Бабкин Михаил Александрович
Бабкин М АПодписчиков: 67368
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг29.5М

Как обманывают с кодами валюты 643 и 810

32 112 просмотров
2 955 дочитываний
291 комментарий
Эта публикация уже заработала 241,00 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В последнее время появилось много информации по поводу того, что в России действует два кода российского рубля, а именно 643 и 810. Появились целые видеоролики, где упорно доказывается, что банки до сих пор применяют код 810, который был ликвидирован еще в 2004 году. При этом сам код относился к старым деньгам, которые были до деноминации 1000 к 1. В итоге, начало распространяться предположение, что, взяв кредит в сумме 1 000 000 рублей по коду 643, можно отдать его по коду 810, т. е. всего 1000 рублей. Самое интересное, что звучит достаточно убедительно, и эти высказывания начали использовать мошенники в своих целях. Рассмотрим по порядку, что значат эти коды и как мошенники используют данную информацию для обмана граждан.

Что это за коды 643 и 810

Начнем с того, что российский рубль в 1995 году получил свой код. Это стало необходимо для ведения международных расчетов, а также более удобного ведения бухгалтерии. Код был присвоен по стандартам международного классификатора валют. В итоге, был присвоен код 810, а также аббревиатура RUR. В 1998 году в России произошла деноминация, в итоге было убрано три нуля: 1000 рублей превратились в 1 рубль. После чего, в 2001 году был введен дополнительный код уже к деноминированным рублям 643. Код 810 действовал до конца 2003 года, после чего с 2004 года прекратил свое действие. В итоге у российского рубля остался действовать лишь код 643, а аббревиатура стала RUB.

Вроде бы все понятно, но позже начали появляться сообщения, что банки до сих пор пользуются старым кодом 810, что вызвало дополнительные опасения у граждан, особенно тех, у кого в банках находятся вклады. Люди стали подозревать, что в случае очередного кризиса банки используют старый код и выдадут вклады по соотношению 1000 к 1.

Соответственно, стали появляться мысли о том, что простой гражданин также может использовать старый код. Например, потребовать от банка, чтобы у него приняли оплату кредита по коду 810, т. е. в 1000 раз меньше. Либо, если имеются долги по налогам, чтобы ФНС сделало перерасчет по коду 810, если задолженность 200 000 руб., то можно вернуть лишь 200 руб. и т. п. Согласитесь, звучит заманчиво, поэтому появились люди, которые успешно начали на этом зарабатывать, проворачивая мошеннические схемы.

В чем суть мошеннической схемы

Суть в следующем: на электронную почту либо в социальных сетях злоумышленник предлагает оказать некие услуги, т. е. добиться, чтобы обязательные платежи либо кредиты (если они есть) приняли по коду 810. При этом мошенники очень подробно обосновывают такую возможность, приводят примеры, что банки используют старый код и у них есть положительная практика по этому поводу. Некоторые предлагают юридические услуги, утверждая, что в суде они смогут добиться перерасчета. За свои услуги они конечно, просят оплату. После поступления оплаты они либо пропадают, либо говорят, что не получилось, но они сделали все что могли, но гнилая система опять помешала.

Самое печальное, что с каждым годом жертв становится все больше. В итоге заемщики отдают последние деньги мошенникам, веря, что они могут решить вопрос с их кредитом, добившись его возврата с суммой в 1000 раз меньше.

Что на самом деле с кодами

Теперь разберемся, откуда возникла такая информация и как реально обстоят дела с кодами российской валюты 673 и 810. Код 810 действительно используется внутри страны, только его использование применяется исключительно для удобства финансовых операций в пределах РФ. При международных расчетах используется код 643.

По сути, классификатор создан Центральным банком только для удобства расчетов и статистики, такой код могут поменять в любой момент, но на саму валюту это никак не повлияет. А по поводу применения соотношения 1000 к 1 – это всего лишь очередная спекуляция.

При этом применение кода 810 предусмотрено положением Банка России № 579-П от 27.02.2017 г., также информация о коде содержится в письме ЦБ № 176-Т от 04.12.2000 г. В Положении № 579 указано, что код 810 – это лишь признак рубля. Применяется он исключительно для упрощения в финансовых операциях внутри РФ и не имеет никакой связи с международной классификации валют, где у российского рубля лишь один действующий код 643. Поэтому код 810, который указан в составе лицевого счета в банке, никак не связан с кодом 810, применявшимся в российскому рублю до 2004 года.

По этому поводу были обращения в суд, однако во всех случаях суд отказывал в подобных требованиях. Поэтому не стоит доверять лицам, предлагающим за небольшую плату уменьшить размер обязательства в 1000 раз. К сожалению, никаких правовых оснований для этого нет. А игра с кодами 643 и 810 является обычной спекуляцией, основанной на подмене понятий.

Здесь вы можете узнать, как обманывают при начислении платы за услуги ЖКХ

Спасибо за внимание!

Проголосовали:122

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

291 комментарий
Понравилась публикация?
20 / -39
нет
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Бабкин Михаил Александрович
Комментарии: 291
Отписаться от обсужденияПодписаться на обсуждения
ПопулярныеНовыеСтарые
DELETE

Так и осталось непонятным, в чём заключается упрощение работы при использовании кода 810? Там три цифры и там три цифры, но 810 - это проще, чем 643. Такое объяснение только добавляет подозрений. Почему не использовать один код? Внятного ответа нет.

Я бы понял, если код 810 использовался в отношении тех сделок, которые заключались до деноминации, но по каким-то причинам действуют до сих пор, но их исчезающе малое количество, соответственно, почти никто не должен даже видеть этот код. Но он используется, "для удобства".

А с мошенниками - это понятно. С частными, не государственными.

Денис
12.03.2019, 16:18
Архангельск

На момент введения кода 643 в России было около 100 млн. счетов. Просто так цифры в номере расчетного счета не поменять - там две последние цифры контрольные, то есть надо пересчитывать. Сделать это даже за пару дней в 1998 году было бы проблематично, данный пересчет счетов привел бы к полной заморозке операций на территории страны на несколько дней. Вот и приняли такое решение - в номерах счетов оставить 810, а 643 использовать в специальных (клиринговые, "металлические" счета и т. д.), в результате "пересчитать" пришлось менее 1% счетов. Правильный код валюты на счету указан в договоре.

+11 / -13
Ответить
Светлана.

Что-то не вяжется с вашим объяснением.

Понятно было бы, если старые счета ещё использовались с кодом 810, но новые счета открывают и используют как 810 код.

И это ещё не всё. При звонке в Центробанк, сотрудники поясняют, что у нас в России используется код валюты 643, а 810 не используется с 2004 года.

Сами позвоните и спросите.

Можно ещё свою минивыписка по карте распечатать в банкомате. Там тоже ооочень интересно: на балансе (как пример), 1000 RUB, а снято или переведено (тоже как пример) 500 RUR. Как может быть в одном чеке два вида валюты?

Статья не убедительная. А договор по кредитам нужно и самим изучать. Как пример, запросить оригинал договора у банка-кредитора, оригинала у банка не будет. И код так же, если 643 код валюты стоит, а в платёжных документах 810, то явное мошенничество со стороны кредитора-банка. Так же запросив все открытые счета свои в этом банке и движения денежных средств, с отчётами в налоговую, так же могут "просветить" мошенничество ли со стороны кредитора или нет. Всё надо в комплексе проверять.

+75 / -6
Ответить
Денис
12.03.2019, 20:10
Архангельск

Светлана.Пишет 12.03.2019 в 19:17
Понятно было бы, если старые счета ещё использовались с кодом 810, но новые счета открывают и используют как 810 код.

Так документы, по сути, и не поменялись. Код 810 в счете - признак российского рубля. Никто ничего не стал с тех пор менять.

Светлана.Пишет 12.03.2019 в 19:17
Там тоже ооочень интересно: на балансе (как пример), 1000 RUB, а снято или переведено (тоже как пример) 500 RUR. Как может быть в одном чеке два вида валюты?

А вот за это жалобу в Центробанк с приложением выписки. Мало банку не покажется.

Светлана.Пишет 12.03.2019 в 19:17
И код так же, если 643 код валюты стоит, а в платёжных документах 810, то явное мошенничество со стороны кредитора-банка.

Так же, жалуемся в Центробанк.

+13 / -2
Ответить
Светлана.

Вообще-то этими вопросами должны заниматься не простые граждане, а соответствующие органы.

А по сему, что с кодами мудрят - не простые жулики.

+47 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Светлана.

ДенисПишет 12.03.2019 в 20:10
Так документы, по сути, и не поменялись. Код 810 в счете - признак российского рубля. Никто ничего не стал с тех пор менять.

Это значит Закон от 2004 года для банков по коду рубля - не существует и для них не указ?

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Денис
12.03.2019, 21:59
Архангельск

Светлана.Пишет 12.03.2019 в 20:20
Это значит Закон от 2004 года для банков по коду рубля - не существует и для них не указ?

Не путайте КОД ВАЛЮТЫ и КОД ПРИЗНАКА РУБЛЯ В СЧЕТЕ. Это разные вещи. На этом всякие умники, например из группировок "возрождения СССР", пудрят людям мозги.

+8 / -35
Ответить
раскрыть ветку (0)
Денис
12.03.2019, 21:59
Архангельск

Светлана.Пишет 12.03.2019 в 20:18
Вообще-то этими вопросами должны заниматься не простые граждане, а соответствующие органы.

Если граждане не будут жаловаться - соответствующие органы об этом не узнают.

+14 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
Светлана.

ДенисПишет 12.03.2019 в 21:59
Не путайте КОД ВАЛЮТЫ и КОД ПРИЗНАКА РУБЛЯ В СЧЕТЕ. Это разные вещи.

Это значит, что в 643 коде признак рубля не наблюдается?

А в 810 RUR - это не код валюты нашей страны? )))

Потому и нельзя их путать? )))

+17 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Светлана.

ДенисПишет 12.03.2019 в 21:59
На этом всякие умники, например из группировок "возрождения СССР", пудрят людям мозги.

Так ваша цель присутствия тут донести до масс, что те, кто хочет разобраться в Законах, их юридической действенности, и законного соблюдения последовательности перехода от СССР, РСФСР к ООО РФ являются группировками?

Я верно вас поняла?

+34 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
Денис
12.03.2019, 23:33
Архангельск

Светлана.Пишет 12.03.2019 в 22:47
Это значит, что в 643 коде признак рубля не наблюдается?

А в 810 RUR - это не код валюты нашей страны? )))

Потому и нельзя их путать? )))

Потому что СССР головного мозга. Признак Российского рубля в коде счета и код валюты разные вещи. Но свидетелям СССР этого не понять.

+7 / -25
Ответить
раскрыть ветку (0)
Денис
12.03.2019, 23:35
Архангельск

Твою мать, еще и самолайки. Как все запущено...

+4 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
Светлана.

ДенисПишет 12.03.2019 в 23:33
Потому что СССР головного мозга. Признак Российского рубля в коде счета и код валюты разные вещи. Но свидетелям СССР этого не понять.

А при чём тут "свидетели СССР"?

Есть федеральный закон. И его нужно соблюдать. А не применять коды валюты, которые неприемлемы в применении в настоящее время.

И почитайте лучше значение кода валюты в расчётном счёте и его применение, что б людей в заблуждение не вводить.

+30 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
Денис
13.03.2019, 01:30
Архангельск

Светлана.Пишет 13.03.2019 в 00:56
Есть федеральный закон. И его нужно соблюдать. А не применять коды валюты, которые неприемлемы в применении в настоящее время.

Да кто их применяет, дорогуша? В ДОГОВОРАХ код валюты указан верно, а В РАСЧЕТНЫХ СЧЕТАХ применяется ПРИЗНАК РОССИЙСКОГО РУБЛЯ 810. Не хватает мозга понять - гоу в суд. Что то я ни разу не слушал, что бы кому-то на таких основаниях что то пересчитали.

+6 / -16
Ответить
раскрыть ветку (0)
Денис
13.03.2019, 01:33
Архангельск

Светлана.Пишет 13.03.2019 в 00:56
А при чём тут "свидетели СССР"?

Светлана.Пишет 12.03.2019 в 22:53
ООО РФ

Ага, совсем не при чем:)

Рекомендую Подробнее ➤

+3 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
Светлана.

ДенисПишет 13.03.2019 в 01:30
В ДОГОВОРАХ код валюты указан верно, а В РАСЧЕТНЫХ СЧЕТАХ применяется ПРИЗНАК РОССИЙСКОГО РУБЛЯ 810.

Шестая, седьмая и восьмая цифры указывают на то, в какой валюте открыт счет. Рублевые счета обозначаются кодом 810 - RUR.

С цифрами "затуманили" мозги. А как же с буквами? Т.е. у меня на карте RUB, а снимаю я их в RUR...

Денис, если бы всё было прозрачно в банковской сфере, то подобных несостыковок и не было бы.

Так что нечего возводить напраслину на людей, которые возмущаются и подозревают в элементарной нечистоплотности банков.

Если есть закон, то его должны соблюдать как положено. А не искать отговорки "так удобно" или "что б не заморачиваться"... это в детских садах так можно отвечать.

+48 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Светлана.

ДенисПишет 13.03.2019 в 01:33
Ага, совсем не при чем

Рекомендую Подробнее >>>

Нагородил "городуху" и читайте, люди-добрые...

+13 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ирина
13.03.2019, 16:36
Новосибирск

А вы, уважаемый, прежде, чем о чужих мозгах судить разберитесь по сути и ИЗУЧИТЕ документы Центробанка (на его сайте) - вообще-то признак рубля 810 существовал 2 месяца, а затем был отменен.

Посмотрите видео, там есть путь, как самим проверить.. так что ваши аргументы слабые.. и юридически и психологически.

+24 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Денис
14.03.2019, 08:18
Архангельск

ИринаПишет 13.03.2019 в 16:36
вообще-то признак рубля 810 существовал 2 месяца, а затем был отменен.

Подробнее ➤

И хватит пургу гнать.

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
Александр
20.03.2019, 06:26
Санкт-Петербург

Велик и могуч русский язык! Зачем, скажите, этот " ПРИЗНАК РУБЛЯ" ? Никогда не задумывались? В фин. документах ничего просто так " для удобства" не бывает написано, всякие разные коды и мелкие тексты в договоре преследуют свою цель. А эти басни про сложности со счетами и т.д. - лапша на уши длч обывателей, которые своими мозгами не думают!

+18 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Денис
20.03.2019, 07:24
Архангельск

АлександрПишет 20.03.2019 в 06:26
Зачем, скажите, этот " ПРИЗНАК РУБЛЯ" ? Никогда не задумывались?

Что бы дегенераты идиотские вопросы задавали. Уже сто раз все объяснено. Нет мозгов - считай калека.

+2 / -16
Ответить
раскрыть ветку (0)
Константин

А в каком документе можно найти определение ПРИЗНАК РУБЛЯ. Что это?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Денис
20.03.2019, 09:15
Архангельск

КонстантинПишет 20.03.2019 в 09:13
А в каком документе можно найти определение ПРИЗНАК РУБЛЯ. Что это?

Подробнее ➤

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Судебная система у нас это дочерняя организация ООО РФ которая полностью подчиняется ей. В глобальных вопросах справедливости не добиться, даже если вы правы будете в своем вопросе как 2+2. В мелких вопросах, она работает.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Денис, да вы, батенька, возомнили себя всезнайкой! Тогда ешьте и не подавитесь: Информационное сообщение №64 руководителям организаций, участвующих в электронном обмене с Банком России (по списку, кроме ДПУ, ГХ, ПУ), от 27.06.2016 №МЦОИ-20-3/2673 «Обновление «Общероссийского классификатора валют», подписанное заместителем директора Департамента информационных технологий – директором Межрегионального центра обработки информации Банка России ШАШЛОВЫМ М. Н., таинственным образом исчезло с сайта ЦБ РФ – вероятно, в связи с разразившимся скандалом, но его текст сохранён: «Межрегиональный центр обработки информации Банка России сообщает, что на сайте WWW.CBR.RU/MCIRABIS в разделе «Классификатор валют» размещена актуальная версия электронной базы данных Общероссийского кода валют (файл OKV.DBF) в составе архивного файла OKV.ZIP, вступающая в силу с даты 01.08.2016. Контактный телефон: (495) 957 80 01 – многоканальный телефон Центра обработки вызовов системы коллективной обработки информации Банка России (ЦОВ СКОИ)». Информация из файла OKV.DBF с сайта WWW.CBR.RU/MCIRABIS: код рос. деноминированного рубля 643 RUB действовал с 01.01.2001 по 31.12.2003 и действует с 01.01.2004 по 31.12.2099 г.; код 810 RUR рос. рубля действовал с 01.07.1995 по 31.12.2003, а как признак рос. рубля действовал с 01.01.2004 по 29.02.2004;

Подробнее ➤ – ОКV.ZIP 14.08.2017, программа для открытия базы данных WinDBF Viewer – Подробнее ➤; официальный курс ГосБанка СССР на ЦБ РФ –Подробнее ➤.

раскрыть ветку (0)
Леонид

Светлана.Пишет 12.03.2019 в 20:20
Это значит Закон от 2004 года для банков по коду рубля - не существует и для них не указ?

Было письмо центробанка, допускающее временное использование кода 810 наряду с кодом 643, с формулировкой, дословно не помню, но суть: "...для возможности использования существующих программ и номеров счетов..."

А это временно, стало постоянно. Или время ещё не пришло... :)

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Леонид

АлександрПишет 20.03.2019 в 06:26
А эти басни про сложности со счетами и т.д. - лапша на уши длч обывателей,

Я застал время, когда с шестизначных перешли на двадцатизначные счета.

Путаницы в платежах и зачислении денег было немеряно, целый месяц писали письма и искали деньги.

Что бы не наступать на эти грабли дважды, оставили код 810 во внутренних счетах. И не ищите здесь никакого заговора! :)

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Татьяна

Ну конечно сейчас выпущены фантики посмотрите, что они творят просят заниматься перечислением только по картам без нал.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Светлана.

ЛеонидПишет 20.03.2019 в 15:30
Путаницы в платежах и зачислении денег было немеряно, целый месяц писали письма и искали деньги.

Что бы не наступать на эти грабли дважды, оставили код 810 во внутренних счетах. И не ищите здесь никакого заговора!

Леонид, вы хотите сказать, что у банкиров денег нет, что бы исправить программное обеспечение, потому правительство смотрит на это "сквозь пальцы"?

Как вы думаете, что сложнее и дороже: заниматься научными открытиями, ракеты в космос запускать, наладить выпуск новых автомобилей, изобрести робота, ИЛИ исправить сисадмином, программистами ошибку во внутренней системе программного обеспечения банковской программы?

При этом добавив, документы с кодами такими-то и такими-то действуют до такого-то числа, и в силу федерального закона от... документы вида "ткого-то" будут иметь цифровой код "такой-то".

И вы верите в эту чушь? Или сами заинтересованы в этих сомнительных операциях?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Рубанов Андрей Владимирович

Денис, сначала изучи законодательство, хотя бы в этой сфере, а потом уже что то доказывай людям. А пока ты сам не в курсе, лучше не суйся в обсуждения, если ты конечно не "засланый казачок"!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Светлана

А они не знают?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Николай

ДенисПишет 12.03.2019 в 21:59
Если граждане не будут жаловаться - соответствующие органы об этом не узнают.

ООО, товарищ Денис! Что с Вами? Опуститесь на Землю. Перечитайте свои посты. Это что вообще? Вы отвечаете на вопросы? Или Вы намеренно обильным и несвязным словоблудием людей в ступор вводите? Люди правильные вопросы задают и по сути, а Вы им отвечаете, как врач психотерапевт пациенту: много слов ни о чем, но весьма убедительно...

А по поводу "соответствующих органов" Вы, батенька, вообще загнули! С ними-то что не так? Как это они не узнают, если жалоб не будет? Не смешите, милейший! Эти самые "органы", они что... где-то за границей располагаются? Или вообще с Марса время от времени в командировку прилетают?! И нет в нашей родной стране у них не родственников, не друзей, не знакомых? А, может быть, их работники в каких-то особенных банках обслуживаются и какими-то другими "особыми" валютами пользуются?

Да Вас эти самые "органы" за такие слова могут и к ответственности привлечь за оскорбление. Вы, уж прям вообще в них каких-то идиотов, бездельников и тунеядцев видите. Как будто сидят они где-то далеко-далеко и вообще ничегошеньки-то не ведают и никогда не узнают, пока какой-нибудь "вася" им бумажку с жалобой не принесет, не объяснит в чем суть нарушения, кто это нарушение совершил, где он (этот самый нарушитель) находится и как его нужно наказать. Тогда они пойдут и сделают все по "васиному" совету.

Ну прям картина маслом)))

Думается, что в понятие "соответствующие органы" Вы явно не тот смысл вкладываете. Тут не анатомию обсуждают.

Большинство наших людей уверены в наших этих самых "органах", доверяют им. И понимают, что они прекрасно владеют ситуацией, и отлично знают и общую ситуацию в стране, и кто чем дышит в отдельности. И не надо на них поклеп наводить, что, якобы, они ничего не знают, пока им кто-то не подскажет.

Извините, уважаемый, но это оговор! За Державу обидно-с!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ДенисПишет 12.03.2019 в 23:35
Твою мать, еще и самолайки. Как все запущено...

Это деструктивная секта, не связывайтесь, их тут много

раскрыть ветку (0)
Анна

Денис, уважаемый, в этом "Разъяснении" отсутствует определение категории "признак рубля" !

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Федор

Мошенники!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Федор

Они нас за дурачков и держат. У немцев же нет признака евро, и у пиндосов нет признака доллара.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (32)
Михаил

Браво! Но народ ни хрена не соображает! Бараны!

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Алик

Согласен статья не убедительная, тем более видео как банки реагируют на коды, при предьявлении им притензий со стороны людей их действия не адекватные...

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Светлана

Мошеничество, а исполнительные листы приходят с кодом 643..

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Михаил
20.03.2019, 08:12
Санкт-Петербург

Паспорта у советских граждан тоже было много. Так что на счёт замены цифр в р/с могла быть произведена, тем более было уйма времени на это. Просто видимо в ЦБ решили, что люди такие тупые и не догадаются.

+8 / -2
Ответить
Дмитрий

Код 810 используется только в России. Код 643 используется в международных операциях. Что непонятного?

Можно 810 обозвать 644. От этого ничего не изменится.

Пример: У нас есть карта МИР. И что с того? Эта карта за границей не обслуживается. Эта карта только для внутригосударственного потребления.

Так и код 810 только для использования в России. Он показывает, что вы расплатились рублём. А, как вы все знаете, оплата в другой тэнге запрещена на территории РФ.

Ещё раз. Код 810 только для России и он показывает, что вы расплатились в рублях. Код 643 для всего мира и он показывает, что вы оплачиваете в рублях. И там и здесь оплата в рублях, но в РФ оплата в другой валюте запрещена, а во всем мире плати как удобно. С кодом 810 удобно отслеживать внутри РФ.

+4 / -9
Ответить
Олег

Понятно рублем а с какими нулями..

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Надежда
21.03.2019, 00:03
Великий Новгород

Интересно, в другмх государствах есть подобные двойные обозначения гос валют? Что-то подсказывает мне, что маловероятно

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Светлана.

За такие действия, в других странах за решётку сажают.

А в Китае, вероятно, всех причастных к таким афёрам, к стенке.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Федор

Эта валюту придумал ЦБ, ее нет в классификаторе валют!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Федор

У нас махинаторы за махинации не отвечают!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Леонид

РоманПишет 12.03.2019 в 14:01
в чём заключается упрощение работы при использовании кода 810? Там три цифры и там три цифры, но 810 - это проще, чем 643.

Зачем вы прикидываетесь тупым как дерево? :)

Конечно проще использовать один код. Но как быть если уже существует огромное количество счетов, в номерах которых используется код 810? Ставить всю банковскую систему на несколько месяцев раком? Там ведь не просто нужно поменять этот код, а полностью перекодировать 20-значный номер счёта.

Ну, примерно, как поменять фамилии и имена всех жителей в каком-нибудь миллионном городе... :)

А новые счета выдаются уже с новыми кодами.

Ни у кого ведь суммы на счетах от применения разных кодов не изменились.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Sayanis sayani

если так то давно бы запретили это код 810. Значит кому то выгодно !!!!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Майя

В опросе вообще стоит код 673. Надо быть аккуратней...

Что касается моего опыта. При обменных операциях с валютой на территории РФ у меня всегда стоит рублевый код 810. И никогда проблем не было.

Статья все объяснила верно. Зачем опрос?

Я даже не знаю, как можно ловиться на "заманчивое" предложение якобы снижения долга в 1000 раз... Это когда жадность и желание халявы парализует мозг.

+52 / -9
Ответить
Владимир Николаевич

Что же такая халявная и жадная. Мозг ВКЛЮЧИ!

0 / -4
Ответить
DELETE

Владимир НиколаевичПишет 20.03.2019 в 19:30
Что же такая халявная и жадная. Мозг ВКЛЮЧИ!

Вы, видимо, попались?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Владимир Николаевич

КОД 810 СССР, КОД 643 бибарики РФ фальшивые, которые сейчас в обиходе.

+4 / -1
Ответить
DELETE

Точно! Выбросьте их на помойку.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Татьяна

С кодами понятно, что мошенники не дремлют, обман населения продолжается.

+28 / -1
Ответить
DELETE

ТатьянаПишет 12.03.2019 в 12:52
С кодами понятно, что мошенники не дремлют, обман населения продолжается.

ВСЯ ЭТА ВАЛЮТА СО ВСЕМИ КОДАМИ - ФАЛЬШИВКА.

Татьяна

Однозначно.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Разница между 643 и 810, такая же как и между 77 и 177.

Евгений

Почему ЦБ РФ не выполнил УКАЗ ПРИЗИДЕНА 822. Где говорится! Внимательно отнестись к замене кодов в лицевых и расчетный счетах с 810 на 643. Машейники ЦБ РФ издают сами "письмо"и"положение"напливательский относя на УКАЗЫ ПРИЗИДЕНТА. Ни водном государстве нет два кода валют, а вот фирме РФ есть. Вапросам никто незадовался? Может быть у фирмы РФ своя денежная единица, граждане фирмы, территория фирмы, границы територии фирмы РФ?ПРОСЫПАИТЕСЬ НАРОД!

+32 / -2
Ответить
Татьяна

Евгений, хоть немного грамматику уважайте.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЦБ вообще не принадлежит РФ и не подчиняется президенту-это не госбанк, а филиал ФРС, проводящий операции с колониальной валютой "рубль" - и неважно каким кодом она пронумерована - на этом фантике даже не написано чем она обеспечена, достоянием какой державы? Да и герб на "рубле" - герб временного правительства - так что в России в обороте "керенки".

раскрыть ветку (0)
Александр

"Бибарики" билеты банка России. Надо иметь билеты чтобы жить в этой стране.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
Константин Геннадьевич

Рассчитывайтесь в баксах, они точно настоящие.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
Иван Викторович

Статью писало заинтересованное лицо, прикрывающее мошеннические схемы банков. Код 810 RUR - это советский рубль, обеспеченный золотом, стоимостью около 54 рубля за 100 долларов США, смотрите информацию на действующем сайте Госбанка СССР Подробнее ➤

Попробуйте получить в сбербанке деньги по паспорту, вам выдадут кассовый ордер, и предложат расписаться за 810 RUR, а на руки дадут билеты банка россии (бибарики), которые даже к 643 коду не имеют никакого отношения. Вот и думайте теперь, кто кого нае...

+15 / -3
Ответить
Наталья

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Анна

Иван Викторович

В шоке! Это у нас до сих пор 1$ =54,47 коп. ?! То есть валюта СССР действующая? И банк СССР существует, и имеет курс валют в режиме реального времени! Тогда я ничего не понимаю! Где правозащитники? Как может существовать наглая ложь в мире людей со здравым рассудком?

Можно много говорить, но что, кому и как делать в этой ситуации? ... И неизвестно кого спросить.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Виталий

Да, согласен, особо "прозорливые" люди в своих роликах в сети доказывали, показывали про эти коды. Особенно заманчиво оплатить кредит в 1000 раз меньшем размере, мол, получали по 810, а отдаем по 643 коду деньги. Но есть одна деталь, которая рушит все их домыслы. Наш настоящий деноминированный рубль имеет код 643, и если мы берем кредит, то мы и получаем 643 валюту, не иначе. Лично я оформлял кредит, и брал наличные деньги, соответственно ни о каком 810-м рубле речи идти не может. Так что скорее стряхивайте лапшу с ушей, если она у кого-то вдруг повисла, и живите спокойно дальше, как жили до этого - халявы не будет! Всем добра!

+5 / -10
Ответить
Рубанов Андрей Владимирович

Получают не по 643 коду рубля, а билетами банка России, а это далеко не одно и тоже!

+7 / -2
Ответить
Виталий

А у билета банка России есть код валюты? Или код только у электронных денег? Тогда как выглядит 643 рубль, и есть ли он в природе?

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (291)
Гаков Виталий Васильевич
Подписчиков 391
позавчера, 13:00
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг1.5М
С 25 июля в России вступил в силу новый закон, который обязывает банки блокировать переводы на два дня,...
Подробнее
Неинтересно
0
19
Бабкин Михаил Александрович
Подписчиков 67368
24.07.2024, 14:06
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг29.5М
В России сложилась крайне сложная ситуация с задолженностью граждан. Согласно исследованиям,...
Подробнее
Неинтересно
0
27
Гаков Виталий Васильевич
Подписчиков 391
позавчера, 13:00
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг1.5М
С 25 июля в России вступил в силу новый закон, который обязывает банки блокировать переводы на два дня,...
Подробнее
Неинтересно
0
19
Пяткина Лилия Раульевна
Подписчиков 804
24.07.2024, 10:00
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг192к
Повсеместными планомерными арестами блогеров-инфоцыган, продающими наивным гражданам успешный успех,...
Подробнее
Неинтересно
0
3
Юрий
Подписчиков 881
18.07.2024, 23:44
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг4.6М
В мире российской политики случаются события, способные всколыхнуть общественное ...
Подробнее
Неинтересно
02:30
Поделитесь этим видео
0
14
Артур Андреевич
Подписчиков 5391
18.07.2024, 16:20
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг6.1М
Андрей Белоусов, новый глава Минобороны, прочно закрепил за собой прозвище "Рэмбович". Не стесняясь,...
Подробнее
Неинтересно
-1
183
ЗоЯ Ивановна
Подписчиков 1082
18.07.2024, 15:57
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг6.6М
Здравствуйте, дорогие читатели! Можно ли мошенникам продать чужую квартиру через Госуслуги? Разбираемся.
Подробнее
Неинтересно
0
55
Березкина Наталья Владимировна
Подписчиков 1037
18.07.2024, 13:04
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг1.7М
Александр Кибовский, обвиняемый в коррупции, заявляет о желании отправиться на фронт.
Подробнее
Неинтересно
0
25
Вадим
Подписчиков 1222
16.07.2024, 14:23
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг
Всем здравия желаю. Ужесточение правил пополнения мобильного баланса: Минцифры предлагает паспортный контроль.
Подробнее
Неинтересно
-4
83