Ковальчук Юрий Викторович
Ковальчук Ю. В. Подписчиков: 3601
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 125.3к

Адвокат, юрист, нотариус. Что общего и в чем разница. Кого выбрать?

1 610 дочитываний
101 комментарий
Эта публикация уже заработала 147,11 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Что общего и в чем разница

Последнее время мне от моих доверителей поступают многочисленные просьбы разъяснить разницу между адвокатом, нотариусом и вольным юристом. Очень часто простой человек, нуждаясь в юридической помощи, не видит разницы между этими тремя категориями. Вместе с тем, это не всегда одно и то же, простыми словами я разъясню разницу и сходство.

Общее, что объединяет все три эти категории – это наличие юридического образования, причем у адвоката и нотариуса высшее юридическое образование является обязательным, у вольно практикующего юриста не всегда (может иметь и среднее специальное юридическое образование, окончив лишь колледж по специальности).

Различие: чтобы иметь статус адвоката и нотариуса, необходимо сдать квалификационный экзамен на присвоение этого статуса в своей палате (адвокатской и нотариальной соответственно). Вольному юристу никаких экзаменом сдавать не надо, он имеет диплом юриста, регистрирует ИП или ООО и начинает работать. На практике я встречался также и с «псевдоюристами», которые даже юридического образования не имели, но выдавали себя за таковых, начитавшись лишь статей из Интернета (это тема следующей статьи).

Еще одним из отличий является то, что адвокат и нотариус обязаны по закону постоянно повышать свою квалификацию в своих палатах, о чем имеют подтверждающие сертификаты и свидетельства. Вольный юрист же не обязан проходить курсы повышения квалификации и свои знания получает лишь из практики.

Также одним из отличий является то, что адвокат и нотариус подконтрольны своим палатам, соблюдают кодекс профессиональной этики, закон об адвокатской деятельности и адвокатуре, закон о нотариате. Вольный юрист никаким специальным законом не обременен, никому и ничему не подчиняется, волен вести свою деятельность самостоятельно как ему заблагорассудится.

Касаясь различия в специфике деятельности адвоката от нотариуса, хочу отметить следующее. Адвокат дает консультации, составляет иски (заявления, жалобы), представляет интересы своего доверителя в государственных (негосударственных) органах и судах по гражданским, административным, арбитражным делам, защищает по уголовным делам на следствии (дознании) и суде. Нотариус консультаций не дает, в исключительных случаях лишь по удостоверению документов, фактически только удостоверяет их, выдает доверенности, оформляет и выдает свидетельства о наследстве, удостоверяет куплю-продажу и некоторые другие полномочия.

Вольный юрист в отличие от адвоката, не может принимать на себя обязательства по защите своих клиентов по уголовным делам в силу закона (для этого нужен исключительно статус адвоката).

Немаловажным отличием является и то, что адвокат в силу закона не вправе давать положительное заверение об исходе вашего дела (ему это просто запрещено), вольный юрист может пообещать «золотые горы» за ваши деньги, а итог – потерянные деньги и печальные последствия.

Если адвокат или юрист обещает вам 100% победу, бегите от них, поскольку такой адвокат попросту нарушает закон, а вольный юрист – мошенник.

Как можно дать положительное заверение в исходе дела, если в итоге решение принимает третье лицо (судья), который приходит в процесс со своим настроением и видением дела? Это же правило (убегать) касается и уклонения от заключение официального соглашения и выдачи квитанции.

Подытоживая сказанное, хочу отметить, что каждый адвокат – это юрист, но не каждый юрист – адвокат. К кому обращаться за юридической помощью (адвокату или вольному юристу), выбор за вами! Не стоит также забывать, что в каждой профессии встречаются разные люди, кому отдать предпочтение – стоит хорошо подумать, взвесить все «за» и «против». Для меня очень важный показатель работы – это доверие клиента!
101 комментарий
Понравилась публикация?
13 / -2
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, адвокат Ковальчук Юрий Викторович
Комментарии: 101
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Юрий Викторович, здравствуйте. Опять начинаете компанию по самовосхвалению адвокатов и введения посетителей сайта в заблуждение. Как то даже неудобно за Вас.

"Вольный юрист в отличие от адвоката, не может принимать на себя обязательства по защите своих клиентов по уголовным делам в силу закона (для этого нужен исключительно статус адвоката)".

Это что за бред? И это пишет адвокат? А как же ст. 49 УПК РФ?

Статья 49. Защитник

1. Защитник - лицо, осуществляющее в установленном настоящим Кодексом порядке защиту прав и интересов подозреваемых и обвиняемых и оказывающее им юридическую помощь при производстве по уголовному делу.

2. В качестве защитников участвуют адвокаты. По определению или постановлению суда в качестве защитника могут быть допущены наряду с адвокатом один из близких родственников обвиняемого или иное лицо, о допуске которого ходатайствует обвиняемый. При производстве у мирового судьи указанное лицо допускается и вместо адвоката.

А статья 53 УПК РФ наделяет защитника (в том числе и не адвоката) с момента его вступления в дело, правами, достаточными для осуществления полноценной защиты.

Не являюсь адвокатом и никогда не буду получать этот статут, если только не загонят всех юристов законом в адвокатуру, о чем уже около 10 лет мечтают руководители адвокатской палаты РФ.

Защищал, защищаю и буду защищать людей по уголовным делам, не являясь адвокатом и думаю я в этом не одинок. Защищал по ч. 1 ст. 105, ч. 4 ст. 159, ч. 1 ст. 162, УК РФ и т.д.

При включение в Уголовный Кодекс РФ несколько лет назад ст. 264.1 УК РФ, защиту по самому первому в России уголовному делу возбужденному по данной статье принял таки, вопреки Вашему утверждению, и осуществлял защиту лично я и без адвоката.

Общение с подзащитными, в СИЗО осуществляется мною по паспорту и опредлелению суда о допуске меня в качесте защитника, а не с ордером и адвокатским удостоверением, как у Вас.

Получить статус адвоката сейчас имеет возможность любое лицо, имеющее диплом юриста и даже без каких либо знаний. Думаю Вы и сами встречали таких горе-адвокатов, поэтому примерно 50 % адвокатов, как и юристов, абсолютно ничего из себя не представляют и не могут должным образом оказывать юридическую помощь.

Не нужно вбывать клин между юристами и оценивать их профессионализм не по уровню знаний, а по наличию или отсутствию удостоверения адвоката. Уверен, что и Вы знаете немало юристов, которые по каким то своим соображениям не хотят получать статус адвоката, но являются настоящими профессионалами.

+50 / -4
картой
Ответить

Шульга Леонид АлександровичПишет 11.03.2019 в 18:25
А как же ст. *** УПК РФ?
даже я, как вольный неЮрист, знаю эти нормы. Так же знаю людей, которые представляли пострадавших в уголовном производстве не имея статуса адвоката, юриста итд итп...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот, в силу отсутствия адвокатской монополии в стране, наличия кучи "непонятных" юристов и потерян авторитет лиц, занимающихся защитой и представления интересов доверителей. Поскольку львиная доля частных юристов занимаются простым разводом клиентуры, фактически обирают людей, никак не способствуют достижения их целей...

+6 / -5
Ответить

Не соглашусь с Вами. Особенно приятно опустить в суде напыщкнных адвокатов, кроме как важного вида, большке ничего из себя не представляющих, особенно по гражданским делам. Адвокату нужно было просто встать и заявить о применении срока исковой давности, но он этого не сделал, более того, признал иск частично, в связи с чем, с клиента взыскали более 400 000 рублей. К сожалению исправить деятельность этого адвоката не удалось и привлеч его так же - договор не заключал, хотя деньги взял, работал по доверенности. И это не единственный случай. Так кто занимается разводом людей, фактически обирая их? А Вы дорогой не читаете последние новости, по уголовным делам в отношении адвокатов, которые брали деньги, но ничего не далали? Почитайте.

+4 / -3
Ответить

Шульга Леонид АлександровичПишет 20.03.2019 в 04:15
Не соглашусь с Вами. Особенно приятно опустить в суде напыщкнных адвокатов, кроме как важного вида, большке ничего из себя не представляющих, особенно по гражданским делам.

Я специализируюсь наоборот на гражданском процессе, это вы видимо с "уголовниками" столкнулись, со мной бы такой вариант не прошел...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Знаете, я была не против Вашей статьи, вроде бы логично все. Но последний комментарий Ваш просто из ряда вон!

Антон Валерьевич, какое Вы имеете право говорить, что таких грязных и подлых юристов среди обычных "львиная доля"? Вы со сколькими юристами-мошенниками знакомы? Если Вы позволяете себе такие высказывания, значит несколько тысяч как минимум должно быть у Вас знакомых юристов-мошенников. Нет, Вы не правы, в любой сфере есть подлые людишки, не имеющие ни знаний ни желания нормально работать, а лишь только грести деньги с людей. Но это не значит, что Вы имеете право говорить про "львиную долю" таких, это как минимум не этично и Вас не красит как профессионала.

Среди адвокатов такие люди тоже есть и удостоверения им никак не мешают тянуть деньги с людей и не работать. И я никогда не скажу, что среди адвокатов таких "львиная доля", поскольку чаще всего это все-таки исключение из правила.

+4 / -3
Ответить

Виноградова Алена ВладимировнаПишет 20.03.2019 в 10:44
Знаете, я была не против Вашей статьи, вроде бы логично все. Но последний комментарий Ваш просто из ряда вон!

Автор статьи не Антон Валерьевич.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Полностью согласен с Леонидом Александровичем! Имею высшее юридическое образование и стаж работы 18 лет, но не собираюсь идти в адвокаты. Квалификационные экзамены это деньги, вот и весь экзамен! Нотариат то же самое, только ставки гораздо выше. В семье не без урода, поэтому и среди юристов и среди адвокатов встречал таких разводил на деньги, что трудно даже представить.

+5 / -2
Ответить

А Вы попробуйте стать адвокатом. Только не надо ссылаться на деньги. Потрудитесь на "хлебном месте" и затем решите стоит ли Вам дальше продолжать адвокатскую деятельность или нет. Вы в любое время можете написать заявление о прекращении статуса адвоката И только тогда имеете право рассуждать о деньгах, разводилах и т.д. У нас клиенты серьезные, попадают "отмороженные" - так что дерзайте, разводите на бабло! Главное помните, что земля имеет форму шара, а не чемодана.

+2 / 0
Ответить

Зачем мне вообще начинать адвокатскую деятельность? Если бы вы внимательно прочли мой комментарий, то увидели бы, что я написал: и среди юристов и среди адвокатов хватает разводил. А вот вам случай из жизни. Один из обвиняемых в изнасиловании обратился к адвокату за помощью. Адвокат сразу выкатил договор оказания юридических услуг с гонораром 140 000 рублей. Один раз сходил в полицию ознакомиться с материалами дела, после чего сообщил своему клиенту, что ему лучше заключить сделку со следствием, взять всю вину на себя и ходатайствовать об особом порядке! Клиент от адвоката отказался, нанял другого и в итоге был оправдан судом, правда 16 месяцев провел в СИЗО. А деньги ему первый адвокат не вернул. Не помогла и жалоба в областную коллегию адвокатов. Как то так. И юристов подобных пруд-пруди! А на самом деле не важно имеешь ли ты статус адвоката или юрист, главное добросовестно выполнять свою работу, ведь "земля имеет форму шара, а не чемодана".

+4 / -1
Ответить

Это опять из области "бабушка сказала".. Я еще раз повторюсь - нужно знать изнутри.

1. я допускаю, что есть такие адвокаты, только они быстро лишаются статуса адвоката.

2. если были такие обстоятельства и на основании их была подана жалоба, то я 100% уверен в том, что такого адвоката лишили бы статуса.

3. Вопрос возврата денег адвокатская палата не решает. С этим необходимо обращаться в суд. И судьи любят наказывать за это адвокатов.

Я полностью согласен с Вами, что нужно с пониманием относится к бедам людей и не искать свое благополучие на чужих бедах. А что касается 140 000 руб. по защите лица обвиняемого в изнасиловании - это нормальный гонорар на предварительном следствии. Попробуйте хоть раз посетить бутырку, поучаствовать при допросах и очных ставках и тогда оцените работу адвоката.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Соболев Геннадий НиколаевичПишет 19.03.2019 в 18:10
Квалификационные экзамены это деньги, вот и весь экзамен!

Если вы не желаете готовиться к экзаменам, то да. Я ничего никому не платил!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Целиком и полностью с Вами согласен.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Не пудрите людям мозги! Адвокат не ЗАЩИЩАЕТ клиента, а лишь предоставляет юридические услуги за деньги! Порой эти услуги вообще не нужны клиенту, адвокаты составляют массу ненужных запросов, заявлений и т.д. которые вообще не нужны в производстве, но за которые клиент платит деньги! Иными словами, видя неграмотность клиента, адвокат навязывает массу ненужных платных услуг. Я, например, как юрист, беру деньги только за конечный результат (если он есть) , адвокат берёт за каждую услугу, не зависимо от результата! Короче доите людей, "уважаемые" ! Недаром в адвокаты, до революции, шли либо евреи либо люди не обременяющие себя порядочностью, ни один дворянин не шёл в адвокаты!

+17 / -8
картой
Ответить

ОлегПишет 18.03.2019 в 07:35
Адвокат не ЗАЩИЩАЕТ клиента, а лишь предоставляет юридические услуги за деньги!

А разве одно другое исключает? Естественно, предоставляет услуги за деньги, ЗАЩИЩАЯ своего клиента. Адвокатов иногда называют - защитник.

ОлегПишет 18.03.2019 в 07:35
адвокат навязывает массу ненужных платных услуг.

Адвокаты и юристы - прежде всего люди, со своими моральными установками. То есть адвокат - доит, а юрист - ни-ни?

Мне вот, например, очень не нравятся так называемые юридические конторы, которые просто обзванивают людей и предлагают бесплатные консультации. А когда человек попадает к ним, раскручивают то на годовое обслуживание, то еще на что-то, деньги вперед, даже умудряются заставить клиента взять через них кредит. Это юристы.

ОлегПишет 18.03.2019 в 07:35
Я, например, как юрист, беру деньги только за конечный результат

Нельзя наперед знать исход дела. Нужно работать на выигрыш. А любой труд должен быть оплачен. Мой опыт такой. Мое дело было очень сложным. Адвокат гарантий не давал, но вкалывал серьезно. И я платила за каждое заседание, дело длилось 2 года. Дело мы выиграли. Никаких премий не требовал. Он получал за свой ежедневный труд.

ОлегПишет 18.03.2019 в 07:35
Недаром в адвокаты, до революции, шли либо евреи либо люди не обременяющие себя порядочностью, ни один дворянин не шёл в адвокаты!

Непонятна ваша логика. Вы намекаете на свое дворянское происхождение?

Или получается, что дворяне шли не в адвокаты, а в юристы? Что вы этим хотели сказать?

Типа не дворяне - априори непорядочные люди? Вы знаете, в целом, я разночинцев уважаю больше - трудяги. Кстати, знаменитый Плевако - сын польского дворянина. Я вообще не понимаю, зачем связывать сословия, происхождение, национальность с личными качествами человека и его знаниями и опытом? Для меня на первом месте ЗНАНИЕ, УМЕНИЕ, а не родословная, как у щенка.

Своим комментарием вы создали себе АНТИрекламу.

Потому что весь комментарий нелогичный и какой-то сильно обиженный.

+8 / -1
Ответить

Майя, вы абсолютно правы и логичны в своих выводах.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Уважаемый, Олег. В ваших словах слышится какая-то обида на адвокатское сообщество. Вы видимо не смогли сдать экзамен на присвоение статуса, либо просто завидуете. Еще раз повторю, пост не для вас, а для простых граждан.

+6 / -2
Ответить

Юрий Викторович, о каком экзамене вы говорите? У меня знакомый следователь после выхода на пенсию пошел сдавать экзамен в адвокатскую палату, ему просто озвучили сумму. Или вы считаете, что после 20 лет у него не достаточно знаний или опыта?

+2 / -2
Ответить

Геннадий Николаевич, про экзамен я вам так скажу. Недостаточно быть следователем 20 лет, поскольку у него только одна специализация (уголовно-правовая), а экзамен на присвоения статуса адвоката - это вопросы из всех отраслей права, в том числе международное и история адвокатуры. Вы знаете, когда я сдавал экзамен, я 4 месяца готовился к экзамену каждодневно, каждый вопрос разобрал и в итоге сам (без заноса кому-либо) сдал экзамен. Ленивые и у которых лишние деньги, да заносят, но и также дают возможность своими силами сдать экзамен, никто (по крайней мере в мое палате) не противодействовал. Со мной в группе сдавало экзамен 18 человек и все только и делали, что хвастались своими прежними должностями (кто прокурор, кто следователь по особо важным делам и т.д.), так вот, фактически никто из них экзамен не сдал. А почему? Да потому, что они слишком были самонадеянны и кичились прежними должностями перед комиссией. Надо быть скромнее и подготовленным, а не надеяться на занос или прежние заслуги перед отечеством. Я сам начинал свою трудовую деятельность еще в милиции (не путать с полицией), поработав там 3 года, понял, что это путь к профессиональной деградации (ничего кроме уголовки не понимаешь), поэтому и уволился. После этого, еще работал в 5 разных организациях, получил целый багаж разносторонней практики. Только после этого я сдал экзамен. А вы говорите следователь 20 лет... Возможно у него хороший опыт уголовной практики, но по гражданскому, административному и арбитражному процессу с долей вероятности - 0. Для экзамена узкой специализации недостаточно и вопрос совершенное не в опыте, а в знаниях.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

ОлегПишет 18.03.2019 в 07:35
Я, например, как юрист, беру деньги только за конечный результат (если он есть)

А результат всегда ЕСТЬ. Очень расплывчато пишете))) Проигрыш - тоже результат...

Вы, наверно, честный человек.

Два вопроса (ответьте тоже честно):

1. Все юристы такие (в отличие от адвокатов)?

2. Вам клиенты в случае хорошего результата всегда и вовремя оплачивали ваш труд?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ля,Ля ляляляля Я адвокат. Стаж более 30-ти лет. Меня удивляет мнение людей, которые никогда не были в "шкуре" адвоката, а имеют смелость судить об их работе. Адвокат никогда не будет делать пустые и бесполезные запросы, чтобы получить какие-то копейки. Этим, возможно, занимаются молодые адвокаты, но не факт. За этим четко следит адвокатская палата. Зайдите на сайт адвокатской палаты и Вы узнаете какие дисциплинарные взыскания получают адвокаты за не оказание квалифицированной юридической помощи. Если адвокат в судебном процессе будет "отбывать" время или заявлять бестолковые ходатайства - то может нарваться на представление судьи в адвокатскую палату, где с адвоката снимут семь шкур. А что получит юрист?

Я точно знаю, что адвокатские палаты Татарстана и Хабаровска, возможно и в других регионах, при подаче заявления на получение статуса адвоката, необходимо сделать вступительный взнос в суммах, определяемых самими палатами. Это официальный взнос, а не взятка, как звучит в словах некоторых всезнайках.

И ещё В коллегии есть адвокат, бывший следователь, который занимается защитой лиц, обвиняемых в нарушении миграционного законодательства. В особенности лиц, которые в первые годы военных действий на Украине бежали в Россию. Многие из них в настоящее время не смогли решить вопросы официального пребывания на территории России, в результате им грозит департация. У этих людей, как вы понимаете, денег нет. Но он решает их вопросы, в административных органах, в судах, вплоть до Верховного суда. А его гонорар - это благодарность людей и слеза радости на их лицах. Минимальную финансовую помощь оказывают правозащитные и общественные организации. Так что он "гребет бабло лопатой".

Выигрышные дела сделали ему репутацию и финансово обеспеченных клиентов.

Поэтому, к обсуждению профессиональных тем необходимо подходить профессионально, со знанием проблему изнутри. А не я сам с усам!?

+5 / 0
Ответить

Уважаемый Александр Федорович, ваши слова в точку, подписываюсь под каждым вашим словом. Я сдавал экзамен в АП Приморского края, там тоже существует обязательный взнос, но он сдается уже после сдачи экзамена и принятия присяги. И конечно же это не взятка, а официальный взнос с выдачей квитанции (прописано уставом Палаты). Дилетанты, услышав как "каркнула ворона" все переворачивают на свой манер и им доказывать действительное положение не имеет смыла, все на корзину (один хайп поднимают).

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Леонид Александрович, просто человек, не обладающий статусом адвоката, участвует наряду с адвокатом, а не самостоятельно. Если нет адвоката, вы в процесс по защите подсудимого никогда не сядете. Не кривите душой. А вообще моя статья преследует совершенно другие цели, а не полемика между адвокатом и юристом.

+13 / -2
картой
Ответить
19.03.2019, 03:36
Санкт-Петербург

Как можно дать положительное заверение в исходе дела, если в итоге решение принимает третье лицо (судья), который приходит в процесс со своим настроением и видением дела?

...

Перефразирую известный анекдот:

- А непродажные судьи у вас есть?

- Есть. Но они стоят гораздо дороже.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наряду, в моей практике сводиться к тому, что защитник по соглашению (не адвокат) вкалывает, а защитник по назначению (адвокат) просто присутствует в судебном заседании.

Недавно был случай в суде районного центра, когда я представлял интересы потерпевшего по ст. 264 УК РФ, а подсудимый прибыл на заседание со своим защитником (адвокатом) о котором суд был уведомлен заблаговременно и каково же было их удивление, когда здесь же был и адвокат по назначению, назначенный судом. Подсудимый (со своим адвокатом) заявил ходатайство об отказе от адвоката по назначению, так как у него есть адвокат по соглашению (которого суд допустил к защите), однако суд отказал. Так и сидели на всех судебных заседаниях подсудимый со своим адвокатом, а в сторонке адвокат по назначению, который вообще ничего не делал. Видимо судья таким образом дает подзаработать своим знакомым адвокатам, у которых совсем плохо с клиентами.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Для адвоката важный показатель - это не доверие клиента, а денежное вознаграждение и чем больше, тем лучше! Знаю об этом из собственного большого опыта работы, связанного с общением с адвокатами в силу служебной необходимости. "Каждый адвокат-это юрист" подтверждается только документально. Получить статус адвоката не представляет сложности. Но не все юристы желают быть адвокатами по одной из причин-нежелания защищать интересы граждан по уголовным делам.

+3 / -5
картой
Ответить

Рожина Зинаида ГригорьевнаПишет 18.03.2019 в 08:57
Но не все юристы желают быть адвокатами по одной из причин-нежелания защищать интересы граждан по уголовным делам.

А разве адвокат настолько подневолен, что не может отказаться? Это раз.

А разве в уголовных делах обе стороны уголовники? Почему не защищать пострадавшую сторону?

Мало того, у адвокатов есть специализация. Адвокат по гражданским делам, или даже более узкая - адвокат по вопросам наследования. Или по жилищным вопросам.

Мне названная вами причина непонятна.

+4 / -1
Ответить

Потерпевшая сторона в редких случаях обращается за защитой своих прав. У юристов имеются процессуальные ограничения по уголовным делам. Услуги адвокатов значительно дороже и многим гражданам не по карману. О нюансах я не считаю нужным говорить, полагаю, что не этично.

0 / -1
Ответить

Рожина Зинаида ГригорьевнаПишет 18.03.2019 в 12:42
Потерпевшая сторона в редких случаях обращается за защитой своих прав.

А по-моему только ПОТЕРПЕВШАЯ и обращается. Зачем тому, кто обидел или своровал, изнасиловал, - суд? ЗАЧЕМ ЕМУ-ТО? Приходит за тем, чтоб осудили? Может, насильник подает в суд на жертву, что она была слишком худа или, оказывая сопротивление, поцарапала его? Так кто обращается в суд? Причем - ВСЕГДА... Потерпевшие.

Или у вас другой опыт?

Советую писать комментарии аккуратней, ведь вы этим создаете себе имидж.

Читая ваши рассуждения, я бы не доверилась... Извините. Другие могут сделать другие выводы.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Рожина Зинаида ГригорьевнаПишет 18.03.2019 в 12:42
Услуги адвокатов значительно дороже

Хорошие качественные вещи всегда дороже... Пушкин пришел на ум: "Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной"...Да и у Грибоедова это высмеивается:"Числом поболее, ценою подешевле..." А еще есть наша поговорка - "Скупой платит дважды"... И совсем замечательное выражение - "Я не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи.."

Да, я платила дорого. Но на кону у меня стояла трехкомнатная московская квартира. Я выиграла. И я думаю, это стОит того. Я могла нанять дешевого юриста, сэкономить и остаться "на бобах"...

И мне проще было платить в течение 2-х лет, шаг за шагом, чем потом все сразу... или просто не заплатить, если б не выиграла.

Я ни о чем не жалею, а наоборот, благодарю Бога, что он меня вразумил правильно.

+3 / -1
Ответить

Достойный ответ!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Рожина Зинаида ГригорьевнаПишет 18.03.2019 в 08:57
Для адвоката важный показатель - это не доверие клиента, а денежное вознаграждение и чем больше, тем лучше!

Для юриста тоже. Что тут кривить душой!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Вы забыли упомянуть главное отличие нотариусов - ими становятся, исключительно, родственники действующих нотариусов

+5 / -1
картой
Ответить

Как не печально, но факт.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (101)

🔥 Белгородский зампрокурора задержан за взятку через 2 недели после назначения

СМИ сообщают, что его задержали сотрудники ФСБ и центрального СК. Надо так понимать, что он на прошлой работе «брал на лапу». Шлейф явно оттуда. Может быть, на новом месте не стал делать перерыва?

🔥 Белгородский зампрокурора задержан за взятку через 2 недели после назначения

СМИ сообщают, что его задержали сотрудники ФСБ и центрального СК. Надо так понимать, что он на прошлой работе «брал на лапу». Шлейф явно оттуда. Может быть, на новом месте не стал делать перерыва?

Прикрываясь «живым щитом», военнослужащие киевского режима ударили вчера вечером по Белгороду🔴

Вчера вечером, 28 сентября, военнослужащие киевского режима нанесли ракетный удар по Белгороду из одного из жилых районов Харькова. В подтверждение выше сказанному, Шарий опубликовал и видео произошедшего.
00:18
Поделитесь этим видео

Генерал-депутат Андрей Гурулев после ударов ВСУ по Белгороду призвал воевать «по-взрослому»

ВСУ в очередной раз обстреляли Белгород ракетами, при этом создали перебои с электроснабжением, многие районы города остались без света. Жители Белгородчины уже просто устали от постоянных прилётов,...

Сказка о разводе Дмитрия и Полины Дибровых

Всем привет! Сеть уже вторую неделю обсуждает громкий развод Дмитрия и Полины Дибровых - настоящий сериал с новыми героями, от адвокатов-волшебников до бывших жён с их тайнами! Мы придумали свежий формат:...

«Зубы дракона» стали причиной ареста очередного чиновника и новых уголовных дел

Врио замглавы Курской области Владимира Базарова арестовали по делу о хищениях. Он тогда, когда устраивал свои проделки, работал в Белгороде. Там и спер немеряно денег. 251 миллион рублей. Вот это куш.

⚡Более 30 беспилотников атаковали Белгородскую область утром 14 августа. Что известно о непрекращающейся атаке ВСУ на Белгород?

Более 30 украинских БПЛА уничтожено в небе над Белгородом с сегодняшнего утра. Сейчас ВСУ продолжают атаковать город, слышны звуки взрывов. По данным SHOT, удары ведутся беспилотниками типа «Дартс»,...

🟩Взрывчатка на рельсах. В Белгородской области пытались подорвать грузовой поезд. Работают спецслужбы. Движение восстановлено

Приграничная Белгородская область под пристальным вниманием украинской агентуры. К сожалению, и среди россиян есть те, кто готов заработать кровавую копеечку. Но минеров найдут. И они своё получат.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы