Случалось, что вам задерживали авиарейс?
Даже если время ожидания рейса невелико, например, час, лучше сразу пойти к стойке регистрации и попросить дать разъяснения. Обычно ответ не поступает, но зато есть отметка в билетах, что может послужить неоспоримым доказательством вашего опоздания или неприбытия в нужное место.
Время задержки рейса и её причины могут быть любыми, но каждый пассажир должен знать, что делать, если его задержали. Если кратенько:
-Предоставление места в комнате матери и ребёнка пассажирам с детьми;
-Прием и хранение багажа до момента вылета.
Если рейс задерживают на 2 и более часов, то у вас есть право:
-Два бесплатных телефонных звонка в любую точку Мира, а также два сообщения по эл.почте через сеть Интернет.
-Напитки в требуемом количестве.
Если рейс задержали на 4 часа и более, то смело требуйте:
-Горячее питание сразу, а далее через каждые 6 часов днём и 8 часов ночью.
Если задержали рейс на 6 часов:
-Место в гостинице до самого вылета. Предоставляется всем пассажирам рейса днем и после задержки более 8 часов, а ночью после задержки более 6 часов (отсчет времени ведётся от времени, зафиксированном в билете);
-Транспортировка от здания аэропорта до отеля и обратно транспортом аэропорта.
В случае, когда рейс задержан по вине авиакомпаний, тогда:
-3% от цены билета, умноженные на число часов задержки вылета;
-0,25% МРОТа по числу часов задержки вылета.
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить: