Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478028

Познер заявил, что к женщинам в России относятся «как ко второму сорту»

1 дочитывание
188 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Телеведущий Владимир Познер поднял тему отношения к женскому полу в России, упрекнув россиянок в том, что они сами презирают свой пол. Мнение ведущего приводится на сайте «Познер Online».

Познер отметил, что в России к женщинам принято до сих пор относится как к слабому полу: уступать место в общественном транспорте, 8 Марта дарить цветы.

«Наши милые женщины…» — просто хочется дать в глаз. Не об этом же речь», — негодует журналист, размышляя о роли женщины в современном мире.

В качестве примера о пренебрежительном отношении к женщинам Познер привел поговорку «Курица — не птица, баба — не человек». Журналист удивляется тому, что сами женщины считают, что мужчины важнее их.

«Моя надежда только на молодых совсем, на тех, которым сегодня 16,17,18 лет, у них все-таки другие взгляды», — надеется Владимир Познер.

Телеведущий отметил, что отношение к женщинам «как ко второму сорту» уходит корнями в христианство и сохранено до сих пор. В заключение Познер добавил, что знает много случаев, когда ради должности женщинам приходилось спать с начальниками.

«И это считается совершенно нормальным. А на самом деле это абсолютнейшее… не знаю даже как сказать», — резюмировал журналист.

Ранее 9111.ru писал, что чиновник заявил, что здравомыслящие женщины рожают в любых условиях. Подробнее >>>

Проголосовали: 3

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

188 комментариев
Понравилась публикация?
1 / -2
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 188
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Не надо нам навязывать западный феминизм, и те правила, при которых мужчина будет боятся смотреть на женщину, дарить ей цветы и делать комплементы и даже неоднозначно намекать на "чашечку кофе", в ожидании того, что она побежит подавать на него в суд за домогательство! А потом удивляемся, почему у них однополая любовь... за что боролись, на то и напоролись!...

+34 / -6
картой
Ответить
22.03.2019, 18:16
Черноголовка

Правильно, на западе сплошь одни геи и разврат, ух как страшно, лучше давайте тухнуть в своих диких, изживших себя, традициях и радостно нестись навстречу домострою, только сильно не верещите, когда однажды вас замотают в паранджу или напялят красное платье и чепец, как в "Рассказе служанки".

+11 / -10
Ответить

Пока что верещите ВЫ! - свободолюбивые настолько, что ни семьи, ни детей, ни даже родителей подчас не признаёте! только к чему придёте?

+3 / -1
Ответить
23.03.2019, 23:16
Черноголовка

Постарайтесь воздержаться от заочного развешивания диагнозов.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Узко Вы расцениваете уважение к женщине. Феминизм здесь ни при чем! разговор идет об уважении к женщине в более широком аспекте. Ну что ж, бьют по морде, подставьте вторую щеку, а потом сядьте и ждите недвусмысленного намека на чашечку кофе... а утром бегите на транспортерную ленту, или подсобить каменщикам, подавая им раствор и кирпичи... и в трамваях и автобусах уже не действует закон - уступите место женщине... и 8 марта - пусть хоть один день счастливый будет и мы, проснувшись утром, потягиваясь, скажем себе: "Королева я, ох королева!" Не об этом ведь речь! И Америку никто не выставляет вперед, мол у ник все идеально... Нет, там где человек, всегда будет хоть капелька хаоса. Но законодательно закреплена защита прав женщин... А у нас в стране произошло просто переваливание обязанностей с мужских плеч на женские... это в плане равноправия... Права-то не сильно подпрыгнули... а вот обязанности - недосягаемо... И женщины, ну никто Вас не призывает быть кем-то... будьте сами собой, но если на вашу долю выпадет чуть больше счастья, что же в этом плохого.

В широком аспекте..? места не уступают в транспорте...? прежде чем бороться за права так рьяно, надо также рьяно справляться и с обязанностями. Наверное те невежды, которые не уступают места, не в лесу выросли, а в добропорядочных семьях, с папами и мамами, и если папы не смогли это объяснить, то с нас - мам никто этой ответственности не снимал, и не надо валить на нехватку времени - "работа уборка стирка готовка". вот и получаем невесёлые результаты... а кто виноват? Бьют барабаны флаги развиваются! Урааа... да вот вопрос - а мы ничего не забыли (или забываем)... в борьбе за свои права...

ps. искренне прошу прощения, если мои слова обидны, но я женщина, мама троих взрослых детей, и мне нравится быть "шеей" и это моё мнение. Всем всего самого доброго и светлого и всегда МИРНОГО НЕБА!

+2 / 0
Ответить
DELETE

Вы знаете, Оля, я внимательно прочитала ваш отзыв... С одной стороны Вы как бы и правы, с другой - нет... Во-первых, это исключительно индивидуальный подход к проблемам женщин. В прошлый раз я упустила такой момент, как вы назвали ОБЯЗАННОСТИ... Давайте подумаем вместе. Мама на работе... папа на работе... бабушка тоже вынуждена работать и вот налицо нонсенс - воспитывай детей, а когда и как? отсюда растут ноги сегодняшнего поколения. Не у всех дети одинаковые, но в целом каждое последующее поколение имеет последствия недостаточного внимания родителей. И как тут не ткнуть пальцем в сторону Европы и Америки. Не знаю как в Америке (там же много штатов), а во Франции мама сидит с ребенком до 6 лет, будучи полностью обеспеченной (платит государство, причем не так как у нас пособие на ребенка на 3 литра молока), зато в Америке мама, оставившая ребенка в возрасте до 14 лет одного лишается прав (потому у них няни). Вот здесь-то и встает вопрос вопросов, так как женщине воспитывать детей, если она вынуждена пахать (простите за копеечную зарплату) чтобы элементарно прокормить детей. Вот наверное Познер не имел в виду что-то оскорбительное по отношению к женщинам, скорее всего он сочувствует их малым возможностям выполнить сои обязанности так, как им этого хотелось бы. А дети наши не сами стали такими. Вот сейчас скажу, и давайте все вместе подумаем... еще в Древней Римской Империи бытовало мнение, что чтобы уничтожить страну (имелось в виду сильную страну) не нужно войн. Нужно просто развратить народ этой страны. И начинать нужно с маленьких детей. Время идет быстро. Не успеете оглянуться эти маленькие мальчики уже мужчины. Вспомним Перестройку... На экраны телевизоров полился ужас насилия, безобразных фильмов, был открыт канал откровенной порнухи... А мамы с папами были на работе... все было доступно... Девушки и ребята, простите меня, за то, что я скажу сейчас. Раньше поцелуй в открытую, при всех был чем-то... как сказать в общем осуждалось это в обществе. Потому как любовь - это таинство... А сейчас... какое таинство... взрослые тоже уже давно пренебрегают этими нормами поведения... Что это? Общество стало более свободным? Я не стану делать выводы... Просто не всегда воспитывает мама с папой... очень часто это делает улица... вот почему женщина должна быть дома, рядом с детьми и об этом должно позаботиться государство, растут новые хозяева жизни, члены общества и какими они будут во многом зависит отношение государства к женщинам...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Познер заявил, что к женщинам в России относятся «как ко второму сорту»

Второй сорт не брак...

+10 / -28
картой
Ответить

В ком юмор вызывает зло - тому с умом не повезло. Это ко всем минусующим

+17 / -9
Ответить

Александр Н.Пишет 22.03.2019 в 12:26
Это ко всем минусующим

Чего уж тут минусовать?

У женщин просто ДРУГОЙ склад ума! ДРУГОЙ -- а не плохой или второго сорта!

И полушария разные развиты!

А СВОЮ судьбу -- женщина выбирает САМА! Удачно или неудачно -- осуждать НЕБЛАГОДАРНОЕ дело!

+41 / -9
Ответить

Да он по себе судит, думаю, что у многих мужиков взгляды другие.

+11 / -7
Ответить
DELETE

Я считаю женщины заслужили сами такую судьбу и жизнь.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Судьбу каждый выбирает. Речь не о судьбе а о дискриминации в целом, особенно в сфере труда. И это факт и совсем не новость.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

У мужчин и у женщин юмор разный, разные взгляды на жизнь.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Александр Н.Пишет 22.03.2019 в 12:10
Второй сорт не брак...

СМЕШНО, а главное, по теме статьи! А что там Познер наутверждал -- пусть его совесть мучает или оправдывает!

+11 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Он просто отстал от жизни «Курица — не птица, баба — не человек»-эта была шутливая поговорка со времен царизма и прекратила свое существование с распадом СССР, сейчас людьми второго сорта считают тех, у кого мала средств, а таких в стране большинство.

+9 / 0
Ответить
DELETE

Исторически так сложилось, что женщина часть мужчины. Когда мужчины называют женщину своей второй половиной, мужчины явно превозносят женщин. Можно посчитать... ребро какая часть в процентном отношении от организма. Тем более с умственным наполнением там просто беда.

Так, что женщина второго сорта, это я вам скажу... просто супер женщина...

раскрыть ветку (0)

Это не Познер отстал от жизни, а российский быт. Те, у кого мало средств, а таких в стране большинство (по Владимиру), вынуждены самостоятельно заниматься работами, требующими физических усилий, ремонтом бесконечно ломающейся техники т.п. Дачный огород, например, физически крепкая женщины вскопает с большими усилиями, чем плохонький мужичек.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

Я не почувствовала, что мы люди 2 сорта... а что место в автобусе нам уступают... так у нас азиатские замашки... мы уважаем старших и женщин у нас принято уважительно относиться к людям старше нас даже если разница в возрасте 2 года... Мужиков мы держим в строгости... где матриархат, там мужики не пьют...

+29 / -6
картой
Ответить
DELETE

А как называется форма общества в котором бабы пьют? Строгие вы наши

Осторожно! Присутствует не нормативная лексика!

Это женины? Это отбросы общества... а комментатор вообще не русский.

+15 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это уже не женщины, это некондиция. Увы,ее везде хватает.

+23 / -1
Ответить
DELETE

Почему не кондиция? В голубых джинсах, с кожаной сумкой, очдаже ничё

Зато характерно типичная реакция владельца авто, вышел посмотреть не помяли ли его ведро Хотя дочку иркутской "избиркомши" тоже больше тачка интересовала, чем сбитые ею пешеходы

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

В Европе я действительно замечала, что пожилым людям место не уступают, а они и не норовят забежать сесть, хотя не идут порой, а волочатся уже.

+4 / 0
Ответить
Сольфеджио, гармония, теория Леонид Николаевич Трембовлев
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 26
23.03.2019, 04:25
Находка

А я заметил, что там стараются уступить место пожилому независимо от пола - что мужчине, что женщине.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮлияПишет 22.03.2019 в 23:13
В Европе я действительно замечала, что пожилым людям место не уступают
Да, в Европе не уступают место женщинам в транспорте, не платят за них в кабаках, у них и 8 Марта нет. Познер - американист и европеист, западник, одним словом, но у нас в России другие ценности, свои собственные.

+17 / 0
Ответить

8 Марта есть, но не во всех странах, во многих он не является национальным праздником, как в РФ. Там его не исказили, не превратили в день женственности, как в РФ, а там он именно о эмансипации. Так что в этом плане там все правильно, это в РФ любой праздник не праздник, а пародия и не понятно о чем вообще))). И на самом деле это печально (.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

8 марта есть и в Европе. Во всяком случае во Франции и Бельгии точно, но это не выходной день как у нас. Скорее это день равенства женщин и мужчин и борьбы женщин за свои права. Таких женщин еще частл называют феминистками. Во всяком случае, я видела поздравления в этот день моих француженок.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вот одни из таких ценностей...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

В Европе почти все места в автобусах свободны. Так как они огромные, у многих авто.

+4 / 0
Ответить

В основном да, мест в транспорте хоть отбавляй. Но старички все же другие, с другим менталитетом.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Lubov, aziaty ne uvaghaut ghenzhin. Daghe za odnim stolom s nimi ne edyat

+2 / 0
Ответить

ТатьянаПишет 23.03.2019 в 00:24
uvaghaut ghenzhin

Татьяна, "щ" - shch, "ж" - zh, "ц" - ts.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я знаю, у Азиат женщины за столом не сидят, у них обычаи такие.. Но у нас у Русских свои обычаи... чего то мы нахватались с Азии, чего то с Европы.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я знаю, что женщины мужчинам ноги моют... Я сначала я воспринимала это как дискриминация... а Потом когда глубже изучила эту ситуацию... поняла, это прилюдия... и женщины делают это играючи... Мужчины, очень любят своих женщин, детей... ОНИ чувствуют себя обязательными кормить, одевать тех за кого в ответе... сврлочей конечно хватает в любой нации...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Я вот уступаю место в транспорте и пожилым, больным мужчинам тоже. Ибо себя не чувствую дрищем и рохлей, постоять не могущей.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

«Курица — не птица, баба — не человек». Журналист удивляется тому, что сами женщины считают, что мужчины важнее их

Журналист спрашивал своих подружек журналисток?

Знаю много женщин, которым мужчины в подмётки не годятся.

+30 / -2
картой
Ответить
Комментарий удалён

Александр Н.Пишет 22.03.2019 в 12:28
Зачем прокладкам подмётки

Всё правильно и достоверно! Это относится к Александру из Ставрополя! Убеждаюсь каждый раз, что у мужика работает только мозг в одной головке!

+36 / -2
Ответить
DELETE

А зачем дураку две головы? Тем более, что одна пустая (та,что на плечах).

раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 22.03.2019 в 15:17
Убеждаюсь каждый раз, что у мужика работает только мозг

А женщину Бог создал из ребра Адама имеено потому что в рёбрах нет мозгов

+1 / -13
Ответить

Какой же вы наивный. Вроде взрослый а все верите в сказки про ребра какого-то мужика. Уже давно доказано что никакого бога нет. Читайте больше научных трудов!

+7 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.03.2019, 00:29
Ростов-на-Дону

А ничего, что у Адама было 2 жены? Первая от этого козла сбежала и выпросил он у бога послушную. Читайте Библию и Тору внимательно. А женщины появились на земле раньше мужчин и это доказано.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 22.03.2019 в 22:39
Какой же вы наивный. Вроде взрослый а все верите в сказки про ребра какого-то мужика. Уже давно доказано что никакого бога нет. Читайте больше научных трудов!

Расскажите это уверовавшим учёным и врачам.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Посмотрите развитие сознания, там вы узнаете кто раньше появился, а кто позже - я думаю кто по умней тот поймет одинаково, потому что у нас у каждого есть женское и мужское начало, Позднер прав, я не однократно слышала от самих женщин это выражение, курица не птица, женщина не человек, сами женщины так могут загладить свой пол, такую же как она сама женщину, зависть, злость, и среди мужчин есть такие. Это говорит о том, что в прошлой жизни кем он был, как вы думаете? Правильно подумали, кем.

Меня каждый раз удивляет, сама женщина и начинает топить женщину, особенно хуже всего кучкой собираются идавай её гробить, за то что она живёт одна с детьми и главное живёт лучше чем та кучка которая живёт с мужиками, и не кто не знает, что она ест, и как у неё получается, как одеть детей лучше, у других богатых, пьет она или не пьёт, вобщем живёт своей жизнью, а нюшки завидуют, потому что в рабстве, потому что стали мамочка и мужа усыновила, начальника в дом пустила или сама к нему в квартирантка пошла ну зато с печатью законно. Детей не для себя, а для хозяина рожают, им таким даже слова нет, а кто она курица и есть. Домашняя проститутка, в законе с печатью, во с печатью. Так что Позднер прав. Мужик здравомыслящий умный без шизофрении в мозгах) и точка.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Грубиян!

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Да, в подметки мужчинам не годятся, а без наличия этих самых мужчин в своей жизни чувствуют себя неполноценными, вот такой вот парадокс, об этом тоже в статье Познера.

+3 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Давно пора этого господина убрать от людей, в том числе от женщин... Не смотрю, не слушаю его. Американец.

+17 / -7
картой
Ответить

Полностью согласен с Вами этот познер куда только не лезет. Он должен давать советы гражданкам той страны которой он служит и является.

+8 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Простите, Господа, вот это сказано о Познере? Не усердствуйте, Он не американец, но знает и видел поболее нас. Перед ним проходили судьбы разных женщин. А здесь вспыхнули огни обиды, как это мы второго сорта! Давайте не рвать рубашки на груди, а посмотрим правде в глаза. Ведь говорит этот умнейший человек не с потолка слетевшие слова. Ведь он мыслит не маленькими категориями вот здесь, в этом месте, в этом кружке... Он говорит и думает в масштабе всего государства. А что, ни у кого не рождалась мысль, что 8 марта как-то уж слишком вразрез идет с реальностью. Я тоже хожу по городу и смотрю: все мужчины молодые и не очень, брутальные и стильные и плохонько одетые, выбритые и заросшие до ушей, трезвенники и любители зеленого змия все ходят и ищут подарки (каждый по своему карману) для женщин. Это прекрасно! Но наступает 9 марта и обыденность накрывает нас с головой. А обыденность проявляется у каждой женщины по своему. Одна не поднимая головы ишачит на работе, доползает до дому, начинает работать по дому, муж, дети, кошки, собаки, ночь - ему любимому... дальше 10 марта... 20 апреля 25 декабря - беспробудно - это так сказать общая картина нашей с вами жизни, милые женщины... у некоторых эта обыденность раскрашивается неестественного цвета макияжем, у иных громогласными ораториями не для каждого уха... кто-то облюбовал себе местечко у окна, отражающего печальные глаза. Реальность нас поражает ощущениями... Есть ли у вас, милые женщины, ощущение, что вы - царицы, ну как 8 марта, например? Так вот если смотреть на женщину, нашу, российскую женщину глазами не местного плана... Если американку оскорбят нецензурной бранью - будет суд... и представьте себе в ее пользу... Кто из вас подавал в суд за оскорбление? А там это в порядке вещей... Потому что они - Женщины и их оскорблять нельзя! А я тут прочитала про такой момент, как прорваться на лучшую работу, если это зависит от начальника-мужчины... Не скромничайте, не стыдитесь сказать, что эта беда у нас в России поголовно! Более того, сколько угодно фактов - не уступил начальнику теряешь уже наработанное честным трудом место. А сейчас посмотрите как принимают на работу: возраст (кто какой любит, где 25-27, где до 35) т.е. оговаривается сразу... внешность тоже... заходит женщина к начальнику на беседу... ее с ног до головы щупают (взглядом, конечно) и деловые качества зачастую не интересуют... Женщину унижают на каждом шагу - на работе, на улице, дома... (не будем говорить сразу обо всех женщинах, некоторые могут и сдачу дать, иные настолько милы, что ее не станут трогать, но мы говорим о женщинах всех возрастов...) А мы уже в принципе настолько привыкли, что не замечаем, что за одну и ту же работу мужчина получит больше... Да, разве мы не слышали неуважительных фраз в адрес женщин от лиц, облаченных властью? Да сколько угодно! А Познер - журналист, который, кстати не пишет и не делает заказные передачи или статьи. Здесь приведены, скорее всего выдержки из чего-то более крупного. И если он хочет чтобы мы с вами, милые женщины чувствовали себя столь же свободными и защищенными в масштабах государства, чтобы мы НЕ работали на транспортерной ленте коксохимического производства, сварщиками и трубокладами, как американские женщины, так ему спасибо нужно сказать за сочувствие нам.

Римма Тимофеевна!

Согласна с Вами!

Все правильно! К высказыванием Познера отношусь уважительно! К нему нет никакого негатива. Умный, тактичный, зравомыслящий мужчина, беспрестрастный. Высказывания его у меня не вызывают сомнения.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.03.2019, 09:32
Магнитогорск

Как правильно вы все изложили. А гневные комментарии в адрес Познера, это действительно "огни обиды". Не нужно обманывать самих себя.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Совершенно с Вами согласен. Просто Познер попал в точку и это сильно задело некоторых наших женщин, вот и "выпустили пар" на Познера. Положение женщин у нас, конечно не сравнимо с рядом мусульманских стран, но от уровня Европы и Америки мы ещё очень далеки. Так что не с средневековьем надо сравнивать, а с цивилизованным миром. Грустно...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Ну, вообще-то во Франции рожден.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (188)

Муж на час

Регина, существо хотя и не злое, но до мозга костей рефлексирующее, стояла посреди гостиной и вперяла взор, полный метафизической тоски, в два рулонных занавеса. Они, сиротливые и свернутые в тугие свитки,

Что для Вас есть уважение?

Пост который когда-то написала, но он актуален и сейчас: Стала думать - про что это для меня? Дочка в этом помогла ( она супер мой гигант понимания): Уважение - это когда другому, ты не ставишь подлянки,

Нельзя манипулировать.

Если ты знаешь эти 7 фраз, тобой уже нельзя манипулировать Манипуляции – это тонкая игра, в которой одна сторона пытается добиться своих целей, не прибегая к открытому давлению, а воздействуя на эмоции,...

Муж на час

Регина, существо хотя и не злое, но до мозга костей рефлексирующее, стояла посреди гостиной и вперяла взор, полный метафизической тоски, в два рулонных занавеса. Они, сиротливые и свернутые в тугие свитки,

Положительный эффект от эфирного масла розы 🌹

Удивительное новое исследование показало, что женщины, которые ежедневно носили эфирное масло роз на одежде в течение 30 дней, показали значительное увеличение объёмов серого вещества во всём мозге,...

Роль женщины — быть «домашней феей», заявили в РПЦ

"Женщина – домашняя фея, а мужчина – хозяин", – так, ни много ни мало, заявил протоиерей Евгений Попиченко в эфире телеканала "Союз", обрисовав свое видение семейных ролей. Священник убежден,...
00:58
Поделитесь этим видео

«Я ищу мужчину, который подарит мне квартиру в Дубае за 16 млн. На меньшее я не согласна!» 😄

Очень уверенная в себе женщина пожаловалась, что более чем за 500 свиданий почему-то не нашлось того, кто подарил бы ей квартиру. В комментариях всё как обычно...
02:00
Поделитесь этим видео

«Это угодно Богу!»: находчивый депутат призвал женщин не делать аборт после изнасилования, а рожать. Ради святой демографии. Поддерживаете?

Ради святой демографии самоотверженные и бескорыстные депутаты готовы на всё. Слуги народа всегда ставят общественные интересы выше личных, поэтому и прозвучал аналогичный призыв к несознательным,...
01:09
Поделитесь этим видео