Макаров Валерий Анатольевич
Макаров В.А. Подписчиков: 3174
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 491

Наряд и порядок... (Размышления о вечном или важности слов смысла).

4 дочитывания
18 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,25 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Нам не дано предугадать,

Как слово наше отзовется, —

И нам сочувствие дается,

Как нам дается благодать...

Ф. И. Тютчев.

"... корень дворянства моего теряется в отдаленной древности, имена предков моих на всех страницах истории нашей. Но если бы я подумал назвать себя аристократом, то, вероятно, насмешил бы многих. Но настоящая аристократия наша с трудом может назвать и своего деда. Древние роды их восходят до Петра и Елисаветы. Денщики, певчие, хохлы — вот их родоначальники. Говорю не в укор: достоинство — всегда достоинство, и государственная польза требует его возвышения. Смешно только видеть в ничтожных внуках пирожников, денщиков, певчих и дьячков спесь герцога Monmorency, первого христианского барона, и Клермон-Тоннера. Мы так положительны, что стоим на коленах пред настоящим случаем, успехом и..., но очарование древностью, благодарность к прошедшему и уважение к нравственным достоинствам для нас не существует. Карамзин недавно рассказал нам нашу историю. Но едва ли мы вслушались. Мы гордимся не славою предков, но чином какого-нибудь дяди или балами двоюродной сестры. Заметьте, что неуважение к предкам есть первый признак дикости и безнравственности"

А.С. Пушкин.

Меня нередко спрашивают – Зачем тебе это надо? В смысле, размышлять на виду у всех о сильных мира сего и их богатствах, на манипулировании народом нажитых? Если честно, я не против прогресса, богатств и прочей роскоши, если она удобная, практичная и способствует развитию не только ее обладателя. Например, интернет – это великое дело. Цукерберг и Дуров обогатились, но они сделали великое дело, создали механизмы, с помощью которых люди Земли обрели утерянную возможность общаться друг с другом. Почему утерянную? Есть у меня подозрение, что не такие простые были наши предки, как их пытаются нам выставить различного рода выгодоприобретатели. Имели наши прародители возможность общаться со всем миром и без электронных помощников, и развивалось человечество в правильном направлении, пока не подменили и не спутали людям Знание. Почему-то представляется, что были некие сервера в прошлом, к которым могли подключаться не только сисадмины, жрецами, волхвами, брахманами и пр., именуемые, но могли эти сервера в практичных целях использовать и простые юзеры из народа.

Я, например, склонен верить в теорию о вибрации, выдвинутую профессором Пыжиковым. Суть ее в том, что многое в этом мире, как я понял, состоит из колебаний, которыми можно управлять, при должном умении и навыках. Именно в этом состояла суть народных заговоров, которые настраивали человека на излечение. Трепетники, громовники, травники – утерянное Знание. Не берусь рассуждать о сути явления с научной точки зрения, так как являюсь по большей части «лириком», чем физиком», но, с вашего позволения, приведу несколько примеров, которые заставили меня допустить возможность, что наши предки могли общаться и взаимодействовать друг с другом не только на видимом, но и на ином уровне. У вас никогда не было такого ощущения, когда разговариваешь с близким по духу человеком, по телу пробегает некая вибрация, именуемая в просторечии «мурашками»? Или, например, многим знакомо ощущение, когда родные люди чувствуют на расстоянии какие-либо неприятности, грозящие членам семьи? Помню, когда на меня в детстве нападала икота, бабушка все время приговаривала: - Ну, не иначе, кто-то вспоминает тебя! Чем это объяснить? Возможно ли предположить, что это остатки неких навыков и умений, которыми обладали наши предки? Я, думаю, вполне. Мы многого еще не знаем, многое утратили, отдав дань роскоши и комфорту в ущерб природе, с которой наши пращуры были связаны во много раз теснее, чем мы. Пробить тонкий ручеек к нашим праотцам и их Знанию, чтобы хлынувшая ключевая вода правды смыла всю нечисть с народа, который и есть власть, вот наша задача.

Посмотрите, что происходит с человеком, который чуть прикоснулся к народной мудрости, копившейся тысячелетиями. Вот что говорит о Крепнущем Русском Духе у зрелого Пушкина известный польский поэт Адам Мицкевич: «Ему было 30 лет, когда я его встретил. Те, кто его знал в то время, замечали в нём значительную перемену. Он любил вслушиваться в народные песни и былины, углубляться в изучение отечественной истории. Казалось, что он окончательно покидал чужие области и пускал корни в родную почву. Его разговор, в котором прорывались зачатки будущих творений, становился обдуманнее и серьёзнее. Он любил обращать рассуждение на высокие вопросы, религиозные и общественные». Ну как вам? Даже поляк обратил внимание на разительные перемены, произошедшие в сознании Поэта, когда он обратился к настоящей правде о нашем великом народе. Могу про себя сказать тоже самое, нескромно, конечно, но из песни слов не выкинешь. Как-то плечи расправляются, душа наполняется радостью и вдохновением, когда узнаешь, как самобытен и мудр был всякий народ на нашей земле, пока ему не навязывали свои догмы выгодоприобретатели, искажая образы Знания, что привело к истощению Духа и потере Бога. И истощив, и перессорив все народы, выгодоприобретатели явили миру «демократию», надеясь, что бездуховная толпа не увидит всей сути подмены Бога на мамону. Да посмотрите на Украину! Вы уверены, что Зеленский приведет народ к процветанию, а не устроит из земли украинской сплошное «Дизель Шоу» на деньги Коломойского? Вот и я про то же! Из той же серии недавнее творение Думы о запрете критики власти и ограничении интернета. Почему у нас до сих пор так невнятно прописан порядок отзыва депутата, если он является поверенным перед властью от народа? При этом отзыв доверенности в ГК РФ урегулирован достаточно подробно. А чем депутат поверенный лучше просто поверенного? А все происходит от того, что выбили у народа опору в виде настоящей правдивой истории. Не от чего оттолкнуться для удара по жирующе-ворущим. Подрубили корни, и лишили возможности народ процветать, заменив Знание ложными истинами.

Все-таки, думаю, досталось кое-что нам от предков, умеющих входить в ноосферу без электронных костылей, и это что-то именуется интуицией, по-простому – «чуйкой». Вот скажите, с чем у вас ассоциируется слово «жрец»? Правильно – с глаголом «жрать». Интуиция не обманывает, именно жрецы захотели когда-то жрать, прикрываясь вечными и добрыми догмами, посланными им Богом. Только к своей выгоде искажали они смысл божественных посланий, отрывая народы от истинного Знания и лишая Духа. О чем думаете, размышлял, разглядывая собранных воедино языческих богов, князь Владимир-солнце, как поименовал его тот же А.С. Пушкин в своей поэме «Руслан и Людмила». Народ тогда был не в пример нынешнему, а власть уже тогда пыталась ограничить его возможности в управлении. Неугодного Игоря древляне взяли, да и разорвали на две половинки между березами, дабы не обворовывал народ и налоги региональные возвращал в регионы, а не кормил на них негодную власть, о народе нисколько не думающую. Лихие были времена. А ведь хотел народ истинной власти, призывали Рюрика народы славянские. И не был он никаким скандинавом, а был варягом, соль варящим, то есть. Из своих, значится. Выгодоприобретателям невыгодна была такая трактовка событий. Как это? – всполошились они, - Народ будет источником власти? Не бывать этому! Они же тогда ничего не знали про 3-ю статью Конституции РФ, вот и написали свою версию событий, истолковав их по-своему. Помните, знаменитое из летописи «Повесть временных лет» древнерусского летописца, монаха Киево-Печерского монастыря Нестора (XI— начало XII в.) - "Земля наша велика и обильна, а порядка в ней нет; да и пойдите княжить и володеть нами". А вот тут особенно нужно обратится во внимание юристам, так как настоящий юрист должен относится к словам, как к математическим формулам. Всего одно слово, а как все поменялось! Возникла целая норманская теория! Слово это, «порядок». В первоисточнике, как показывают исследования, в том числе и М. Задорнова, указывается не на порядок, а на наряд. "Земля наша велика и обильна, а НАРЯДА в ней нет; да и пойдите княжить и володеть нами", - написано в летописи. Тот, кто был в армии, тому не надо объяснять разницу между порядком и нарядом. По версии выгодоприобретателей Рюрик пришел к народу и молвил: «Тут вам не здесь, тут вас быстро отучат водку пьянствовать и беспорядки нарушать!». Где бы был этот Рюрик после такого заявления, сделанного перед народом, живущим вольно и независимо в природе? Предполагаю, что его постигла такая же участь, как князя Игоря, изобразившего двухпартийную систему власти будущего между двумя березами – левой и правой.

Иное дело наряд. Служившие меня поймут и не дадут соврать, когда я скажу, что наряд назначается в первую очередь для охраны личного состава, а уж потом для поддержания внутреннего порядка. Караульный должен первый поднять тревогу, чтобы охраняемое им военное подразделение могло достойно встретить любого врага. Чувствуете две больших разницы между словами «порядок» и «наряд»? В общем не знаю как вы, а я склонен верить М. Задорнову, утверждающему, что наши предки наняли Рюрика для охраны их от нападок выгодоприобретателей, использующих власть Бога в личных целях. Так сказать, поставил Рюрика народ в наряд для охраны земли, которая «велика и обильна» была. То, что земля русская была обильна не приходится сомневаться, когда узнаешь, какие подати посылали славяне на алтарь к Алатырь-камню, находившемуся в «море-окияне, да на острове Буяне». Да вот, послушайте сами: «Российский историк А.Пыжиков, как и многие другие исследователи, самостоятельно работающие с летописями и другими архивными историческими документами, пришел к выводу, что приглашенные Романовыми немецкие историки - Миллер, Шлецер и Байер, а также прикормленный романовыми придворный историк Карамзин на самом деле писали отнюдь не историю нашего народа, а историю династии Романовых. И именно это объясняет тот факт, что у нашей истории украли древнейший скифо-арийский период, укоротив ее на тысячи лет.

Романовы и сами то имели не совсем русские корни, а потому именно при их правлении начал насаждаться лживая норманская теория превосходства Запада и по сути своей сам проект "Россия", созданный Романовыми взамен проекта "Русь", был прозападническим проектом интеграции в западную паразитическую систему. Именно этого же в последние десятилетия добивались прозападные демократы-либерасты, отдавшие нашу страну в 1990-е на разграбление своим хозяевам и обобравшие наш народ с помощью хитроумных западных мошеннических проектов. Все то же самое сейчас происходит и на Украине, которая долгое время была и частью Руси, и частью романовской России.

Когда Миллер наткнулся на признаки древней высокоразвитой цивилизации в Сибири, не уступающей античным цивилизациям Средиземноморья, то быстро смекнул, что ее открытие отнюдь не послужит на пользу ни Западу, ни Романовым, которые оплачивали его услуги. И тогда все усилия романовских историков были перенесены на поиски следов античности в Причерноморье, чтобы объяснить наличие высокохудожественных изделий в сибирских курганах "грабежами сибирских кочевников античных народов". https://ru-hidden.livejournal.com/159163.html

Теперь, кажется, должно быть понятно, как жаждали христоносцы стать обладателями несметных богатств, которыми славилась Русь. Об этом помышляли и Игорь, и его жена Ольга, и Владимир-солнце, когда примеряли на себя венец, якобы, носителей вечных истин Христа. Хотелось им жрать без ограничений, вот и обратились они к концепции, жрецами придуманной. И не хочу я использовать терминологию, КОБ - овцами предлагаемую, никакие жрецы не знахари. Это слишком для них приличное слово в контексте одноименного фильма Ежи Гоффмана.

И пришли жрецы на русскую землю и стали жрать с нее, пожирая при этом друг друга и великий народ, Русью именуемый. Вот как описывает правление Ольги источники: «Ее первым деянием стала четырехкратная месть древлянам. Поначалу она сделала вид, будто соглашается на предложение предводителя древлян выйти за него замуж. Когда к Ольге прибыли послы, она всех велела закопать в яме, похоронив их заживо. Затем прибыла другая группа послов, которых Ольга сожгла в бане. После этого княгиня перебила большую часть дружины древлян, напоив воинов хмельным медом и воспользовавшись тем, что они потеряли возможность сопротивляться. Затем осадила стольный град древлян – Коростень – и дождалась, пока не начнется там страшный голод. Такова была месть княгини за супруга. Насладившись ею сполна, она занялась устройством государственных дел: обложила данью все подвластные территории, оговорив ее размер, разделила земли на территориальные единицы, назначив в каждую управителя. Источник: http://interesting-information.ru/2017/02/knyaz-vladimir-i-knyaginya-olga-kratkaya-informaciya

В 946 г. Ольга предприняла поездку по Северной Руси с целью близкого знакомства со своими землями. Особое внимание она уделила благоустройству городов и селений. С ее легкой руки началось на Руси каменное строительство. Источник: http://interesting-information.ru/2017/02/knyaz-vladimir-i-knyaginya-olga-kratkaya-informaciya

Ой, как мило! Ольга каменное строительство на Руси организовала. Но нас-то на мякине не проведешь, мы понимаем, что княжна расставляла форпосты-храмы, опорные пункты для власти христоносцев. Позже князь Владимир прославился братоубийством и насилием над людьми и, в частности, женщинами, за что и получил звание «святой» от христоносцев (Для информации: Владимир является святым ив католической церкви). Обратите внимание на странные смерти, которые сопровождают касту князей, поделивших землю русскую на уделы. Например, странная смерть братьев Ярослава Мудрого. Кажется, он был очень хитромудрым, потом что всех своих детей, коих был десяток, он выдал за католиков, а сам Ярослав был женат на дочери шведского короля. А странная смерть собирателя земель русских Ивана третьего? Только женился на молодой Софье Палеолог, племяннице последнего византийского императора Константина XI Палеолога. Живи бы, да радуйся. Нет! Поехал Иван III на охоту и домой больше не вернулся. Русь была сильна общиной соседской, да после нашествия христоносцев была поделена на уделы, где христоносцы поставили смотрящими князей, храмами церковными их поддерживав. И стала вся эта братия отсасывать богатства земли русской. Ну это же благо, скажет вы. Порядок, налогообложение, цивилизация. Где деньги? – резонный вопрос. Как-то не очень этот вопрос освещается в истории. Ах, да! Я и забыл! Деньги ж монголы забрали, все те же, мило улыбающиеся люди в юртах, которые и организовали на Руси командно-административную систему. И никакие это не христоносцы были! Бред это все! Крещение Руси – это благо! А где деньги в процветание Руси вложенные? Вот привязался! У монголов они, под юртами закопанные лежат. Или нет?

Для правильного ответа советую послушать Ивана Грозного, на земском соборе Лета 7088 (1580 год) про христоносцев сказавшего:

«* Знатные люди и простой народ стонут от ваших поборов, которыми вы [митрополиты, епископы, священники…] поддерживаете своё сословие;

* Вы захватили все богатства, вы торгуете всеми товарами, выторговывая себе доходы из предприятий других людей, имея привилегию не платить ни налоги в казну, ни пожертвования на войну;

* Вы запугиваете благороднейших, лучших и состоятельнейших из наших подданных, принуждая их отдавать вам свои имения за спасение Души;

* Вы получили, по достоверным подсчётам, третью часть всех городов, аренд, деревень нашего государства своим колдовством и уговорами;

* Вы покупаете и продаёте Дух и плоть наших людей.» https://razvitie4.ru/ivan-groznyj-o-cerkvi.html

И прокатились по стране волны царского террора, опричниной именуемого. Но это уже другая история.

#ВашМакаров.

P.S. Вот только какой-то неправильный народ попался г-ну Карамзину, описывающему со сладострастием репрессии Ивана Грозного. Карамзин, как бы «удивляясь» парадоксам народных оценок, подводя итог царствования Ивана IV, писал: «Добрая слава Иоаннова пережила его худую славу в народной памяти: стенания умолкли, жертвы истлели и старые предания затмились новейшими; но имя Иоанново блистало на Судебнике и напоминало приобретение трех царств могольских; доказательства дел ужасных лежали в книгохранилищах, а народ чтил в нем знаменитого виновника нашей государственной силы отвергнул или забыл название Мучителя, данное ему современниками, и по темным слухам о жестокости Иоанновой доныне именуют его только Грозным, не различая внука с дедом (Иван III), так названным древнею Россиею более в хвалу, нежели в укоризну. История злопамятнее народа!».

Связанные публикации:

ЭХ, НАТОН… (Размышления о вечном или откуда есть пошли христоносцы)

https://www.9111.ru/questions/777777777387731/

18 комментариев
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Макаров Валерий Анатольевич
Комментарии: 18
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Светло... но нет гармоничности в тексте... как в прошлых публикациях... наверное... проблемы со временем...

Валерий Анатольевич, дай Бог Вам всё успеть...

+5 / 0
картой
Ответить

SavaПишет 13.03.2019 в 21:45
нет гармоничности в тексте... как в прошлых публикациях... наверное... проблемы со временем...

Благодарю, согласен, видимо, пытаюсь впихнуть в публикацию больше информации, чем она выдерживает. Несвязность текста возникает из-за отсутствия ссылок на предыдущие публикации. Замечание принял, постараюсь следовать принципу - лучше меньше, да лучше.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Что бы читать такие многословные посты или, возможно, филосовские трактаты на юридическом сайте надо иметь совсем много свободного времени, а с этим у многих людей не не всегда так.

+2 / 0
картой
Ответить

Владимир ГригорьевичПишет 13.03.2019 в 19:52
Что бы читать такие многословные посты или, возможно, филосовские трактаты на юридическом сайте надо иметь совсем много свободного времени, а с этим у многих людей не не всегда так

Дело не в юридическом сайте, дело в желании знать. Но мы читаем заголовки. Клиповое мышление ослепляет народ. Поэтому Знание доступно все меньшему количеству людей. Остальные только повторяют чужие мысли, не имея своих, чем властьимущие и пользуются для своих целей. Толпа безоговорочно следует за дирижерами, нанятыми выгодоприобретателями. Вот вам и ст. 3 Конституции РФ, которая есть, но не работает на балго народа, ввиду отсутствие такового, как гражданского общества.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Так получилось что кроме христоносцев на земле, возникли и распространили свои веры другие носцы.

Доказать что православие это худшее из вер вряд ли получиться.

Тем более православным населяющим доставшимся им от предков обширные земли.

Другого же занятия, прочитав несколько публикаций, я у автора не вижу.

Я по образу жизни далёк от православия, но если бы пришлось выбирать между атеизмом и им, то выбрал бы православие не задумываясь.

Оно думающему всё равно помогло бы отделить зёрна от плевел..

О.А.В.,гражданин РФ-Тот Кого "радуют"антинародные законы и решенияПишет 13.03.2019 в 20:50
Доказать что православие это худшее из вер вряд ли получиться.

Тем более православным населяющим доставшимся им от предков обширные земли.

Другого же занятия, прочитав несколько публикаций, я у автора не вижу.

Я совсем не пытаюсь доказать истинность той или иной веры. Я ищу тот глубинный народ, который заморочили всякими "измами", лишив истории и духовной опоры на предков, в том числе, использовав для этой цели христианство. То есть христианство в данном случае понимается как инструмент власти и раскола единого народа по религиозному признаку с целью его ослабления и покорения, если хотите, информационная война. С этих позиций православие и христианство - это разные вещи.

+4 / 0
Ответить
DELETE

Макаров Валерий АнатольевичПишет 13.03.2019 в 21:30
Я ищу тот глубинный народ, который заморочили всякими "измами", лишив истории и духовной опоры на предков, в том числе, использовав для этой цели христианство

Вы предлагаете вернуться в эпоху варваров?

Вы же наверное в курсе что во времена когда выбирали веру все окружающие народы уже имели свой "изм".

Иначе говоря тех кто ни в кого или не во что не верил не было

Православие выбрали только по пышности, торжественности и великолепию службы.

Князю просто надоело поклоняться истуканам.

Если Вы что то ищете и пойдёте по источнику лет (жизни человечества) назад, вы всегда будете натыкаться на "изм"как бы вам не хотелось

найти неверующих ни во что и ни в кого.

Это пустое занятие.

Никто никогда не сомневался что есть высшее-Бог.

Искали только путь прихода к нему.

Русские нашли православие и уже живы с ним тысячу лет.

Сколько русские, как народ (сформировавшийся) жили без него?

Вот что я обнаружил:

Этническое определение является предметом дискуссий: Повесть временных лет и многие иностранные источники связывают русь с варягами и норманнами[2], в некоторых других источниках русь отождествляется со славянами. История руси может быть прослежена с 1-й половины IX века, но её точная реконструкция остаётся ненадёжной из-за недостатка и противоречивого характера источников. Продвигаясь с севера на юг, к середине X века «русский род», составлявший дружину соплеменников во главе с князем новгородским, объединил под своей властью земли ряда балтийских, финно-угорских и восточнославянских племён, а также поставил в зависимость от себя бо́льшую часть остальных восточнославянских племенных союзов

Что мы видим. Без "изма"народ как таковой существовал лишь максимум сотню лет.

Сопоставьте цифры 100 и 1000 и поймите, что глубже заглянуть не получиться. Нет источников и не предвидеться.

Можно написать свою фантасмагорию конечно.

Это может даже кому то покажется реальным иль забавным, но

ответов на ваши вопросы не даст.

Чтоб получить ответ надо лишь заняться изучением всех ответвлений

христианства и его влияния на судьбы государств и их народов.

Это уже другой подход.

Здесь можно найти что то разумное.

Но это весьма долгая работа...

О.А.В.,гражданин РФ-Тот Кого "радуют"антинародные законы и решенияПишет 14.03.2019 в 19:37
Православие выбрали только по пышности, торжественности и великолепию службы.

Князю просто надоело поклоняться истуканам.

А если посмотреть на это не через навязываемые догмы, то все становится просто и ясно. Князю Владимиру хотелось, чтобы поклонялись ему, как представителю Бога на Земле. Ну и, соответственно, не безвозмездно. А чтобы у него все было, а ему за это ничего не было, вот он и искал оправдание там, где уже до него научились "пышно" вешать лапшу на уши. И еще немного из жизни Князя-Солнца: как же мог креститель Руси, сеящий вечное, доброе и разумное, по официальной версии, без зазрения совести убить своего брата Ярополка? Говорят, что князь после принятия христианства стал кроток и добр, но: "«В год 6522 (1014). Когда Ярослав был в Новгороде, давал он по условию в Киев две тысячи гривен от года до года, а тысячу раздавал в Новгороде дружине. И так давали все новгородские посадники, а Ярослав не давал этого в Киев отцу своему. И сказал Владимир: "Расчищайте пути и мостите мосты", ибо хотел идти войною на Ярослава, на сына своего, но разболелся." Ну, вполне по-христиански пытаться убить своего сына, который отцу дань не заплатил. Поэтому, как мне кажется, не я предлагаю вернутся в эпоху варваров, а нас давно уже туда вернули, насадив на русскую землю чуждую идеологию в виде христианства, в результате чего Русь на мелкие междоусобные княжества разделилась и брат пошел на брата, что собственно и было целью христоносцев. Ничего личного, только бизнес. Никакой религии, только политика. Divide et impera!

О.А.В.,гражданин РФ-Тот Кого "радуют"антинародные законы и решенияПишет 14.03.2019 в 19:37
Русские нашли православие и уже живы с ним тысячу лет.

То-то я смотрю, судя по Вашему аккаунту, как Вы радуетесь...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

"Имели наши прародители возможность общаться со всем миром и без электронных помощников, и развивалось человечество в правильном направлении, пока не подменили и не спутали людям Знание. Почему-то представляется, что были некие сервера в прошлом, к которым могли подключаться не только сисадмины, жрецами, волхвами, брахманами и пр., именуемые, но могли эти сервера в практичных целях использовать и простые юзеры из народа."

Имели, но утратили, согласен

Одна из составляющих слова «жречество» — смысловая основа слова «речь». Если вспомнить старинные названия букв древнерусской азбуки, то «Ж» имела название «живёте», «Р» имела название «рцы». «Рцы» — форма повелительного наклонения, аналогичная по смыслу нынешнему «реки́». Из этого анализа смысла структурных компонент можно понять, что социальная функция жречества — жизнеречение, т.е. властно (в том смысле, что слова не должны оставаться без соответствующих их смыслу последствий) «говорить» о том, как должно жить общество и как оно должно решать возникающие в его жизни проблемы, и что будет, если оно будет жить иначе и не будет решать проблемы. В этом и состоит суть того социального явления, которое может быть названо словами «жреческая власть».

Романовы и сами то имели не совсем русские корн.

Романовы - римские.

Есть материал "Смута на Руси: зарождение, течение, преодоление"

Успехов.

+1 / 0
картой
Ответить

ВладимирПишет 13.03.2019 в 15:18
социальная функция жречества — жизнеречение, т.е. властно (в том смысле, что слова не должны оставаться без соответствующих их смыслу последствий) «говорить» о том, как должно жить общество и как оно должно решать возникающие в его жизни проблемы, и что будет, если оно будет жить иначе и не будет решать проблемы.

Согласен, но опять же мы возвращаемся к субъективной воле жрецов, которые диктуют нам как жить, то есть, по сути, являются источником власти они, а не народ. И, кстати, а как расшифровать слово "волхв"?

+3 / 0
Ответить

"которые диктуют нам как жить, то есть, по сути, являются источником власти они, а не народ"

Естественно, власть так или иначе персонифицирована, поэтому весь вопрос в мировоззрении и дисциплине носителей власти, т.е. если они неуклонно осознают себя неотемлемой частью народа результаты будут одни, если нет, то совершенно другие.

+1 / 0
Ответить

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

В тексте есть интересные мысли и исторические факты, но в целом, ткст похож на поток сознания. Темы публикации мне понять не удалось. Может автор демонстрировал эрудицию, может какой-то другой смысл имелся в виду. Одним словом, когда сразу обо всём результатом будет винегрет!

+1 / 0
картой
Ответить

Владимир ГригорьевичПишет 13.03.2019 в 16:02
Темы публикации мне понять не удалось. Может автор демонстрировал эрудицию, может какой-то другой смысл имелся в виду. Одним словом, когда сразу обо всём результатом будет винегрет!

Согласен, все встанет на свои места, если обратиться к другим, более ранним, публикациям.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (18)

Рейтинг «полезности»: названы самые популярные и востребованные депутаты Госдумы. А полезны они для народа?

В связи с падающей популярностью слуг народа у своего господина было решено провести глубинное исследование законодательной группировки и выявить самых востребованных и

«Это перемены в лучшую сторону»: Владимир Путин объяснил народу цели и задачи своих действий (видео). Вы верите в светлое будущее России?

В последнее время люди всё чаще задаются вопросом о смысле и целях всего происходящего в России, ведь почерневшим от горя матерям очень трудно объяснить почему в 21 веке их молодые

Поздравляю! Президент Путин рассказал, что «в среднем по России зарплаты выросли на 12,7%»! А у Вас что-нибудь выросло?

Чтобы черпануть позитивной информации, которой так не хватает в последнее время, всегда стоит заглянуть к журналистам так называемого «кремлёвского пула» РИА Новостей, которые

10 шагов программы КПРФ!

1 шаг КПРФ-собственность народу.Что включает? Национализацию стратегических отраслей экономики и системообразующих банков. Этим все сказано. Так же планировал в апрельских

Русские пословицы про долг

Несомненно, в пословицах и поговорках как в зеркале, отражается многовековая народная мудрость. На протяжении веков тема долгов и кредитов была актуальной не менее, чем сейчас.Эти краткие

Честный врач Игорь Гундаров рассказал, что творится с коронавирусом на самом деле!

Игорь Алексеевич Гундаров – советский и российский врач, специалист в области эпидемиологии и медицинcкой статистики, демографии, философии; кандидат философских наук, доктор медицинских наук, профессор.

БЕЛОРУССКО-РОССИЙСКИЙ ЦУГЦВАНГ КАК ПОВОД ДЛЯ ОТСТРАИВАНИЯ РЕАЛЬНОГО СОЮЗНОГО ГОСУДАРСТВА

Два участника Союзного государства – Беларусь и Россия, оказались в ситуации цугцванга.При этом, в данном положении оказались не только А.Г. Лукашенко и В.В. Путин как носители верховной власти,...

Рептилоиды, таблоиды и дебилоиды...

Куда катится мир, - думаю я каждый раз, когда читаю новостную ленту. Зачем написаны тома юридических исследований? Кому нужны эти законы, субъекты, объекты, субъективные и объективные стороны и прочая теория,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы