Изольда (Берегиня) Ставрополь
Изольда (.С. Подписчиков: 3736
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3404

Пригласите педагогов из разных стран в Россию и не будет у наших детей проблем с изучением ...

38 комментариев

Пригласите педагогов из разных стран в Россию и не будет у наших детей проблем с изучением иностранных языков.

В ходе прошедшего большого российского педсовета Ольга Васильева напомнила, что с 2020 года иностранный язык станет обязательным экзаменом в пилотных регионах,

а с 2022 года - во всех школах.

Министр, в частности, сказала, что готовности к этому нет, и отметила, что наибольшее количество вакансий в школах приходится именно на преподавателей иностранных языков.

А, ЧТО КРИТИКОВАТЬ ПРЕПОДАВАНИЕ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ В РОССИЙСКИХ ШКОЛАХ, ЕСЛИ УЧИТЕЛЯ НЕ ИМЕЮТ ВОЗМОЖНОСТИ ВЫЕЗЖАТЬ В СТРАНУ - РОДИНУ ИЗУЧАЕМОГО ЯЗЫКА?

Они - то язык изучают только по учебникам.

Некоторые дети, которые имеют возможность бывать за границей, знают иностранный - гораздо лучше.

Грустная история была у нас в школе. Несколько лет прожили за границей, потом переехали в Ставрополь. Так преподаватель английского, которая сама - ни в зуб ногой, то есть не знает предмета, запрещала моей дочери отвечать на английском. Она требовала говорить только по русски. И это на уроках - по её предмету. А уроки состояли из чтения и переводов с английского на русский.

Даже педсовет состоялся по этому поводу. Оказывается в школе не знали, что она не дает ученикам знаний. Отправили на обучение, пригласили нового преподавателя.

После родительского собрания, по просьбе родителей, дочка начала вести факультативы по английскому - вместе с новой "англичанкой". Отношения наладились и дети свободно говорили, писали, читали.

Вскоре пришла учительница, которая несколько лет жила в Лондоне и очень удивлялась, радовалась, что приняла знающих деток.

В колледже история повторилась... Преподаватель сказала:"Нам англоговорящих здесь не надо". Но после того, как дочь вытягивает всю группу на проверочных работах и открытых уроках, отношения - норм!

До этого никто не знал, что "здравствуйте" по английски - livelong.

Это, как и многое другое, стало откровением не только для студентов, но и для преподавателей.

Хорошо бы приглашать в Россию иностранных учителей для преподавания языков. И дать нашим преподавателям возможность изучать иностранный - за границей.


38 комментариев
Понравилась публикация?
0 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 38
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Предложение хорошее. Вопрос в том, а согласятся педагоги из - за границы работать за наши гроши?

+7 / 0
картой
Ответить

ЕленаПишет 04.04.2019 в 21:58
педагоги из - за границы работать за наши гроши?

Уже работают. Зарплата - порядка 30 - 35 тыс.

Это часы, плюс факультативы (около 30-ти часов в неделю).

Не репетиторство.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Не согласятся. Я учился в еще советской одной из лучших в Москве (второй, как считалось, по уровню преподавания) французских спецшкол (её, кстати, окончил генерал-полковник А. В. Коржаков) и то в последние годы преподаватели французского языка менялись, как перчатки в известной песенке...

Андрей ГеннадиевичПишет 04.04.2019 в 22:09
преподаватели французского языка менялись, как перчатки в известной песенке...

Они всегда менялись.

Мои родители, когда уехали на ПМЖ в Нидерланды, за год стали свободно говорить на голландском. В голландском языке много лексики и грамматики из немецкого, английского, французского, шведского и датского языков.

+1 / 0
Ответить
DELETE

"за год стали свободно говорить на голландском" Так бывает, когда находишься в стране носителей языка и вынужден общаться только на нём. Конечно, сербо-хорватский - это не голландский (все же это славянский язык), но, работая в Сербии без переводчика в 1991-1993 годах, я через две недели говорил по сербо-хорватски практически свободно (особенно, если тему разговора строишь сам). P.S. Правда, меня здорово выручала сербская "невеста", которая свободно говорила по-русски...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

ЕленаПишет 04.04.2019 в 21:58
а согласятся педагоги из - за границы работать за наши гроши?

Если только сумасшедший. Даже в Москву и Питер, а что говорить о других местах? А нужны ли нам сумасшедшие)))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Большинство преподавателей ин языков не имеют живого общения с носителями языка - отсюда и неграмотность их! Язык должен все время практиковаться, а когда в России на нем никто не говорит, так он и отходит на задний план. Давно пора в нашей стране вводить второй государственный язык - английский. Это надо всем, не только русским. Посмотришь на иностранцев, которые к нам приезжают, как они тут выживают? Нигде и никто английского не знает, стыдно нам должно быть! А патриоты наши считают, что раз иностранец приехал, пусть учит русский. Да нет, это мы должны учить английский! В странах Африки и Азии и то на английском говорят, почему бы и нам не начать! А преподаватель иностранного языка должен говорить только на том языке, которому обучает, и по минимуму на русском! Да и урокам иностранного должно уделяться времени столько же, как и русскому.

+3 / -3
картой
Ответить
DELETE

Согласна, но почему только английский? Сейчас очень востребован китайский, и судя по успехам китайской экономики, эта востребованность будет только расти! Детям как минимум необходимо изучать два языка, но только по их желанию!

DELETE

Ну да, оптимисты изучают английский, пессимисты - китайский, а реалисты - автомат Калашникова...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ЮлияПишет 04.04.2019 в 22:02
Посмотришь на иностранцев, которые к нам приезжают, как они тут выживают?

Если приезжают, то должны мало-мало говорить по-русски, приспосабливаться. К нам много кто приезжает. Нам всем становиться полиглотами? Кстати, китайцев и вообще Азии к нам приезжает больше. Почему английский?

Из России многие уехали в Америку. Но американцы в угоду нам русский не изучают. Есть у них изучение русского (большая редкость), опять-таки учат те, кто к нам приезжает работать в консульствах и посольствах... Да и переводчиков готовят. Не более. Да и то, в основном нашими ребятами пользуются.

ЮлияПишет 04.04.2019 в 22:02
Нигде и никто английского не знает, стыдно нам должно быть! А патриоты наши считают, что раз иностранец приехал, пусть учит русский. Да нет, это мы должны учить английский!

Прям-таки должны? Их обслуживать? Нам науку поднимать надо...

Кстати, японцы и китайцы в гору идут... вот они трудяги. Нужно - и русский выучивают.

Ну, а американцам легче создать прекрасные условия для специалистов, экспериментальные базы, исследовательские центры, а спецов набрать из разных стран, в которых этих условий нет. Не только для жизни, но и для нормальных исследований. И наши спецы говорят на ИХ языке.

Вот этим и берут, стригут купоны, пользуются мозгами. Но и человек там не выживает, а живет.

Ну выучат наши дети английский, причем все. И что? Будет водителем, парикмахером, учителем, врачом. Все равно язык нормально не выучить в таких условиях, а потом он забудется за ненадобностью...

О комфорте иностранцев заботитесь?

У нас надвигается почти тотальная безграмотность РУССКОГО языка. Вот о чем надо заботиться. Мы и так уже перетащили в свой язык кучу из английского. Я РУССКИЙ (на котором молодежь разговаривает) иногда не понимаю... Английские словечки упорно вытесняют русские слова.

Может, нам вообще русский не нужен? Заговорим все на английском. У нас великий язык, великие писатели, но язык агонизирует...

+1 / -1
Ответить

Вы сами то английский знаете, прежде чем так говорить? Я работаю с иностранцами, причём из разных стран, но и китайцы и азиаты и африканцы говорят на английском! Это международный язык, поэтому он должен быть обязательным для изучения везде! Его во всех странах учат! Практика показала, что обычный ученик, закончивший школу с уклоном на изучение английского, имеет гораздо больше возможностей устроиться на высокооплачиваемую работу. Вот к этому надо стремиться! Вы говорите русский язык вымирает? Он не вымирает, он становится современным! Не задумывались, почему у нас старо-русский язык вымер, и что это мы на нем сейчас не говорим? ))

+2 / 0
Ответить

ЮлияПишет 07.04.2019 в 12:36
Не задумывались, почему у нас старо-русский язык вымер, и что это мы на нем сейчас не говорим? ))

Я не задумывалась. Я по нему экзамен сдавала в свое время.

"Старорусский" - пишется слитно. Или по-современному уже так?

Вообще-то я о грамотности говорю, а она опускается все ниже и ниже.

Замена русских слов английскими - это современный русский язык? Речевой мусор - это язык будущего?

+2 / 0
Ответить

А по-вашему люди должны комментарии в интернете писать обязательно соблюдая все правила русского языка? Вы совсем уже? На то он и интернет! Вы можете выпендриваться сколько вам угодно, но я с автором статьи согласна! Педагоги иностранных языков бездарные, произношение никуда не годится, скорость говорения оставляет желать лучшего! Наблюдала картину, как педагог английского встретив иностранца впала в ступор)) кроме как хеллоу и бай толку не хватило больше ничего сказать! Вот это преподаватель, я понимаю! Отдельная история с программой преподавания английского, про другие языки не могу ничего сказать! Программа такая, что ученик 2 класса должен иметь определённый набор слов, сам должен уметь читать и переводить! Только этому их не учат в школе, а учат или родители, которые понимают, или репетиторы!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Сразу оговорюсь, что пишу вам из Сан-Франциско. И здесь последние 20 лет я провожу времени больше, чем в России.

Так вот. То, что вы пишете о приветсвии - это откровение не только для российских учителей. Вы очень погорячились с вашей дочкой с внедрением этого выражения в качестве приветствия. Все не так просто.

Слитное написание этих слов означает не более, как «весь, целый». Не более того. Например, «I've been workin' on the railroad, all the livelong day.» - Я работал на железной дороге весь день.

И все. Не более того. Вот такая проза. И употребляется не часто. Чаще используют «whole», «entire».

Раздельное написание «live long» обозначает обычное «жить долго». Типа, «If a person wants to live long , there are two main ingredients, namely, diet and fitness», что значит - «Если человек хочет жить долго, есть две основные составляющие, а именно, диета и фитнес». В качестве приветствия это не употребляется.

А вот если поменять слова местами, то будет сродни нашему лозунгу – «Да здравствует», например,

Long Live the First of May!

Или известное «The King is dead. Long live the King».

Что касается реальных приветствий, то есть универсальные - Hello! Good morning! Good afternoon! Good evening! Если хорошо знаете человека, то можно употребить Hi! Hey, (имя)! How's it going?

Подростки и молодежь, а также просто близкие друзья между собой часто пользуются сленгом.

Howdy! Hiya! What’s up? Yo!

Есть еще деловые приветствия и приветствия после долгой разлуки, но никаких «livelong» в качестве приветствия не используются. То, о чем вы сказали (как о новом слове для российских людей, учеников и педагогов) не соответствует действительности.

Наверно, в России есть справочники, разговорники, наконец, знатоки языка, которые помогут в этом вопросе. , вообще, нелогично. Английский изучается давно и начинается все с общеизвестных самых распространенных фраз. И чтоб НИКТО не знал про такое «приветствие»? Тогда это просто прорыв в лингвистике.

Но я, конечно, соглашусь, что изучать язык лучше среди носителей этого языка. Даже если он не педагог.

Извините, что длинно пишу.

+3 / -1
картой
Ответить

Я НЕ ГОВОРЮ, ОБ АНГЛИЙСКОМ ЖАРГОННОМ в Америке. Речь идёт о классическом английском (британском) языке.

Вы же не будете сравнивать русский и украинский?

Если вы в Америке используете сленговое hello, то речь идёт здесь и сейчас о Livelong - живите долго (здравствуйте).

+1 / 0
Ответить

Изольда (Берегиня) СтавропольПишет 07.04.2019 в 07:49
Livelong - живите долго (здравствуйте)

Еще раз повторяю. "Жить долго" - это при РАЗДЕЛЬНОМ написании. И совсем не в значении приветствовать.

А, впрочем, я достаточно написала выше.

Обижать я вас никак не хотела. Я хотела других предостеречь. Не более.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

МайяПишет 07.04.2019 в 07:40
То, о чем вы сказали (как о новом слове для российских людей, учеников и педагогов) не соответствует действительности.

Если я говорю и рассказываю об этом, то оно имеет место.

У меня, например, вызвал весь ваш рассказ сомнение, как и версия о проживании в Америке. У нас здесь сказочников хватает.

0
Ответить

Ну, а какой мне смысл врать, сочинять версии и вообще влезать в эту тему? По моему АЙ-ПИ можно увидеть, что я сейчас нахожусь во Фремонте.

А кто из нас прав - так все это грамотные люди сами найдут, что правильно, а что нет. И спорить нечего. Это не тайна.

С чего бы я вдруг начала писать чушь про приветствия, что-то выдумывая и искажая? Чтоб меня идиоткой считали?

Ну не понравилось вам, приветствуйте как хотите. Но не вводите людей в заблуждение, а то и опозорятся... Аккуратней надо. Только поэтому я и написала свой комментарий.

А, по-вашему, какую цель я могла преследовать? Если вы правы, то меня же очень легко урыть)))

+1 / -1
Ответить

Вы же меня обвинили в том, что я все выдумала. И подвергли сомнению мой рассказ.

Далее, не будучи экспертом в данном вопросе, безопилляционно продиктовали свое мнение, как истину, основанное на сленге Америки.

0
Ответить

Изольда (Берегиня) СтавропольПишет 07.04.2019 в 09:38
Вы же меня обвинили в том, что я все выдумала. И подвергли сомнению мой рассказ.

Далее, не будучи экспертом в данном вопросе, безопилляционно продиктовали свое мнение, как истину, основанное на сленге Америки.

Не обвиняла, а сомневаться все имеем право. Я вас даже не минусую, в отличие от вас))) Я просто не согласна. И почему вы увидели только сленг? Это я в конце добавила, чтоб шире охватить. И безАпЕлляционно (пишется именно так) я не заявляла. Предложила посмотреть словари, разговорники и узнать у спецов.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Изольда (Берегиня) СтавропольПишет 07.04.2019 в 09:38
Далее, не будучи экспертом в данном вопросе

Вообще-то я лингвист.

Кстати, вам неплохо бы пройтись по вашей статье каким-нибудь редактором хотя бы. Про комментарии я не говорю, их пишут спонтанно, но статьи, тем более по языковым вопросам, требуют большего внимания...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну да, ну да...

Не смешите.

Зеркало рядом?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Изольда (Берегиня) СтавропольПишет 07.04.2019 в 07:51
Если я говорю и рассказываю об этом, то оно имеет место.

Слабый аргумент))) Я СКАЗАЛ - это не доказательство. Увы...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Согласна с автором.

+1 / -2
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы правы.

+2 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (38)

«Не все продается и покупается»: Александр Бастрыкин хочет поменять сознание общества к коррупции. Получиться реально изменить ситуацию?

С такой речью, руководитель Следственного комитета предложил менять полностью сознание нашего общество к коррупции. Для этого Александр Бастрыкин считает необходимым разработать ряд мер: Источник: https://dzen.

«Единая Россия» решила законодательно закрепить на гербе православные кресты

В планы «Единой России» входит законодательно закрепить наличие православного креста на изображении герба Российской Федерации. 9 декабря депутаты рассмотрит такой законопроект. По мнению членов партии,...

«Киеву и Одессе приготовиться»: стали известны детали главной операции ВС РФ 2026 года

Заслуженный военный летчик, генерал-майор авиации Владимир Попов раскрыл перспективы спецоперации, заявив, что ВС РФ готовы воспользоваться ослаблением помощи ВСУ и открыть новые фронты. Правда,...

Эпидемия ушлых бабок в России

Россию захлебнула эпидемия "предприимчивых" старух, которые быстро просекли правила игры и пытаются отжать обратно не только квартиры, но и машины, и даже арендованное у них жилье. Казалось бы,...