Сотрудница «Почты России» с веником напала на посетителей

На Кубани сотрудница «Почты России» с веником напала на посетителей. В отделении, в свою очередь, утверждают, что женщина просто убирала пыль со стеллажей и агрессии в отношении клиентов не проявляла. Об этом сообщает местное издание «Живая Кубань».
Инцидент произошел 29 марта 2019 года в станице Березенская Выселковского района. Видеозапись произошедшего была опубликована в социальных сетях.
Сообщается, что конфликт произошел из-за того, что сотрудники почтовой службы отказались выдавать или принимать посылки у клиентов, тогда одна из посетительниц начала снимать происходящее на видео. Съемка не понравилась одной из сотрудниц, она схватила веник и начала гнать им посетителей из отделения. После этого посетительницы вызвали полицию.
В УФПС Краснодарского края журналистам рассказали, что конфликт спровоцировала сама клиентка, которая начала нецензурно выражаться в адрес сотрудников почты. Кроме того, утверждают в управлении почты, посетительница не первый раз создает конфликтную ситуацию в отделении.
В настоящее время сотрудниками полиции проводится проверка по данному факту, а с сотрудниками отделения в целях профилактики уже проведен дополнительный инструктаж по правилам поведения с клиентами.
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Сотрудников почты понять можно. Сидят, работу работают, а тут эти, как их, блин, клиенты. Всё ходят и ходят целый день, с вопросами пристают, мешают работать одним словом. Никаких нервов не хватит.
У нас на кубани реально сотрудницы почты очень неадекватные... У них зарплата была еще недавно 5 000 рублей. Они просто как шакалы кидались на людей. Так разговаривали, что слов нет... И сколько пишешь на них жалоб, их руководство всегда выгораживает. Потому что некому работать за 5 000 рублей, никто не желает.. Это одну неделю скромно жить... одному человеку..
Кстати, в Камеди клаб был номер про отделение связи в Краснодаре, там как раз высмеивали их грубость и дикое поведение)
Работают одни пенсионеры на ТАКУЮ зарплату, у которых уже нервы совершенно изношены! Но, с другой стороны, клиенты почты тоже должны вести себя корректно и вежливо!
Нет, много, очень много молодых... И я была не раз свидетелем, как они на ровном месте огрызались.
Молодые терпеть не будут, а пожилые из себя любят начальников строить на ровном месте!
Есть такое)
А ещё они госслужащие и пенсии у них выше, чем у обычных граждан. А до прожиточного минимума им доплачивают.
Работают и молодые. Когда человек идет на работу с людьми нужно это учитывать и нервы дома оставлять. Нельзя хамить клиентам.
Нет слов, отлупила так, что можно подумать это входит в ее зарплату. Тогда сколько ей за избиения клиентов платят. Интересно по штучно или... Как.
Ачто она за закрытой дверью дома вытворяет. Можно себе представить. Детский-д
ом-дурдом отдыхает.
ЧЕТЫРЕ ГЛАЗА и НЕ в одном СОВЕСТИ.

Она видно клиента с Дроном Почты России перепутала. И решила его приземлить веником.

А люди пр чем может у людей такая же зарплата у них на работе - ну например, кондуктор - так наорёт на эту почтовичку или медсестра ее так пошлёт что мало не покажется и их начальство тоже так будет выгораживать. Быдлятина думает если работать нормально не будет и на клиентов как цепная кидаться - им зарплату повысят. Догонят и повысят пинком под зад. таких быдлятин не веником а поганой метлой надо гнать - кому работать негде или подработать хотят на пенсии пойдут еще как! Стоит только объявление дать!
Видео неинформативно.
Мы не знаем сколько раз клиентке вежливо объяснили, что не так и как решить ее проблему, прежде, чем она достала телефон. Она сама говорит "теперь ваше поведение некорректно" значит, до этого она тоже позволила себе хамство.
Сколько раз наблюдала, на почте или еще где-то, где есть очередь таких клиентов. Они заранее приходят с видом "я царица, а вы фигня из-под ногтей, вы мне все должны " нормальных объяснений не слушают, начинают хамить с пол-оборота, еще и очередь задерживают.
Да, дай объявление и пойдут, потому что деваться некуда, а руководство этим пользуется. Тратят деньги на дроны, которые в стены врезаются. Лучше бы укомплектовали отделения полным штатом работников-и очередей бы не было и обстановка стала бы нормальная. А то там все нервные: и работники и посетители. После часа в очереди настроение только убивать.
Хорош был бы врач, давший в платной поликлинике веником по морде пациенту.. А еще лучше - в банке.. туда люди тоже со своими деньгами приходят, и требуют обслуживания. В магазине можно по башке навернуть, в театре.
А пусть тут не ходят! Неча!
А что если вы пришли куда-то с деньгами, Вы имеете право там хамить работникам? Та женщина, которая снимала даже не слушала, что ей спокойно объясняла сотрудница почты, она снимала другую сотрудницу. И послушайте, какой радостный у нее был голос, когда та за веник схватилась. Вывод: она её специально спровоцировала.
Даже если спровоцировала, веником бить не имеет права. У них работа с клиентами. А если бы лом под руку подвернулся?
Вот если она провокатор, пусть радуется, что не ломом получила.
Я не говорю, что сотрудница права, но обрушивать на нее всю волну народного гнева не стоит. Почитайте, как её тут только не обозвали: "истеричка" , "тварь" , "психичка" и даже почему-то "алкашка".
Пожалейте работников почты, ведь если надоест.. плюнет и уволится, а на ее место иожет никто и не придти.. и закроют отделение.. или вечные очереди будут.
Причём здесь з/п? Даже если им повысят з/п до 50 тыс, менталитет хама никуда не денется. Разве высокооплачиваемые люди не хамят?
Точнооооо...
Кто побоится потерять работу, хамить перестанет, а этим терять-то нечего.
Просто подобное притягивает подобное.
Я всегда считал - не нравится зарплата УХОДИ. А нехрен отмазки лепить - типа как платят так и работаем. Согласился за 5 т. значит выполняй.
А куда уходить, там может везде не лучше.
Тогда работай нормально.
На необитаемом острове нету никаких клиентов...
и не надо ни за кем с веником гоняться...

Так они и уходят. У нас как то из о дела доставки все уволились, включая начальника. Поставили чуть ли не грузчика, который совсем ничего не знает. Вот тогда было очень весело.
А, по вашему мнению, сотрудницу почты с веником надо наказать?
Нет госдуму отправить прибирать.
Хорошо б в ГосДуме веничком по личику... да...чтоб тоже один депутат другому навалял.. а то они все больше врукопашную..
Они везде так получают. В нашем почтовом отделении девочки меняются постоянно. Вся работа на них свалена, а зарплата никакая. Теперь нам самим придется извещения и квитанции получать, т.к. почтальона по нашей улице теперь нет. Мне жаль работников почты.
Шли бы в судьи. У судей хорошая зарплата...

Сотрудников почты понять можно. Сидят, работу работают, а тут эти, как их, блин, клиенты. Всё ходят и ходят целый день, с вопросами пристают, мешают работать одним словом. Никаких нервов не хватит.
А может тогда сидеть дома на диване и смотреть телик!
Если б только с вопросами! Они ведь, прощелыги, еще посылки и бандероли с собой притаскивают, и квитанции на получение у них тоже есть! Целый день так и шастают! Туда-сюда, туда-сюда! Работу работать не дают.
Невозможно заниматься, блин.
Работу пусть поменяют если их раздражают клиенты! Увольнять таких работников не задумываясь!
Надежда, вас бы на ее место. Интересно посмотреть бы.
Сотрудники почты для кого и для чего работают? Я, просто, вежливый и терпеливый клиент, медлительность и апатия к клиентам у сотрудников почты просто "убивает". Всегда задавала себе вопрос "почему такое отношение" и не находила ответ, что в советские времена, что сейчас...
Вы представляете себе масштабы страны? Сидит такой "сотрудник" и думает: "Если я тут и торможу, то ведь на скорость доставки это никак не влияет, один хрен, потом всё это о-о-очень долго будет куда-то перемещаться, ехать, лететь, оленьи упряжки. Зачем суетится?"
Не можешь выдержать, увольняйся, чего на людей кидаться то.
Хочу сказать, что работа на почте, не приведи Господь, каждому угодить, тоже нервы стальные надо. А что в этом случае, не понятно, может девушка специально провоцировала сотрудницу почты.
Согласна с Вами, и плюс ко всему нищенская зарплата. А ведь сама организация далеко не убыточная, да только все наверху остается, а работягам подачки кидают.
Ладно, а люди причём, клиенты? Низкая зарплата персонала почты-это повод на них ни с того ни с сего как бешеная шавка кидаться с веником?
Шавка здесь клиент. Если она не могла нормально разрешить проблему, это её проблема. Вам понравится что вас из подтишка снимают? Наврядли.
Жаль пистолета не было. Застрелить ее к чертовой матери.
У нас на почте 3 окна, но работает всегда только одно-никто не идет работать за такую зарплату. В дни оплаты за ЖКУ очередь из пенсионеров просто жуть. Но это не повод кидаться на людей. Не нравится-уходи, ищи что-то лучше.
А пенсионеры порой ведут себя не коректно, особенно толстые, надменые. Я приезжала на почту на велосипеде за пенсией. Меня путали с молодой и бесцеремоно отпихивали назад, если я так же стояла в своей очереди. Изредко выходила на улицу, посматреть за велосипедом. Хорошо, что я перевела пенсию в СБЕРБАНК и не сталкиваюсь лишний раз с неотесаными. Работникам почты сочувствовала и всегда снимала напряг юмором. Чего и всем желаю.

А почему она с веником не прыгнула на министра, который ей мало платит?...
Это было бы вполне логично.
Да, почему?
А потому! До него как до неба.
А клиенты - вот они, навалом, за барьером, поганцы, в очередь пристроились. Выбирай любого! На работе выложишься, глядишь, дома семья целее будет.
Ну хотя бы письмецо написала... заявленьице какое... мол так и так... маловато будет... надо бы прибавить батюшка...
Чем девушка и кого провоцировала? И как? Тем что снимала нерадивых которые постоянно спустя рукава работают да еще и хамят? Как будто не видите что эта дебилка вылезла и давай веником махать, истеричка припадочная, хоть бы просто попросила или потребовала убрать камеру телефона, ее видимо самую в детстве веником отхаживали больную старую овцу, курицу безмозглую.
Откуда вы знаете, как они работают-спустя рукава или не спустя? Я её поступок не считаю правильным, но работа там тяжёлая и морально и физически. А отношение самих клиентов зачастую хамское. А вы знаете, что на этом предприятии даже перерыв не предусмотрен? Если бы там работа была " не бей лежачего",то сотрудники не были бы таким злыми. Повторяю, поведение сотрудницы не считаю правильным.
Не хамите. Сколько раз вас надо назвать курицей, чтобы вы за веник схватились?
Но мы не знаем предысторию этого инцидента и что было перед самой с,емкой.
Просто не доходит. Люди простого человеческого языка не понимают, пока не обложить пяти этажными матом не доходит. Хотя бывают и исключения. Как говорится без пиздюлей как без пряников.
Таких сотрудников близко к работе с посетителями подпускать нельзя, но держат, вероятно, "ценный кадр" для руководителя, потому и обвинили клиентку!
Была бы деваха по здоровее - дала бы ей в ответку сдачу, больше бы не захотелось ей кидаться на людей..
Какая жаль, что Лариса не зашла в эти минутки, УФПС не пришлось бы придумывать брехню про нецензурное нападение ТАКОЙ БЕССОВЕСТНОЙ КЛИЕНТКИ... А то, что, якобы, кому-то не удалось отправить или получить посылку - безусловная брехня, так как посылки ишшо не прошли обнюхивание и выборную проверку. Эх, какая жаль, что Лариса была кем-то или чем-то занята...
Часто бываю на почте, клиенты не раз при мне провоцировали работников почты на скандал. У нас из 2 почт сделали одну, переселив в 2-комн. Ветхую квартиру. У них постоянно зависает программа после переселения. Они иногда по 2-3 дня ждут специалиста и принимать не только посылки, но и платежи не могут. Но клиенты понимать этого не хотят, орут, оскорбляют, да и у тех нервы не железные.
А как должны поступать клиенты? Пони Экспресс, Деловые линии, СДЭК?
Или завести почтовых голубей?
Они гадят, конечно, но зато у них веники не в ходу.
Веник, конечно, лишний. Но и работники почты не виноваты, что не могут принять и выдать посылки. Все компьютезировано.
Советую Вам придти и отработать на почте хотя бы один день. Когда приходят новые кадры, надо вешать плакат "Добро пожаловать в ад". Кто не работал, никогда не поймёт.
Работают с клиентами не только кстати на почте! И нормально вежливо работают! А на почтах в основном мухи спящие и хамки.
Иногда очень хочется этих почтовых приемщиц наказать хотя бы веником!
Нерадивые работники имеются во всех сферах обслуживания! Но в данном случае имеет место ЯВНАЯ провокация, причём уже не первый раз! Кого угодно вывела бы из себя НАГЛАЯ съёмка с телефона в дверную щель! Поскольку веник так быстро оказался под рукой, провокация была не первой!
Ах ну да, видимо не в первый раз нерадивые работники не желают по человечески работать тем самым и провоцируют съемку! Потому что не докажешь иначе их халатное отношение к работе! Провокация - это их нерадивая работа! Во всех сферах обслуживания имеются нерадивые - не оправдание! Видимо с ними по-хорошему не решишь! И видимо такая провокация с нерадивым отношением к своим обязанностям тоже не впервой! Иначе кто бы сразу стал снимать! Значит постоянно что-то не так и создают людям конфликтные ситуации и не собираются их разрешать по-хорошему! Наглых нерадивых работников и снимают нагло - другого своей работой заслужили. И провоцируют на съемки и скандалы именно они. Жаль под рукой у девушки ее туфли или зонтика не оказалось, а то бы и она эту старую дуру съездила! За их работу тоже полагалось их веником сразу бить наверное, так как видать такая провокация не впервой! А судя по тому как вы таких разгильдяев и хамло защищаете видимо с той почты? Работать надо как человеку, а не вениками на клиентов махать!
Zera Djemilova, вы так уверенно говорите о нерадивости работников почты, как будто, туда идут только нерадивые, кого больше нигде не берут. Вот уж где--где, а на почте нерадивым никак не получится быть, - какая там нагрузка физическая, моральная, информационная плюс ответственность материальная, и это все, да, за гроши. Да, клиент всегда прав, но не будьте так категоричны к работникам Почты России, они такие не от лёгкой, весёлой своей работы. Столько злобы в ваших словах, вот такие клиенты и провоцируют работников обслуживающей сферы,, получают удовольствие, если задели и вывели человека из себя.
Елена, поддерживаю Вас. Они медленно работаю, потому что ошибка в одной букве или цифре и письмо не дойдет до адресата - будет новая жалоба и минус премия.
Второе. На кого полсайта накинулось? На женщину, которая работает за троих (остальные ушли, потому что работа не устроила, как многие умники тут посоветовали). И которую довели придирки провокаторши. А как живет эта женщина? Она же такая же как мы, те у которых отобрали пенсию, которых вынуждают работать за гроши, которых унижают и государство и начальство.
Zera Djemilova, вы сама и есть хамло, видно вас кто-то сильно обидел, и вы спровоцировали обиду на на эту ситуацию, и рады излить свою желчь. Вы хоть немного представляете характер работы на почте, чтобы так огульно выражаться о её работниках? Поработайте вы, хотя бы, день на почте, мне почему-то кажется, что вы себя хуже поведёте, смотря по вашей агрессии. Мне в этой ситуации, больше неприятна, почему-то именно снимавшая.
Ее саму надо веником с работы гнать!