Валентина
Валентина Подписчиков: 263
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 34

В метро Москвы введут зональную тарификацию.

2 комментария

РБК сообщает, что московский метрополитен заказал разработку новой системы оплаты, при которой цена поездки будет зависеть от зоны, куда едет пассажир. Сумма контракта — 670 млн руб. Поэтапное внедрение системы начнётся с 2020 года.

Согласно материалам закупки при проектировании в новой билетной системе должна быть заложена поддержка функционала зональной тарификации, в том числе разработаны инструменты управления моделью пересадок и тарифов.

В документации также отмечалось, что в 2012 году территория Москвы увеличилась в 2,5 раза, в связи с этим расширилась зона действия московского общественного транспорта, и возникла необходимость ввода тарифных зон, но существующие билетные системы не поддерживают зональную тарификацию. Подробнее здесь:

https://www.rbc.ru/technology_and_media/05/02/2019/5c585da79a79471facb3c528

Зонирование в метро - это принцип оплаты, когда одного купленного проездного билета и одной оплаты за проезд не будет достаточно, чтобы с одной станции метро попасть на любую другую. Этого будет достаточно только для того, чтобы попасть на несколько ближайших станций в рамках одной зоны. А чтобы проехать дальше - потребуется либо покупка дополнительного билета, либо доплата к уже купленному.

Так или иначе, но зонирование - это всегда масштабное удорожание транспортных услуг и снижение мобильности граждан. Иными словами – чем дальше будет ехать пассажир, тем больше он заплатит.

Если сейчас в московском метро человек может с одной станции попасть на любую другую, потратив одну конкретную сумму за проезд с одним единым проездным билетом - то в будущем всё станет по-другому, и для дальних поездок на метро пассажиру придётся озаботиться покупкой либо нескольких билетов, либо совершить значительную доплату к купленному билету. Возможно, что за проезд определённого количества станций дополнительная оплата будет взиматься с пассажира как-то автоматически.

В свете того, что огромное количество людей ежедневно едут на работу в Москву из Московской области - и проезжают люди до своей работы примерно половину всей Москвы или даже больше - их это затронет в первую очередь, и очевидно, что в сторону удорожания.

Авторы этой откровенно негативной инициативы ссылаются на то, что в Лондоне и Париже в метро такая же система. Но почему они решили, что мы должны всё у них копировать? В Лондоне и Париже система оплаты в метро более запутанная, там хуже и дороже, чем у нас. В московском метро - нормальная единая система оплаты, единые билеты для всего метро по единой цене. Люди у нас платят один раз одну сумму и едут куда угодно. Зональная тарификация лишь приведёт к удорожанию, а значит снижению доступности транспортных услуг для населения, транспортные расходы которого вырастут.

Стоит надеяться, что эту зональную систему всё же не введут и оставят прежнюю (нынешнюю) систему оплаты, которая отлично работает и обеспечивает всем гражданам равный доступ к транспортным услугам.

2 комментария
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 2
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

В метро воровать нечего стало? Охренели совсем.

+2 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надеюсь, что этого не будет.

0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

В московском метро мужик схватил девушку за жопу — момент попал на видео, но пока штраф в 25 000 получила только девушка, за препятствие проходу

В Московском метро некая девушка снимала какой-то ролик, проходивший парень рукой толи отодвинул толи полапал ее за попу, она возмутилась и пошла написала заявление в полицию. https://www.gazeta.
00:20
Поделитесь этим видео
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы