Искусство манипуляции. Гарантии на 100500
Для этой небольшой вечерней дискуссии я взял скриншот части типичного рекламного сообщения, формата «вопрос - ответ»..

Краеугольный камень любого делового разговора или обсуждения - это гарантии, и знаете, тут либо вы говорите правду, либо манипулируете, используя примитивные фразы а-ля Карнеги, что если вдуматься - гораздо хуже, чем сказать напрямую.
Например, что мы видим на скриншоте: вежливое убеждение в желании длительного сотрудничества, или же вежливую манипуляцию в ответе на прямой вопрос? Лично я вижу ответ совсем не ответ на вопрос о гарантиях, а ответ на абсолютно другой вопрос - на вопрос «Что вам интересно в сотрудничестве с нами?» или «Почему нам не выгодно обманывать».
Возможно это грубо, но когда манагеры мне задвигают подобные речи, то приходится напоминать о том, что был вопрос о гарантиях, и весьма жаль что вы избегаете ответа на него. Наше сотрудничество под угрозой, если начинается со лжи. Хоть и не такой, казалось бы, большой..
Возможно этот совет поможет вам. 😉