Ганжа Ольга Владимировна
Ганжа О. В. Подписчиков: 2349
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 743

Что ожидает материнский капитал, пособия и льготы в 2019 году?

8 дочитываний
77 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,45 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Будет ли индексация материнского капитала в 2019 году? Как известно, из-за финансового кризиса индексация федеральной программы материнского капитала была приостановлена, и вплоть до 2019 года индексация не производилась, сейчас сумма капитала составляет 453 тысячи 26 рублей.

Ближайшая по времени из-за роста потребительских цен индексация будет произведена в 2020 году. Сумма материнского капитала по прогнозам будет составлять 470 тысяч 241 рубль.

Следующий этап повышения суммы материнского капитала настанет в 2021 году. Сумма капитала будет составлять 489 тысяч 51 рубль. Программа материнского капитала будет действовать до 31 декабря 2021 года.

Варианты использования материнского капитала

В 2019 году средства материнского капитала можно потратить по тем же направлениям, что и в 2018 году. Новых направлений не добавилось, а значит, их можно потратить на улучшения жилищных условий, в том числе:

• вступление в ипотеку,
• на оплату образования детей (это могут быть ясли, детский сад, институт, общежитие при институте – довольно широкий список трат в этой сфере);
• можно потратить на формирование накопительной пенсии для матери,
• на оформление ежемесячного пособия для второго и последующих детей, рожденных после 31 января 2018 года.

Распорядиться материнским капиталом можно по истечению трех лет после рождения или усыновления второго или третьего ребенка. Однако есть некоторые условия, при которых не обязательно ждать этого срока. Например, если Вы хотите оплатить ипотеку, детский сад или ясли для своего ребенка. Хотя размер материнского капитала в 2019 году не изменился, новых направлений его использования не появилось, однако законодательство поменялось, и есть законы косвенно влияющие на его использование. Например: владельцы сертификатов материнского капитала смогут использовать его на строительство жилого дома на садово-земельном участке, чего раньше сделать было нельзя. Также сократился срок принятия решения о выдаче материнского сертификата: с 30 дней до 15, что позволит использовать его по назначению более быстро.

Изменения в составе льгот и пособий для семей с детьми в 2019 году

Продолжает действовать мера государственной поддержки субсидии на ипотеку: всего 6 процентов годовых для семей, где второй и последующий дети родились после 1 января 2018 года. Что касается льгот и пособий 2019 г., Владимир Путин в феврале этого года предложил к исполнению новый пакет мер для улучшения условий жизни семей с детьми. Размер пособия по уходу за ребенком-инвалидом и за ребенком-инвалидом с рождения 1-й группы будет повышен с 5500 до 10 000. Стоит сказать, что это первое повышение начиная с 2013 года.

Для многодетных семей произошли изменения в сфере льготного недвижимого имущества. Если раньше освобождалось от налога 20 квадратных метров, то теперь за каждого ребенка будет освобождаться 5 квадратных метров, если это квартира и 7 квадратным метров, если это жилой дом. Что касается льготной ставки по ипотеке 6 процентов: если раньше она распространялась на три года, если это второй ребенок и 5 лет, если это третий ребенок, то сейчас она будет распространятся на срок всего ипотечного кредита. Будет сохранятся 6 процентов годовых.

С 1 января 2019 года будет действовать принципиально новая мера поддержки семей. Из федерального бюджета будет выделятся 450 тысяч рублей на погашение ипотеки. Данную выплату можно будет использовать вместе с материнским капиталом.

С 1 января 2020 года изменились условия получения ежемесячных пособий для семей с детьми. Если раньше эту меру поддержки могли получить семьи, доходы которых на одного члена семьи составляли 1,5 прожиточных минимума, то сейчас на нее получили права семьи с доходом в 2 прожиточных минимума на одного члена семьи.

Будет разработана новая программа поддержки индивидуального жилищного строительства для семей с детьми. Помимо этого будут строится новые поликлиники, детские сады, школы, детские площадки. До 2021 года должна быть решена проблема с яслями.

77 комментариев
Понравилась публикация?
3 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Ганжа Ольга Владимировна
Комментарии: 77
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Не поняла о новой мере, про 450 тр из федерального бюджета на погашение ипотеки, это для каких то определенных граждан или для всех? Какое-то определённое количество детей нужно иметь?

+27 / -1
картой
Ответить

Ранее на 2 го ребенка получали только мат. капиталл, а теперь и за 3 го, и последующих (не получавших от гос-ва такой мат. поддержки: мат.капит. И т.д.) будут платить 450 т. р.

+4 / -2
Ответить

Если отталкиваться от заявлений президента, то помощь смогут получить те семьи, у которых в срок с 1 января 2019 года появится третий или последующий ребенок, и если у них будет взят ипотечный кредит.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вон как)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Многодетным чей третий ребенок родился после 1 января 2019 года.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.04.2019, 11:10
Нижний Новгород

Этот закон ещё не принят, рано радоваться.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Многодетным чей третий ребенок родился после 1 января 2019 года.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это для многодетных семей - где трое и далее дети.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Чет все так красиво и хорошо звучит на бумаге. А реальности живя в краснодаре, имею двух детей и ни какой поддержки от гос. живу на съеме. Общий доход на четверых 41000 в месяц из них 16000 за аренду квартиры. Вот она реальность. ПУСТЬ ПЕСКОВ НЕ УДИВЛЯЕТСЯ ПОЧЕМУ ОБУВЬ ЛЮДИ КУПИТЬ НЕ МОГУТ. Пидарасы в правительстве.

+27 / -1
картой
Ответить

Так сложилось по жизни, что в 54 года имею под опекой внука 9-ми лет. По состоянию здоровья--не работаю, до пенсии, СПАСИБО ВВП... не доживу. Наверное. Вот и живём мы с внучком на алименты от папы (6000) и опекунское пособие (в Ивановской области оно 5900). Надо за квартиру заплатить, за свет, за газ, в остатке чуть более 7 тысяч на двоих на месяц. ...

+10 / 0
Ответить

Ппц... ( (

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.04.2019, 03:01
Санкт-Петербург

По состоянию здоровья не работаете? Значит у вас инвалидность за которую вы должны получать пособие. Если инвалидности у вас нет, то не работаете вы просто из-за своей лени. Вполне можно найти работу с любым состоянием здоровья. У меня родственник инвалид колясочник и то умудрился работу найти. Главное желание.

+2 / -12
Ответить

А мне вот и инвалидность не дали, и работать не могу. Согласна и на дому, и на неполный день, но нет работы в нашем городе. Так что не надо про лень.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет, Ирина, инвалидности у меня нет. И лень тут не причём. работа есть хоть какая. Но в городе, а мы в селе живём.Кто то в Москву ездит. А мне ребенка не на кого оставить.. В опеке мне вообще сказали---Ребёнок-вот Ваша работа. Ребенок болен, но инвалидности тоже нет. Хотя есть вероятность отказа почек... Вот как то так...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

У них одна пара обуви больше ваших 41000 р стоит, поэтому они нас и не разумеют. Сидят, штаны протирают, и всякую хрень выдумывают.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Вяжу на заказ Наталия
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
05.04.2019, 18:00
Москва

Нормально... как будто семьям, у кого дети родились до 1 января 2018 г.не нужна соц. ипотека в 6 процентов! И ещё непонятно: раньше освобождалось от налога 20 квадратных метров, то теперь за каждого ребенка будет освобождаться 5 квадратных метров-это дополнение к тем 20 м или вместо тех 20 м будут по 5 за каждого ребёнка? у меня 4 детей, и если второй вариант, то один хрен-остаются те же 20 м.в чём тогда улучшение для многодетных?

+25 / 0
картой
Ответить

К этим 20 м еще плюс 5 м на каждого ребёнка. У Вас 4 детей, то получается 40 м освобождается от налога.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

С детьми 2018 гр согласна с вами, сама родила в октябре 2017, и так и не поняла, почему детям на пару месяцев младше нас 10 тр платят, а я как бы итак обойдусь, не вовремя родила так сказать 😂

+25 / 0
Ответить

Здесь я с Вами полностью согласна - для всех должно быть одинаково, а не разделять многодетных семей до 2018 и после, абсурд какой-то! Ведь законы, как говорится, для всех равны... только не заметно этого.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.04.2019, 22:42
Каменск-Шахтинский

Я из Ростовской области кому платят 10000 т. Р. Девчонки по рожали по первому ребёнку и по уходу по получили одна в шахтах получила 3200 и не каких 10000 тысяч нет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Да уж, поддержка!? Рожать подумаешь стоит ли столько детей. Раньше государство квартиры давали многодетными и поддержки были хорошие. Я сама из многодетной семьи. И есть с чем сравнивать.

+16 / 0
картой
Ответить

А я считаю что рожать для себя нужно, а не для того чтобы поддержку получать! И потом еще удивляться почему так мало платят?! По мне спасибо и за то что платят.

+26 / -19
Ответить

Это то конечно понятно что для себя, просто если есть возможность получить какие-то деньги, почему бы их не получить)

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Неправильно Вы говорите, уважаемая! Есть те, кто по состоянию здоровья могут рожать много детей и это отлично для повышения демографии: значит пусть рожают, а те кто не монут родить должны помогать многодетным, чтобы нация не вырождалась и народ не старел. А так и кто не может не рожает, и кто может не может, потому как не на что ( ( ( ( (

+16 / -8
Ответить

Категорически не согласна с Вами в части "...те кто не могут родить должны помогать многодетным". С какой это стати? У меня двое детей. Все силы с мужем кладем на то, чтобы дать им достойную жизнь и образование. Внимание вопрос: "Почему мы должны забирать что-то у своих двоих детей, чтобы помочь, предположим, пятерым соседским?". Так же и в случае, если женщина не смогла родить (по любым причинам, будь то медицинские показания, отсутствие надежного мужа или материальное положение). Она-то чем провинилась, что должна помогать многодетным?

+3 / 0
Ответить

Речь не только про МНОГОДЕТНЫХ!☝️ ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ!

Потому что сохранение нации и ее омоложение прежде всего необходимо самим людям, чтобы старость была достойная.

А то рожать не можем - содержать не на что, а потом "отдай государство мою пенсию"!👊😤 А с чего? Если у нас отчисления идут для уплаты пенсий сегодняшним пенсионерам.

Вот и подумайте...

И вообще, Вам что об этом заботиться: раз родили, значит в старости будет кому Вам помочь - главное воспитать правильно для этого. А то можете вроде и при детях, без помощи остаться, а государство скажет: "Звиняйте, денех нет!"

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Это почему чужой дядя или тетя должны помогать кому-то? Они лучше матери своей помогут, что за бред Вы пишите?

+1 / 0
Ответить

Вот потому такие пенсии, потому что Советская власть приучила к халяве: государство мне должно, а я ему ничего не должен.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

ТатьянаПишет 05.04.2019 в 17:52
А я считаю что рожать для себя нужно, а не для того чтобы поддержку получать!

Для себя рожать - это конечно правильно. Но сейчас рожать и воспитывать детей - это скорее роскошь. Некоторые и хотели бы родить, да денег нет. Знаю многих, кто даже на второго не смогли решиться, потому что итак не живут, а существуют от зарплаты до зарплаты. Как в России сейчас вообще можно рожать детей?

Ну знаете, можно и на 2 работах работать - было бы желание! Для того чтобы семью обеспечить имею ввиду.

+3 / -1
Ответить
DELETE

ТатьянаПишет 10.04.2019 в 08:52
Ну знаете, можно и на 2 работах работать - было бы желание! Для того чтобы семью обеспечить имею ввиду.

Так работает психология рабов! Вы можете пахать хоть на 5-ти работах, но ничего хорошего из этого не получится. Да и не полезно это для здоровья. Человек должен жить достойно: чтобы одной зарплаты хватало на нормальную жизнь и оставалось время на отдых, а также общение с детьми и второй половиной. А то знаете получается картина маслом: мама с папой упахиваются на двух работах, чтобы прокормить своих детей. А детей то они даже не видят, да и друг другу уделить времени не хватает. Дети сами по себе, или на бабушках, в лучшем случае - на нянечках.

В чем смысл сего действия? Чтобы воспитать таких же рабов? И так по кругу?

раскрыть ветку (0)

Как говорится - кто на что учился 🤗

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Рожаем мы для себя. А почему мои сыновья, на воспитание, обучение и лечение я не получила ни копейки от государства отдать долг родине? Какой это долг поясните пожалуйста.

+33 / -2
Ответить

Не должны, ни ваши, ни мой, раз это государство нам не помогало... пусть контрактники служат.

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, у меня такой вопрос тоже стоит! У меня трое детей, никакими льготами никогда не пользовались (успели только несколько месяцев платить коммуналку на 20 процентов меньше, т.к. не было своего жилья) да один год давали бесплатно молочку по 0,5 литра в день, так приходилось брать за два дня, одну бутылку продавать тут же и покупать буханку хлеба! Это на первого ребёнка так было, а когда двойняшки ещ 6 родились и этого уже не было! И ничего от этого государства не получили! Ничего! За всё только платим, за учебу, за жильё, ещё и дом пришлось бросить, который с таким трудом и с такими хищениями строили, т.к. на зарплаты что платят в Ставропольском крае обучить детей просто нереально! Вот и живём за тысячи километров от родного дома, квартиру снимаем, пашем без отдыха, чтобы хоть как-то детей поддержать! Сын хотел на работу устроиться (у него с отличием утонченный колледж, сейчас в универе на заточка учится, ушёл с дневного, чтобы нам стало полегче) так не может устроиться НА РАБОЧУЮ СПЕЦИАЛЬНОСТЬ НА РЖД! Ну что это такое? Ни взрослым не устроиться, ни молодым! Прожив такую тяжелую жизнь, мечтали хоть к пенсии вернуться домой, но с принятием пенсионного возраста и помрем на чужбине... не доживём скорей всего... проклятая страна! Таким геноцодом убивающая своих людей! А сыновей отдай в армию! Один уже отслужил (который работу не может найти), второй ещё учиться, не добрались загробастые руки "любимой Родины"! Но в поиске! Ненавижу!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну что же Вы так приувеличиваете? В школе за образование не платят, в поликлинике государственной тоже бесплатно. Молочная кухня не в счет? От работы получали декретные и по уходу за ребенком? Так это государство Вам платило!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
06.04.2019, 09:31
Санкт-Петербург

Вы рожаете рабов (раб... ота) для государства, а не для себя) Ну,конечно, если Вы хотите можете рожать для себя (кормить, одевать, обучать) сами не жить, как люди-за свои деньги без должной помощи государства. А детки будут работать на государство - будут рабами.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Понятно что для себя. Мне не понятно почему если дают, то обязательно - этому дала, а этому не дала. Мы че тут кашу все варим?!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)

Тоже родила в конце сентября 17 года, и с мат копитала ни копейки не получила... за то кто до 17 г. родил и после у тех привелегий больше 🧐 а наши что не имеют права на выплаты?! До 2017 и региональные платили по 100000 тысяч... Лежит эта бумага на мат. капитал а толку нет ни какого. Хотела в ремонт дома им воспользоваться... послали так как собственником не являюсь😏🤪 хотя бы авто разрешали покупать и тут фиг Вам...

+8 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (77)

Категории граждан, имеющих право на льготы по оплате жилищно-коммунальных услуг

Сегодня мы поговорим о праве отдельных категорий граждан на получение льгот и субсидий для граждан по оплате за коммунальные услуги. Обычно, речь идёт о пенсионерах, инвалидах, участников СВО,...

Женщина получила льготы и пособия на 650 тыс., живя за границей и имея бизнес. Соцзащита узнала об этом и через суд заставила вернуть деньги

Сегодня разберем историю о том, как соцвыплаты можно потерять, если утаить реальные обстоятельства своей жизни. Еще больше публикаций теперь можно найти на моем телеграм-канале «Юрист объясняет».

Те, кто зарабатывают меньше 50 тыс. рублей — бедные, следует из данных опроса

Компания Rodin.Capital провела опрос среди россиян: кого они считают бедными в стране. И большинство из них ответили, что бедные — это те граждане, чей ежемесячный доход не превышает 50 тысяч рублей.
01:59
Поделитесь этим видео

Бесплатная замена инженерных коммуникаций. В каких случаях и что могут заменить бесплатно

Эксперты подчеркнули, что не всё оборудование в квартире подлежит замене за счёт собственника. Некоторые виды инженерных сетей и приборов подлежат бесплатной замене, если они выходят из строя. По правилам,
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы