Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3477996

Опрос: а вы против объединения России и Белоруссии?

2 дочитывания
406 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,10 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) провел опрос среди россиян и выяснил их отношение по теме объединения России и Белоруссии. Об этом пишет газета «Известия» со ссылкой на результаты опроса.

Согласно опросу, 48% россиян выступают против объединения двух стран. 51% опрошенных впервые узнали о намерениях властей объединить Россию и Белоруссию, создав Союзное государство.

Эксперты считают, что население обеих стран не готово к такому объединению. Большинство респондентов считают, что отношения между Россией и Белоруссией дружественные, спокойные и нормальные.

А как вы думаете? России стоит объединиться с Белоруссией? Пишите свои комментарии под этой новостью.

Ранее 9111.ru писал, что Путин может возглавить новую страну. Подробнее >>>

Проголосовали: 5

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

406 комментариев
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 406
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Наши кровососы - политики ввергнут и Белоруссию в полную нищету и коррупцию! Сейчас хоть там есть нормальные продукты, одежда и лекарства!

+117 / -2
картой
Ответить

Вот-вот. Белорусов жалко. Они хоть нормально живут сейчас.

+66 / -1
Ответить
02.04.2019, 17:20
Санкт-Петербург

А вы давно там были? Нормально живут только в Минске. А чуть в сторону-полная нищета! Мы в санатории были где одни местные почти. В столовой кормили просто отвратно! Жалобами закидали директора. А местным все прекрасно! Мы говорят дома не можем себе позволить даже так питаться!

+20 / -15
Ответить

ИринаПишет 02.04.2019 в 17:20
Нормально живут только в Минске. А чуть в сторону-полная нищета!

Но разница доходов между слоями населения не ТАКАЯ огромная, как у нас!

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДА! И в санаториях их отдыхают в основном только москвичи, питерцы из России (мелкая часть из др. регионов) и богачи из Минска, потому что неминские практически не могут себе это позволить. Да, и половина практически белорусов ездит в МСК зарабатывать.

+11 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Болтать-то...Мы были в Белоруссии в 2013 - м... В провинции... Там нет поддельных продуктов. Нет паленого спиртного. Да,они чуть беднее нас... За то там ПОРЯДОК... и уважение друг к другу... Машину можно незапертой оставить на улице хоть неделю, никто не тронет...

+32 / -2
Ответить

Беларусь уже не та, что в Советские времена! У них всегда была КУЛЬТУРА, с рождения, в крови... Сейчас там тоже поднимают головы оранжевые, просто Лукашенко не дает расти этой заразе. Уж лучше Россия-Белоруссия, чем Белоруссия-США...

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Да,они чуть беднее нас... "

"Чуть беднее нас" - это уже каюк.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У них всегда была чистота и порядок.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если объединить вас с белорусами, так вы перестанете магнитолы из машин таскать что ли я не пойму?...

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Порядок и уважение друг к другу не от президентов зависит. С себя начинать надо. И уж поверьте - Белорусь 2013 года сильно отличается от нынешней.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Были в Минске, около театра оперы и балета. Парк. Обошли вокруг и заходили в глубину парка. Вокруг парка, не то что пивных ларьков, даже союзпечати нет. Чистота идеальная... Лавочки и красивые урны... Ни тебе ненормальной музыки, ни криков ни окурков... А, у нас посмотрите, что делается вокруг якобы культурных заведений!..

+25 / -1
Ответить

А вдоль дороги мертвые с косами стоят... и тишина...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это не только в Минске. Лет 10 назад мне по служебным делам несколько раз приходилось ездить в Харьков. В торговом центре зашла в туалет, и была очень удивлена-большой, как 2-х комнатная квартира, чистота идеальная. И на улицах тоже. Даже в сельской местности нет вонючих общественных туалетов с дырами, все намного чище и цивильнее. Помню, что я еще спутнице сказала -надо же всего 2 часа езды от родных пенатов, а все так резко поменялось.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 03.04.2019 в 23:27
чистота идеальная. И на улицах тоже. Даже в сельской местности нет вонючих общественных туалетов с дырами, все намного чище и цивильнее. Помню, что я еще спутнице сказала-надо же всего 2 часа езды от родных пенатов, а все так резко поменялось.

Мы ехали до Бреста по "Олимпийской трассе"... Заехали на стоянку (как обычно, вдоль трасс) в туалет. Я "обалдел". В туалете даже бумага есть. Обратно ехали, тоже по этой же трассе до Москвы. И что увидели? Км через 60...80..через границу, на нашей уже территории,. до туалета дойти было невозможно... Это Россия.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Значит дело не в коммунизме и не социализме, а в головах...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А я гуляла по горной лесной тропе в Австрийских Альпах и тоже чистый туалет, и вода, чтобы руки помыть, и туалетная бумага. А это в 10 км от местечка курортного Бад Гаштейн. И под кустик никто не бегает. А в Москве в Тимирязевском парке выручают только кустики. Зато всем разрешено жарить шашлыки в парке, тут же гадить и оставлять мусор, грязь. А в центре Москвы на Тверской, Манежной, стоят позорные биотуалеты, вонючие, грязные, но дороже тех, нормальных, которые в Вене. Дерьмократы не только украли наши богатства, сделали нас нищими, но и опустили народ, как в тюрьме опускают.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Бред, что за санаторий?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Совершенно верно. Даже бродячие коты не пьют молоко и колбасу не едят.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
02.04.2019, 18:09
Лосино-Петровский

Нормального в Белоруссии ничего нет. Безработица. Приехал-словно попал в 70-ые.

+11 / -22
Ответить

А в России что нет безработицы? Или слепая и глухая?

+16 / 0
Ответить
02.04.2019, 19:40
Лосино-Петровский

Кроме безработицы, нищенская зарплата. Вся страна - одни казино. Зять хотел там остаться с семьей. Поначалу были в восторге от Белоруссии. Через 1,5 года вернулся, хорошо, что вторую квартиру не продал. Работы нет, лекарств нет, одни сплошные казино. Народ живет плохо. Безработица превышает 15%, на деле еще выше. Можно там только отдыхать. Тоталитарное государство, рот там не раскроешь, как здесь.

+6 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Я бы лучше в 70-ые,чем в нынешнее у нас, когда ни работы, ни уважения ни перспективы...

+23 / -2
Ответить
02.04.2019, 19:41
Лосино-Петровский

Это внешне, как 70-ые.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет, это внешне как 2019 г.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Уверена, что простому народу России лучше от этого не станет, будет только еще хуже... Да и белорусы потом 1000 раз вспомнят своего батьку, вспомнят, как они спокойно и сытно жили до предполагаемого объединения...

+55 / -4
картой
Ответить
02.04.2019, 17:22
Набережные Челны

МарияПишет 02.04.2019 в 13:07
Уверена, что простому народу России лучше от этого не станет, будет только еще хуже...

Вся экономика России держится в основном на продаже нефти и газа. Простому народу России точно станет экономически хуже.

+19 / -1
Ответить

Мы уже это проходили, опять кого-то дотировать, когда наконец-то САМИ жить будем,

+5 / 0
Ответить

Опять кого-то кормить.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Продажа нефти и газа идет в карман олигархов. А Лукашенко мог бы национализацию провести.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
02.04.2019, 17:51
Санкт-Петербург

Они то может быть и будут вспоминать своего батьку, не понимая, что их батька всё время просит у России то газа дешёвого, то вот сейчас кредит на 600 лямов. Вот сколько я не разговаривала с белорусами, ну никто радуется батьке.

+7 / -7
Ответить
02.04.2019, 19:34
Санкт-Петербург

А вы знаете, что наши торгаши не дают им заработать, т.к. Ограничивают поставку продуктов из Беларусии, чтобы у нас цены не снижались.

+9 / -1
Ответить

Только цены почему-то у меня на родине на белорусские продукты (Гродно) выше, чем в Смоленске. В Москве выше на 10-15%, но там и расходы у магазинов другие.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
02.04.2019, 18:10
Лосино-Петровский

Сытно при батьке? Давно, видимо, там не были,.

+7 / -1
Ответить

АлевтинаПишет 02.04.2019 в 18:10
Давно, видимо, там не были,.

Очень давно... А что, все, что мы знаем о них сейчас неправда? Почему-то я думала, что белорусы хорошо живут, по крайней мере, лучше, чем мы в России... Видимо, ошибалась...

+7 / 0
Ответить

Богато ОНИ никогда не жили. Но в 80-ые, когда в Москве шаром... в Минске было все, чему я была очень удивлена. Лучше с НИМИ вместе, чем позволить Америке ИХ подмять под себя.

+3 / -1
Ответить

АлександраПишет 03.04.2019 в 17:19
Богато ОНИ никогда не жили

Александра, спасибо за ответ! Все поняла.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Александра, неправда, что у нас ничего не было. Просто в конце 80-х, когда готовили свою революцию, все продукты везли из Москвы на помойку. Вывозили, продавали бедным странам. Но революцию делают в столице, поэтому в Москве, Подмосковье продукты были по талонам и все скупали, кто сколько мог сохранить. Мне топлёного масла на 3,5 года хватило, но дерьмократы до сих пор визжат, что ничего не было. А какие запасы были сделаны растительного масла, хотя продавали по 300 гр, круп по 1 кг. Мы даже сухари сушили, так как понимали, что готовят дерьмократы, хулители страны, нам гадость.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Сытно это вряд ли. Спокойно - да.

+2 / -1
Ответить

Татьяна АлександровнаПишет 02.04.2019 в 21:49
Сытно это вряд ли.

А в российских деревнях и малых городах сытно живет народ? Моя мама живет в Белоруссии, работала мед. сестрой, пенсия в российских рублях составляет 14-15000 р. И не хуже живет, чем наши пенсионеры - ЖКХ намного дешевле, проезд дешевле.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
02.04.2019, 13:21
Владикавказ

Я не просто согласна, я очень рада. Самая работящая и справедливая, правительство делает все для благо народа, продукты у них настоящие, а не подделка и вообще о этой стране можно говорить и говорить и все только хорошее. Как можно быть против объединения наших стран.

+23 / -26
картой
Ответить

ЗараПишет 02.04.2019 в 13:21
Я не просто согласна, я очень рада... Как можно быть против объединения наших стран.

Уважаемая Зара из Владикавказа! Понимаю Ваше желание жить достойно, но...Вы прочитайте комментарий выше от Елены из Пскова "Наши кровососы - политики ввергнут и Белоруссию в полную нищету и коррупцию!" Я с ней полностью согласна... Так что, от этого объединения нам (простым россиянам) ничего хорошего ждать не приходится...

+42 / -4
Ответить

"Так что, от этого объединения нам (простым россиянам) ничего хорошего ждать не приходится..."

Совершенно верно.

+13 / -1
Ответить

В первую очередь белорусам! Наши шакалы как стая гиен кинется все тащить себе! Россия растаскивается, надо и Белоруссию пощипать! Вспомните Урал калий и Белоруссия калий. Пока Лукашенко не посадил на нары на месяц с Урал калия, то дальше стали бы тащить! Потом раздел и урал калий валит белорусь калий на международном рынке ценами! На выдержали и победили российских ворюг! Молодцы!

+8 / -1
Ответить

В Беларуси и без этого "Российские рвачи"-Москвичи. И квартиры скупают в элитных районах и много чего простому народу нельзя, а денежным мешкам можно...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"...чего простому народу нельзя, а денежным мешкам можно...", а это уже - ваша зависть и озлобленность из-за того, что расписались в собственном бессилии...!

Александра! А кто мешает Вам, кто же запрещает заработать этот самый завидный денежный мешок?! Почему Вы расписываетесь в собственной бессильности? Сейчас самый лучший момент за всю давнюю историю человечества, когда каждый при желании и при необходимом вложении мозгов может заработать денежный мешок любого объёма, насколько хватит у него на это веры, настойчивости, самодисциплицы и амбиций! Дерзайте! Нет такого понятия НЕЛЬЗЯ! Эти ограничивающие убеждения только у Вас в голове. Почему другим можно, а Вам нельзя? Они рискуют, верят в свои силы, убрали все ограничивающие убеждения и негативные установки и действуют! Я лично стараюсь использовать это уникальное время на благо, как себе, своим внукам и правнукам на достойное образование, так и людям, напрягаю свои мозги, постоянно учусь, покупая различные курсы по продвижению онлайн своего продукта. Присоединяйтесь и вперёд! А главное эти люди и я - берут 100% на себя ответственность за свою жизнь, не обвиняняя никого в своём бессилии.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

А уж белорусам тем более.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Зара, вы совершенно правы, что правительство Белоруссии делает всё для своего народа. Но почему Вы думаете, что во главе нового объединённого государства встанет правительство Белоруссии, а не России?

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.04.2019, 17:19
Санкт-Петербург

Зара, я Вас поддержу!

Если честно я в недоумении от результатов опроса (на сайте) да и комментариев под статьёй. Как можно быть вообще против объединения с Белоруссией?

И не потому, что там хорошие и качественные продукты (это только плюс), а потому что славяне должны объединяться, тем более в такое непростое время для русского мира!

Историки меня поправят в каком году, но И.В. Сталин ещё в 1953, по-моему, писал перед своей смертью, что славянам нужно объединяться (он тогда это уже понимал), но также и понимал, что это невозможно.

Поэтому вне всякого сомнения - я ЗА!

Большой ошибкой было наше разъединение (

+8 / -19
Ответить

Вы думаете о ком? О ворюгах России? Народу России от налогов не встать с колен! Хотите и Белоруссию так же ограбить? Вы, наверно, в структурах гос. власти арбайтен! Вам мало свой народ грабить ещё белорусский хотите?

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Вот именно... все настоящее и качественное... А будет как в РФ - отвратительное.. Вы этого хотите..

02.04.2019, 18:12
Санкт-Петербург

Уважаемая, Светлана! Я мыслю категориями!

А не тем, что пожрать на сегодня-завтра - это второстепенно!

Качество-не качество - это уже совсем другая проблема!

+3 / -6
Ответить

Бла-бла-бла. Кого то мне напоминает на прямой линии.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Ага! Чтоб еще и белорусы проклинали нас? Нет уж, хватит вредительства, лучше быть добрыми соседями, чем ненавидящими родственниками.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Согласно опросу, 48% россиян выступают против объединения двух стран. 51% опрошенных впервые узнали о намерениях властей объединить Россию и Белоруссию, создав Союзное государство.

А 1% респондентов послали ВЦИОМ лесом...

+40 / -3
картой
Ответить

Александр Н.Пишет 02.04.2019 в 12:42
А 1% респондентов послали ВЦИОМ лесом...

У одного процента россиян оказалось своё мнение неоднозначное! А скорее всего этот хренов ВЦИОМ никого и не опрашивает! Лепит свои цифры от фонаря! Ведь проверить НЕВОЗМОЖНО! ! !

+99 / 0
Ответить

Так что интересно. Не пишут про мнение Белорусов как они за или против.

+57 / 0
Ответить
DELETE

Думающие беларусы однозначно против, безголовые - за...

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Думающие россияне тоже против. Просто белорусов жаль.

+52 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не то слово. Теперь под пилу запустят Беловежскую пущу. Останутся пеньки одни-но зато Белорусам разрешат валежник собирать бесплатно-может быть.

+24 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 03.04.2019 в 02:33
Думающие россияне тоже против. Просто белорусов жаль

Белоруссия - это бриллиантовый осколок бывшего великого советского государства, пока в нем есть Лукашенко. А всякого рода шушкевичей там тоже пруд прудить можно.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Но огранку этому бриллианту должен кто-то дать или как

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Если плохо разбираетесь, в Кебичах и Шушкевичах, то не советую заведомое гомно называть бриллиантом. Не обижайте беларусов! Очень прошу - пожалуйста!

раскрыть ветку (0)

Светлана БорисовнаПишет 07.04.2019 в 18:57
то не советую заведомое гомно называть бриллиантом.

Называла и буду называть Белоруссию - бриллиантом, это мое мнение. А вам свое говно, видно некуда девать, вот и кидаете его во всех подряд. Отрекошетит - не увернешься.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 07.04.2019 в 15:18
Но огранку этому бриллианту должен кто-то дать или как

В сегодняшнем виде - не Россия, это точно. У них своя самозаточка высшего качества.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 03.04.2019 в 02:33
Думающие россияне тоже против. Просто белорусов жаль.

Я тоже по этой причине против объединения. Но голосовать на сайте не стала - ведь я "ЗА" белорусов, но "ПРОТИВ" российского ворья и цинизма российской власти.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

ИгорьПишет 02.04.2019 в 17:26
Не пишут про мнение Белорусов как они за или против.

Конечно, против! Быть государством или провинцией? Наши коррупционеры уже мечтают почистить белорусские карманы своими мохнатыми лапами!

+91 / -2
Ответить

Где то мне попадалась статья о том что Путин не хочет покидать пост правления и объединением найден способ решения сей проблемы.

Мне их задумки не нравятся, испортят ведь белорусов, я их ещё уважаю! Они мне кажутся ещё настоящими. И продукция у них более качественная.

+57 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если объединят Белоруссию с Россией, то батьку ставить президентом.

+83 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮрийПишет 02.04.2019 в 21:19
Если объединят Белоруссию с Россией, то батьку ставить президентом.

Назначат выборы - естественно батька их и выиграет. Но кто ж такое допустит?

+34 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тогда я согласен

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Однозначно! Это настоящий хозяин!

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лукашенко молодец. И что интересно, во все времена белорусские товары были высокого качества. Интересно белорусов спросили хотят ли они к нам?

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А он уже не молоденький. А помрет батька кто будет?... Мамка?...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Батьку на Царство!

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.04.2019, 14:40
Санкт-Петербург

Вы,лучше, поинтересуйтесь, сколько этот батька кредитов и у России, и не у России набрал. Думаете, он просто так что-ли и вашим, и нашим?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Вы,лучше, поинтересуйтесь, сколько этот батька кредитов и у России, и не у России набрал. Думаете, он просто так что-ли и вашим, и нашим?"

Всё правильно. Он и нашим, и вашим.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

Ладно белорусы, а сам их батька-то хоть в курсе идеи объединения? Ему "корона" вроде не жмёт...

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Но, судя по опросу на этом сайте, ВЦИОМ не очень и неправ. Может и здесь подтасовали? Всем выбираться надо своей колеей.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А белорусов кто-нибудь спросил? Это как две семьи родственников. А должны они жить под одной крышей, если уже разъехались? Зачем?

+53 / -2
Ответить

Но да.Под одной крышей через стенку. А так жизнь такая. Кто-то уезжает а кто-то приезжает.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Это чтоб путину десятый срок можно было править. Будет его подменять каждые десят лет, еще лет на 100 хватит...

Никого не спросят, чтобы так сделать - сделают и все, живи в Русобелоруси. Еще Казахстан пришьют, будет РуБеКаз.

+52 / -1
Ответить

СергейПишет 02.04.2019 в 17:24
Еще Казахстан пришьют, будет РуБеКаз.

Давайте уже вместе с Арменией будет РуБи КазАрму

+34 / -2
Ответить

"Мне нравится ход Ваших мыслей".

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Именно, для продления срока правления путина. Мы живём в аду, едим химию, ездим по ухабам, каждый день антинародные законы, налоги, оптимизация на работе, и безработица. Белорусы не мазохисты, не самоубийцы.

+39 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да Азия уже здесь вся.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Не будет никакого объединения, по крайней мере в ближайшем будущем.

+18 / -2
Ответить
DELETE

Про Крым тоже так думали и вещали по ТВ...тот же соловьиный помёт..

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Александр Н.Пишет 02.04.2019 в 12:42
о намерениях властей объединить Россию и Белоруссию, создав Союзное государство

Я то ни против, только смотря кто останется президентом, если наш, белорусы узнают дороги и налоги и нищая жизнь россиянина)))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

С начала надо высадить десант что бы не разбежались, затем вернуть 16 млрд баксов кредитов которых набрал попрошайка, а уж потом размышлять брать ли их к себе. А то по ихнему опросу очень грязно отзываются об России и не думают, что долги то надо отдавать.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

За объединение под руководством Лукашенко.

+36 / -5
картой
Ответить

Не дадут Лукашенко власть! Ведь всем сердюков, чубайсам и известным нам петля на шею! Список длинный и большой! Я за Лукашенко - хоть он показал России кто немцов и Хакамада. Где они сейчас? Одна живая, другой с бабами детей плодил и пристрелели как бешеную собаку...

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (406)

«В течении 4-6 месяцев»: В Госдуме определили судьбу WhatsApp. Сможете забыть любимый месенжер?

В скором времени придет мрачное время для WhatsApp, и он скорее всего прекратит свое существование среди россиян. По крайней мере, в Госдуме уже практически определили судьбу данного сервиса. В частности,

«В течении 4-6 месяцев»: В Госдуме определили судьбу WhatsApp. Сможете забыть любимый месенжер?

В скором времени придет мрачное время для WhatsApp, и он скорее всего прекратит свое существование среди россиян. По крайней мере, в Госдуме уже практически определили судьбу данного сервиса. В частности,

Почему доллар стремительно летит вниз? Американская валюта превратится в бумажку?

Доллар США — официальная валюта Соединенных Штатов Америки и одна из ключевых мировых резервных валют. Его символ ($) широко узнаваем, а сам доллар служит мерилом стоимости товаров и услуг по всему миру.

Трамп и его русские друзья: как выходцы из СССР влияют на политику США сегодня

Нынешнее состояние поиска компромиссов и ведение переговоров на разных уровнях большинства стран, заставляют быть особо внимательными, выбирая личности тех людей, кто сидят за овальным столом.

Предъявите билет, что я мог сказать в ответ? Есть кредит на обед , на балет билета нет! Мошенники грабят россиян путём фишинга

В преддверии новогодних праздников, особенно важно знать каждому россиянину о вероятной опасности при посещении незнакомой площадки в интернете. Юрист сообщает об активизации мошенников в вышеуказанной сфере.