Отказывают в ремонте и возврате денег за некачественный товар
Добрый день! В ноябре 2018 г. был куплен планшет. В январе 2019 г. был сдан в сервис, т.к. очень быстро разряжался аккумулятор и показывал неверную индикацию заряда. Продавец признал, что это заводской брак, но в ремонте и возврате денег отказал на основание того, что срок службы (оказалось, что планшет выпущен в июле 2015 и срок службы 3 года) вышел и гарантия также истекла. Как указал продавец, гарантия была 1 месяц с даты продажи. Вместе с этим в чеке указано, что срок гарантии продавца указывается либо в чеке, либо в гарантийном талоне, но талон не заполнен вообще (указан срок гарантии 1 год, но в нем нет никаких данных о товаре, продавце и т.д.) и в чеке срок гарантии также не указан. Подскажите, что делать в этом случае? Имел ли права продавец продавать товар, срок службы которого на момент покупки уже вышел?
Тьфу-тьфу, чтоб не сглазить, пока у меня такого не случалось. Но, вообще-то, сколько, что не покупал, у них (у продавцов) уже давно пошла такая политика, когда отдают только чек, а гарантийные талоны не заполняют. Это я давно заметил.