Дмитрий
Дмитрий Подписчиков: 1386
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 72

Россияне возмущены сбором средств на похороны Юлии Началовой

176 комментариев

Российские граждане возмутились сбором средств на похороны певицы Юлии Началовой.

О сборе денежных средств объявил Николай Басков на своей странице в Instagram****. Он назвал номер карты отца певицы и призвал остерегаться мошенников.

"Не думаю, что семья там уж так нуждается, что необходимо людей призывать", "С миллионами живут и обращаются за деньгами к простому народу", "Это сколько же обойдутся похороны, что такая необходимость в сборе средств", - написали подписчики в комментариях к посту.

Юлия Началова скончалась 16 марта после продолжительной болезни в возрасте 38 лет.

176 комментариев
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
* * * * Instagram/Facebook принадлежит компании Meta, признанной экстремистской организацией и запрещенной в РФ
Комментарии: 176
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Какая гадость, говорить так! Никто никого не принуждает, это дань уважения памяти. Не думаю, что кто-то осведомлён о финансовых делах этой семьи. Юля полностью всех обеспечивала, да ещё и дорого стоящий судебный процесс. А никто не думает, что за свои проекты она платила, а отдача, неизвестно, когда будет. А поддержание здоровья с такими заболеваниями. Нет желания помочь-не надо, но и возмущаться нечего, зависть это, вот что. И недалекость ума.

+10 / -23
картой
Ответить
20.03.2019, 10:40
Санкт-Петербург

12-летняя дочь Юлии Началовой может унаследовать долг матери в 20 млн рублей бывшему супругу хоккеисту Александру Фролову, который за такую сумму якобы выкупил часть квартиры у скончавшейся несколько дней назад певицы.

+6 / 0
Ответить

Фролов т.н. гражданский муж, так что не надо про долги.

+6 / -1
Ответить
21.03.2019, 17:19
Переславль-Залесский

Нет такого понятия "гражданский муж", Он сожитель.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
20.03.2019, 11:27
Екатеринбург

ЕкатеринаПишет 20.03.2019 в 10:40
в 20 млн рублей... якобы выкупил часть квартиры

Ну что, братцы-сестры пенсионеры-минимальщики, подмогнем с похоронами?

А потом, когда наше жизненное путешествие закончится, наши друзья/родственники попросят денежной помощи у шоу-деятелей.

Как думаете, какая реакция у них будет?

Человек после продолжительной болезни умер. Это печаль/горе для тех, кому он был близок. И это понятно.

Непонятно поведение "просящих" скинуться.

+24 / -2
Ответить
20.03.2019, 12:11
Санкт-Петербург

Николай Басков сказал, что семье Началовой сейчас нужна любая помощь. Он призвал коллег по «эстрадному цеху» оказать поддержку.

+6 / -1
Ответить

Я вообще-то не совсем понимаю о ком идёт речь? Что эта за девушка, которую безусловно жаль, как любую, ушедшую так рано. Она что была великой певицей? Певицей покорившей мир? Что? Почему вокруг неё ТАКАЯ шумиха? Я просто не понимаю! Давайте сейчас будем требовать назвать её именем улицу, переулок, город... Какая-то вакханалия творится... Ужас!

+11 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Она что была великой певицей? Певицей покорившей мир?"

Нет, не была.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
20.03.2019, 14:15
Санкт-Петербург

Так у пенсионеров статус не тот, ими не восхищаются, народными любимцами не были, так что они подготовлены уходить тихо и незаметно со своей сцены одного актера. Сложнее уходить знаменитым и приученным к восхищению и уверенным в своей исключительности.

+7 / -3
Ответить
20.03.2019, 15:01
Екатеринбург

ЕкатеринаПишет 20.03.2019 в 14:15
Сложнее уходить знаменитым и приученным к восхищению и уверенным в своей исключительности

Всем сложно уходить. Или - почти всем.

А быть исключительным и верить в свою исключительность - разные категории.

И суть полемики не в этом.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.03.2019, 15:11
Екатеринбург

Неполадки на сайте - комментарий продублировался.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
20.03.2019, 14:59
Малоярославец

ЕкатеринаПишет 20.03.2019 в 10:40
якобы выкупил часть квартиры

Не поняла юмора. Выкупил - значит получил часть квартиры и взамен отдал деньги, или должен отдать. Но точно ему никто не должен в этом случае. С чего долг?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это их проблемы, у меня тоже долг и что?!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дети не в ответе за родителей.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Что значит гадость? Возмущения вполне справедливы, коллеги по "цеху" Началовой могли бы не позориться и собрать деньги, там нищих нет.

+31 / -2
Ответить

"Что значит гадость? Возмущения вполне справедливы, коллеги по "цеху" Началовой могли бы не позориться и собрать деньги, там нищих нет."

Совершенно верно. А то привыкли бедных шкурить по любому поводу.

+16 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Где наши любимые шоу бизнес акулы типа (короли, цари, примадонны, соловьи) им что слабо помощь?

+23 / -1
Ответить

"Где наши любимые шоу бизнес акулы типа (короли, цари, примадонны, соловьи) им что слабо помощь?"

Правильно! Всё показывают свои "Майбахи", а как на похороны скинуться у них денег нет.

+19 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

КамильПишет 20.03.2019 в 11:06
Где наши любимые шоу бизнес акулы типа (короли, цари, примадонны, соловьи) им что слабо помощь?

А почему вы считаете, что они не помогут?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Попрятались молча как крысы, у народа проще кличь кинуть может появятся лохи.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

У меня нет слов! Это просто... Ц.

У вас ничего не просят, не переживайте! Пост опубликован на его странице в Instagram! Не думаю, что те, кто возмущается, являются его подписчиками!

+5 / -3
Ответить

Так и Борисов на программе сказал о помощи, он не выделил, чтобы помогли из шоу-бизнеса, одним уже помогли... Имеют квартиры за 40 млн. У меня стаж 40 лет, я о такой квартире мечтать не могу. Девочка будет обеспеченной, папа футболист.

+5 / -1
Ответить

В статье про Борисова не написано. А мы обсуждаем публикацию.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Так и Борисов на программе сказал о помощи, он не выделил, чтобы помогли из шоу-бизнеса"

Более того, он про шоу - бизнес даже не заикнулся.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Точно та есть кому помогать.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

У всех в этой жизни проблемы. Иногда смотришь на беззубых (в полном смысле слова) участников программ, не на выпивох, а обычных работающих людей с маленькими зарплатами, вот им, может быть, надо подмочь...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
DELETE

Нудануда, им с их миллионами, дворцами надо собирать. А почему-то на похороны хлебороба, или строителя которые всю жизнь за копейки корячились никто не объявляет сборы, а еслиб кто и объявил, то обвинят в стяжательстве.

"Нудануда, им с их миллионами, дворцами надо собирать. А почему-то на похороны хлебороба, или строителя которые всю жизнь за копейки корячились никто не объявляет сборы, а еслиб кто и объявил, то обвинят в стяжательстве."

Совершенно верно!

+9 / -2
Ответить

Верно на все 100%

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
20.03.2019, 10:52
Санкт-Петербург

Шахтерам, хлеборобам, дворникам и строителям статус не позволяет быть на виду у сообщества🤔

+6 / -2
Ответить

Зарегистрируйтесь в Instagram, и вам соберём.

+1 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Как иногда противно читать это всё. Вас никто не заставляет никому помогать. Все сборы на добровольной основе. Хочешь помогай, хочешь нет. Но зачем гадости говорить. Эта беда которая никого к сожалению не обойдёт стороной. Это я о смерти. Таким образом Николай Басков призвал в первую очередь своих коллег. А я думаю что многие поклонники безумно красивой, талантливой, доброй Юли захотят внести хоть какую то частичку помощи её родителям. И пожалуйста помните, всё на добровольной ноте. Никто никого не принуждает.

+12 / -7
картой
Ответить
20.03.2019, 11:32
Екатеринбург

ЕленаПишет 20.03.2019 в 10:59
Таким образом Николай Басков призвал в первую очередь своих коллег

А не проще было бы обзвонить коллег "по цеху"? Это было бы быстрее.

И - приличнее.

+9 / -2
Ответить

Нет, не проще.

+2 / -4
Ответить

"Нет, не проще."

Кстати, да. Тут я с вами соглашусь.

Пока им ("собратьям по шоу - бизнесу" ) всем позвонишь и выслушаешь от них типа: "у меня сейчас нет", "я на отдыхе", "я на гастролях", "у меня появятся через месяц" и т.д., на выставленные в интернете реквизиты простой люд по 100 рублей накидает за полдня сумму, в несколько раз большую, чем нужно для траурного мероприятия. Народ у нас добрый.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

"А не проще было бы обзвонить коллег "по цеху"? Это было бы быстрее.

И - приличнее."

Совершенно верно.

+4 / -3
Ответить

Лишь бы брякнуть.

+2 / -3
Ответить

"Лишь бы брякнуть."

Нет, всё по делу.

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

РанияПишет 20.03.2019 в 11:32
А не проще было бы обзвонить коллег "по цеху"? Это было бы быстрее.

И - приличнее.

А почему он сам не может решить, как ему поступить? Почему вы за него решаете? И почему только коллегам по цеху? У Юли есть поклонники...

Я не вижу в этом никакого неприличия. Кто-то должен был написать. И не все у нас нищие. Есть люди, которые хотят поступить сообразно СВОЕЙ совести. А вы поступайте по своей...

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

"А не проще было бы обзвонить коллег "по цеху"? Это было бы быстрее."

И проще, и быстрее. Они все друг друга знают, как облупленные.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

А что родители немощные? Они еще могут работать. Горе для них - потеря любимой дочери. Им, скорее всего, будет очень неприятно узнать о сборе денег.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Таким образом Николай Басков призвал в первую очередь своих коллег. "

Басков призывал всех.

Москва, 19 марта. Известный российский певец Николай Басков объявил о начале сбора средств для семьи скончавшейся Юлии Началовой.

Басков предложил перечислять деньги на счет отца Началовой и призвал остерегаться мошенников. Соответствующий пост он разместил на своей странице в социальной сети Instagram.

"Кто хочет оказать любую материальную помощь, вот карта Сбербанка 5469380014449317 получатель Виктор Началов! Спасибо всем, это единственная правильная карта, пожалуйста не реагируйте на другие мошеннические действия!"

+2 / -1
Ответить

Вы просто грязный завистник, от которого толка нет никому вокруг!

+3 / -3
Ответить

"Вы просто грязный завистник, от которого толка нет никому вокруг!"

Бред какой - то.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Вы просто грязный завистник, от которого толка нет никому вокруг!"

Когда нет аргументов, всегда начинаются оскорбления.

Даже когда:

"Идите лесом, Вячеслав. Ваша недалёкость утомила." (Цитата).

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Тебе сколько заплатили за такое высказывание.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну так и призывать бы о помощи правильно что вот мол друзья артисты давайте поможем чем можем и перечислить пофамильно Пугачёва Галкин Настенька прекрасная то биш Волочкова и т.д перечислять можно до бесконечности а не обобщать.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Не надо дуть в уши, что пост только на личной страничке. Инстаграм - это средство массовой информации, подписчиков у Баскова тысячи, а слухов будет в тысячи раз больше (как и получилось). Призыв к пожертвованиям аморален, а пожертвование нет, ибо одно идёт из желания проехаться за чужой счёт, а другое от милосердия. Если лоснящемуся от жира Баскову или его коллеге по цеху искренне жаль Началову, дай благотворительный концерт в её пользу и заткнись – люди оценят. Апологету же сборов пожертвований Чистовой следует подучиться грамоте и научиться для начала расставлять мягкие знаки («Они и скинуться, не надо слюной брызгать!», 14:05) , прежде чем учить народ, как правильно реагировать на подобные призывы на просторах интернета.

+9 / -3
картой
Ответить

Валерий, мягкий знак - это всего лишь "редактор", если вы понимаете о чём я! И я здесь не выступаю в качестве апологета! Обращение было к коллегам, если вы помните, коими здесь никто не является! Я никого не учу, как реагировать, а высказываю своё субъективное мнение, как и вы!

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

И грамоте подучиться следует вам, Валерий, чтобы научиться, для начала, правильно расставлять запятые!

+3 / -3
Ответить

"И грамоте подучиться следует вам, Валерий, чтобы научиться, для начала, правильно расставлять запятые!"

Запятые не влияют на суть дискуссии.

+3 / -1
Ответить

Ответ был Валерию - читайте его комментарий.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

"И грамоте подучиться следует вам, Валерий, чтобы научиться, для начала, правильно расставлять запятые!"

Это не относится к теме дискуссии. Ваши слова.

+1 / -1
Ответить

Идите лесом, Вячеслав . Ваша недалёкость утомила.

+2 / -3
Ответить

"Идите лесом, Вячеслав. Ваша недалёкость утомила."

И вам попутного ветра в сутулую спину. Ваше нежелание видеть факты поражает.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

О как! Мягкий знак, оказывается, всего лишь «редактор» – что-то новенькое в русской грамматике! Как удобно – лепи чернуху, потом всё на редактор свалить можно. А по-моему – это всего лишь безграмотность, конечно, не сам знак, а неумение им пользоваться. Но редактор-то какой коварный оказался – как раз в том месте подвёл, где каждый второй ошибается, и ведь не какой-то произвольный символ влепил из 101-символьной клавиатуры, а именно «ь», единственный из всех, идентифицирующий ошибку. Теперь по поводу синтаксиса. Вот как используют словосочетание «для начала» русские писатели: «Для начала я решил прочитать книгу «Записки охотника», которую я уже читал в прошлом году и бросил, потому что она показалась мне очень скучной. В. Каверин, Два капитана. Можешь ты нам рассказать для начала о том, что такое горизонт? Л. Лагин, Старик Хоттабыч. Изготовление деревянных фигур в полный человеческий рост было для Урфина делом новым, и для начала он соорудил пробного солдата. А. Волков, Урфин Джюс и его деревянные солдаты.» Вот что по этому поводу говорит образовательный портал в интернете: «При наречном выражении «для начала» запятая не нужна, так как это обычное обстоятельство, синонимичное наречиям и наречным выражениям «сначала» или «в первую очередь». Мне понятен зуд расставлять запятые куда ни попадя, особенно на радостях недавнего знакомства с синтаксисом. Чем хуже знаешь матчасть. Тем больше уверенности в собственной непогрешимости, а также в том, «насколько злые и завистливые люди!». В одном я, к сожалению, ошибся - помимо правописания возвратных частиц вам неплохо было бы не подучить даже, а выучить ещё и синтаксис. Впрочем … умение признавать свои ошибки – удел сильных личностей, и посему советы тут бесполезны.

+3 / -1
Ответить

Вам следует знать, что на клавиатуре в телефоне есть функция памяти - это и есть редактор! Вышеописанные примеры "синтаксис" - не имеют отношения к вашему комментарию! То, что умеете признавать ошибки - респект!

+1 / -2
Ответить

"Функция памяти - это и есть редактор! " - что ни фраза, то перл, Черномырдин отдыхая, тихо курит в сторонке. До вас считалось, что редактор это программа обработки текста. Ну да ладно. То, что вы не понимаете смысл термина "функция", до этого знали только мы с вами, теперь об этом знают все. Ликбез, конечно, занятие благородное, но я уже утомился проводить его с вами. И всё-таки, напоследок - а зачем моим примерам из синтаксиса иметь отношения к моему же комментарию? У них цель другая - они имеют отношение к вашей грамотности, точнее, безграмотности. Хотя, дело тут даже не в ней - тут скорее с логикой беда, поэтому дальнейшие дискуссии вести нет смысла.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Валера браво! Согласен на все 100%

+2 / -1
Ответить

Два дебила - это сила!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Люди на похоронах обычно вносят денежные "пожертвования". Но делается это без всяких "призывов", по своей воле. На первом канале обратились с таким призывом к людям. Странно это! Почему? Давайте тогда использовать центральные телеканалы с призывами к пожертвованиями на нужды людей. Что из этого выйдет? Интересно, как в других странах решаются такие вопросы? Вот и тема для центральных гос. каналов для обсуждения.

+9 / -1
картой
Ответить

Читайте внимательно, на своей странице выложил пост. Читать будут его подписчики! Вам какое дело?

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.03.2019, 15:22
Санкт-Петербург

Так и используют. Подсовывают сопли про больных ребятишек и попрошайничают.

+5 / -1
Ответить

Отделяйте мух от котлет.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Так и используют. Подсовывают сопли про больных ребятишек и попрошайничают."

Совершенно верно. И детей этих должно лечить государство и за государственный счёт.

+4 / -1
Ответить

Вячеслав, не тупите!

+2 / -2
Ответить

"Вячеслав, не тупите!"

При чём здесь тупость, не понятно.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Собрали всё в кучу, чего не понятно?

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 21.03.2019 в 10:07
При чём здесь тупость, не понятно.

Тупость бывает не только интеллектуальной, но и эмоциональной. Так понятно?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Тупость бывает не только интеллектуальной, но и эмоциональной. Так понятно?"

Читайте тему, тогда и тупить не будете.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Браво отличный комент НА ВСЕ 100% надоели эти сопли уже просто не раздражает а бесит

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

"Интересно, как в других странах решаются такие вопросы?"

В других странах даже в голову такое никому не придёт. Как говорил мне один знакомый, живущий в Германии: "У тебя две обязанности: добросовестно работать и соблюдать закон. Обо всём остальном позаботиться государство".

+4 / -1
Ответить

А вы, похоже, советом не воспользовались!

+2 / -3
Ответить

"А вы, похоже, советом не воспользовались!"

Ну, я же там не живу. Если вы вообще поняли о чём я писал.

+2 / -1
Ответить

А вы то поняли ?

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

"А вы то поняли"

Да, не знаю поняли ли вы.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вам поработать посоветовали, а вы?!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Вам поработать посоветовали, а вы?!"

Да и вам не грех.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня нет друзей в Германии, как у вас. И посоветовать некому.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

"У меня нет друзей в Германии, как у вас. И посоветовать некому."

Вопрос был о том, как решается этот вопрос в Германии. Он мне и ответил, что "твоё дело добросовестно работать и соблюдать безукоризненно закон. Об остальном позаботиться государство".

Это говорилось не в контексте меня лично, а граждан Германии, там постоянно проживающих и работающих.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (176)

Предлагаю устроить флешмоб новогодних елок! Поделитесь фото или видео своих пушистых красавиц!

Сегодня у меня отличное настроение, так как у нас в городе выпал первый снег!) Сразу стало радостно на душе!) По прогнозу на Новый год тоже будет снежок! Обожаю, когда на праздник кругом белым-бело!)
03:35
Поделитесь этим видео

Снежный налог на автолюбителя

С приходом зимы и появлением снега автолюбителям добавился новый вид штрафа. Поэтому, уважаемые автолюбители, если ваша машина стоит на улице, перед выездом вам придется полностью очистить ее от снега.

25 декабря 1991 года над Кремлём был спущен Красный флаг СССР: предательство, которое не забыть никогда...

34 года назад, 25 декабря 1991 года очень тихо, по воровски, над Кремлём был спущен Государственный Красный флаг СССР. Большинство советских граждан тогда так и не поняли, что это незаметное,...
01:58
Поделитесь этим видео

Сегодня в России появится новая тысячерублевая купюра. Как она выглядит?

Модернизация банкнот - это вполне закономерный процесс, направленный на борьбу с фальшивомонетничеством. Чтобы оградить себя от возможных подделок, рекомендую внимательно изучить не только внешний вид банкноты,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы