Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478034

Директор хлебозавода заявил, что хлеб должен стоить 80 рублей

12 дочитываний
404 комментария
Эта публикация уже заработала 0,20 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Директор хлебозавода в Омске считает, что килограмм хлеба в России должен стоить 80 рублей, так как стоимость бензина составляет в среднем 40 рублей за литр. По его мнению, стоимость бензина и хлеба должны быть взаимосвязаны. Об этом пишет издание «СуперОмск» со ссылкой на интервью гендиректора ОАО «Хлебодар» Аркадия Гольдштейн «Первому городскому телеканалу».

В качестве аргумента он привел пример максимальной развитых стран, где килограмм хлеба стоит в диапазоне 3-5 литров бензина. Это такие страны как Америка, Германия, Канада, Австралия, Новая Зеландия.

Во Франции и Португалии ситуация немного другая, отмечает Гольдштейн, – два литра бензина за килограмм хлеба. Соответственно, считает директор хлебозавода, Россия тоже должна попадать в этот диапазон – 40 рублей за литр бензина и килограмм хлеба за 80 рублей.

«Если бы он стоил 80 рублей, мы бы столько доброго ещё сделали для людей», – цитирует издание Гольдштейна.

Ранее 9111.ru писал, что бизнесмен открыл магазин для бедных с хлебом за 440 рублей. Подробнее >>>

Проголосовали: 1 444

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

404 комментария
Понравилась публикация?
0 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 404
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Может он также найдёт взаимосвязь между стоимостью бензина и размером зарплаты?

+170 / 0
картой
Ответить

Иван ИвановичПишет 03.04.2019 в 13:46
Может он также найдёт взаимосвязь между стоимостью бензина и размером зарплаты?

Это БЕНЗИН должен стоить -- полбуханки килограммового хлеба! То есть -- 20 рублей!

И ТОГДА -- мы много сможем доброго сделать, ГОСПОДА! ! !

+219 / 0
Ответить

Это почему мы раньше такими злыми были, а потому, что у нас хлеб как бензин стоил.

+54 / 0
Ответить

Анатолий ФедоровичПишет 03.04.2019 в 14:56
Это почему мы раньше такими злыми были, а потому, что у нас хлеб как бензин стоил.

Когда-то бензин стоил 40 копеек, до ЭТОГО меньше! А хлеб 14-20 копеек за 1 кг!

+50 / 0
Ответить

Низкооктановый - 30 коп.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Когда батон нарезного стоил 13 коп. бензин стоил 5 коп.

+17 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

При "застойном" СССР литр бензина стоил 9 рублей, буханка хлеба: белый-24 копейки, черный-16 копейки, бутон нарезной 8-9 копеек, булочка сдобная-5 копеек, бублик с маком-5 копеек, пирожки (в зависимости от начинки)-3-5 копеек. Буханка хлеба весила 1 кг, теперь 200-300 граммов, что он на развод 1 буханки тратит 2 литра бензина?

+32 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это ему хочется зарплату по 1 млн. в месяц...

+28 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ой, СЛИПНЕТСЯ,,,

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не стоил литр бензина в СССР 9 рублей, ошиблись наверное)

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.04.2019, 20:33
Архангельск

Сколько таких горе директоров у нас... лишь, БЫ обогатиться. Угрозы.. У всех крыша поехала чинуш.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Любовь ИвановнаПишет 03.04.2019 в 18:46
Это ему хочется зарплату по 1 млн. в месяц...

А по моему он прав, сколько можно селян унижать, жрать все хотят за копейки, а селянину гвоздей уже неначего купить.

+5 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.04.2019, 20:49
Ростов-на-Дону

Не надо писать бред.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.04.2019, 21:16
Екатеринбург

Не стоил тогда литр бензина 9 рублей!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МаринаПишет 03.04.2019 в 21:16
Не стоил тогда литр бензина 9 рублей!

Стоил 9 копеек, это ошиблись про рублей -- по привычке. Сейчас коробок спичек стоит больше рубля, а спичка зажигается через одну!

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.04.2019, 23:10
Калининград

Светлана.

Волгоград.

При "застойном" СССР литр бензина стоил 9 рублей

'Использована информация юридической социальной сети

Света, Ты БРЕДИШЬ! Литр бензина стОил 9-20 КОПЕЕК!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А за качество хлеба ему не хочется сказать?

+16 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

В СССР литр бензина НИКОГДА 9 руб не стоил!

Аи-93 40 коп. А-76 30 коп.

раскрыть ветку (0)

Продавай по 250 кто мешает, клиентов богатых найди и пихай им дорого все. Или тебе на мольдивы выделить?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В СССР бензин стоил 5 копеек.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А сейчас разве не так? Хлеб 500 г-от 20 до 30 рубликов, а килограмм так и будет стоить 40-60 рублей...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Селян не покупатели хлеба (люди) "унижают", а производства (хлебзаводы, мясокомбинаты, молокозаводы), которые закупают сырье, магазины, которые делают накрутку не 20-30%, а все 100-150%, а потом выбрасывают продукты нереализованные на свалки для утилизации (продавать по дешевке - жаба душит)!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас в магазине одна булка хлеба (0.6 кг) стоит 30 рублей.

Уважаемые пенсионеры давайте потребуем от правительства: увеличить пенсию в 3 раза и мы станем покупать булочку хлеба за 80 рубликов.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Vlad. Архангельск

"Сколько таких горе директоров у нас... "

И что характерно:

Постоянно эти лица,

Нам твердят про заграницу,

Но совсем не говорят,

Про различие зарплат!

Ох, лукавит адон нихбад Гольдштейн (что вовсе не удивительно), не цену хлеба надо повышать, а аппетиты ТЭК укрощать. Только кто ж на это пойдёт, это ж "рост экономики"...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вот что не помню такого. При СССР бак жигулей заправляли на 3 рубля под крышку.

раскрыть ветку (0)

В СССР литр бензина не стоил 9 рублей Помню на АЗС для заправки мотоцикла покупал А 76 за 1 рубль 60 копеек 10 литров.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Про спички - тогда и спичек в коробке было 50 шт, сами спички были толще нынешних и длиннее, да и серная головка отличалась от сегодняшней спички.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.04.2019, 20:36
Екатеринбург

Да и 9 коп. он не стоил! Точно не помню, но что-то в в районе 30-50 коп. за 1 л. в восьмидесятые!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (24)
раскрыть ветку (1)
03.04.2019, 17:53
Екатеринбург

А если сравнить со стоимостью водочных изделий или ценой сахара?

+6 / 0
Ответить

Между водкой и хлебом связь прямая, а у сахара прямая связь с самогоном.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Даёшь бензин по 5 рублей.

Это его реальная стоимость.

+24 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почему в России дороже своим бензин, чем продают за границу соседям? Вот вопрос интересный!

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Вот до чего жадность доводит, совсем мозги у директора ожирели от сытости, пусть это таракано-образное создание сначала своим работникам кладет от 100-150 к в месяц.

+36 / -1
Ответить
Газорезчик Максим
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 434.1к
03.04.2019, 17:29
Санкт-Петербург

А ты что-то другое ждал от еврея?

+29 / -1
Ответить

Максим! Он-россиянин.

+1 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Пенсионер Лилия
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 458
04.04.2019, 10:30
Томск

Директора неправильно истолковали. Он сказал, что настоящий "правильный" хлеб не может стоить меньше 80 руб, то что стоит дешевле это суррогат, вкус которого скорректирован химическими добавками, вредными для здоровья.

0
Ответить

Чтобы тебя правильно понимали надо дружить с логикой, правильно, просто и ясно излагать свои мысли. Директор, как минимум, должен уметь хотя бы это. Тогда все всё поймут правильно и никто не сможет вырвать что-то из контекста. А то кого ни послушай - у всех в итоге контекст виноват.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЛилияПишет 04.04.2019 в 10:30
Он сказал, что настоящий "правильный" хлеб не может стоить меньше 80 руб, то что стоит дешевле это суррогат, вкус которого скорректирован химическими добавками, вредными для здоровья.

Миф о правильности хлеба и жизненной необходимости мифических вредных добавок притянут Гольштейном за уши. Я пеку дома хлеб в бытовой хлебопечке. 1 кг муки макфа высшего сорта стоит 30 руб, для выпечки 1 кг хлеба нужно 605 г муки. Получается что 400-граммовая буханка хлеба стоит 7 руб. Из добавок - только сахар, соль, дрожжи, но это копейки (особенно если дрожжи покупать оптом в масштабах хлебозавода). Хлеб на хлебозаводе печется при помощи газовой горелки - затраты на газ по сравнению с прибылью минимальны. Так что не надо нам рассказывать сказки о том что невозможно испечь хлеб дешевле чем за 80 руб, можно, даже в 12 раз дешевле.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Директор хлебозавода в Омске считает, что килограмм хлеба в России должен стоить 80 рублей, так как стоимость бензина составляет в среднем 40 рублей за литр.

Так он так сейчас и стоит, вес хлебобулочных изделий 200-300 грамм при цене 25-30 рублей за ед.= в районе 80 руб. за кг., а так доходы надо повышать и не поднимать подобные темы.

+34 / 0
Ответить

Нормальный хлеб итак уже стоит даже больше, чем 80 рублей за кг. А то, что продают за 30-40 рублей за маленькую буханку, так это не хлеб в прямом смысле, а смесь чего-то там такого, что он крошится на следующий же день. Скоро наших пенсий за минусом ЖКХ, только и останется на пол буханки хлеба.

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почему Гольштейн не силён в математике?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Что так мало оценили хлеб, чего голову ломать. Давайте сразу 200 руб. Но если сравнивать бензин с хлебом. Что-то никак не могу прочесть. Где указано стоимость бензина 20-25 рублей? Наверно ослепла.

+8 / 0
Ответить

Раиса Михайловна вес хлебобулочных изделий 200-300 грамм при цене 25-30 рублей за ед, а кило в районе 80 руб

+8 / 0
Ответить

Да. Сначала написала, потом Ваше сообщение увидела. Такие цены и есть.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

И пенсии.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У гендиректора ОАО «Хлебодар» Аркадия Гольдштейна ничего не слипнется? Пенсии и зарплаты он будет тоже платить как в приведённых в пример странах?

+22 / 0
Ответить

Ох, не помешало бы пенсии россиян подтянуть к пенсионному обеспечению европейцев...

+9 / 0
Ответить
Газорезчик Максим
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 434.1к
04.04.2019, 14:34
Санкт-Петербург

Да ладно вам. Там пенсионеры тоже не сладко живут. Особенно теперь, когда европейские страны пособия неработающим"беженцам" платят. Знаете, наверно, такую поговорку: везде хорошо, где нас нет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Оно так и есть давным давно. Монастырский хлеб Магнит 275 гр за 19 р= 69.0909 (округлим до 70 ти руб) за кг. А если взять хлеб по вкусовым качествам выше, то и будет дороже.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В хлебе заложены НДС, налоги и сборы, сотрудникам зарплата, логистика, жкх (электричество как минимум), обслуживание оборудования (конвейер), загашник на случай вредного налоговика и пожарника (читать как не жук) и ещё и сырье и 80 р это ещё и бюджетно. И так мы платим уже. Это не новость.

0
Ответить
DELETE

Антонина ИвановнаПишет 03.04.2019 в 20:23
заложены НДС, налоги и сборы, сотрудникам зарплата, логистика, жкх

Я посещал реальное небольшое производство хлеба: роторная печь "Муссон-ротор 99" выпекает 200 буханок хлеба, которые стоят 8000 руб, обслуживают этот процесс три работницы, на весь процесс тратится 3 часа, при ЗП 20 000 руб в месяц, получаем почасовую ЗП 110 руб в час или 990 руб за 3 часа на троих, это 12% от выручки. Не так уж и много. Так что ЗП сотрудников (даже белая) не имеет первоочередного значения. А на более современном и автоматизированном производстве производительность труда будет еще выше. А стоимость сырья - около 1000 руб, тоже не космически-высокая цифра.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Почему тогда не 100 рублей? Чего там мелочиться. Лучше бы задумались о качестве.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А у него если водителя прижал неделю халявных поездок {если по работе}

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Цены на продукты растут, а качество падает. Поэтому повышение еще не говорит о том, что хлеб будет качественней.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Иван ИвановичПишет 03.04.2019 в 13:46
Может он также найдёт взаимосвязь между стоимостью бензина и размером зарплаты?

Или пенсий!

И пенсий!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (12)

Он должен больше стоить.

+1 / -27
картой
Ответить

Такое повышение цены на хлеб приведёт к пропорциональному уменьшению потребления хлебобулочной продукции, уменьшению продаж, снижению выручки, сокращению рабочих мест, а в перспективе - к росту преступности.

+43 / 0
Ответить

Себестоимость давно не 80 рублей А государство не дотирует хлебозаводам... Хлебозаводы ведут нищенское существование или закрываются... так не может дальше продолжаться... надо что то делать... конечно не хотелось бы чтоб все шло за счет граждан... но на практике все идет за счет граждан... возмущались насчет ЖКХ а платим и по себестоимости и в разы превышающую себестоимость...

+20 / -1
Ответить

Люди ограничили себя во многом и давно затянули пояса. Давайте теперь ещё на хлебе экономить или вовсе его есть не будем?! В Европах, которые нам приводят в пример в публикации при такой стоимости хлеба сельское хозяйство является плановой и дотационной отраслью экономики, да и хлеба там традиционно никогда не потребляли столько, сколько потребляют в нашей стране. Почему за всё должен отвечать потребитель?

+32 / -2
Ответить
Водитель Павел
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1864
03.04.2019, 17:39
Каратузское

Иван ИвановичПишет 03.04.2019 в 14:22
Люди ограничили себя во многом и давно затянули пояса. Давайте теперь ещё на хлебе экономить или вовсе его есть не будем?! В Европах, которые нам приводят в пример в публикации при такой стоимости хлеба сельское хозяйство является плановой и дотационной отраслью экономики, да и хлеба там традиционно никогда не потребляли столько, сколько потребляют в нашей стране. Почему за всё должен отвечать потребитель?

Ответить

Не потребитель а государство.

Я получаю 16 т.р. зарплата семья 6 человек и я устал есть дерьмовый хлеб.

Я согласен с директором хлебзавода.

Не цены у нас высокие а зарплаты нищенские.

Сколько стоит солярка?

Всё хорошее зерно уже давно продали за баксы за границу, мы жрём то что положено скотине.

Хлеб должен стоить больше ста рублей, чтоб люди на этом заводе не выживали, а пекли вкусный хлеб а не дерьмо.

А зарплаты должны быть не 16 т.р. , а как минимум 100, и тогда хлеб покажется не такой уж и дорогой.

Люди так же как и производители с крестьянами должны жить а не выживать.

А государству насрать на нас.

+15 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы всерьёз думаете, что повышение цены на хлеб приведёт к увеличению зарплаты? Вот подняли цены на бензин и что - зарплата увеличилась?

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Глупенькие, не знают, что у нас в благословенной никогда качество товаров и продуктов не было связано со стоимостью (вспомните, машины ЛАДА: себестоимость 2-3 т.р., а продавали за 8-10 т.р.).

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не должен хлеб стоить дешевле топлива! Забудьте про цену на хлеб в СССР. Старшее поколение должно помнить каким был хлеб из "русской печи" выпеченный бабушкой. За такой хлеб на живых дрожжах я, пенсионер, готов платить 200-300 р, а то, что мы сейчас имеем в продаже,-ему и цена соответствующая. Не надо валить всё в одну кучу: соотношение зарплат у нас и на Западе, кол-во поедаемого хлеба у нас и у Них, несправедливых пенсий и пр. возмущения. Посмотрите, сколько стоит 1 тонна качественного зерна и сколько тонн хлеба можно из него произвести! Крестьяне, после расчёта за топливо на посевной и уборочной, получают за сданный урожай гроши и за них снова лезут в кабалу к "народному достоянию". Хлеб должен быть дорогим и качественным, чтоб не валяться в мусорных баках!

+5 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

От повышения цен качество не изменится, потому как нет госконтроля и нету стандарта, в противном случае пусть с каждой булки хлеба оставляет 20 руб. а 60 руб производителям в сельское хозяйство.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 03.04.2019 в 19:23
я, пенсионер, готов платить 200-300 р, а то, что мы сейчас имеем в продаже,-ему и цена соответствующая.

Вот Гольштейн обрадуется! Он вам отвалит такого-же дерьма как и сейчас продает, но за дорого! Хоть за 1000 р. качество будет такое-же.

Я сам работаю в пекарне (наш хлеб стоит в розницу 18 руб белый, 19 руб черный (не путайте с дарницким) - самая не дорогая цена в городе в магазине при пекарне) в торговых точках этот же хлеб стоит порядка 35 руб.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Все новости, за исключением цены на хлеб, бессмысленны и неуместны".

Чарлз Лэм.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.04.2019, 21:27
Екатеринбург

Думаете, если вырастет цена на хлеб, то улучшится его качество и вырастет зарплата? Бред! Цены на продукты и так растут непомерно, только их качество и з.п. остаются постоянными.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Водитель Павел
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1864
04.04.2019, 01:55
Каратузское

А чё у Сечина не поднялась?

Просто надо менять нормы распределения прибыли на предприятии, организации. И запретить такие зарплаты как у него по несколько миллионов в день, тогда и рабочим больше будет доставаться.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как изменилась ваша зарплата после повышения цены на бензин? Вот также изменится ваша зарплата после повышения цены на хлеб.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ПавелПишет 03.04.2019 в 17:39
А зарплаты должны быть не 16 т.р. , а как минимум 100, и тогда хлеб покажется не такой уж и дорогой.

Легко сказать "хотим ЗП 100 т.р. как минимум", но не так то легко сделать. Чтобы у всех была ЗП 100 000 руб, потребуется 90 триллионов руб в год, а где их раздобыть то? Есть предложения? Для сравнения выручка от экспорта газа 2 триллиона руб в год, а нефти 8 триллионов руб.

раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 03.04.2019 в 19:23
Посмотрите, сколько стоит 1 тонна качественного зерна и сколько тонн хлеба можно из него произвести!

Тонна зерна стоит 11 000 - 16 000 руб (или 11-16 руб/кг).

Мука в розницу в супермаркете стоит 22-30 руб / кг.

Для производства 1 кг хлеба нужно 605 г муки.

Доля муки в хлебе (для 400-граммовой буханки) составляет 5-7 руб. Доля зарплаты сотрудников в производстве 1 тоны хлеба не такая уж и высокая. А теперь вопрос - почему хлеб должен стоить по вашим словам 200-300 руб? Только за счет накрутки в цене в 60 раз?

раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 03.04.2019 в 19:23
кол-во поедаемого хлеба у нас и у Них

По поводу того что на Западе мало едят хлеба - согласен, зачем есть хлеб и картошку, если ЗП как в Норвегии 400 000 руб в месяц? Лучше уж есть рыбу, сыр, мясо, овощи, фрукты, яйца. Все это было описано в книгах в 1955 годах когда сравнивали пищевой рацион советских граждан и жителей загнивающего капитализма.

раскрыть ветку (0)

Увы, Павел, ваши рассуждения по поводу стоимости хлеба - есть ничто иное, как желание "подпилить сук, на котором сидит ваша семья". При вашем доходе и повышении стоимости хлеба, ваша семья будет его видеть один раз в день!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)

Да ну, ни одна компания не будет работать себе в убыток, за исключением временного сего явления, для достижения неких целей, в противном случае эта отрасль была бы давно банкротом и полностью перешла бы под контроль государства (ведь без хлеба народ не сможет) или иностранцев (которые будут провоцировать бесплодие)

+2 / 0
Ответить

К вопросу о плановом ведении сельского хозяйства (взято для примера):

"Квоты на производство молока в Германии.

Еще один способ регулирования работы фермы, который действовал в стране до 2016 года, – установление квот на производство молока. Для того чтобы продать этот продукт на переработку молокозаводу, фермер должен был иметь определенное его количество. Если молока производилось сверх установленной квоты, реализовать его можно было только по низкой стоимости, к тому же приходилось платить штраф. При этом фермер имел еще два варианта реализации молока: продать его частным лицам или использовать на корм телятам. Такие квоты на молоко были установлены в Германии еще в 80-х годах. Вначале их стоимость была фиксированной, затем стала варьироваться в зависимости от рыночных цен. Фермер обязан был купить такую квоту, но сделать это нужно только единожды. Приобретенная квота действовала до тех пор, пока хозяин фермы не решал увеличить количество дойного стада, тем самым расширив границы производства. В апреле 2015 года власти приняли решение отменить ограничительные квоты для фермеров, что привело к увеличению производства молочной продукции и снижению ее стоимости."

lifeistgut.com

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А у нас все за счет производителя... Захотели дешового молока, уменьшили закупочную стоимость была 22 рубля за литр, сделали 20... И что? фермеры порезали коров. И молоко которое стоило в магазине 40-50 рублей... стало стоить 70 рублей за литр.

А зерно действительно продали хорошее за границу... а тут осталось 2-х сортов и пониженной клейковиной отсюда и выпеченный хлеб низкого качества.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас так не будет никогда. По осени хлеб под видом фуражного зерна вывозится через новороссийский порт, количество машин не перечесть. А потом нам предлагают хлеб, в который домешивают нереализованные хлебные изделия! И во всем так - хоть с бензином, хоть с газом, хоть с рыбой и икрой... Главное заграница "долярами" платит, а внутри - "деревянный" - самая богатая страна и самый нищий народ!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Любовь ИвановнаПишет 03.04.2019 в 18:58
А потом нам предлагают хлеб, в который домешивают нереализованные хлебные изделия!

А вот чтобы не есть хлеб в который что-то подмешивают я и купил 6 лет назад хлебопечку, теперь качество, количество и свежесть хлеба зависит только от меня.

раскрыть ветку (0)

Ваша правда, отсюда и высококачественные сыры, производимые в Европе (перепроизводство молока дает возможность). А у нас в отсутствии развития и поощрения российских ферм, разводять разную муру привозимую из слаборазвитых стран и выдают за качественный продукт наших фермеров!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

А сколько?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЛюбовьПишет 03.04.2019 в 14:09
Себестоимость давно не 80 рублей А государство не дотирует хлебозаводам... Хлебозаводы ведут нищенское существование или закрываются...

Себестоимость не 80 руб? А сколько? Выше? А как тогда я добился себестоимости 7 руб за 400 г буханку хлеба, выпекая ее на бытовой хлебопечке?

Читая посты по данному вопросцу пришла к выводу, что наши господа производители поиздержались за период кризиса, а ведь так привыкли жить "достойно"! Массовое производство выгоднее индивидуального (ручного). Значит делаем вывод: НАС ОПЯТЬ ХОТЯТ ОГРАБИТЬ - будут меньше производить (хлебзаводы), а получать больше!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
03.04.2019, 18:42
Лосино-Петровский

Мы в магазине дорогой хлеб ежедневно центнерами списывали, а что будет, если он еще подорожает?

+5 / 0
Ответить

По талонам выдавать будут, а заграничных буренок вывезенным "фуражным" кормить будут, что молоко у них было высококачественным...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Где электромобиль?

Уже есть... вставайте в очередь... И ВАМ сделают...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Сделайте зарплату сначала как в развитых странах.

+18 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Проголосовала нет, потому что если официально булка хлеба будет стоить 80 руб. а вес её при этом ещё уменьшаться и качество значит будет хуже, то многие не смогут себе позволить покупать по такой цене. Зарплаты и пенсии поднимите потом и повышайте стоимость хлеба.

+14 / 0
картой
Ответить

Вы хотя бы за новостями следили бы и за ценами - как только объявляют о повышени з/платы или пенсий, так сразу повышаются цены.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Все почему-то смотрят на развитые страны. А зарплаты сравнивали наши и зарубежные? Если хлеб 80 рублей, то зарплата 100 тыс рублей должна быть и пенсия не 8 тысяч.

+14 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (404)