Изольда (Берегиня) Ставрополь
Изольда (.С. Подписчиков: 3736
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3515

Предательство учителей и выводы на всю жизнь

7 дочитываний
240 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,54 рублей за дочитывания
Зарабатывать

У моих знакомых в школе приключился неприятный инцидент: девочек обвинили в воровстве. Обо всём по порядку.

Школьная история

Девятый класс: обстановка крайне напряжённая, так как учителя в истерике, что ученики не сдадут ОГЭ и придётся иметь объяснения и бледный вид в РОНО, короче, «надают по шапке» и не только. Родители в ужасе, что детей не переведут в 10 класс по причине плохих результатов.

Дети разделились на два лагеря: одним все пофиг (кстати, они нормально прошли испытание знаниями на ОГЭ); другие в панике от того, что их дёргают и чего-то нереального требуют, страшат и угрожают.

Вот в такой обстановке идёт весь апрель. По расписанию – урок физкультуры.

Все переоделись в вышли в зал. Через некоторое время, двум девочкам понадобилось выйти в раздевалку по из девичьим делам.

Счастье, что пошли вместе! Отсутствовали буквально 2-3 минуты. После них заходили ещё две девочки, примерно на такое же время. На следующем по расписанию уроке, вторые две девочки-подруги, заявили, что у них пропали деньги: у одной 700 рублей и у другой – 400.

То есть, на уроке физкультуры они были, а после урока - их нет! Объявили, как я сказала, на следующем уроке. Как раз, этот предмет вела их классная.

Самоустранение учителя

Учительница сразу от всего открестилась. Говорит: «Не втягивайте меня в свои дела, пишите заявление в полицию». Всё закрутилось: родители двух учениц написали заявление в полицию на тех двух девчонок, которые имели неосторожность во время урока посетить раздевалку.

В результате: всех вызвали в пункт ПДН для дачи разъяснений (читай: для запугивания и угроз).

Мои приятели – люди небогатые, но есть знакомый адвокат, к которому они и обратились за помощью. Ситуация-то не стандартная. Чтобы, как говорится, рядом был человек в теме. Как положено, заключили с ним договор на оказание услуг, чтобы всё было по правилам. Заплатили 1.5 тыс.

Допрос в полиции

Вот, сидит эта маленькая толпа в коридоре ПДН. Вызывают по одному.

Адвокат сразу потребовал, чтобы дверь в кабинет не закрывали, так как две девочки пришли сами, одна – с бабушкой и наши знакомые – папа с дочкой и адвокат.

В самом начале адвокат зашёл, представился, показал документы и договор на оказание услуг. Сотрудники начали нервничать и бегать из кабинета в кабинет. Начальница подразделения куда-то срочно отбыла.

Детей опрашивали по одному, без родителей. Но по требованию адвоката двери оставили открытыми. Пытались давить и угрожали реальным и условным сроком. Говорили, что привезут полиграф. А дети уже на диванчике – рядом с адвокатом.

Даже они поняли, что это их поддержка и защита. Спрашивают, что такое этот полиграф? Адвокат, стараясь разрядить обстановку: «Самая большая фигня на свете!».

Продержали 5 часов. В конце концов, приехали те школьницы, которые заявили о пропаже денег и отказались от претензий и обвинений.

Все были издёрганы. Классная, которая вела их 5 лет, как я говорила, отказалась принимать участие в процессе. Директор затаился тоже. Другие родители на словах сочувствовали, а на деле... даже родительского собрания на эту тему не было!

В любом случае, все получили жизненный опыт и сделали выводы.

240 комментариев
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 240
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

А что должна была сделать учитель? Если она и могла подумать на кого-то, то "не пойман - не вор". Да и расценить можно будет как наговор, клевету. Собирать собрание - самосуд. И так уже учителей заплевали-дальше некуда! Это дело полиции, они и должны разбираться. Вот когда в нашей стране каждый будет выполнять свое дело, а не кивать на других, может быть наша жизнь изменится к лучшему.

+118 / -18
картой
Ответить

Елена ФилатоваПишет 01.04.2019 в 07:50
А что должна была сделать учитель?

Учительница сразу самоустранилась. Она доже не поехала с ребятами в ПДН и не собрала родительское собрание.

Вы считаете, что так должен поступать классный руководитель?

+44 / -20
Ответить

Я не спорю с Вами. Но ведь там 2 лагеря получилось. Встань учитель на чью-то сторону, обязательно наживешь врагов с другой стороны. Типа, воришек покрываешь или за богатых заступаешься.

+45 / -16
Ответить

Можно принять учителю нейтральную сторону, но присутствовать на разборках ей все же надо было, это мое мнение. Надо для того, чтоб после выяснений кто прав, собрать собрание с детьми и родителями и при всех разобрать ситуацию. Одни, чтоб запомнили чем кончается обман, другим-заняться дома воспитанием... и учителю опыт. Подобное вранье детей (чуть меньшего масштаба) уже начинается в ст,подг. Группах детского сада.

+63 / -7
Ответить

Согласна с Вами полностью.

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А с какого бугра в школу деньги носить, честным трудом заработанные?!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А зачем на чью-то сторону вставать, а просто поговорить с детьми уже нельзя?

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не идёт речь о том, на чью то сторону. Разве об этом шла речь в публикации?

Она должна была быть рядом.

Не дай, кому... Но, почему родственники сидят в коридоре, когда идёт операция? Они, что помочь могут? Нет, ничем не помогут, но они рядом с человеком, который им дорог.

Потом учителя и родители, дети задавали ей вопрос о ее отношении. Ответа не было. Это просто равнодушие.

+10 / -6
Ответить

Изольда (Берегиня) СтавропольПишет 02.04.2019 в 10:54
Она должна была быть рядом.

Кому должна? Учитель дала правильный совет - обратиться в полицию.

Разве у неё есть право вести допросы и обсуждать детей? Тем более - прилюдно, на собрании.

Учитель должна преподавать, а расследовать воровство (или наговор) - дело полиции.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

НадеждаПишет 11.05.2019 в 06:15
Учитель должна преподавать, а расследовать воровство (или наговор) - дело полиции.

Если подобное ЧП произошло в ее классе, то она, как классный руководитель, несёт ответственность за происшедшее. Смысл тогда в классном руководстве и родительских собраниях?

Значит ерунду всякую, простите, нести она может о поведении детей и запугивать их разного рода экзаменами, деньги на всё подряд собирать может, а вмешаться в спорную ситуацию - нет?

Так чем она тогда отличается от случайного прохожего?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

НадеждаПишет 11.05.2019 в 06:15
Кому должна? Учитель дала правильный совет - обратиться в полицию.

Всё понятно. Образовалась ещё одна "училка", которой плевать на выполнение своих обязанностей.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (3)

Не понимаю, что именно должна была бы сказать учитель на собрании? Произошла кража, кто украл пусть встанет? Полиция должна разбираться. И вопрос, зачем ученики носят в школу по 700 рублей? На булочки?

+22 / -6
Ответить

Это уже взрослые дети!

+3 / -1
Ответить

НО всё же дети! Без жизненного опыта и багажа.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот воришкам и будет опыт. Горький опыт-это тоже урок, только чтоб урок был впрок. А тихо закончатся разборки, дети урока не извлекут, это продолжится дальше в более крупных делах.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

На собрании обязательно при всех разобрать ситуацию, чтоб девочки прочувствовали степень вины... а с рук сойдет, потом от таких на работе вещи пропадают и кошельки с зарплатой (когда ее наличными давали). дело только времени...

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Елена ФилатоваПишет 01.04.2019 в 07:50
наша жизнь изменится к лучшему.

...когда в жизни не будет равнодушия. Учительница для детей, которые большую часть времени проводят в школе - " вторая мама". Вот вам и "мама". Так дети, как вышли из школы, к другим учителям забегают, к той никто не приходит.

+22 / -7
Ответить

А для кого она должна стать "мамой" в данной ситуации? Для тех кого обвинили, заподозрили в краже или для тех кто оболгал других? Характер у детей формируется в семье. Школа для них сейчас не авторитет, а так, что-то обязательное и неприятное.

+26 / -14
Ответить
01.04.2019, 11:33
Санкт-Петербург

Мама это другая категория. Она призвана учить, готовить детей к взрослой жизни. И занимать нейтральную позицию - прообраз судьи. Тем более, она должна была узнать, за время руководства классом, особенности характеров учениц.

+21 / -8
Ответить

Как она займет чью-то сторону, если не знаешь, кто прав? Но принимать в разборках участие, думаю, ей стоило. Каждый ребенок в разных ситуациях будет вести себя по-разному. Поскольку их опыт жизни мал, их вывести на чистую воду не сильно сложно. Далее работа родителей в семьях.

+24 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, несомненно, учитель должна была присутствовать в полиции. Допрос ребенка должен происходить только в присутствии родителей, социального педагога, а если нет таковых на конкретный момент, то классного руководителя, но в нейтральной позиции слушателя и поддержки детей. А потом, конечно, должно быть и собрание, и разговоры по душам, и работа с родителями.

+24 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Любовь СергеевнаПишет 01.04.2019 в 14:03
Как она займет чью-то сторону, если не знаешь, кто прав?

Если дети 6 часов находятся в школе, то кто - то должен их воспитывать (курировать). Для этого и назначены классные руководители. Они же не могут быть предоставлены сами себе. Учителям - предметникам, понятное дело не до этого и не входит в их обязанности.

+9 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

А то что классный руководитель сам ведет предмет, и так же в это время на уроке, который покинуть не может под страхом ответственности за жизнь и здоровье детей-ничего? Кл. рук. получает в месяц 100 руб за каждого курируемого ученика в классе, т. е. в пределах 2-2, 5 тыс. За это на нем обеды в школьной столовой, школьные и спортивные мероприятия, учет посещаемости, четвертные отчеты, беседы, нравоучения, предметники которые просят принять меры, родители и род. собрания, электронные дневники и еще куча всякой фигни... Господа побойтесь Бога... И так уже сели на кл. рук. характеристики в полицию, КПН, посещение квартир... травматизм, дорога в школу и из нее (чтобы дети соблюдали маршрут, инструктажи и это при такой оплате... Совести у Вас нет! У детей есть родители, а их почему то должны воспитывать "вторые мамы"..И так пашешь в 2 смены... днем в школе, вечером подготовка к урокам, мероприятиям, документы по требованию администрации. Учитель вообще самая загнанная личность в школе. Не верите, придите и попробуйте черт вас возьми!

+12 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валерий АнатольевичПишет 02.04.2019 в 18:09
За это на нем обеды в школьной столовой, школьные и спортивные мероприятия, учет посещаемости, четвертные отчеты, беседы, нравоучения, предметники которые просят принять меры, родители и род. собрания, электронные дневники и еще куча всякой фигни... Господа побойтесь Бога... И так уже сели на кл. рук. характеристики в полицию, КПН, посещение квартир... травматизм, дорога в школу и из нее (чтобы дети соблюдали маршрут, инструктажи и это при такой оплате..

ВЫ ЭТО ОТКУДА ВЗЯЛИ? Классная ведет свой предмет, ругает учеников своего класса.

Электронный дневник за неё заполняют ученики, а деньги требует на его ведение. Сборы на шторы, парты, линолеум, просит подарки на праздники. Говорит, что как ребёнок вышел за дверь школы, до него дела нет.

С предметниками если проблемы у ученика - общаются родители.

Ещё хотите узнать чем занимается учитель в школе?

Есть, конечно профессионалы, настоящие Учителя, но их очень мало. И они всё успевают.

+3 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валерий АнатольевичПишет 02.04.2019 в 18:09
Не верите, придите и попробуйте черт вас возьми!

Чёрт вас возьми! Вы думаете, что у нас меньше забот, работы и она менее ответственная? Ошибаетесь.

Пришла работать в школу, будь добра, соответствуй! Нет? Иди в техслужащие, или куда там контактировать с людьми не надо.

+5 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)

Добрый день! Ключевые слова: "... 100 руб за каждого курируемого ученика...". А если бы платили больше, курировали бы лучше? Душевнее? Так сколько же стоит Ваше, Валерий Анатольевич, доброе отношение к детям? Беда наших учителей в том, что на их работе нужно ЛЮБИТЬ детей. Всяких-всяких любить. Послушных и балующихся, честных и ворующих... И пытаться в меру своих сил хорошее культивировать, злое "пропалывать". Или действительно идти на другую работу.

Не ДОЛЖНА была классный руководитель идти в полицию. Но, если бы душа болела, то и в коридоре бы 5 часов сидела, и на своей кухне с каждой по душам поговорила. А так - "ничего личного, только бизнес". Такой вот малодоходный бизнес с минимальным вложением капитала. Беда!

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласен с вами. Учитель-это призвание, а не профессия. Учитель должен любить свою работу и конечно детей, уметь находить подход к детям. Классный руководитель тем более.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.04.2019, 13:42
Санкт-Петербург

Мне очень не нравится, когда врачи и учителя, облажавшись, оправдываются недостатком оплаты труда. Типо - платили бы больше, работал бы лучше. Не видите связи? А если видите, то напрашивается вывод - умышленное причинение вреда - вон из профессии с компенсацией причиненного вреда! Или в грубой форме: не можешь ср..ть - не мучай ж...! Думайте, Валерий Анатольевич, когда выбираете аргументацию!

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
02.04.2019, 06:30
Южно-Сахалинск

А что должна была сделать учитель?

УЧАСТВОВАТЬ! А не жопу свою прятать!

+13 / -18
Ответить

А потом учителя же начали бы обвинять в том что она не доглядела, не узнала, не учла так что ли? У нас и так на учителей повесили все что только можно еще и в полицию с детьми ходить учитель не должен, для этого у них родители есть. Родители имеют право присутствовать на допросе несовершеннолетнего, тут скорее вопрос почему их не было, это почему то никого не возмущает, а отсутствие учителя всех. Учитель - не родитель. Его задача учить и организовывать учебный процесс, воспитание нынче удел родителей.

+41 / -8
Ответить

Ещё возникает вопрос, почему юридически подкованный адвокат не подсказал родителям, что при общении с ПДН они должны и имеют право находиться рядом, да и сам почему сидел перед открытой дверью, а не рядом?

+8 / 0
Ответить

С адвокатом был заключён договор родителями одной из учениц. И поддержка была мощная всем детям.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
02.04.2019, 22:36
Южно-Сахалинск

Вот из-за таких безучастных мразОТ и Вам когда-нибудь не помогут... пройдут мимо...

+1 / -3
Ответить

От таких как Вы участия не дождешься, только требуете и ноете что Вам не помогли и за Вас не заступились. Вы сами так детей воспитываете, что с ними в одном помещении находиться страшно, так не оскорбляйте других за то, что не в состоянии сделать сами.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.04.2019, 06:45
Южно-Сахалинск

Анастасия, у Вас воображение разыгралось... прям зашкаливает...

Я могу предъявить Вам за каждую фразу... Вы знаете меня, и моих детей, что так уверенно тут бред несёте?

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы для начала научитесь с людьми без оскорблений разговаривать, а потом что-то предъявляйте. Ваши слова говорят об уровне вашего воспитания из чего я и делаю свои выводы. Как впрочем и вы то же.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.05.2019, 06:39
Южно-Сахалинск

Как раз-таки, с людьми я нормально разговариваю... как Вы съезжаете с темы-то...

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

С какой темы то? Если для вас слово "мразота" не является оскорблением это тоже говорит об уровне культуры, о чем собственно и речь...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.05.2019, 14:07
Южно-Сахалинск

Вот я и говорю-съезжаете с темы, т.к. тема о безучастии и отсутствии помощи...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.05.2019, 14:58
Южно-Сахалинск

Мои слова говорят о уровне моего негодования, и всего лишь...

Вы меня знать не знаете чтобы что-то придумывать о моём уровне воспитания...

Хотя, это Ваше право... но часто, многие проблемы связаны с неумением адекватно оценивать собеседника, лишь по вовремя брошенному словцу...

Следуя Вашей логике, какой-нибудь "конченый ублюдок", рассыпавший комплименты и поющий дифирамбы, в Ваших глазах будет эталоном правильного воспитания? )))

Этим, кстати пользуется большинство мошенников... Так что будьте осторожны, как бы Вам ваша логика не подкуролесила...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это ваша логика, а не моя. Вы точно так же по моему комментарию сделали свои выводы и оскорбили абсолютно незнакомого человека. В моем комментарии не написано что я пройду мимо и никому не помогу. Как говорится в своем глазу бревно не замечаете зато все соломинки подбираете.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.05.2019, 08:58
Южно-Сахалинск

В моем комментарии не написано что я пройду мимо-так я это и не утверждал...

Вы в какой-то лес залезли... соломинки, брёвна...

Вы начали говорить обо мне, а не я о Вас...

Вы начали обсуждать уровень культуры, а не я...

Вы, Анастасия, не адекватно понимаете суть написанного ни мной, не в теме (так где речь не о обязанностях учителя, а о качествах человека)... Посему, считаю переписку нецелесообразной.

P.S. ещё раз убеждаюсь-как нам повезло со школой и учителями...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мне кажется Вы уже забыли что вы написали к моему комментарию, можете пролистать выше и прочитать. Если Ваш оскорбительный комментарий относился не ко мне, то не стоило его писать в ответ на мое сообщение, которое к Вам не относилось. Вы сами начали эту переписку, думаю каждый сделал свои выводы и на этом можно закончить.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.05.2019, 06:35
Южно-Сахалинск

Вы абсолютно правы - Вам кажется...

Оскорбления к теме, а не по Вам... Относитесь Вы к той категории или нет-судить Вам, а вот писать мне или нет-эт уже моё...

Прощаемся каждый при своих...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Пенсионер Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
02.04.2019, 09:09
Челябинск

Учитель обязан был участвовать в "разборе полетов". Начнем с того, что допрашивать несовершенносенних можно только в присутствии родителей, а в полиции -- ещё и педагога.

+12 / -11
Ответить
02.04.2019, 11:44
Новоалтайск

В данном случае у кл. руководителя есть право, но НЕТ обязанности!

+8 / -4
Ответить
Пенсионер Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
02.04.2019, 13:27
Челябинск

Судя по всему, у безразличных учителей в современной школе вообще нет обязанностей, одни права.

+6 / -13
Ответить

Учителя на допросе не было - все, мир рухнул, а родной мамочки не было - это нормально. Мамочка с работы уйти не может - это нормально, а учитель должен был всех оставшихся учеников бросить и сидеть на допросе. Я как родитель непричастных учеников буду возмущаться, почему моему ребенку знания не давали, а пошли поддерживать каких-то воришек.

+18 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
02.04.2019, 18:47
Челябинск

Хорошо, если Вы будете родителем непричастных. А если родителем оклеветанных? Наверное, по другому бы заговорили?

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

АндрейПишет 02.04.2019 в 18:47
Хорошо, если Вы будете родителем непричастных. А если родителем оклеветанных? Наверное, по другому бы заговорили?

Вы правы!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правильно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
DELETE

АндрейПишет 02.04.2019 в 09:09
Учитель обязан был участвовать в "разборе полетов". Начнем с того, что допрашивать несовершенносенних можно только в присутствии родителей, а в полиции -- ещё и педагога.

С какой стати классный руководитель обязан присутствовать на допросе, если у ребёнка есть родители. Классный руководитель, даже если он обучает сироту, не обязан присутствовать. Обязан быть воспитатель на допросе.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
10.04.2019, 17:30
Красноуфимск

Вот именно - учитель ОТОШЕЛ В СТОРОНКУ, вот поэтому у них и нет авторитета! Учитель не может "разрулить ситуацию", а значит он НИЧТО... а дети это чувствуют на уровне инстинкта, и что же потом удивляться "ах почему учителей ни во что не ставят?"

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

..хрень какая-та!

+39 / -5
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Классный руководитель оказалась руководителем видимо случайно ибо оставила их при первой же трудности. Это не учитель и не руководитель. Чему может научить такой учитель, который при опасности отстраняется от проблем и зарывает голову в песок.

+21 / -15
картой
Ответить

Да, вы правы. Что самое странное, так это то, что она вела их уже 4 года.

Подарки родители делали, деньги собирали на все, что говорила.

То есть, особо прекрасных отношений не было, но и явного пренебрежения - тоже. Ей около 60-ти. Класс почти весь ушел после 9-го. Получается, что после этой истории. В 10-тый пошли, как раз только эти две девочки.

+7 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Это раньше классухи были вторыми мамами, а теперь никто нам не должен и рожать нас не просили... да и вообще сейчас не школа а засирание мозгов с зарабатыванием денег на никчемных впихнутых многочисленных программ для типа "обучения".

+15 / -19
картой
Ответить
01.04.2019, 11:42
Санкт-Петербург

Когда это раньше?! Во все века человек оставался человеком - "в семье не без урода!" А новации в обучении детей это действительно - подстава. Кого-то оч-чень не устраивают умные российские дети!

+20 / -1
Ответить

Не зря же сейчас всему классу предлагают справку взять о состоянии здоровья, чтобы ОГЭ и ЕГЭ не сдавать по общей программе. Кто у нас в стране идиоты?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Любовь, согласна с Вами на 100%.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Криминалом должна заниматься полиция, а не классный руководитель, у которой свое определенное отношение к каждому ученику. Полиция, адвокаты, родители и полиграф (специально для таких "жертв" с буйной фантазией). Жертв надо проверять на полиграфе в первую очередь, если выяснится, что это шутка, то остальных и проверять не надо будет.

+28 / -5
картой
Ответить

Классный руководитель это, прежде всего человек, потом педагог, а уж потом руководитель класса. А эта класснуха свою зарплату получает не за педагогику, а за оказание услуг по руководству класса.

+9 / -12
Ответить

За руководство класса учителя хорошо получают только в Москве, в большинстве регионов не больше 1500. Основная зарплата учителя это уроки (та самая педагогика). Учителя занимаются организационными вопросами, а не воспитанием детей.

+21 / -3
Ответить

АнастасияПишет 02.04.2019 в 07:09
Основная зарплата учителя это уроки (та самая педагогика).

Уроки - это не педагогика. Это оказание образовательных услуг. За это современные учителя и получают зарплату.

Педагогика - это живое общение с классом, это внеклассные мероприятия, это открытые уроки, это классные часы, это родительские собрания. На всех этих мероприятиях учитель становится педагогом, а не источником, обеспечивающим трафик знаний из учительской головы в головы школьников.

+8 / -1
Ответить

Вот за это учителям уже лет 30 как не платят, а до сих пор требуют...

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Класснуха могла не довести это дело до полиции, просто проведя беседу с этими двумя "пострадавшими", разъяснив, ЧТО может быть за клевету.

+10 / -3
Ответить

Наталья, а классный руководитель это сделала, чтобы не общаться с неадекватными мамашами, судя по написанному, вы тоже к ним относитесь... Нет в русском языке слова класснуха, но вы его постоянно употребляете...

+13 / -5
Ответить

Татьяна КонстантиновнаПишет 02.04.2019 в 14:26
слова класснуха, но вы его постоянно употребляете...

Вы, видно вообще не имеете представления о школе. Пропустили этот этап в своей жизни?

Слово НЕ УПОТРЕБЛЯЮТ, это же не продукт, слово ИСПОЛЬЗУЮТ.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна КонстантиновнаПишет 02.04.2019 в 14:26
Наталья, а классный руководитель это сделала, чтобы не общаться с неадекватными мамашами, судя по написанному, вы тоже к ним относитесь.
интересно на каком основании вами был сделан такой вывод?

На счет адекватности - вы вызываете у меня в этом плане опасения..

И на счет постоянности, покажите мне ГДЕ еще я использовала данное слово?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (240)

Почему доллар стремительно летит вниз? Американская валюта превратится в бумажку?

Доллар США — официальная валюта Соединенных Штатов Америки и одна из ключевых мировых резервных валют. Его символ ($) широко узнаваем, а сам доллар служит мерилом стоимости товаров и услуг по всему миру.

Трамп и его русские друзья: как выходцы из СССР влияют на политику США сегодня

Нынешнее состояние поиска компромиссов и ведение переговоров на разных уровнях большинства стран, заставляют быть особо внимательными, выбирая личности тех людей, кто сидят за овальным столом.

Предъявите билет, что я мог сказать в ответ? Есть кредит на обед , на балет билета нет! Мошенники грабят россиян путём фишинга

В преддверии новогодних праздников, особенно важно знать каждому россиянину о вероятной опасности при посещении незнакомой площадки в интернете. Юрист сообщает об активизации мошенников в вышеуказанной сфере.

Блокировка Roblox. Роскомнадзор сделал это.

В России заблокирована игровая онлайн-платформа Roblox, представляющая собой конструктор, позволяющий пользователям создавать собственные игры и взаимодействовать с другими игроками. Причиной блокировки,