Новые стандарты для работников ЖКХ
В частности, в России начинает действовать единый регламент для аварийно-диспетчерских служб. Отныне диспетчеры обязаны реагировать на вызов в течение определенного времени. Так, в случае обращения заявителя, аварийная служба должна будет ответить ему в течение 10 минут. Если среагировать на обращение жильца за это время не удалось, работник должен будет перезвонить ему самостоятельно. Кроме того, как только работники ЖКХ получают информацию о засорах в трубах или мусоропроводе, они должны будут устранить проблему не более, чем за 2 часа.
На локализацию повреждений в газопроводе, водопроводе и системе энергоснабжения коммунальным службам ответят только 30 минут, а на полное устранение проблемы дается максимум 3 суток.
Отдельного упоминания заслуживает тот факт, что аварийная служба отныне обязана работать и регистрировать заявки собственников круглосуточно.