Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3480075

Невзоров предложил отправить Началову в Мавзолей

2 дочитывания
392 комментария
Эта публикация уже заработала 0,10 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Журналист Александр Невзоров отреагировал на смерть певицы Юлии Началовой и в шутку предложил отправить ее в Мавзолей вместо Ленина. Соответствующее заявление журналист сделал в своей авторской программе на радио «Эхо Москвы».

Невзоров отметил, что не понимает всего того резонанса вокруг смерти певицы, который он наблюдает.

«Московский гламур топит абсолютно все в своих глицериновых слезах», – заявил журналист.

Он добавил, что на неделе, в течение месяца умирали великие и известные люди, однако вокруг их смертей не было такой шумихи. В шутку Невзоров предложил захоронить Началову вместо Ленина в Мазволее.

«А достаточно ли комфортабелен Мавзолей и достоин ли он ее?», – рассуждает Невзоров.

Напомним, российская певица Юлия Началова скончалась в возрасте 38 лет 16 марта 2019 года.

Ранее 9111.ru писал, что в Москве мужчина пытался «поднять» Ленина из Мавзолея. Подробнее >>>

Проголосовали: 2

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

392 комментария
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 392
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

И тем не менее, что за шоу утроили? Почему нет такого ажиотажа вокруг смерти действительно талантливого, не побоюсь этого слова Великого артиста Этуша? Её искренне жаль, как молодую женщину, но, простите, в чем "великий вклад", "патриотизм" и всё прочее? Нам денег девать некуда, кроме как жертвовать на дорогущую могилу для Юлии Началовой? Так может лучше больным детям их отдадим?

+225 / -16
картой
Ответить

Я согласен прощаемся с великими скромно, не понимая что такого таланта больше мы не увидим Этуш, Магомаев а певиц, певцов, задыхающихся при пении и поющих в одной октаве мы возвеличиваем. Да меняется чувство прекрасного у части населения РФ.

+109 / -10
Ответить

Жаль молодую красивую, но если честно я не знаю ни одной её песни.

+55 / -6
Ответить

"Жаль молодую красивую, но если честно я не знаю ни одной её песни."

Ни кто не знает.

+32 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

А что эта певица пела такого, чтобы запомнилось или в хитах было? "Хороший человек" это не профессия.

"А что эта певица пела такого, чтобы запомнилось или в хитах было?"

Ничего.

+20 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Тоже своего рода патриотка России дочь тоже учится в Лондоне.

+49 / -12
Ответить

"Тоже своего рода патриотка России дочь тоже учится в Лондоне."

Да не учится она в Лондоне! По-русски же сказали - она была там с классом на каникулах.

+21 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Катя, не тупи! Дочь учится в России, а в Лондон она ездила с классом.. Вот так и рождаются сплетни: слышал звон, да не знаю где он.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Именно потому, что ей всего 38! Этуш пожил своё , хотя тоже жаль!

+26 / -13
Ответить
DELETE

У нас и дети умирают. И что?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ответ простой... Возраст! Этуш прожил 100 лет... почти

Так же причина смерти... Если Вы этого не понимаете... жаль!

+27 / -4
Ответить

Дело не в возрасте а в уникальности человека которого мы возносим за его талант. Высоцкий с его стихами под музыку, Тальков с его голосом и мелодичными песнями ушли я считаю в молодом возрасте-Виталий Соломин. Алла Пугачева - если бы не чернобыль связки у нее до сих пор бы не сели помните песню Куда уходит детство сколько октав она там берет? Лара Фабиан 4 октавы я считаю вот это талант когда певец в прцессе пения переходит из одной октавы в другую. Я считаю это полет. Я еще раз повторяю Началова да жаль деваху умерла рано и только.

+1 / -2
Ответить

ВЫ хотите сказать, что Началова не брала 4 октавы? Познакомьтесь с ее репертуаром! Разве это может быть оценкой?))) Вам о человеке говорят... о МОЛОДОЙ девушке!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Жаль, что вы не понимаете, что устраивать шумиху из-за того, что молодая женщина умерла от неудачных пластических операций - это по меньшей мере безнравственно по отношению к ней же. Почему не "крутят" по всем каналам, сколько молодых людей погибают, совершая героические поступки? Ах да, вам наверно это неинтересно, там же нет ничего "мыльного"... А вам, скорее всего интересно только то, кто где и за сколько губки подкачал, грудь увеличил... Большего, извините, я про Юлию и не услышала. Да, был хороший голос. Но она не самореализовалась. А таких людей - с хорошими вокальными данными, но не работающими в шоу-бизнесе по России очень не мало.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А как тихо ушел Сергей Захаров.

+30 / 0
Ответить

Незаслуженно тихо! А это был выдающийся человек и певец. Не чета тем, о ком трезвонят на каждом углу.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
22.03.2019, 09:48
Нижний Новгород

Да, несомненно жаль, что её жизнь оборвалась так рано, это страшно... И то, что это освещали на всех телеканалах - это, по-большому счёту, для нашего с Вами понимания, как такая молодая могла уйти из жизни безвременно и какова причина этого, т.к. вопросы и пересуды всё равно бы у каждого возникли.

Но меня возмутил призыв с экранов: "Родственникам Юлии Началовой сейчас очень тяжело, помогите все, кто сколько может!..." - и реквизиты для перечисления выложили.

Это им-то финансово тяжело? - не поверю, морально - ДА, но материально? - что она за свою карьеру и "великий вклад" в искусство ничего, кроме как на особняк и отдых дочери в Лондоне не заработала? Она не относится к категории простых граждан страны с окладом 17 000-20 000 рублей в месяц, еле сводящих концы с концами?! Неужели "соратники по цеху" не помогут родителям с похоронами, зачем к простым людям за помощью обращаться? Одно дело на лечение собирать, как это было с Жанной Фриске (или тяжелобольным детям), но чтобы собирали средства посмертно - это, по-моему, впервые. - Вот это, по меньшей мере - не красиво!

+81 / -2
Ответить

Согласна, это уже перебор ( ( (Она рассказывала, что у нее гардеробная отделана кожей питона,10000000 ей дал гражданский муж на сольный концерт, а тут кличь в народ, получающий копейки...

+44 / 0
Ответить

"Согласна, это уже перебор ( ( (Она рассказывала, что у нее гардеробная отделана кожей питона,10000000 ей дал гражданский муж на сольный концерт, а тут кличь в народ, получающий копейки..."

Да, а на похороны с населения собирают.

+14 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

СветланаПишет 22.03.2019 в 09:48
И то, что это освещали на всех телеканалах - это, по-большому счёту, для нашего с Вами понимания, как такая молодая могла уйти из жизни безвременно и какова причина этого,

В РФии ежедневно умирают тысячи молодых женщин и никто не растолковывает причину их смерти, для нашего понимания

+25 / -3
Ответить
22.03.2019, 11:53
Нижний Новгород

СтаниславПишет 22.03.2019 в 10:14
В РФии ежедневно умирают тысячи молодых женщин и никто не растолковывает причину их смерти, для нашего понимания

Что Вас так задело в написанном выше? Потому что эти тысячи женщин знают только живущие рядом родные люди и никому не интересно знать о каком-то человеке с Камчатки, например, безвременно ушедшего из жизни, а в данном конкретном случае - всё-таки медийное лицо... И если бы с экранов в новостях было сухо сказано, что 16 марта ушла из жизни певица 38 лет без пояснения причины, уверена - Вы, как многие другие стали бы искать в инете ответ на вопрос - из-за чего?

+7 / -18
Ответить

Мне, по барабану, если завтра вымрет весь первый, второй, третий и др. каналы со всеми своими медийными мордами .Я, про ажиотаж вокруг этой-то, от Невзорова и услышал.

+23 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Идиот ты, Станислав.

+7 / -17
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.03.2019, 21:26
Санкт-Петербург

А Вы наверно одна из тех, кто на их концерты последние 100 рублей носит?

+11 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Ну все же не надо отрицать, что Началова росла у нас на глазах. На международном конкурсе в юном возрасте одержала победу. Но став взрослой певицей с прекрасным голосом и умением им пользоваться, у нее не было соответствующего репертуара, с которым она могла бы раскрыть в полной мере свой талант. Не спала она с "нужными" продюссерами, а выходила замуж, и никогда не представляла нашу страну на Евровидении, к примеру. Хотя с ее данными многих бы наших бывших участников превзошла. Кроме того мы еще раз увидели уровень нашей медицины: вместо экстренных действий, расспросы, разрешения... Этуша мы конечно будем помнить всегда. Это другой уровень, который сохранит время. Но преждевременная смерть всегда потрясает больше как событие... Она не естественна.

+23 / -8
Ответить

!...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЭльвираПишет 22.03.2019 в 11:57
не надо отрицать, что Началова росла у нас на глазах

Простите, но у вас на глазах, и я не одинок

ЭльвираПишет 22.03.2019 в 11:57
Этуша мы конечно будем помнить всегда. Это другой уровень,

Как лицедей - да, хорош. А про его вклад в развитие человечества не слышал. И зачем последующим поколениям его помнить?

+5 / -18
Ответить
раскрыть ветку (0)

Советский и российский актёр театра и кино, театральный педагог (профессор). Художественный руководитель Театрального института им. Щукина (с 2003 года). Народный артист СССР (1984). Участник Великой Отечественной войны. Полный кавалер ордена «За заслуги перед Отечеством». этого мало?

+21 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Страну от фашистов защитил. Только за это обязаны помнить.

раскрыть ветку (0)

И каким образом вышеперечисленные "достижения " помогают эволюционировать?

+1 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)

Считаю, что всем миром надо хоронить народных героев, которых знала и любила вся страна, которые действительно завоевали народную любовь. Этуша было очень жалко. И не важно, сколько ему было лет. Потому что он был народным любимцем.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Станислав, что помогает эволюционировать вам и знаете ли вы,что это слово означает? В силу ваших особенностей, нет. Эволюция отдельно взятого вида не возможна без эволюции всего мира в целом, тем более одной особи. То,о чём вы хотели сказать, называется развитие. А теперь посмотрите на жизненный путь этого человека и если вы хоть немного развивается в своем уме (не говорю про душу, к вам это не относится), то все ступени развития Этуша предстанут перед вашим взором. А теперь оглянитесь и посмотрите сколько ступеней прошли вы.Думаю, вас вниз тянет, а не на верх.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АнастасияПишет 23.03.2019 в 08:12
Станислав, что помогает эволюционировать вам и знаете ли вы,что это слово означает? В силу ваших особенностей, нет. Эволюция отдельно взятого вида не возможна без эволюции всего мира в целом, тем более одной особи. То,о чём вы хотели сказать, называется развитие. А теперь посмотрите на жизненный путь этого человека и если вы хоть немного развивается в своем уме (не говорю про душу, к вам это не относится)

"Про душу" - относится ко всему живому на планете! А по поводу эволюции, так этот процесс к материальному не имеет никакого отношения!

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

АнастасияПишет 23.03.2019 в 08:12
Станислав, что помогает эволюционировать вам

Да там, похоже эволюция давно закончилась...

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АнастасияПишет 23.03.2019 в 08:12
и знаете ли вы,что это слово означает?

В Гугле посмотрел, он со мной солидарен

АнастасияПишет 23.03.2019 в 08:12
То,о чём вы хотели сказать, называется развитие.

Хм, вообще-то есть много определений развития, например:

Развитием называют постепенное нарастание болезненных симптомов чего-либо. Развитие слепоты шло постепенно. | Что-либо увеличивает риск развития заболевания.

Развитием называют последовательность событий, которая устанавливается в результате чего-либо, как реакция на что-либо.

Это я в виду не имел

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АнастасияПишет 23.03.2019 в 08:12
что помогает эволюционировать вам

Физиологи, физики, химики, биологи, генетики, математики..

А, так называемые люди творчества, лишь помогают делать процесс ничегонеделания более приятным

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЭльвираПишет 22.03.2019 в 11:57
Ну все же не надо отрицать, что Началова росла у нас на глазах.

Отрицаю. Может на Ваших глазах...

раскрыть ветку (0)

Очень рекомендую Вам посетить театр им. Вахтангова и посмотреть хотя бы один их спектакль! А именно "Последние Луны"...Знаете, как зал рыдает?... убедитесь воочию ВОЛШЕБНОЙ силе искусства... Это не пресловутые примитивные каналы ТВ.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вам, Станислав, уже ничего не поможет эволюционировать,. а Этуш воевал, чтоб вот вы - лично вы - жили и глумились бы над памятью ветерана.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)
раскрыть ветку (2)

"Неужели "соратники по цеху" не помогут родителям с похоронами, зачем к простым людям за помощью обращаться?"

Соратники по цеху удавятся за копейку. Поэтому проще обратиться к народу.

+12 / -2
Ответить

И это не слыханое явление.

0
Ответить

"И это не слыханое явление."

Да. Но возможно это станет прецедентом.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Не сомневаюсь, что родители не хотели такой шумихи вокруг имени Юли и денег не просили, это была инициатива Баскова, узнавшего из СМИ о долге Началовой Фролову..

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Ну это вы зря. как говорится, тело актёра еще не остыло, а на центральных каналах, практически одновременно, шоу пошли: с кем спал, сколько денег заначил. Про Этуша. Потыкалась по каналам - думала, наивная, чего хорошего про него расскажут - да и выключила телек. Так что пусть лучше не трогают и тихо в новостях сообщают. Главное, что люди будут их помнить как актеров, а не по грязи, которую на память вывалят.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да Этуш бы встал из гроба, если бы из его кончины устроили такое шоу.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Лучше своим отдайте.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

Надо отдать должное Невзорову, не побоялся высказать свою точку зрения, кстати, без сомнения, справедливую. Кто такая Началова? Любимица страны, великая певица? Я не помню ни одной ее песни. Хотелось бы узнать, кто и зачем раздул всю эту шумиху...

+115 / -20
картой
Ответить

Тоже не вспомнил ни одной песни, даже нашел в интернете названия песен. Нет - не помню таких песен.

+41 / -9
Ответить

Одна из тысяч однообразных певичек, а пыль подняли... Невзоров прав!

+54 / -18
Ответить

Да не бедную девчонку Невзоров простебал. О ней он ничего плохого. Он дебилов на вилы подколол, которые не знают меры и приличий.

+64 / -4
Ответить

Верн.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Жалко конечно молодую женщину. Но я тоже не знаю ни одной её песни. И даже не в этом дело. Шуму навели как вокруг смерти ДИАНЫ. Жорес Алфёров умер... тихонечко проводили...

+59 / -6
Ответить

Вот согласна все 1000 %

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

От того, что вы не знаете и песен Эдит Гасьон ценители пения не потеряют уважения к Пиаф! Смею надеяться, что открытия Жореса Ивановича и в честь кого его имя вы знаете! Талантливые люди всегда откликаются на талант, "иным важней своё иканье"*...

Ни в коей мере не имею цели Вас обидеть, Татьяна, но тут столько злых, недостойных человека плевков, в адрес доброй души НИ КОМУ зла не сделавшей, приносившей всем только радость! Потому и шумиха, что даже злыдни оторопели от внезапности... (Извините, Танечка, я мало знала таких чистейших людей, как Юленька)

+15 / -6
Ответить

Алла Сергеевна, отвечаю именно Вам. Среди вороха злобных, циничных, завистливых комментариев по поводу ухода ДОБРОГО, ШИРОКОЙ ДУШИ ЧЕЛОВЕКА, ваш комментарий, как алмаз в куче дерьма. Счастья вам и здоровья и ДОБРА.

+12 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Во!навалила.

раскрыть ветку (0)
24.03.2019, 03:02
Санкт-Петербург

НИКОМУ пишется слитно.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чем же она так чиста?

+4 / -3
Ответить

Наивность и доверие ко всем людям есть признак чистоты души! Таким нет места среди корыстных мёртвых душ! Думаю, Вы, Ирина, не поймёте...

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

И особенно в 38 лет 3 развода...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИРИНАПишет 01.04.2019 в 09:53
И особенно в 38 лет 3 развода...

И что? Вы блин, прям святые все, а копнуть...

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)

Никакой шумихи, просто очень жалко молодую, добрую, умную, рано ушедшую женщину и все нормальные люди это понимают и сочувствуют.

+14 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Человек. Она человек. Остались родители и маленькая дочь. И шутить о ее смерти, тем более в такой момент - это просто не быть человеком.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

От него другого и не ожидал услышать.

ДенисПишет 21.03.2019 в 16:09
От него другого и не ожидал услышать

Я такой дури от него не ожидала! Может быть, за НИМ застолбить место в Мавзолее? ? ?

+57 / -68
Ответить
DELETE

Он че, решил поиздеваться над ее мертвым телом, которое не может ему ответить? Или родителей хочет добить?

А, что сейчас происходит в средствам массовой информации и на тв не издевательство? Я помню умер Брежнев, Андропов, Черненко - кто не знает, это ген. секретари СССР - 3 дня траура и всё страна продолжила жить обычной жизнью. Дайте покой душе Ю. Началовой!

+77 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.1М

ЕленаПишет 21.03.2019 в 16:11
Я такой дури от него не ожидала! Может быть, за НИМ застолбить место в Мавзолее? ? ?

Пусть поторопится...

Место будет завтра...

+10 / -19
Ответить
раскрыть ветку (0)

Он высказал правду, что за шумиха? Умерла молодая, дочь осталась, жалко очень, но такова жизнь, что развод-то шумиху? Для чего?

+139 / -14
Ответить

Форма высказывания больно уж хамская.

+20 / -4
Ответить

Это он еще мягко! Для чего такая шумиха? Пушкину давно НИКТО НЕ ВИДЕЛ после ее проблем с пластикой. Напомнила о себе! Человек жил в свое удовольствие! Почему семья вовремя меры не приняла? Где они были? Все ее мужчины озвучили - жила как хотела. Мир ее праху. Сейчас еще начнут многосерийную сагу о долгах.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Может быть, за НИМ застолбить место в Мавзолее? ? ?

Это место уже Зюганов застолбил

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

А, по вашему мнению, такие шутки уместны?

Смерть всегда трагедия для родных и близких и отпускать по её поводу шутки просто кощунственно.

+112 / -12
Ответить
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.1М
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

А пиарить - это как? Абсолютно согласен, что это трагедия для родных, но зачем все это шоу?

раскрыть ветку (0)

А почему смерть Алфёрова, Хуциева многих других без такой помпы была представлена? Невзоров издевается на немощными умом. Имеет право.

+103 / -12
Ответить

"А почему смерть Алфёрова, Хуциева многих других без такой помпы была представлена? Невзоров издевается на немощными умом. Имеет право."

Справедливо.

+32 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Он так шутит потому что считает что все это шумиха вокруг и её смерти абсолютно не интересно всем россиянам человек умер пусть покоится с миром зачем об этом говорить день изо дня в разных передачах действительно это абсолютно не интересно Соболезную родным и близким ну это все что можно сказать поэтому поводу конечно с мавзолеем это перебор. Но а по сути шумихи он прав.

+113 / -4
Ответить
DELETE

Умерла молодая красивая женщина, певица, которую искренне жаль. Но зачем такую шумиху раздувать?

Предложив в качестве захоронения Мавзолей, Невзоров ничем не обидел ни Юлю, ни её родителей. Абсурдностью своего ироничного предложения он всего лишь подчеркнул и абсурдность той шумихи, которую "раскачали" СМИ вокруг смерти певицы. Он абсолютно прав, указав на то, что в последние месяцы ушло из жизни большое количество не менее достойных и уважаемых людей, чем Юля, но о смерти которых написано и сказано до обидного мало, вскользь. Это и певец Сергей Захаров, и режиссёр Марлен Хуциев, и знаменитый оператор ВОВ Борис Соколов, и физик Жорес Алфёров, и диктор ЦТ Евгений Суслов, и актёр Иван Бортник и много много других...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
23.03.2019, 13:15
Алексин

Но не столько шуму с экрана на всю страну, все там будем со временем.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

А для него, это шутки. Не своя же дочка. Скот. Да и только. Тварь. Рожа протокольная.

+9 / -45
Ответить
23.03.2019, 13:19
Алексин

Ответ Зайковой Зое.

Зачем столько оскорблений, я вообще считаю, кого горе не коснулась, умиляются чужим, это фарисейство.!

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Умерла молодая женщина, а он шутит. Совсем что ли ничего святого?

+11 / -19
Ответить
DELETE

Наталья, а сейчас разве у людей осталось, что-то святое? Тут даже в этой теме посмотрите... минусуют тех кто говорит правильные вещи. О покойных адекватный человек говорит либо хорошо, либо ничего. А, глумиться и пиарится над человеком, которого уже нет на этом свете могут только моральные уроды.

DELETE

Полное выражение заканчивается так "... ничего, кроме правды"

DELETE

Лилия Алексеевна, какая правда? В том, моральные урод, решил пропиарится за счет человека которого нет в живых?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Как Вы правы, Игорь.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Наталья, именно как Вы сказали, умерла молодая женщина, оставила родителей и дочку-школьницу. Это трагедия для ее семьи.

Но разве она была выдающимся деятелем культуры?

Какие у неё заслуги перед обществом, страной?

Почему вообще Пушкина (депутат) обратилась к правительству Москвы с требованием выделить место для захоронения бесплатно? Я вот тоже не поняла. В Москве каждый день умирают люди. Каждая семья в меру своих возможностей, в том числе материальных, организует захоронения по правилам, установленным не нами. За собственный счёт.

Если Пушкина дружила с человеком и считает, что семья не в состоянии материально захоронить ее подругу, было бы логично ожидать, что она сама поможет из собственных средств, а не станет обращаться к правительству Москвы" бесплатно" выделить участок на престижном кладбище.

Конечно, о покойных ничего или хорошо. Я лично не знала человека, как и многие здесь.

Но Невзоров не говорит о покойном, говорит о действиях живых людей окружения покойной Началовой. О той же Пушкиной в том числе. Почему такие амбиции у друзей Юлии или семьи? Именно на престижном кладбище при отсутствии каких-либо заслуг перед Отечеством и почему бесплатно?

+2 / -1
Ответить
27.04.2019, 07:43
Владивосток

Считаю, что все захоронения должны быть за счет государства, любого. Если твой подданный родился, отдал стране свои жизненные силы в развитии, то и захоронение гражданина-помощника должно быть за счет государства. Зрите в корень

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (4)

Невзоров совсем уже из ума выжил.

+42 / -54
картой
Ответить

Он, просто, Ваш перерос

+19 / -16
Ответить
раскрыть ветку (0)

Идиот.

+6 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Глупая идея когда-то умного человека!

Куда ВСЁ уходит? ? ?

+40 / -44
картой
Ответить

Ну это он не готовился, а на выступление ему 50 человек слова для роли готовят и разрабатывают.

+8 / -15
Ответить

Санёк&Пишет 22.03.2019 в 07:17
ему 50 человек слова для роли готовят и разрабатывают.

Не судите всех по себе

+19 / -2
Ответить

Я по себе и не сужу По тебе что ли судить?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
22.03.2019, 09:18
Санкт-Петербург

ЕленаПишет 21.03.2019 в 16:10
Глупая идея когда-то умного человека!

Куда ВСЁ уходит? ? ?

Сейчас стало модно любой свой плевок выкладывать в сеть. Вроде бы не старый, чтобы скудоумие развилось. Немного бы дал родственникам успокоиться. Она личность публичная, вот и похороны публичные.

Согласна с с тем, что он пытался донести, но не сейчас..

А то,что уважаемые пожилые артисты умирают "тихо" так это только от того, что современная молодежь, заполняющая интернет на 80% их не знает, вот и не создается шумихи. Все просто.

+24 / -25
Ответить

ЛюдмилаПишет 22.03.2019 в 09:18
Она личность публичная, вот и похороны публичные.

Ну, проститутки тоже личности публичные, однако на их похоронах, таких танцев с бубнами не наблюдается. Или там количество партнеров значение имеет?

+23 / -30
Ответить

Вы в своём уме? Что за сравнение Юлии с проститутками?

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Пенсионерка Валентина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.6к
22.03.2019, 10:41
Киров

Я считаю что не смерть Юли создала такой ажиотаж а то что говорят её лечащие врачи Сколько врачей столько и мнений Почему то невролог лечит падагру? Что у нас в Москве нет специалистов узкого профиля По мне так врачи что то умалчивают.

+19 / 0
Ответить

"По мне так врачи что то умалчивают."

Да, не исключено, что они её и угробили.

+21 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Что у нас в Москве нет специалистов узкого профиля "

Есть, но их уровень ниже плинтуса.

+13 / 0
Ответить

Ну как же она была на передаче гуру Малышевой! В перчатках, т.е руки уже было страшно показать. Почему ей было не предложено со стороны такого профессорского состава, оказать помощь в лечении? И то, что было озвучено со стороны врача, который тянул из нее наверняка деньги о том, что от подагры не умирают? Полный бред! Это заболевание, которое разрушило весь организм. Подагра - это, периодически от белковой пищи копится кислота мочевая и в результате нарушения обменных процессов не может покинуть организм, и выпадает в суставы. А их в организме очень много, даже в сердце. Вот и представьте что такое кислота в сердце? А стертость ноги был спусковым крючком. И если бы отняли пальчик, другой, ступню и т.д Все чушь. Все органы пришли в упадок. И диабет и все остальное. А умерла Юля в результате сердечной недостаточности. В первую очередь нужно следить за пищеварением. И не карьерой надо было заниматься, а здоровьем. А то,что сказал Невзоров? Ну как-то кощунственно, не по-человечески. Ей то уж теперь ничего не надо, и она это не просила, как впрочем и ее родители. Это вопрос к СМИ. Жалко то, что молодая и ребенок остался без мамы.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"И не карьерой надо было заниматься, а здоровьем."

Вот в этом и причина.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.03.2019, 09:27
Алексин

Хорошо сказано, видимо вы проффесионал в лечении, это видимо ко всем нам относится. Спасибо.

А в отношении в мавзолей ответ Невзорова не к ней, усопшей относится, а к тем кто устроил шумиху вокруг этого события.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Хорошо сказано, видимо вы проффесионал в лечении, это видимо ко всем нам относится. Спасибо."

Справедливо.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)
22.03.2019, 21:13
Санкт-Петербург

Ерунда все это. Не создается "шумихи" как Вы выразились потому, что ее никто не создает, а зря, Юля и мизинца их не стоила. Хотя девочку жаль-слишком рано ушла. И на этом все!

+8 / -4
Ответить

Наталия, может, мы чего-то не знаем? Поделитесь.

Чем замечательна Юлия? (для посторонних людей?) . Я искренне не знаю и не понимаю. Сначала показалось, что об этом так широко говорят, потому что имела место медицинская ошибка, в результате чего ушла из жизни молодая женщина. Но после выяснилось, что претензий к врачам нет.

+1 / 0
Ответить
26.04.2019, 11:21
Санкт-Петербург

Вы видимо очень невнимательно читали. Мое мнение-о Юлии поговорили и забыли, а этих очень значимых людей будут помнить еще очень долго!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
22.03.2019, 21:21
Санкт-Петербург

Сейчас модно акценты расставлять на том, что не заслуживает особого внимания. А действительно значимые моменты оставляют практически не заметными. Только поймете гораздо позже, а может и не поймете вовсе.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

ЕленаПишет 21.03.2019 в 16:10
Глупая идея когда-то умного человека!

И чем же она глупа?

+14 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (392)

Ирина Небога скончалась.

https://img07.rl0.ru/afisha/e1200x800i/daily.afisha.ru/uploads/images/0/44/044ab00c779482a683a4096da06caffe.jpg фото В возрасте всего двадцати двух лет скончалась популярная блогерша Ирина Небога.

Круговорот бытия. Не жаль!

Когда-нибудь мои слова утихнут, и река моих стихов, и музыки прекратит свой бег. Может быть, судьба всё же исполнит мои мечты... но это уже будет не для меня. Ну что ж, так уж случилось, и я этому рад.
01:00
Поделитесь этим видео
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы