Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3480442

Минздрав поддержал идею «скрыть» алкоголь от глаз россиян

1 дочитывание
279 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Минздрав РФ поддержал инициативу убрать алкоголь с витрин магазинов по аналогии с сигаретами. Положительная оценка на запрос депутата Леонида Огуля содержится в ответе замминистра ведомства Олега Салагая, пишет «Интерфакс».

Салагай считает, что данная мера позволит сократить потребление алкоголя в России, так как размещение алкоголя в хорошо просматриваемых местах способно «значительно увеличить продажи алкогольной продукции».

Ранее с просьбой рассмотреть возможность убрать алкоголь с витрин магазинов к Минздраву обратился зампред комитета Госдумы по охране здоровья Леонид Огуль.

Ранее 9111.ru писал, что на крупнейшем заводе России установили алкорамки для выявления перегара. Подробнее >>>

Проголосовали: 1 094

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

279 комментариев
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 279
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Когда закончится идиотизм?

+81 / -1
картой
Ответить

Когда инициаторы подобных инициатив излечатся от маниакально-депрессивного психоза на почве алкоголизма...

+73 / -2
Ответить

Александр Н.Пишет 15.03.2019 в 13:26
Когда инициаторы подобных инициатив излечатся от маниакально-депрессивного психоза на почве алкоголизма...

Обычно, кто озабочен проблемой алкоголизма, тот считает, что и ВСЕ ей подвержены! А кто не испытывает тяги к зелёному Змию, те не понимают разницы, где на витрине выставлены бутылки! ! !

+56 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Господи! Чем занимаются наши депутаты, министры и т.д. и т.п...? Неужели нечем заняться? Запретами, ликвидацией и прятками вряд ли что то изменится... ещё хуже будет... Вы ещё и виноградники повырубайте, как во времена Горбачева, а потом героически восстанавливать будете... Интересно, а сами министры, депутаты... не пьют (они борятся с зеленым змеем, а в борьбе с зеленым змеем побеждает Змей), напиваются и ещё как... Борцы за здоровье населения... Ну-ну... Глупости порят несусветные... То бани с туалетами регистрировать как недвижимость-движимость (полный маразм), то табак запретить (а сами курят как сапожники, ещё и как..., а теперь еще и алкоголь убрать с ветрин (а какая разница что там стоит на ветрине), можо подумать они не пьют (ах да забыла им все это с доставкой на рабочее место, места корпоративов, на дом...), а потом по домам развозят и народ наблюдает как эти скажем так народные слуги за народные деньги гуляет... Не чита народу... Лучше бы нормальными законами занимались до коррупцией во всех структурах... Вот это было бы здорово! Зарплаты получают за наши налоги... Все... глупостями занимаются...

+74 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Лучше бы на депутатов и на правительство...

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.03.2019, 17:27
Екатеринбург

Опередили. Хотела оставить комментарий из одного слова - ИДИОТЫ.

+21 / 0
Ответить

Плностью вас поддерживаю. Ттакое впечатление, что наши деппутаты принимают что то уж очень убойное, чтобы принимать такие законы.

+12 / 0
Ответить
15.03.2019, 18:54
Екатеринбург

Это беспринципно-убойная жадность, из-за которой "выдвигатели" подобных идей не осознают уже насколько пропитана идиотизмом их, якобы, деятельность.

+12 / 0
Ответить

Ну что то надо же выпукивать иначе подумают что ничего не делается а на большее уже фантазии не хватает...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Минздрав РФ поддержал инициативу убрать алкоголь с витрин магазинов по аналогии с сигаретами

Проще шоры нам надеть, чтоб не париться Минздраву.

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Так это ж-НЕ ВЫГОДНО! никто на это не пойдет. Да и ассортимент громаднейший на кассе не поместится)

Молодец!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А как быть магазинам типа "Красное и белое"? перейти на режим "оконной" торговли, как в кисоках?) им ведь придется почти все полки закрыть, а в специализированных винных магазинах - все.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А может вообще все продукты убрать с витрин магазинов, чтобы позаботиться о здоровье народа? Водка-более чистый продукт из всех продуктов на витринах магазинов.

+9 / -1
Ответить
16.03.2019, 02:47
Санкт-Петербург

Точно, Олег! Тогда и талии населения в норму придут. Уложатся в 90 см.

+6 / 0
Ответить

Да и проходили мы уже борьбу с пьянством. Я тогда ещё пил, и если надо было выпить, я находил без проблем. Теперь давным давно не пью, и мне по барабану где стоит алкоголь.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)
DELETE

Нет, ну после таких инициатив лишний раз убеждаешься,, что в госдурке "работают" преимущественно дебилоиды, про минздрав мадам Скворцовой говорить тоже не приходится. Этот умник действительно что ли не понимает, что тот кто пьёт или выпивает, всё равно будет это делать? Ничего не изменится в принципе. Запретят совсем алкоголь, будут гнать самогон, пить какой-нибудь денатурат и т.п. дерьмо. Если человек не пьёт, он и так в ту сторону не смотрит. Россия, это страна не пуганных идиотов.

Кому не пить, тому хоть у входа в магазин размести алкоголь, он покупать не будет. Кому нужен-пузырь найдет в любое время суток. Других проблем, наверное не осталось.

+22 / -1
Ответить

Это у нас, у народа проблемы как просто выжить на такие крохи, а им что? У них никаких проблем.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
16.03.2019, 02:52
Санкт-Петербург

А что вы против самогона имеете. У меня все друзья на самогон перешли. Гонят для себя, качество отменное. К казенному поилу возвращаться не хотят. Говорят, что после своего голова не болит и на "подвиги" не тянет.

+11 / 0
Ответить
DELETE

Абсолютно ничего не имею, Ирина, привёл в качестве противопоставления. Сам ничего крепче кефира и кваса не пью, но знакомые уже давно перешли на самогон. Хороший самогон сделанный для себя, более чистый напиток чем заводские.

Почти все комментирующие трезвенники и язвенники, в чем я скромно сомневаюсь.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Когда же кончится идиотизм? Почему люди не смогут выбирать подходящие по вкусу качеству и цене напитки? А алкоголики как пили так и будут пить все что горит!

+38 / -1
картой
Ответить
DELETE

Как страшно читать подобные сообщения ( ( (

Алкоголь это наркотик, разрушающий мозг человека, а вы с пеной у рта его защищаете.

DELETE

НадеждаПишет 15.03.2019 в 16:14
Алкоголь это наркотик

Вы вообще не употребляете? Закодированы?

DELETE

Это ваш мозг закодирован, что вы даже не в состоянии понять, что есть здоровые люди.

DELETE

НадеждаПишет 15.03.2019 в 16:32
то ваш мозг закодирован, что вы даже не в состоянии понять, что есть здоровые люди.

Первые имена, которые пришли на ум, это Пётр Первый и Черчиль. По вашему, это умственно больные люди?

раскрыть ветку (0)
DELETE

"есть здоровые люди" Зашитые и закодированные алкоголики?..

раскрыть ветку (0)
DELETE

Именно так.

раскрыть ветку (0)

То-то я гляжу, собрались тут сплошь все черчили и петры первые, вторые и третьи! Господа, у вас мания величия. Вам всем электричеством лечиться надо. Заметьте, НЕ алкоголем!

0 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Людмила СергеевнаПишет 15.03.2019 в 23:38
Вам всем электричеством лечиться надо.

У Вас есть опыт в области лечения электричеством? Поделитесь пожалуйста, ЭТО КАК?

раскрыть ветку (0)
16.03.2019, 02:57
Санкт-Петербург

Здоровые люди - это когда все в меру. А когда из крайности в крайность - психические отклонения.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надежда, в психиатрии кто первый надел халат, тот и врач! Вам в соседнюю палату к Наполеону и Прокурору!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (1)

Пью редко, занимаюсь спортом, но предложение дибильное. С сигаретами проходили, их как брали так и берут, только кассиры бегают к закрытым витринам или соседним кассам, в результате чего стоишь по 10 мин в очереди на кассе. Раньше человек брал нужные сигареты и с ними спокойно шел. Или начинают играть играть в угодайку, дайте такие то, их нету, тогда такие то, и их нет... И опять затор на кассе.

P.S. Сам я не курю если что.

P.P.S. Не надо навязывать свою точку зрения другим. Не хотите пить не пейте, это ваше дело. Но других учить не надо.

+47 / -1
Ответить
DELETE

Нация вымирает и тупеет, а вы так спокойно рассуждаете - пусть себе пьют, если хотят. Пусть себе дохнут, если хотят, так точнее, чего уж там прибедняться.

Посмотрите на дизлайки, которые поставили мне, их поставили люди, мозг которых уже давно сдох. А тут топливо собираются снять с продажи. Они же сдохнут от одной мысли. Это конченые люди.

Вас разве не интересует здоровая нация, или в вашем понимании здоровье это бухнуть и обкуриться? Вы вообще о чём?

15.03.2019, 20:57
Альметьевск

У алкашей нет интернета, тем более смартфонов. Кто тогда ставит вам дизлайки? Нормальные люди. А теперь задумайтесь, кто вы?

+25 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это Ваш мозг сдох. Наши родители и войну прошли, и выпивали, и курили. И дети у них были здоровые и активные. А вы, ратующие за " здоровый образ" , рожаете недоносков.

+18 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей, у Вас отсталое мнение о современных алкашах. Интернет и смартфоны у некоторых из них, по крайней мере, есть. А дизлайки Надежде, разумеется ставят вполне себе "нормальные"-выпивающие люди. Только вот странно как-то,резко все нормальные возбудились и впали в агрессию. Несколько похоже на весеннее обострение у не совсем нормальных людей. Не знаю, как Надежда, но я не могу сказать. Что абсолютная трезвенница. Изредка даже люблю выпить немного вина. Об этом разве речь? Речь об алкоголизме, в котором погрязла Россия, речь о спасении молодых людей, о спасении страны.

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что вы предлагаете, уважаемая? Рты им позаклеивать? Говорят же - если ума нет, свой не вложишь. Мне безразлична судьба пропитых алкашей. Я сама не пью, муж употребляет в меру с друзьями изредка. Вы готовы у каждого выпивохи и курильщика "яд" из рук на кассе выдирать? Нет? так и не обвиняйте других, что им судьба нации, понимашь ли, не интересна. А запреты, как показывает практика, ни к чему не приводят, становится только хуже - начинают паленым травиться, пить то, что не предназначено для употребления и т.д. и да, я тоже против закрытых витрин - как уже писала выше, как бы еще бОльший интерес не вызвать, особенно у детей (им так вообще все запретное крайне интересно и срочно нужно). ну и верно заметили - продавцов будут вечно дергать, отвлекая от очереди на кассе.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Здоровая это, видимо, предельно тупая.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Вы молодец, Влад, что не пьёте и не курите и спортом занимаетесь. И слова Ваши разумные. Вот только. Курение с алкоголизмом объединять не надо. Это разные вещи. И рядом не стоящие. Курение вообще никому не вредит, кроме здоровья самого курильщика. Да и то вопрос спорный. Я вообще против всех запретных мер против курения и курильщиков. Хотя сама тоже никогда не курила и не курю.

Алкоголизм ЗЛО социальное. Зло страшное. Сейчас на меня тут набросятся все любители выпить. Успокойтесь, господа. Никто вам не запрещает выпивать хороший алкоголь в умеренных дозах. Но,люди, дорогие! Разве об этом речь? Речь идёт о гигантских размеров алкоголизма в нашей стране. Ведь надо с этим что-то делать.! Гибнут люди! Молодые в основном люди. Гибнут дети. Рушатся семьи. Подавляющее число преступлений против личности совершается по пьяни. А это и убийства, и тяжкие телесные повреждения, и изнасилования. Пострадавшие тут и сами жертвы, и их близкие, и сами пьяные преступники, сломавшие себе жизнь тюрьмой, и их родные. Да государству то,собственно. Даже выгодно спаивать народ, причём,всякой дрянью. Выпил - и никаких проблем не видишь! Выпил - и всё у нас в стране в ажуре. А по трезвому то люди ведь могут и разобраться что к чему и взбунтоваться. А правителям это надо? Нет.Поэтому, пусть, мол,лучше пьют дальше и не задумываются о жизни.

Да им почти удалось добиться своего. Вон как тут возбудились все, как почуяли. Что бутылку у них пытаются отобрать. Не бойтесь. Государству это не выгодно. Государство ничего подобного не сделает. А торгашам, тем более не выгодно. Так что, не волнуйтесь, пьющие. Пейте спокойно и дальше. Пейте-пейте, господа.

+1 / -9
Ответить

Чтобы люди не заливали безысходность алкоголем, надо убрать причину _ безысходность. У людей должно быть будущее, а у мнигих его нет. Не алкоголь прятать надо, а строить заводы, фабрики, дать людям возможность работать и хорошо зарабатывать. Тогда и алкоголь прятать не придаётся, однобоко мыслите мадам. Алкогольным прятками будущего не построишь.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
15.03.2019, 17:24
Санкт-Петербург

Да хватит вам глупости говорить! По-вашему, только алкоголики вина покупают?!

+29 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.03.2019, 17:26
Санкт-Петербург

Похоже, ваш мозг уже разрушен.

+6 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надежда зачем Вы причесываете всех одной гребенкой - алкоголиков и людей, которые на праздник могут выпить бокал, другой хорошего вина. В мизерных дозах алкоголь полезен. Не теряйте берега, и не понадобится прятать алкоголь.

+30 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надежда, это вы по себе судите? Судя по вашим высказываниям, вас очень трудно отнести к психически здоровым людям. Что употребляете?

+16 / -2
Ответить

В Финляндии была такая тема, бутылки выставляли дном к покупателю. Т.е. покупатель не видел этикетки. Быстро от этого отказались, перенеся алкоголь в отдельные, специализированные магазины.

По данному случаю. Я ПРОТИВ ЭТОЙ ЗАТЕИ! Да, я люблю выпить. И да, я совершенно не разбираюсь в марках алкоголя. Беру по красивой этикетке, на ценник не смотрю. Одной, какой то, любимой марки алкоголя нет. Пью под настроение. Например сегодня пивное настроение, куплю пива. Завтра могу вина купить. Послезавтра вискарик или коньяк. Если чайное настроение пью хороший чай.

Если уберут алкоголь, покупать не перестану. Буду дольше выбирать. На много дольше. А если ещё и супруга закажет сухого вина, то вообще закопаюсь.

Алкаши берут водку и самую дешёвую. Для них наличие товара на ветрине не важно. Они тыкают, пальцем, в самый дешёвый ценник и берут его. Любители выпить и ценители алкоголя не алкоголики и никогда ими не будут.

Как-то так 😳✌️☺️

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ошибаетесь Наденька, в разумных пределах очень полезен как и вся наша еда, а остальное зависит от самого человека, хочет он жить или нет, вот и вся теория. На витринах есть на много страшней и опасней продукты, чем алкоголь!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (1)

Идиоты. Лучше бы работой народ обеспечили.

+36 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас что все в правительстве сидят с отбитыми головами... ещё один шизанутый. Можно подумать наше правительство трезвенники все... или в кожу втирают. Вечно как не посмотришь сидят с опухшими мордами на заседаниях... чего только не взбредёт в такую голову... Что же тогда ставить на прилавки?... продукты которые только пригодны в основном для свиней... а вы им народ травите. Как уберёте сразу все пить "бросят"...полный идиотизм...

+32 / -1
картой
Ответить
16.03.2019, 03:15
Санкт-Петербург

Не обижайте благородных животных. Говорят, что они в апельсинах разбираются. В отличие от людей, свинья уж точно жрать не будет то, что продают в наших магазинах.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я не думаю что люди из правительства сами ходят в магазин за спиртным (да и вообще хоть за чем). И так же сомневаюсь что пьют то что продается в обычных магазинах.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (279)

«Не все продается и покупается»: Александр Бастрыкин хочет поменять сознание общества к коррупции. Получиться реально изменить ситуацию?

С такой речью, руководитель Следственного комитета предложил менять полностью сознание нашего общество к коррупции. Для этого Александр Бастрыкин считает необходимым разработать ряд мер: Источник: https://dzen.

Отзыв о дорогом вине Badagoni

Сегодня, а сегодня у нас 11.11.2025, в Гипере Окей, увидел грузинское вино за 1200 руб, Саперави, Badagoni. В принципе неплохое вино. Не "разваливает" изнутри, пьется легко, через пол бутылки стало весело,...

Это не цензура: Блогеров могут обязать публиковать патриотическую и социальную рекламу. Поддерживаете?

Реклама, которая двигатель торговли, без всякого нашего желания стала неотъемлемой частью жизни. Здесь крутятся огромные деньги, так что заинтересованных господ очень много. Карякин объяснил,...
02:04
Поделитесь этим видео

Хождение по ёлкам

Сегодня бы замечательный день. Такой бывает раз в году. Мы ведь предпочитаем ...

Мама и сигареты

https://youtube.com/shorts/Q-bkosdtYkw?si=DiwE1qNScSFTbypR видео
01:22
Поделитесь этим видео
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы