Бабкин Михаил Александрович
Бабкин М А Подписчиков: 67780
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 26.2М

Как банк может законно присвоить ваши деньги

163 дочитывания
425 комментариев
Эта публикация уже заработала 11,15 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Если есть хоть какие-то сбережения, то возникает вопрос, как их сохранить и не потерять в результате инфляции. Хранить деньги дома невыгодно: уже через пару лет они потеряют часть стоимости, а если пройдет больше времени, то от накоплений почти ничего и не останется.

Основным способом решения проблемы является открытие банковского вклада. Процентные ставки невысоки и полностью не спасают от инфляции, но обесценивание сбережений происходит гораздо медленнее. Но с каждым годом банки ужесточают контроль за нашими деньгами, в связи с чем доверия им все меньше. При этом есть риски банкротства банка и потери своих денег, правда государство страхует вклады размером до 1,4 миллиона рублей.

Но, как выяснилось, блокировка счета или отказ в операции – не самое страшное что может произойти с вкладом. Появились случаи, когда банк отказывал в возврате денежные средств, мотивируя тем, что на счете их уже нет и снимать со вклада нечего.

Кто стал жертвой и что нужно делать, чтобы избежать подобной ситуации, рассмотрим в сегодняшней статье.

Как банк присваивает наши деньги

Когда мы открываем вклад в банке и кладем на него свои деньги, мы заключаем договор с банком и вступаем в правоотношения. Соответственно, мы соглашаемся с правилами банка.

Что касается правил, то далеко не все их внимательно читают. Более того, многие не вчитываются в сам договор. Мы думаем, что положив кровно заработанные на счет, можно быть спокойным, ведь банк обязан отдать деньги по первому требованию, при этом, на вклад будут начисляться проценты.

Но ситуации бывают разные. Например, положил сбережения на счет в банке и забыл на какое-то время. Уехал в другое место на заработки, заболел или просто решил не вспоминать о вкладе, лежат и лежат, если понадобятся, всегда можно прийти в банк и снять свои деньги, проблем нет. Но как оказалось, это очень большое заблуждение.

Когда после перерыва в несколько лет клиенты приходили в банк за своими деньги, на счету у них оставалась либо сумма гораздо ниже предыдущий, либо вообще не было денег. На что сотрудники банка отвечали, что деньги ушли банку за услуги. Естественно возникает вопрос: какие услуги, если просто был вклад и там лежали деньги, которые банк и так использует, получая куда большую прибыль, чем платит клиенту в виде процентов? Но, как оказалось, невнимательность таких клиентов стоила им кругленькой суммы.

На основании чего банк присваивает себе деньги клиентов

Оказалось все очень просто. В банке есть правила, в том числе стоит особое внимание уделить такому документу как «Сборник тарифов на услуги для физических лиц». В каждом банке название может отличаться, но суть такая же. На официальном сайте банка, как правило, такая информация тоже есть. И вот в таком документе содержится обоснование тарифа для физических лиц за услуги обслуживания текущего банковского счета.

Одним из примерных условий является такое: «если отсутствуют операции клиента по текущему банковскому счету в течение одного года, то взимается ежемесячная комиссия». При этом, суммы могут достигать и 400 и 600 рублей и даже больше. Таким образом, за год неиспользования счета банк может уменьшить сумму вклада на 7200 рублей. А если вкладом не пользовался несколько лет, то можно посчитать, сколько денег придется отдать банку.

В практике были случаи, когда пенсионеры открывали счет и хранили там свои накопления, но потом из-за болезни на несколько лет забывали про этот счет, а когда приходили за своими деньгами, комиссия банка «съедала» все деньги, а на счету вместо суммы накоплений, был 0.

Были попытки в судебном порядке обжаловать подобные действия, но тщетно, судьи принимают сторону банка, мотивируя тем, что клиент соглашается с правилами и условиями, которые предлагает банк.

Как избежать подобных ситуаций

Самое главное, внимательно изучать правила при открытии вклада, а также условия договора. Обязательно требуйте у сотрудника банка предоставить для ознакомления тарифы на услуги, в том числе по обслуживанию вклада и уточните, за какие конкретно услуги банк берет комиссию и в каком размере.

Обязательно нужно проверять состояние своего счета. Сейчас это просто благодаря мобильному банку и приложениям. Если сомневаетесь в банках, то чтобы минимизировать потери из-за инфляции, можно купить валюту и хранить деньги наличными, есть валюты, которые обесцениваются гораздо медленнее, чем рубль.

Если вам понравилась статья, то буду признателен ее распространению в социальных сетях. Это займет всего пару секунд времени, но даст стимул выкладывать больше полезных и интересных материалов. Для распространения статьи внизу нужно нажать «поделиться».

Спасибо за внимание.

Проголосовали: 9

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

425 комментариев
Понравилась публикация?
20 / -2
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Бабкин Михаил Александрович
Комментарии: 425
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Автор молодчиииина.

+99 / -9
картой
Ответить

Чем?!

+9 / -4
Ответить

На основании чего банк присваивает себе деньги клиентов

На основании законов заточенных под наши банки.

+130 / 0
Ответить
03.04.2019, 14:09
Санкт-Петербург

Спасибо автору, а то мои дети расслабились, а я не смогла бы объяснить так доходчиво.

+22 / 0
Ответить

А я и не знала про это... спасибо автору)

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ЕВГЕНИЙПишет 03.04.2019 в 08:49
На основании законов

На работе сменили зарплатный банк. Никаких договоров ни с 1-м, ни со 2-м банком не видел. После вышел на пенсию.

Вопрос:

Имеется ли закон, по которому с меня вычтут деньги за обслуживание карт, на которых нет средств и по которым нет операций?

+13 / 0
Ответить

Обратитесь в банк и закройте карты.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зайдите с телефона в свой онлайнбанк и закройте все счета и карты можно заблокировать.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.04.2019, 01:40
Санкт-Петербург

В некоторых банках (у меня в Русском Стандарте) с заблокированной карты снимали деньги за обслуживание этой карты каждый месяц. Их не волнует, что она заблокирована. Вогнали в минус. Пришла разбираться, они говорят: "Вы же её не закрыли". А по условиям тарифа должна платить за обслуживание.

В сбербанке картой не пользовалась два года. Пришла закрыть, пришлось заплатить за ежегодное обслуживание за два года.

Никто об этом не предупреждает. Если не пользуетесь закрывайте. Блокировки не помогу.

+22 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-электронщик Михаил
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 8776
04.04.2019, 11:02
Серпухов

Открывал карту в Сбербанке, самостоятельно, Виза Классик с абонплатой 650 р в год, вроде. Не пользовался. На карте как было "-650 р" с самого начала, (вычли за первый год обслуживания), так и оставался. Блокировок никаких не ставил. Года через полтора решил закрыть. Очень удивился, когда менеджер сама мне сказала, что поскольку операций по карте не было, плата за обслуживание аннулируется, карту закрываем, вы ничего не должны. Это чудо произошло около месяца назад.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛеяПишет 03.04.2019 в 21:05
Обратитесь в банк и закройте карты.

Так я вот и боюсь. Придёшь закрывать, а мне: "С Вас, гражданин, за 'обслуживание мёртвой карты' за 3 года - будьте любезны!". Пока работал, за обслуживание платила организация. (см. ниже - Катя).

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛеяПишет 03.04.2019 в 21:05
Обратитесь в банк и закройте карты.

Так с меня не потребуют заплатить за обслуживание при закрытии мёртвого счёта за 3 года?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-электронщик Михаил
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 8776
04.04.2019, 16:26
Серпухов

Я так понял, единого правила или закона об этом нет. На практике - удавалось вернуть деньги за обслуживание неиспользуемой карты. В Российском Сбербанке - вопрос решился сразу на месте при закрытии карты, в Казахстанском дочернем Сбербанке - сложнее, через заявление, его рассмотрение в течении месяца, и последующее перечисление средств на специально открытый для этого текущий счет.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И ище заплотиш за обслуживание.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бывает же такое)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В каждом банке по разному, так что это на усмотрение банка-в договоре должно было быть написано, если у вас договор на руках-прочтите внимательно или на сайте банка.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

Банки не наши... банки ихние!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Кондратьева Марина АнатольевнаПишет 01.04.2019 в 14:27
Автор молодчиииина.

Назовите хоть один банк где взимается ежемесячная комиссия

Русский Стандарт. 40 рублей в месяц если нет операций в течении года. Но может это не по всем дебетовым картам.

+26 / -2
Ответить

CлаваПишет 01.04.2019 в 23:01
Русский Стандарт. 40 рублей в месяц если нет операций в течении года. Но может это не по всем дебетовым картам.

Большинство открывают вклады без карт (например капитализация).

Приведите примеры таких комиссий?

+13 / 0
Ответить

Вы кладете деньги на срок оговоренный в договоре. По истечении его вы забираете вклад либо пролонгируете. Реяь идет о вкладах лежащих длительно без соответствущего договора. Пролонгация тоже идет на тех условиях, которые актуальны на тот момент. Вы всегда о них знаете? И потом договор напечатан 11 шрифтом на нескольких страницах. Вы его весь до последней буквы внимательно читаете?

+65 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Вклад закончился, вы деньги забрали с точностью до копейки (за хранение копеек берут комиссию), делаем 3 простые вещи:

1) отзываем согласие на обработку персональных данных (чтобы не было спама на телефон)

2) требуем уничтожить карту в вашем присутствии, закрываем все счета (карточные и обычные), требуем оформить справку что вы ничего не должны банку

3) спустя 60-90 дней приходим и забираем справку на бумажном носителе.

раскрыть ветку (0)
DELETE

CлаваПишет 01.04.2019 в 23:01
Русский Стандарт. 40 рублей в месяц если нет операций в течении года. Но может это не по всем дебетовым картам.

Ответить

В Русском стандарте одни отморозки..

раскрыть ветку (0)
DELETE

CлаваПишет 01.04.2019 в 23:01

Cлава

01.04.2019 в 23:01

Москва

67 место

131 подписчик

Пожаловаться

Русский Стандарт. 40 рублей в месяц если нет операций в течении года. Но может это не по всем дебетовым картам.

За обслуживание карты берут это ежу понятно. Я спрашиваю за обслуживание счёта кто берёт..Если нет карты..

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Юрий Анатольевич, Гражданин РФПишет 01.04.2019 в 20:03
Цитировать

С моей пенсии БАНК берет 30 рублей-за перечисление. Интересно узнать-законо-ли. И если нет, то,что я, могу предъявить БАНКУ.

+18 / -1
Ответить

30 рублей берет не банк, а телефонная компания за он-лайн оповещение со сделкой по карте, отключите его и Ваши 30 раз будут целыми.

+34 / 0
Ответить
Пенсионерка Валентина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 17.3к
03.04.2019, 12:23
Киров

Как так а у нас берут 60 руб за обслуживание мобильного банка Мегафон.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У пенсионеров 30 рублей.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

"Естественно возникает вопрос: какие услуги, если просто был вклад и там лежали деньги, которые банк и так использует, получая куда большую прибыль, чем платит клиенту в виде процентов?"

Вот и меня интересует вопрос: почему государство не контролирует банки, позволяя им заключать с клиентами мошеннические по сути договоры? И когда же это кончится?!

+89 / -3
Ответить
03.04.2019, 09:04
Белая Калитва

Наше "государство" само распродало и разворовало наше Государство!

+80 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга АлександровнаПишет 03.04.2019 в 08:47
Вот и меня интересует вопрос: почему государство не контролирует банки, позволяя им заключать с клиентами мошеннические по сути договоры? И когда же это кончится?!

Договор от слова договорился. Если вы подписали с банком мошеннический, с вашей точки зрения, договор, значит вы так с ним договорились. Цель Государства ни защитить вас от мошенников, а взять налоги, с вас ли или с банка, Государству все равно. Государство имеет свои налоги с тех средств, которые по мошенническому договору банк поимел с вас. А кончится это вместе с концом олигархического Государства. Вы вдумайтесь - РФ это Государство олигархов - наипервейших мошенников в стране, как вы думаете, зачем этому Государству защищать вас от мошенников?

+69 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кончится только когда поменяется бандитская власть.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Уйти в другой банк.

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тамара Фёдоровна, сходите в банк, там подайте заявление на отказ от услуги,, Мобильный банк",и с Вашей карты перестанут снимать 30 рублей ежемесячно.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

В Ак Барс банке была зарплатная карта. Затем работодатель перевёл сотрудников на другую. Оставшиеся на карте средства через несколько лет обнулились именно по этой причине.

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.04.2019, 10:06
Санкт-Петербург

Банк "Открытие" молча снял за обслуживание карты 1970 руб/мес. За 6 месяцев неведения сняли 11.820 руб. Ни в договоре ничего об этом не написано, ни устно не было сказано. Мошенники.

+32 / 0
Ответить

Это те ещё беспредельщики!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионерпенсионер Сухарев Виталий Иванович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
03.04.2019, 18:53
Обнинск

Подавай в суд! Не помогут подавай в верховный суд, не поможет иди к Путину, - ПОМОЖЕТ однозначно. Или иди на НТВ они любят там такие темы!

+2 / -8
Ответить

Или иди нах.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Или иди нах."

- вот это верно, и Пу, и Верховный суд и НТВ именно туда нас и пошлет!

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что ж послал к завуалированному жулику, а не к открытому.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Написали стихи про визиты вкладчиков обворованных банками к Путину (администрацию Президента).

Все мы к Путину ходили ничего не получили.

Нам ответили в Кремле:

Разве Путин виноват?

Виноват электорат!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Сухареву Виталию Ивановичу. Вы перечислили обратиться всех тех, кто в одной банде мошенников. Никакой Путин, суд, СМИ не будут защищать ваши права и помогать вам. Никогда! Ушли советские времена. Как докладывал Конгрессу США Ельцин: "С удовольствием докладываю вам, уважаемый конгресс, после многих лед борьбы мы, наконец, уничтожили навсегда советы, СССР, это всемирное зло, наводящее ужас на весь мир. Возврата этому не будет!" - - А ставленники этого предателя продолжают его дело, восхваляя и возвеличивая эту крысу и празднуют его дни рождения, строя ему Ельцин-центры, навязывая народу мысль, что эта падаль - великий человек.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
Инженер-электронщик Михаил
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 8776
04.04.2019, 11:07
Серпухов

НИХРЕНА СЕБЕ, мягко говоря...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кошмар...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Россельхозбанк! В свое время он тоже поступил так со своими клиентами (больше мы с ним не работаем-не обслуживаемся!) Причем деньги были сняты со счетов ИП и даже ООО, которые микро-и малые!

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сбербанк. Ежемесячно 30 рублей за обслуживание карты, даже если операции производятся регулярно.

+5 / 0
Ответить
DELETE

Ирина ВикторовнаПишет 03.04.2019 в 11:40
Сбербанк. Ежемесячно 30 рублей за обслуживание карты, даже если операции производятся регулярно.

1) какая связь между вкладом и платой за обслуживание карты? Если десятки способов открыть вклад не оформляя никаких карт в нагрузку. Мухи отдельно, котлеты отдельно.

2) Нужно уточнить по горячей линии за что конкретно списываются деньги и как отключить эту услугу. Если никак, то голосуйте ногами, переходите в другой банк где такой комиссии нет, либо закройте карту и карточный счет.

ГлебПишет 03.04.2019 в 11:56
голосуйте ногами, переходите в другой банк

банк Открытие не даёт снять нал более 50 тыр в МЕСЯЦ, далее проценты капают...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня была карта сбера простенькая, никаких комиссий за обслуживание не брали. Люди вы сами выбрали такую карту, просите простую без наворотов. И думаю 30 р было за смс оповещение а не за обслуживание. А в статье по моему чушь написана. Со вклада не могут списывать за обслуживание вкладного счета, это бред. Скорее речь шла о текущем счёте, но это совершенно разные вещи, и зачем людей вводить в заблуждение, нагнетать недоверие.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ТатьянаПишет 04.04.2019 в 12:50
У меня была карта сбера простенькая, никаких комиссий за обслуживание не брали. Люди вы сами выбрали такую карту, просите простую без наворотов. И думаю 30 р было за смс оповещение а не за обслуживание. А в статье по моему чушь написана. Со вклада не могут списывать за обслуживание вкладного счета, это бред. Скорее речь шла о текущем счёте, но это совершенно разные вещи, и зачем людей вводить в заблуждение, нагнетать недоверие.

Вот и я о том же, назовите хоть один банк где так снимают средства. Не за обслуживание карты, не за мобильный банк, не за смс.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Сергей ВалерьевичПишет 03.04.2019 в 17:51
банк Открытие не даёт снять нал более 50 тыр в МЕСЯЦ, далее проценты капают...

Всегда перед тем как ставить подпись, нужно ознакомиться с условиями и решить устраивают ли они вас, не понадобится ли вам снимать более чем 50 000 р в месяц. Как по мне 50 т.р. в месяц - это безумные условия, я понимаю 100 т.р. В ДЕНЬ, но здесь это что-то запредельное. Как вариант - прийти с кассу банка с паспортом и снять деньги через кассу (а не через банкомат) или перевести на счет и снять с него. Или вообще отказаться от такого банка с такими условиями.

раскрыть ветку (0)

Вы в курсе на скольких листах этот договор? Так я вам скажу - на 51 листе.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Евгения ВладимировнаПишет 23.07.2019 в 00:52
Вы в курсе на скольких листах этот договор? Так я вам скажу - на 51 листе.

1) я открывал в 5 разных банках 5 вкладов, 3 раза был договор на 1 листе формата А 4, 2 раза - договор на 2-х листах. Раньше в 2012 году договора были на нескольких листах, напечатанные крупным шрифтом (еще и картонную брендовую папку давали), теперь банки экономят бумагу и стараются печатать серым шрифтом и мелко

2) когда вам дают непонятный вам листок и там внизу стоит галочка где вам нужно поставить подпись, нужно специально включать "режим барана" и задавать наивные вопросы (ведь мы обыватели, а они банковские работники и собаку на этом съели):

- что вы мне дали?

- где я могу ознакомиться с тарифами на обслуживание?

- зачем мне вам давать мобильный телефон, будет ли достаточно номера стационарного телефона?

- где тут в договоре написано что вклад застрахован в АСВ?

- я видел на вашем сайте что платная услуга СМС-информирования не обязательна, где мне в договоре поставить галочку о том что я от нее отказываюсь?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

30 руб. Это за мобильный банк, который вам подключен. Отключите эту функцию или в личном кабинете банка, или сходите в банк, попросите отключить. И никаких проблем.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина ВикторовнаПишет 03.04.2019 в 11:40
Сбербанк. Ежемесячно 30 рублей за обслуживание карты

нет, не по всем картам. У меня две. Кредитка и дебетовая "социальная". Ни по одной их них не снимается % "за обслуживание". На момент их приобретения я именно просил "без всяких комиссий и т.п.". Вот в альфабанке, за обслуживание кредитки почти 2000 р в год, но там снятие налички без %... Короче внимательно нужно с этими алигаторами.. власть не спит, она и законными и незаконными средствами тянет с нас деньги. И им всё мало.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

По дебетовым (зарплатным) картам 30 руб. обычно берут за смс сообщения об операциях с вашей картой (покупки, оплата, снятие денег). Эту услугу можно отключить.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина ВикторовнаПишет 03.04.2019 в 11:40
но 30 рублей за обслуживание карты,

Это не за обслуживание карты. Это за услугу,, Мобильный банк " . Подайте в банк заявление на отказ от услуги.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
03.04.2019, 14:38
Комсомольск-на-Амуре

Хоум кредит-с ним ещё в добавок кое как договор расторгнул. После подписки расторжения договора обееми сторонами и оплатой всех их услуг через месяц появлялась задолжность начисляющийся на следующий месяц за обслуживание денег на счёте. После прихода на следующий месяц и оплате задолжности снова приходилось расторгать договор. Но за эту сумму снова начислялас задолжность за обслуживание И так до бесконечности. С трудом расторг с ними договор в четвёртый раз и то блогодоря игре на публику. Я стоял и всей очереди объяснял как они ведут заключения договоров и что договора потом практически не возможно расторгнуть. В общем крови они мне много попили.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сбербанк.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Банка 3-х литровая.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Альфа банк берет 10 % от суммы если я не имею оборота по карте более 10.000 но не менее 100 рублей. Думаю нахрен такой банк.

раскрыть ветку (0)

Сетелем банк-300 руб. в месяц. На остатке было 700 рублей, через 3 месяца, пока не заходили - вклад ИСЧЕЗ! на основании, что банк якобы обслуживал его и брал за это ежемесячно денежки...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.04.2019, 01:42
Санкт-Петербург

Русский стандарт. Ежемесячо 99 руб. за обслуживание карты "Банк в кармане".

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Комиссий за месяц сейчас нет, но многие подключают СМС-оповещения. Картой не пользуются, блокируют, а денежки за смс списывают. Нет денег, у минус баланс идет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-электронщик Михаил
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 8776
04.04.2019, 11:04
Серпухов

Тинькофф. При наличии на карте неснижаемого остатка более 30 000 р, комиссия за осблуживание не взимается, в противном случае - 100 р в месяц.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сбер! У меня она нерабочая. Заводила, когда в занятости стояла. Там-60 р. сейчас. Как только что-то там появляется, то сразу они вспоминают, что у них обслуживание есть и давай деньги снимать!

+1 / 0
Ответить

Если снимают за СМС уведомления и Вам это не надо - отключите услугу через интернет банк, не очень удобно станет, но можно смотреть наличие и движение средств в мобильном приложении..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (15)

Пока существует США, то самой надежной валютой остается доллар и не зависит от смены президентов, а рубль, уходит вместе со старой властью и появляется, с новой стоимостью, с новой

+24 / -6
Ответить
DELETE

ВладимирПишет 03.04.2019 в 07:20
Пока существует США, то самой надежной валютой остается доллар и не зависит от смены президентов, а рубль, уходит вместе со старой властью и появляется, с новой стоимостью, с новой

Не все так однозначно и прямолинейно. Не всегда, все зависит от ситуации: в 2008 или 2014 году было выгодно держать накопления именно в долларе, а например в 2012 или 2017 году выгоднее было держать сбережения в рублях, т.к. по рублевым депозитам ставка была 8-9%, а по валютным 0,1-1%.

Если верить в силу доллара и положить в тумбочку в 2000-м году например 1000 долларов, то через 19 лет в 2019 году она подорожает за счет курса рубля в 2 раза, тогда как все цены вокруг (начиная от картошки и молока, заканчивая золотом, бензином и недвижимостью) вырастут за счет инфляции в 7 раз.

Выводы делайте сами.

Инженер-электронщик Михаил
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 8776
04.04.2019, 11:11
Серпухов

В 2015 м году через смартфон открывал вклад "Управляй. Онлайн" в Сбербанке, ставка была 11% годовых... Сейчас даже не верится...

0
Ответить
DELETE

МихаилПишет 04.04.2019 в 11:11
В 2015 м году через смартфон открывал вклад "Управляй. Онлайн" в Сбербанке, ставка была 11% годовых... Сейчас даже не верится...

Я в 2015 году открывал вклады на 1-2-3-4 года под 17-21% годовых. Это не удивительно, вспомните что творилось в 2015 году: за год доллар подорожал в 2 раза, бытовую технику с полок магазинов сметали, перекупщики носились с иномарками, в Белоруссии ввели комиссию 30% на обмен валюты, с Казахстана и Белоруссии был наплыв покупателей (у них пока не подорожало), гречка подорожала с 17 до 100 руб, яблоки и бананы подорожали с 29 р до 90 р, ставка рефинансирования выросла с 8 до 17%. Люди массово выносили деньги рубли со вкладов и покупали доллары за любую цену. И инфляция была 13%.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Согласен.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласен с автором.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

В статье брехня

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Наличные, лежащие в вашем кошельке, либо кармане могут никогда не попасть в банк, а вот если вы их туда отнесёте, то они могут никогда не вернуться к вам.

+70 / -2
картой
Ответить
03.04.2019, 09:01
Ростов-на-Дону

Я после нескольких обманов со стороны банков закрыл все карточки. Пенсию перевел на почту и не ленюсь раз в месяц хожу за ней. Нал рулит.

+21 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Интересная и полезная публикация. Благодарю!

+33 / -2
картой
Ответить

Вот так и ведёмся мы на фейки!

+8 / -15
Ответить

Нина Чистова, а что Вы называете фейком?

+3 / 0
Ответить

Не было таких процентов, 8-9 и или 11 процентов. Все проценты от 6,9 и ещё ниже в Сбербанке.

0
Ответить

В 2015 процентная ставка по вкладу "Подари жизнь" была 8,1 - сегодня 6,5 - в Сбербанке.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

В первый раз такое слышу! Пользуюсь услугами сбербанка - без проблем! Пролонгация договора происходит автоматически!

+24 / -4
картой
Ответить

"Любимый" Сбер практикует - снятие денег, пролежавших на счете менее 1 месяца, стоит кругленькую сумму.

+9 / -4
Ответить

Никто на менее месяца не кладет, а если "кругленькая сумма", то это прописано в договоре!

+10 / 0
Ответить

На менее месяца никто не кладёт деньги. НО,ситуации бывают разные, заболел, умер, нужен адвокат и приходиться снимать.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Совершенно верно, у меня была оговорена в договоре сумма в 30 тысяч, меньше которой на счете не должно быть. И если я снимаю эти 30, то идёт большой достаточно процент за снятие.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Лилия АлександровнаПишет 01.04.2019 в 15:02
"Любимый" Сбер практикует - снятие денег, пролежавших на счете менее 1 месяца, стоит кругленькую сумму.

Была необходимость снять большую сумму. Закрыл долгосрочный счёт (с потерей %), деньги перевел на другой, с которого уже и снимал деньги наличными. Никаких комиссии не платил. Однако, у человека был вклад, который открывался в честь дня Победы. Проценты начислились в последний день, наследующий день пролонгация, но с маленьким % и тут же какое-то списание в размере 20 рублей.

+6 / 0
Ответить
03.04.2019, 07:26
Санкт-Петербург

Если речь идёт о вкладе Сбербанка, то 20 рублей перешло в благотворительный фонд Памяти Поколений.

По условию вклада, с каждой вложенной тысячи из суммы причисленных процентов шло перечисление 1 рубля в этот фонд.

В условиях прописано.

+12 / 0
Ответить

Мы с таким условием и открывали вклад и ни чего лишнего не взяли.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

"Любимый" Сбер практикует - снятие денег, пролежавших на счете менее 1 месяца, стоит кругленькую сумму.

Не фантазируйте.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Это защита от обнала или того как директора предприятий задерживают сотрудникам ЗП, а сами эти деньги прокручивают на депозитах.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Нина ЧистоваПишет 01.04.2019 в 14:36
В первый раз такое слышу! Пользуюсь услугами сбербанка - без проблем!

Я тоже так считала, но это до поры, пока сама не столкнулась с проблемой. Зашла посмотреть свой вклад Онлайн Сбербанк, а там его нет. В истории операций закрытия нет, а капитализация % за прошлый месяц есть. Даже 10 тыс. для меня это деньги большие. Я естественно обратилась, сейчас выясняю как такое случилось, но пока результата нет, типа проверяют.. Так что сейчас к Сберу у меня тоже мнение сложилось "неоднозначное.

+36 / -2
Ответить

Потому и пишу-Бандитский Банк. Акупировались, да ещё и в Москве-В столице нашей родины. А потом спрашивают-ВЫ ЛЮБИТЕ НАШУ РОДИНУ. Как можно любить то,что убивает ДУШУ.

+16 / -2
Ответить

Тамара Фёдоровна! Основу государства составляют люди, т. е. нное количество людей, расположенных и живущих на определённой территории с границей, есть - государство. Тогда, вам надо жаловаться на людей. Любить их или ненавидеть, Ваше дело.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.04.2019, 21:44
Санкт-Петербург

Тамара ФедоровнаПишет 03.04.2019 в 06:46
А потом спрашивают-ВЫ ЛЮБИТЕ НАШУ РОДИНУ

"Когда государство от тебя что то хочет, оно называет себя Родиной.

Фраза не моя, но очень точная - ведь когда тебе нужна качественная мед. помощь - у государства не хватает денег, когда ты хочешь получить бесплатное образование - государство сокращает расходы в этой сфере, когда мы живем в стране, занимающей первое место по нефтедобыче и платим за бензин больше чем в государствах, у которых и нефти то нет, когда... можно долго перечислять, но если же государству понадобится твоя помощь, то ты должен в лепешку расшибиться, но необходимо выполнить то,что угодно РОДИНЕ."...

+7 / 0
Ответить
Инженер-электронщик Михаил
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 8776
04.04.2019, 11:13
Серпухов

А ещё откуда-то берётся "Долг перед Родиной"...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

ОльгаПишет 03.04.2019 в 06:28
тоже так считала, но это до поры, пока сама не столкнулась с проблемой. Зашла посмотреть свой вклад Онлайн Сбербанк, а там его нет. В истории операций закрытия нет, а капитализация % за прошлый месяц есть. Даже 10 тыс. для меня это деньги большие. Я естественно обратилась, сейчас выясняю как такое случилось, но пока результата нет, типа проверяют.. Так что сейчас к Сберу у меня тоже мнение сложилось "неоднозначное.

С моей тёткой случилась ровно такая же история, но сумма была 70 тыщ. Разбирались ровно год, к концу года нашли деньги. Но у тётки на фоне переживаний случился микроинсульт

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ситуация подобная и у меня. Расплачивалась в магазине картой Сбербанка. Сняли 2700 рублей по чеку. Пришла домой. На следующий день снова снялась с карточки эта же сумма. Звоню. Сказали ждите ответ в течении недели. Разберёмся. Дождалась. Приехала в Сбербанк. Говорят, ждите ещё 2 недели. Это как?! Вот ждём до 12 апреля.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я тоже так считала, но это до поры, пока сама не столкнулась с проблемой. Зашла посмотреть свой вклад Онлайн Сбербанк, а там его нет. В истории операций закрытия нет, а капитализация % за прошлый месяц есть. Даже 10 тыс. для меня это деньги большие. Я естественно обратилась, сейчас выясняю как такое случилось, но пока результата нет, типа проверяют.. Так что сейчас к Сберу у меня тоже мнение сложилось "неоднозначное.

Онлайн Сбербанк! Вы серьёзно там храните свои деньги?

+4 / -1
Ответить

ЛидияПишет 03.04.2019 в 09:02
Вы серьёзно там храните свои деньги?

Не храню, надо было скопить и чтобы не потратить открывала вклад через Онлайн Сбербанк.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Нине Чистовой. Пролонгация происходит автоматически. Но вы знаете новые банковские условия на этот момент?

+5 / 0
Ответить
DELETE

В статье брехня.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Сбербанк. Карты "Голд". Если остаток на счете меньше неснижаемого остатка, идет ежемесячная комиссия. Причем высокая.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нина Чистова, Мы за Вас рады! Нам вот "повезло" меньше!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионерка Валентина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 17.3к
03.04.2019, 12:31
Киров

А у нас в Сбере пролангация проходит если ты сам в назначенное время явился в банк и пролангировал свои сбережения если не явился значит процентная ставка на ваш вклад будет 0.1 %

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если подписал договор, в котором написано, что пролонгация автоматическая, если клиент не обратился в банк на дату пролонгации.. не все банки работают в таком режиме.

+1 / 0
Ответить

Договор, обычно, читают и, если вы не согласны с условиями, то никто не заставляет его подписывать - дело добровольное.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Не все договора с пролонгацией и тогда может наступить такая ситуация, что за хранение с вас взымается плата. Но об этом должен беспокоится вкладчик самостоятельно, как заинтересованное лицо.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Мне понравилась ваша статья.

+22 / -5
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (425)

Невыгодный ноябрь. Или что предложил мне Сбербанк по категориям

Вот начался новый месяц, а это значит первого числа нужно выбирать категории в программе Сберспасибо от Сбербанка. У меня достаточно давно карта Сбербанка и какой-то процент по бонусам мне все же начислялся.

Банк хотел меня обмануть — но не смог, я заставила его мне заплатить!

Приветствую Вас, дорогие читатели! Знаете, у меня столько историй из юридической практики накопилось, что иногда не знаешь, когда все это писать — работа что-то последнее время "поглощает" почти полностью.

Стоит ли работать в банке?

Работа в банковской сфере привлекает многих соискателей, но, как и в любой отрасли, здесь есть свои преимущества и недостатки. Рассмотрим их детально. полный соцпакет (отпуск, больничный, пенсионные отчисления).

Традиционные банки в ярости от маркетплейсов

“Карманные” банки маркетплейсов, которые поначалу недооценивали и к которым относились скептически стали не просто вызовом, а угрозой традиционным банкам, способной изменить банковский рынок в корне.

7 популярных мошеннических схем 2025 года

Если раньше мошенник ассоциировался с тёмным подъездом и фразой «кошелёк или жизнь», то теперь он с ноутбуком, на связи по Zoom и представляется “ведущим специалистом службы безопасности банка”.