Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3480075

СМИ: Россия победила в санкционной войне

4 дочитывания
279 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,15 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Россия побеждает в санкционной войне с Западом. Такое мнение высказала профессор политологии из Университета содружества Вирджинии (США) Джуди Твигг в статье для National interest.

По ее словам, санкции, которые должны были наказать РФ за якобы «агрессивные действия» в отношении Украины сработали иначе и пошли стране на пользу, стимулировав среди прочего рост экономики.

В качестве примера Твигг приводит сельскохозяйственный сектор, который вышел из застоя благодаря ограничительным мерам. И если раньше инвесторы не интересовались им, то после запрета ввоза ряда товаров (контрсанкции со стороны РФ) они начали вкладывать в его развитие свои средства, пояснила она.

Профессор отметила, что сегодня Россия стала главным поставщиком зерна на мировом рынке, а российские производители полностью обеспечивают страну курицей и свининой, хотя раньше превалировал импорт этих товаров.

Также Твигг напомнила о введенных недавно США пошлинах на различные товары, что подтолкнуло страны искать другие рынки для сбыта и закупок. Например, сказала она, Китай быстро становится рынком сбыта для соевых бобов и подсолнечника из России, заменяя тем самым американскую продукцию.

В заключение профессор напоминает об огромной территории России и более 200 млн га неиспользованной земли. Она считает, что именно активно развивающееся сельское хозяйство даст импульс и другим сферам. Поэтому, по мнению Твигг, США и Европе необходимо осознать, что санкции приносят России только пользу, и в этой войне с Западом Россия «на несколько шагов впереди».

На ваш взгляд, Россия победила в санкционной войне?

Проголосовали: 3

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

279 комментариев
Понравилась публикация?
0 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 279
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Мы жили и за "железным занавесом" и в оккупации, много ещё неприятностях и выстояли. Выстоим и сейчас, РУССКИЙ ДУХ сломить тяжело, поточнее не возможно.

+90 / -174
картой
Ответить

Дмитрий РокицкийПишет 16.03.2019 в 17:01
Выстоим и сейчас, РУССКИЙ ДУХ сломить тяжело, поточнее не возможно.

А куда нам деваться с подводной лодки? Остаётся только противостоять и выстоять! Обидно, что нас всякие западные умники поучают и нахваливают! Подозрительно что-то. . .

+94 / -23
Ответить

Мнение одного профессора не истина в последней инстанции.

+112 / -5
Ответить

Александр Н.Пишет 16.03.2019 в 17:52
Александр Н. на сайте

сегодня в 17:52

Ставрополь

5 место

4 888 подписчиков

Пожаловаться

Мнение одного профессора не истина в последней инстанции.

это не просто мнение, это факт, статья не полностью приведена. Там всё показано, прежде всего - развитие с.х.

+14 / -57
Ответить

Развитие с/х - это 30% приписок (признание Росстата). Судя по всему, остальные достижения такие же. А вообще-то, Россия победила в санкционной войне на своем народе. Почему-то все победы ухудшают положение россиян, к чему-бы это?

+218 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да какой факт? Мне бы хотелось посмотреть на этого профессора, после того, как она бы приехала к нам, сюда... ну и просмотрела бы на "развивающееся сельское хозяйство"... Везде упадок и развал. Как ещё страна живёт, а особенно в "замкадье", для меня лично загадка...

+118 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нормально живет страна. Мучаются только загадочные нытики. Ну и врачи и учителя, зарплаты которых - просто смешные, хотя и не у всех. А фермеры живут нормально, если внедряют новые технологии и оптимизируют производство. А то у некоторых еще дух колхозника живет - мне все принесут, я потяпаю - и буду в достатке.

+23 / -104
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Россия победила в санкционной войне свой народ. Он обнищал, за исключением кучки богатеев, воров и приближённых к трону.

раскрыть ветку (0)

Пока не отмеят не победила. А их похоже долго не отменят. Я разговариваю с многими лидьми мелкого бизнеса покупательская способность граждан в этом году резко сократилась. Только продукты метут. Так посмотрите какое количество граждан страдает излишним весом. Раньше все продукты сельского хозяйства в Москву да Питер. Сейчас в любом магазине хлеб колбаса молоко а качество нулевое.

+47 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вам сколько лет? Вы бываете хоть где-то? Я вижу, как наше сельское хоз-во всё развалилось, а зерно хорошее продают, а нас фуражным кормят..

+70 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так если мы победили, то почему цены на продукты такие огромные? По курице согласен все свое, но опять цена взлетела на 50% по сравнению, 2018, а по свинине агрохолдинги убрали конкурентов с рынка при помощи африканской чумы, и опять цены взлетели на 50%, где победа, если я Датскую свинину покупал на 100% дешевле, чем сейчас, не говоря о Бразилии, это полностью заказуха от действующей власти, мы победили, но нас всех поубивали!

+73 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Победил Мираторг?

+21 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да ладно вам врачи с учителями получают нормальную по сравнению с остальными зарплату и нечего им плакаться.

+15 / -17
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Канешна... какие санкции? Все свиньи у них. Остальных истребили.. грипозные же. А у мирторга нет, там же чьё то умное чадо. Профессора нашли.. кислых щей. Со слов какой то тётки у нас прёт с/х оказывается в гору. Хорошо сказала, а так бы не знали ни фига..

раскрыть ветку (0)

Профессору в своём кабинетике виднее, что где развивается Главное не забыла подсчитать территорию России.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.03.2019, 16:55
Санкт-Петербург

Давить танками и тракторами импортный сыр и другие продукты, вместо того, чтобы эту иностранную "гадость" раздать нищим - это победа в санкциях? Единственное, что радует, так это то, что многие "патриоты", которые работали в иностранных компаниях, остались без работы. Но до сих пор не поняли, что это - действие санкций.

+23 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чтобы "получать нормальную (как вы выразились" зарплату" учителя ноги на работе протягивают, тащат по 2,5 ставки, что бы их зарплаты хоть малость считалась НОРМАЛЬНОЙ! (живу в районе Крайнего Севера, средняя зарплата по региону - 70 тыс, стаж мой больше 25 лет, высшая категория + еще всяких доплат, около 2 ставок - зарплата около 45 тыс. ЭТО НОРМАЛЬНО?

+14 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Челябинск самый чистый город на планете, в плане экологии, вы мне верите?

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нам привыкли врать.

В нашей стране всегда всё "хорошо", народ живёт "богато", это "плохо" там, где "загнивающий капитализм" !

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Россия победила в санкционной войне на своем народе."

Вот точно сказано! "Экономика" растёт в карманах Чиновников за счёт народа и пенсионеров.

+24 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это нормально, вот если бы Вы отказались от 2.5 ставок и все в вашем коллективе, то тогда и статистика бы по другому смотрелась. Зар. платой считаются все начисления и за многие года правительство привыкло видеть более-менее сносные цифры. Вот только загадка почему не собирается статистика по окладам? Это ведь основной показатель, а все остальное - доплаты! А доплаты должны быть наградой за образование, выслугу лет, профессиональность...

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А вот для меня загадка, в России якобы растет экономика, Россия главный поставщик зерна, Россия собирается снабжать Европу газом, Россия стала больше продавать нефти в Америку (не смотря на санкции). Так кто мне нахрен объяснит тогда, зерно продаем, а у нас цены скоро на хлебо булочные на 6% собираются поднять, нефть продаем, а у нас бенз дорожает, газ продаем--ж.к.х. растет, что за пи...ц такой происходит . Почему не где не пишутв России экономика растет за счет повышения цен! А повышения на что! Да на все!

раскрыть ветку (0)

Мы не врачи-РВАЧИ, и не учители РВАЧИ МУЧИТЕЛИ!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А фермеры живут нормально, если внедряют новые технологии и оптимизируют производство...

...урожайность "некоторыми фермерами" достигается применением китайских технологий. Об этом мы можем все судить по качеству нашей "антисакционной" с/х продукции на прилавках магазинов. Плюс, для производства продуктов питания используется привозное сырьё (мягко говоря) не самого лучшего качества. В результате; имеем, то что имеем!

Но, самое главное; санкции то тут вообще не причём! Если бы даже и не было ни каких санкций, на прилавках магазинов было бы то же самое и по тем же ценам, ... производить нормальную (в экологическом отношении) с/х продукцию в стране только себе в убыток; стоимость ГСМ, эл.энергии, семена, удобрения, ... ну и, конечно же НАЛОГИ!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

На 2.5 ставки выжить можно... да...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мираторг это медведевский бизнес на государственные деньги. Кошки это мясо не едят. Что в нем не так?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не растёт у нас экономика. Экономика может расти, только благодаря производству. А производство у нас где? Кругом только слышно как на предприятиях людей сокращают.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Россиян предупредили о росте цен на хлеб" - статья в этом же выпуске. Разрыв мозга...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (24)

СМИ: Россия победила в санкционной войне

А что война уже закончилась? Победила - подразумевает завершенность действия . Вроде не было ни перемирия, ни отмены санкций?

+85 / 0
Ответить

ЕкатеринаПишет 17.03.2019 в 11:08
СМИ: Россия победила в санкционной войне

СМИ важно прокукарекать, а там хоть не рассветай.

+66 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.03.2019, 11:37
Санкт-Петербург

ЕкатеринаПишет 17.03.2019 в 11:08
А что война уже закончилась?

Для кого как, а возможно они просто готовятся к следующему этапу...

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

По итогам 2019 года ожидается рост цен на хлеб в районе 5-6%, пишет РИА Новости со ссылкой на источник в Российской гильдии пекарей и кондитеров.

Уточняется, что речь идет о ценах на продукцию из пшеничной муки 1 и 2 сортов.

В гильдии также отметили, что существенного влияния изменение цен на транспортные услуги и упаковку на стоимость хлебобулочных изделий не оказало. Так, по данным Федстата, средние потребительские цены в январе 2019 года на хлеб из пшеничной муки 1 и 2 сортов снизились к предыдущему месяцу в целом по стране на 1,1%.

раскрыть ветку (0)

ЕкатеринаПишет 17.03.2019 в 11:08
А что война уже закончилась?

А где же праздничный салют? И почему-то я прочитал. Что не победила, а пока ещё только побеждает... А вот победит ли?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А какая минимальная зарплата у СМИ...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

А учитывая, что у нас очень любят цитировать выборочно, да ещё из ангажированных источников, то...

Победа вообще штука сложная. 1 страна победила вторую. Через несколько лет вторая целехонька и процветает, а первой не стало вообще. Как тут рассудить о победителе? Боксер победил на ринге, а в раздевалке умер. Кто в выигрыше? Может лучше быть накаутированным, чем таким победителем? В скачках на 120 км выигрывает не обязательно та лошадь, что пришла первой, а та что своевременно восстановилась после соревнования. Вот когда наша экономика восстановится до уровня, например 2007 года, тогда можно будет поговорить и о каких-то победах и над кем именно.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Профессора тоже бабки любят.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Россия может и побеждает в санкционной войне, но граждане России явно проигрывают.

+68 / -1
Ответить

Победили санкции. Победили войну с фашизмом и так-же с французами и так далее. А живем как проигранные.

+37 / -1
Ответить

Не правда! Живем хуже, гораздо хуже побежденных!

+26 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Удавка на шее страны, ее то затянут, то ослабят. Нет никакой победы.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

СМИ: Россия победила в санкционной войне

Проиграл только простой народ, т.к. жить от этой победы стал ещё хуже.

+20 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Надежда
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 366
17.03.2019, 22:05
Череповец

Стесняюсь спросить, США лично на вас санкции наложила? Вы какой то подпольный миллиардерх-олигарх? Тогда сидите тихо.. санкции Америка наложила на высокопоставленных чиновников и олигархов, а на вас наложило санкции ввиде повышения пенс. Возраста, поднятия цен и поборов, ваше родное правительство.. не надо себя причислять к Ротенбергам и Михельсонам.

+4 / -1
Ответить

Цены растут не для ротенбергов или абрамовичей, а для меня и для Вас. Совсем недавно ЖКХ обходилось в 3000, а теперь в 8000 руб.

+2 / -1
Ответить
Пенсионер Надежда
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 366
19.03.2019, 04:49
Череповец

Еще раз для непонятливых.. цены для вас поднимает ваше родное правительство, за которое вы, кстати, проголосовали 18 марта.. США накладывает санкции на олигархов и чиновников.. неужели так трудно понять, что не США вам ЖКХ поднимает.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А при чем тут санкции? Природные ресурсы все в стране! Цены поднимают хозяева для того чтобы сладко жить за границей, т.е. с учетом роста доллара.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вам нетрудно искать непонятливых - для этого достаточно посмотреться в зеркало. Читайте внимательно, прежде чем отвечать, а главное, осмыслите прочитанное. Я, кстати, не голосовал за "ваше родное правительство" и к Вашему сведению за Правительство народ не голосует.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Очередное продолжение спектакля... слушать СМИ себя не уважать...

раскрыть ветку (0)

Нет никакого экономического роста, брехня все это.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нам с нашей подводной лодки надо выкинуть балласт который нам мешает плыть. Прежде всего это казнокрады-чинуши и коррумпированный олигархат, хранящий свои деньги в банка наших врагов.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Русский дух... Похоже, этим самым духом мы и будем питаться. Ну, стали мы поставщиков зерна крупнейшим. А сами, соответственно, что едим,-не в курсе? Американцы у нас уже находили лучшего министра финансов и обнаружили лучшего председателя Центробанка. И мы уж так зажили, что слов нет. Если враг нас хвалит,-это повод задуматься, а не радостно в ладоши хлопать: мы выстояли, мол. Чем больше нас хвалят, да по телевизору нам рассказывают, как все удачно складывается с этими санкциями,-тем больше начинают терзать смутные сомнения. Что напоминают все эти рассказки-байки. Из склепа.

+46 / 0
Ответить
17.03.2019, 16:58
Санкт-Петербург

Георгий! Вы все верно написали, но почему вам кажется, что весь мир - наши враги? Это вам внушили по 1-му каналу?

+5 / 0
Ответить

Наталия Борисовна! Вспомните слова Александра Третьего, говорившего, что союзники России-это её армия и флот (ВВС тогда ещё не было). Больше друзей (союзников) у нас никогда не было. Не считать же нашими друзьями Узбекистан (и т. п.), Венесуэлу и всякие прочие государства, которые с нас деньги тянут и потому, типа, союзники? Они нас быстро пошлют, как только им давать перестать. А всяким Китаям да Штатам мы - конкуренты, которым нельзя давать подняться с колен. По-моему, как-то так.

+2 / -1
Ответить

Георгий, а вас не смущает, что для России весь мир - враги? Все идут "не в ногу", одни мы "в ногу". Почему остальные народы могут находить компромиссы и точки соприкосновения, взаимодействовать взаимовыгодно? А может нашим властителям выгодно поддерживать противостояние? Ищите выгодоприобретателя в существующей ситуации.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

По 1-му вещают об путинских успехах в геополитике и какие мы крутые, что все нас настолько уважают, но стоят почему то за америкосов.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А что весь мир у нас в друзьях? Только тот мир, кому платим, одним словом прикормленные, остальной мир те же прикормленные у американцев. А хваленые упутинские успехи в геополитике это фейк.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
17.03.2019, 12:37
Нижний Новгород

Вас не поддерживают те, кто не верит в Россию и русский дух. Им, видимо, ближе ценности гнилого, в моральном смысле, Запада, который в последнее время показывает свои отвратительные стороны.

+5 / -26
Ответить

Это Вы, Владимр, зря. Я, например, в Россию верю, и в русский дух тоже. Но, к сожалению, мы живём в РФ, которую Россией назвать язык не поворачивается. У меня, во всяком случае. Поэтому-будем жить в России-будем смотреть, как китайцев заставляют ввозить пальмовое масло. А в РФ мы трескаем фуражное зерно. И выслушиваем бредни иностранных... профессоров, что санкции спасли наше сельское хозяйство. Чем меньше мы нормальных продуктов отправим за бугор, тем сами будем лучше питаться. Но это тем же американцам невыгодно. Дольше и лучше жить будем. Или не так? Или будем американцам с китайцами нашим лучшим зерном помогать? А сами - что осталось трескать?

+30 / -2
Ответить
17.03.2019, 18:44
Нижний Новгород

Живите с вашим пессимизмом. У вас большая поддержка тех, у кого язык не поворачивается назвать Россию Россией, но с восторгом хвалят Запад, заглядывают ему в рот и ждут от него поддержки. Как писал С. Михалков: "...А сало русское едят." Не западное.

+3 / -8
Ответить
Пенсионер Надежда
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 366
18.03.2019, 09:46
Череповец

А Михалков трапезничает западными продуктами, кстати.. но вот про себя он вам не поведал почему то..Михалков же не дурак всякую,, химию,. с Магнитов жрать.. не для этого он любой власти. Опу лижет.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 17.03.2019 в 18:44
Как писал С. Михалков: "...А сало русское едят."

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.03.2019, 11:50
Нижний Новгород

Вы хоть знаете Сергея Михалкова, поэта и писателя, который умер 10 лет назад? Видимо вам Голливуд ближе.

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Послушайте, Владимир! Я Запад не хвалю. И не собирался. Вам, по-моему, надо поменьше ОРТ (ВГТРК) смотреть, и головой думать: если нас хвалит тот, кто нам всегда палки в колеса вставляет, то это повод задуматься. Хотя бы над тем, что хвалят нас, возможно, чтобы мы и дальше сидели в заднице. Или чтобы мы думали, будто наш курс- ну очень верен. В конечном счете-это тоже самое.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.03.2019, 17:12
Нижний Новгород

Георгий! Даже, если смотреть ТВ, то я не помню, чтобы нас там Запад хвалил, больше ругают. А мнение какого-то американского профессора не является для меня авторитетным и суть не в его (ее) высказываниях. Мне интереснее мнение своих сограждан, если они не тролли. Во всём есть плюсы и минусы. Кричать, что у нас всё плохо, а где-то там хорошо (хотя там и не были) проще всего. Печально, что многие не знают Сергея Михалкова, цитату из басни которого я привёл (см. выше), и путают его с Никитой. Таким, конечно, Запад ближе.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир, Оптимист - это человек, который находясь по уши в дерьме, не падает духом, а весело и задорно булькает.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.03.2019, 17:00
Нижний Новгород

Если вы сами были по уши в дерьме и уже захлебнулись, то наивно заблуждаетесь, что найдёте меня там. Продолжайте нырять, может Запад вас вытащит, чтобы ещё глубже утопить.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Надежда
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 366
19.03.2019, 19:17
Череповец

Про любого из Михалковых скажи-не ошибешься.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (1)

Санкции вводились не против страны и Граждан РФ, а против кучки приближенных к телу, а с экранов орут, что против нас. Народ и кучка олигархов это не одно и то же. С 2014 олигархов прибавилось, а нищих стало ещё больше, какая же это победа, это профонация!

+22 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.03.2019, 16:59
Санкт-Петербург

Запад, конечно, загнивает, но... какой запах!

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.03.2019, 18:36
Нижний Новгород

Теперь ясно, кому ближе ценности "цивилизованного" Запада. Он вам поможет.

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какая ЧУШЬ!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
DELETE

Мы просто нормальной никогда не жили, сильно отстаём от цивилизации, поэтому это для них санкции это проблема, а для нас образ жизни!

Ага в связи с победой над санкциями и так как по зерновым у нас высшие показателями. То сразу цена на хлеб будет расти. Да Здравствует Победа.

+17 / 0
Ответить
DELETE

Ну это же очевидно! Чем лучше тем хуже. Чимпиёны по всем направлениям, тока вот штаны спадают, да и от них скоро ремешок останется. Аналогия чудесная: нефти достаточно, бензин дорогой, по зерну (?) переплюнули-хлеб дорожает, сами дальше продолжите... недосуг мне муйню всякую обсуждать.

раскрыть ветку (0)

И не только на хлеб, подорожало всё и цены продолжают ползти вверх. Народ нищает, а нам врут об экономических рывках и победах.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
17.03.2019, 13:14
Нижний Новгород

У нас больше всего вредят не санкции, а дума и бюрократы со своими дебильными законами.

+24 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Русский дух с китайским душком - скоро вся техника и Дальний восток с частью Сибири будут "китайскими", а мы как сырьевой придаток и Востоку и Западу.

+14 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЧЕЛОВЕК СОЗДАН ДЛЯ СЧАСТЬЯ, КАК ПТИЦА ДЛЯ ПОЛЁТА! фраза, ошибочно приписываемая Максиму Горькому, принадлежит ВГ Короленко. Если казнокрады и недоумки превратили жизнь населения богатейшей страны мира в испытания. То надо менять на умных и честных.

раскрыть ветку (0)

Цена победы в санкционной войне за счет обнищания россиян.

+10 / -2
Ответить

Хороша победа, зато обнищание россиян достигло самого катастрофического уровня со времен перестройки.

+15 / -2
Ответить
18.03.2019, 12:00
Нижний Новгород

Видимо, Вы обнищали со своим окружением. Спрос упал на юристов, потому что вы загибаете нереальные цены на свои услуги, вот и приходится вам писать всякую хрень. А вот такой нищеты и беспредела, которые были в 90-е гг. я не помню за свою жизнь.

0 / -4
Ответить

Беспредельщики 90-ых теперь во власти.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
17.03.2019, 16:50
Санкт-Петербург

А зачем нам это "выстаивание" в мирное время? Все люди, как люди, а Россия, как х... на блюде... Не пора ли начинать дружить со всеми и, как следствие, жить нормально, а не лежать на "особом пути"?

+14 / -4
Ответить

Да давно пора, путин ведет очень агрессивную политику и внешнюю и что особенно страшно внутреннюю. Ему всё равно, что останется от страны после его правления. Похоже он совсем заврался со своими пустыми обещаниями. Антисоциальные законы и реформы принимает против россиян, а ведь грабить народ это преступление. За газ сцепился с америкосами чисто за свои личные финансовые интересы, а подставляет всю страну и нас с вами.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Надоело выстаивать... хочется, наконец, и пожить по-человечески.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
DELETE
Комментарий удалён

Абсолютно верно!

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

А польза от санкций "на бумаге" или по факту? Как там в Европе считают?

На бумаге!

+20 / 0
Ответить

Сергей ВладимировичПишет 16.03.2019 в 17:12
На бумаге!

Профессор зачем-то решил подлизаться к нашему президенту, не иначе!

+14 / -1
Ответить

Это ближе к истине. А наши СМИ всегда поддержат даже врага, если он начнет говорить какие-нибудь правильные слова, хотя вчера говорил обратное. Кто живет перед телевизором и не видит дальше своего носа, этой статье верят и рады.

+22 / -1
Ответить

А потом будет, что заграница нам помогла своими санкциями.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Скоро будем в формате"АЙТЧ-ДИ" верить инет обещают ограничить.

раскрыть ветку (0)
17.03.2019, 17:01
Санкт-Петербург

Когда кажется, что кругом враги, то это заболевание называется "паранойя".

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Баблосиков дали, вот и написала, деньги не пахнут.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не зачем то, а за преференции. Коню понятно!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
16.03.2019, 17:10
Железнодорожный

Это правильно. Только слепой этого не заметил, что с 2014 года россияне потребляют, только российские родукты, и немножко белорусской, но и это временно.

+2 / -14
картой
Ответить
DELETE

Ну если то что продается в супермаркетах "продуктами" можно назвать-значит я слепой получается (мож за приличные цены и есть, что настоящее не спорю. Но я не употребляю их)!

26.03.2019, 02:40
Железнодорожный

Вот видите у вас в Курске супермаркеты появились и это после разрухи 90-х годов. Но это же лучше, чем в советские времена каждый выходной в Москву ездили отовариваться и продуктами и тнп. Я в Московской области живу и также как и Вы ездила в Москву. А дом наш был бесплатной гостиницей, откуда к нам только не ехали, чтобы перекантоваться с поезда на поезд, с самолета на самолет. Помню приехали к нам две женщины в 5 утра:"Здрасте, мы от Гены", а в 10 утра:"Мы не знаем, где у вас тут магазины, проводите нас пожалуйста, мы в Москве никогда не были." И привечали, и провожали. А сейчас нас и не вспоминают. У всех всё хорошо. Даже загранку летают из своих городов. И Слава Богу за всё.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

СветланаПишет 16.03.2019 в 17:10
Только слепой этого не заметил, что с 2014 года россияне потребляют, только российские родукты, и немножко белорусской, но и это временно.

Только слепой не заметит, что после 2014 года россияне вообще перестали что-либо потреблять. Импортных продуктов нет, а свои ни по карману!

+23 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (279)

США подготовили пакет новых санкций против России

Источники сообщают, что Америка подготовила целый пакет санкций против России на случай, если мирная сделка по Украине не состоится. - Суда теневого флота для перевозки нефтяного топлива - Трейдеры,...

В Москве намекнули, где пройдут следующие переговоры по Украине

20 и 21 декабря прошла встреча представителей российской и американской делегаций в Майами. Несмотря на то, что сторонники Украины всячески противостоят налаживанию процесса и мешают принятию мирного соглашения,...

США подготовили пакет новых санкций против России

Источники сообщают, что Америка подготовила целый пакет санкций против России на случай, если мирная сделка по Украине не состоится. - Суда теневого флота для перевозки нефтяного топлива - Трейдеры,...

Зеленский назвал главное условие для вывода украинских войск из Донбасса

В интервью «Новини.LIVE» Владимир Зеленский четко дал понять: украинские войска не сдвинутся с места в Донбассе, пока Россия не сделает то же самое. По его мнению, самый простой вариант – оставить всё как есть,...

С наступающим Новым годом. Не факт что это 2026 год

В ночь на 1 января всё прогрессивное и не совсем прогрессивное человечество будет встречать Новый год. По крайней мере этот праздник является желанным, где-то семейным, где-то нет, в России, Казахстане,...
02:46
Поделитесь этим видео

РФ и Украина провели очередной обмен телами погибших военных🙏🏻🙏🏻🙏🏻

Вчера, 19.12.2025 года, помощник главы государства российского В. Мединский озвучил информацию о том, что в рамках стамбульских договоренностей киевскому режиму переданы тела 1 003 погибших военнослужащих ВСУ,
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы