Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478590

Россиян будут штрафовать за призывы к отказам от прививок

1 дочитывание
956 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Минздрав России готовит законопроект, согласно которому законодательно будет закреплено наказание для тех, кто призывает россиян отказываться от прививок. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на первого замглавы ведомства Татьяну Яковлеву.

Яковлева отметила, что зачастую через СМИ, социальные сети, религиозные секты распространяется информация – призывы к отказам от прививок. Данная информация, уточняет чиновница, в большинстве своем случаев не является объективной и подрывает доверие граждан к вакцинации.

Соответствующие правки предлагается внести в Кодекс об административных правонарушениях.

Ранее 9111.ru писал, что Скворцова рассказала, как предотвратить 40% смертей россиян. Подробнее >>>

А вы делаете прививки?

Проголосовали: 4

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

956 комментариев
Понравилась публикация?
1 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 956
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Ну, конечно, теряют такой бизнес на прививках! От них толку, как с козла молока, больше вреда!

+86 / -13
картой
Ответить

Татьяна ВасильевнаПишет 05.04.2019 в 12:49
От них толку, как с козла молока, больше вреда!

Неужели, Ваши дети без прививок? Полностью?

+12 / -26
Ответить
DELETE

ЕленаПишет 05.04.2019 в 13:11
Неужели, Ваши дети без прививок? Полностью?

А что тут удивительного? У нас у ребенка нет ни единой прививки. У нас есть и привитый ребенок, есть частично привитый (только роддомовские прививки, которые чуть не угробили ребенка) и ребенок совсем без единой прививки. Так я вам скажу на своем примере, что тот, что не привит, самый здоровый из детей. А тот, которому ставили все прививки по графику - самый больной.

А я вам скажу, что вы видите то, что хотите видеть. Все мои дети привиты, и старший болеет больше всех. А у среднего даже температура раз в год бывает, и отделывается легкими соплями. Третий - что-то среднее. И прививки тут не при чем.

+30 / -19
Ответить
05.04.2019, 18:16
Санкт-Петербург

Это точно!

Прививаться необходимо (хотя бы от основных болезней: корь, коклюш, столбняк, полиомиелит). Я своим детям поставил все прививки, до 7 лет малой болел всем, чем только можно (включая стригущий лишай), после 7 вообще ничем, если только 1 раз в год простудным!

За прививку от гриппа скажу так: в 2018 году у меня двое знакомых умерли от осложнений заболеванием "грипп", и были не стариками, а молодыми. Ставлю прививки и себе, и детям от гриппа то же уже два года подряд. Не болели ни разу зимой, поэтому советую всем ставить, у кого нет мед. отвода!

+16 / -32
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АнастасияПишет 05.04.2019 в 17:23
И прививки тут не при чем.

Вы просто безграмотная. Даже если вы всех троих привили, это не значит, что они будут все одинаково болеть. Состояние здоровья ваших детей будет зависеть от большого количества факторов. Начиная от того, какая была степень очищенности вакцин, которые вводили в ваших детей и насколько организм ребенка смог справиться с тяжелыми металлами, которые входят в состав вакцин. Заканчивая иммунитетом конкретного ребенка. Если прививки не добили его, конечно такой ребенок будет болеть меньше.

Можете для интереса глянуть видео первого врача, который по личной инициативе провел собственное исследование здоровья школьников при поддержке департамента образования области

раскрыть ветку (0)
DELETE

КонстантинПишет 05.04.2019 в 18:16
Ставлю прививки и себе, и детям от гриппа то же уже два года подряд. Не болели ни разу зимой

Не прививаемся, ни разу не болели гриппом. И вообще редко болеем. При этом детей я лекарствами не пичкаю, даже температуру не сбрасываю.

Знаю случаи, когда люди привились и заболели гриппом и получили осложнения.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Да, и ещё засади себе и детям от плоскоумия и мозгожопия.. что вот вперёд сработает? А ещё надо кушать арбидол (нах никому не нужный) потому как г-жа Арбидол (Голикова) не зря завод строила.

раскрыть ветку (0)
05.04.2019, 21:05
Санкт-Петербург

Видать ты, урод, уже засадил, осложнения прям на лицо.

От дебилизма жаль не делают, а то в пору головушку полечить тебе!

+3 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

А осенью и весной когда эпидемия? Ну да. Главное зимой не болеть

Блин ну это уже не юмор даже.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Да и правильно, на хера детей лечить и сбрасывать температуру, доведём до 40 градусов с судорогами, а там может и подохнут. Зато ни копейки западным фармкомпаниям.

+8 / -17
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну он бред говорит. А я лайкнула. Ну пусть будет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Антонина Ивановна! У Вас весеннее обострение? Не нужно угрожать расстрелом, а то в палату №6 направление дадут...

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это кошмар.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.04.2019, 09:04
Санкт-Петербург

ЕленаПишет 05.04.2019 в 19:56
Вы просто безграмотная. Даже если вы всех троих привили, это не значит, что они будут все одинаково болеть.

Кто за прививки и кто против сравнивают несравнимое. "Я здоров потому что привит" и "я болен потому что привит" но причинноследственную связь еще доказать нужно.

С тем же успехом можно проследить взаимосвязь:

"Все кто ел огурцы умерли. Некоторые в 40, некоторые в 80 лет. У них просто разный иммунитет. Но ВСЕ ЕЛИ ОГУРЦЫ, огурцы это ЯД."

Но ведь это бред.

Просто каждый верит только тем экспертам, слова которых подтверждают его личное мнение. Можно обвыкладываться интервью медиков с настоящими дипломами и научными степенями и противопоставить их лекциям "я матерей я лучше знаю" каждый поверит только в то во что хочет верить.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надо сплотиться и спасать детей! Каждый на своём уровне должен внести свою, лепту вклад в это дело.

Неспроста эти удумали запретить распространение СВОЕГО мнения о вакцинации. Это происходит уже во всём мире!

Смотрите:" Цензуру дивного мира". Это надо остановить.

www.liveinternet.ru

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Морозова Ольга МихайловнаПишет 08.04.2019 в 11:24
Надо сплотиться и спасать детей! Каждый на своём уровне должен внести свою, лепту вклад в это дело.

Ольга, как же сплотиться, когда у нас большая часть населения в этом вопросе настолько безграмотны, что даже на собственных ошибках не учатся. У одних ребенок после прививок стал инвалидом, а они продолжают ему ставить, ведь врач говорит, что обязательно надо.

Многие молодые мамы даже не знают какую прививку ребенку поставили, не то, чтобы состав вакцин прочитать или поинтересоваться сроком годности.

Конечно, уже намного больше думающих родителей, чем лет 10 назад и больше стали отказываться от прививок. Видимо, поэтому и вводят цензуру и всячески подвергают гонениям антипрививочников.

раскрыть ветку (0)

Прививку от гриппа я делала лет семь. И что? ... . А то, что каждый год болела гриппом дней по 10. С 2006 или 2007, не помню уже, перестала их ставить. И по сегодняшний день не болела гриппом ни разу. И простудных заболеваний практически нет. Работаю в детском саду. Контактов, сами понимаете, море! Кроме этого, работаю страховым агентом. Опять же, огромное количество контактов с клиентами. Даже после онкологии в 2012-2013 годах ничего не поменялось. Не была на больничном, если не считать онкологию, с 2007 года. На нас эксперименты всякие проводят: выживем-не выживем? То "супер-лекарство" на основе старого, вроде парацетомола или аспирина выписывают по бешеной цене, то прививки новые выдумывают. У меня соседке поставили года два назад прививку от гепатита, да к она пожелтела вся, поднялась температура, болела больше месяца. Добровольно переболела гепатитом. Теперь печень вылечить не может. А до этого была совершенно здорова. А ей всего 27 лет. Поэтому я не ставлю прививки, даже работая в дет. саду.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Любовь ИвановнаПишет 09.04.2019 в 23:27
Поэтому я не ставлю прививки, даже работая в дет. саду.

То есть ваше руководство нарушает закон, допуская вас к работе? Ни х..себе! И после этого мы требуем соблюдения оных от остальных.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Самохин НиколайПишет 05.04.2019 в 22:39
Да и правильно, на хера детей лечить и сбрасывать температуру, доведём до 40 градусов с судорогами, а там может и подохнут. Зато ни копейки западным фармкомпаниям.

Ну как всё запущено. Даже не понимает, что если температура, то это значит, что иммунная система борется. Гораздо опаснее когда при заболевании температура ниже 36 градусов. Сбросить температуру можно в любое время, а вот поднять гораздо сложнее. Это от незнания процессов при работе иммунной системы. Учёный вы наш. )

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Самохин НиколайПишет 05.04.2019 в 22:39
Да и правильно, на хера детей лечить и сбрасывать температуру, доведём до 40 градусов с судорогами, а там может и подохнут. Зато ни копейки западным фармкомпаниям.

Такого невежества я давненько не читала. Даже врачи не рекомендуют сбивать температуру ниже 38,6 (если у ребенка нет судорог).

Вы не поверите, это и есть лечение. Теплое обильное питье, ребенок потеет и температура падает, особенно при красной лихорадке. Если сосуды не сужены, организм сам должен справляться. Это более разумно, чем каждый раз пичкать ребенка жаропонижающими. А потом еще и антибиотики подключать.

У меня дети без лекарств день болеют с температурой, а на следующий день уже как огурчики. Зато никогда никаких воспаления легких и других осложнений не было. И да, при 40 градусов и даже при 41 тоже ничего страшного не случается, если это не длительная температура. Такую температуру конечно нужно сбивать. Еще нужно смотреть по самочувствию ребенка. Ему может быть плохо уже при 37, а при 39 он может быть бодрым. Но вы судя по всему теоретик и нихрена об этом не знаете.

Вот изучайте, врач пишет glagolas.livejournal.com

раскрыть ветку (0)
DELETE

ВикторияПишет 06.04.2019 в 09:04
но причинноследственную связь еще доказать нужно

Когда это происходит в таких масштабах, тоже нужно доказывать связь?

Или когда у вас был здоровый ребенок, пошли сделали прививку и через 5 минут он умирает у вас на руках - тоже связи не видите? Скажу прямо, в России очень трудно доказать связь, даже если ребенок умирает в течение суток после прививок. Даже если всему классу детей стало плохо после диаскин теста, а некоторые попали в реанимацию - то это у нас сейчас называется массовым испугом. Это просто дети сейчас слишком боязливые пошли.

раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 05.04.2019 в 20:07
Не прививаемся, ни разу не болели гриппом. И вообще редко болеем. При этом детей я лекарствами не пичкаю, даже температуру не сбрасываю.

Знаю случаи, когда люди привились и заболели гриппом и получили осложнения.

Ежегодно читаю новости о том, что очередной ребёнок умер от гриппа. От ГРИППА. А я вот и думаю, кто вообще от гриппа то умирает?) Теперь ясно, чьи дети в зоне риска и умереть могут от обычного гриппа) Даже температуру не сбиваете, ахахах. Нда, не повезло вашим детям) Передайте им мои сочувствия от всех адекватных людей)

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВикторияПишет 06.04.2019 в 09:04
Кто за прививки и кто против сравнивают несравнимое. "Я здоров потому что привит" и "я болен потому что привит" но причинноследственную связь еще доказать нужно.

Причинная связь уже давным давно доказана. Так например, с введением вакцины от полиомиелита снизилась заболеваемость за 99%. И это не вранье, а факт неоспоримый. Сейчас про полиомиелит люди знают только по картинкам, документальным фильмам и статьям. А каждый случай заболевания - это такая редкость, что про каждый случай в СМИ пишут. Так же, детская смертность снизилась после введения БЦЖ - это тоже факт неоспоримый. Так как в давние времена часто дети умирали от туберкулёза, так как у новорождённых туберкулёз не лечится. Сейчас, БЦЖ всё больше теряет смысл, так как сейчас условия уже лучше и ставить БЦЖ всем подряд смысла не имеет. Но факт в том, что эта прививка проверена временем и зарекомендовала себя. И это всего лишь 2 примера. Могу гораздо больше привести, но вам читать лень будет. Ваши слова про то, что нужно, якобы, доказать эффективность прививок - это смех. Уже давным давно доказано всё. Вы еще не родились, а уже эффект от прививок был. А уж сейчас, в 2019 году спорить об этом - это вообще глупо.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 16.04.2019 в 16:25
Такого невежества я давненько не читала. Даже врачи не рекомендуют сбивать температуру ниже 38,6 (если у ребенка нет судорог).

Абсолютный бред. Температура - это всего лишь симптом. Если у вас обычная простуда, то да, можно вообще чай с мёдом пить и проблем не будет. Простуда опасна не температурой, а именно осложнениями. Но это дело десятое и речь не о простуде, а о температуре. Проблема вся в том, что температура может появляться при огромной куче различных заболеваний. Если вы на 100% уверены, что это просто простуда, то да, можно не сбивать хоть до 39 градусов. А вот если не простуда, то у вас большие проблемы могут быть. Проблема в том, что мёртвые не смогут написать ничего. Поэтому пишут живые о том, как они температуру не сбивают и у них всё хорошо. Когда будет хоть что то у вас посерьёзнее, чем ОРВИ, тогда пишите.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виктор ФёдоровичПишет 14.04.2019 в 21:32
Ну как всё запущено. Даже не понимает, что если температура, то это значит, что иммунная система борется. Гораздо опаснее когда при заболевании температура ниже 36 градусов. Сбросить температуру можно в любое время, а вот поднять гораздо сложнее. Это от незнания процессов при работе иммунной системы. Учёный вы наш. )

всё, что вы написали - это правда, но проблема в том, что вы забываете сказать о том, что если избирается тактика подобная, когда температуру не сбивают до последнего, то запрещено применять средства, которые повышают температуру: горчичники, чай, горячий душ, парная и тд. А у нас в РФ как принято - закутался под одеяло, чай с малиной горячий взял с собой, да еще и потом горчичников налепил. Дорога к осложнениям открыта. Но в остальном вы правы - сбросить температуру можно в любое время.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

КонстантинПишет 23.04.2019 в 22:52
что вы забываете сказать о том, что если избирается тактика подобная, когда температуру не сбивают до последнего

Не написал по тому, что это само собой разумеется. Если температура держится больше суток, то определённо нужно её снижать. Так как с каждым часом возникает опасность свёртываемость белка. Но в некоторых случаях не надо ждать даже суток. Всё зависит от того как правильно определить заболевание и индивидуальную непереносимость к температуре. Тут много нюансов. Все учесть не возможно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (24)

Умереть от кори в 21 веке - это круто.

+17 / -1
Ответить
05.04.2019, 18:07
Великий Бычков

Зато без прививок!

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 05.04.2019 в 18:07
Зато без прививок!

Скорее от прививки от кори.

+18 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Прививка от кори вызывает корь? Ахринеть...

+9 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Самохин НиколайПишет 05.04.2019 в 22:26
Прививка от кори вызывает корь? Ахринеть...

А прививка вызывающая грипп тоже тебя удивит? Ахринеть...

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виктор ФёдоровичПишет 06.04.2019 в 00:36
А прививка вызывающая грипп тоже тебя удивит?

Тем более удивит. Всё равно как обезболивающее, вызывающее боль.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Самохин НиколайПишет 06.04.2019 в 09:24
Тем более удивит. Всё равно как обезболивающее, вызывающее боль.

Вы удивитесь, но и лекарства против аллергии вызывают аллергию.

раскрыть ветку (0)

Ага, один раз в сто лет. Поэтому будем чесаться, как шелудивые, но принимать их не будем.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 05.04.2019 в 18:07
Зато без прививок!

Что все привязались к кори? Я самолично болела корью, хотя была привита (кстати, вылечила меня моя бабушка, светлая ей память). Приводят статистику, заболевших без прививок. А где статистика о тех, кто заболел будучи привитым? Сказавший "А" должен сказать и "Б",

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Морозова Ольга МихайловнаПишет 08.04.2019 в 11:27
А где статистика о тех, кто заболел будучи привитым?

Может нет таких?

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Самохин НиколайПишет 06.04.2019 в 09:24
Тем более удивит. Всё равно как обезболивающее, вызывающее боль.

Похоже вы не делали прививок от гриппа, по этому не в курсе. Советую сделать. Или вы не с России. Или вообще не соображаете ничего. Если вы считаете себя врачом, то мне интересно в каком переходе вы купили диплом?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 06.04.2019 в 20:09
Вы удивитесь, но и лекарства против аллергии вызывают аллергию.

Сомневаюсь, что он вообще знает, что такое аллергия. А уж процесс её развития для него вообще тёмный лес.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Самохин НиколайПишет 07.04.2019 в 02:34
Ага, один раз в сто лет.

Зато сразу можно отправиться на тот свет. На моих глазах, ребенка еле откачали от такой вот аллергии, которая по вашему раз в сто лет случается. У моего ребенка также была аллергия на антигистаминное. Так что не так редко это случается.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Самохин НиколайПишет 05.04.2019 в 22:26
Прививка от кори вызывает корь? Ахринеть...

Прививка от кори, краснухи, паротита может спровоцировать корь, краснуху и паротит, прививка от полиомиелита - полиомиелит, прививка БЦЖ (от туберкулеза) вызывает бцжит (например, туберкулез костей) и т.д.

Вот, можно сказать, свеженькое решение суда о компенсации морального вреда матери, ребенок которой перенес вакцино-ассоциированый полиомиелит после вакцинации sudact.ru

Это вам в качестве доказательства того, что я написала выше. И такие случаи не редки. Если будет желание, сами поищите.

А вот вы со своими утверждениями и вопросами выглядите полным профаном. Так что не советую вам на тему медицины вообще что-то писать.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Еще круче умереть от кори привитому от кори. На Украине уже два случая таких было, погуглите.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)
раскрыть ветку (2)

Я не делала прививки с 6 ти лет. Как только заболел СД 1. Одна прививка превращается в тааакуую свистопляску сахаров, что в пору в обморок падать.

+15 / -2
Ответить

Спасибо, Наталья, за дизлайк, но мне нужен не слепой ребёнок и без гангрены. А отчего иммунитет стал у него агрессивным и все островки Лангерганса побил - ни один врач ответить не может. За-то прививки пачками. Иммуномодуляторы килограммами выписывают. На сахарах ребенка реально вижу, что творится в организме теперь.

+14 / -1
Ответить

А ответьте, Антонина Ивановна, пожалуйста, мне на вопрос: почему всех педагогов ежегодно заставляют делать прививку от гриппа, (иначе не допускают до работы), а родители детей почти все в отказ? В классах в среднем привиты от 5 до 8 детей.

Два года назад я на работе от учеников " прихватила " пневмонию, т.к. в классе болели четыре ребенка...

+10 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Осваивают деньги грипп мутирует ежегодно, а прививка позапрошлогодняя. Врачей, кстати, тоже заставляют. И это не помогает. Вы же привиты были, как так заболели? Оо.

+17 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Антонина Ивановна! Вы врач? Прививка была сделана от гриппа.

И если учителей имеют право не допускать до работы во время эпидемии гриппа, если они не привиты, то давайте и с учениками пусть аналогично поступают.

Теперь целыми школами закрывают на карантин на 7-10 дней, а некоторые классы по три раза за учебный год.

Что-то я не помню, чтобы такое было в то время, когда наше поколение училось в школе. В нашем классе ни разу не было карантина.

+12 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Проблема в том, что прививки не работают. Вот и вспышки. Обращайтесь с предложениями в мин здрав. Но если привитый ребенок в школе заболеет, когда это будет обязаловкой, штрафовать школу. Справедливо? Справедливо. А нашему поколению в школах не ставили прививки от гриппа. Но карантины были. Карантины и забастовки.

+12 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почему тогда не штрафуют моего работодателя, если я заболела, находясь на работе?

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Потому что наше с Вами здоровье никому не интересно. И о нем никто не переживает. Заболели-это Ваша личная драма. А прививку поставьте. Надо перед верхами отчитаться. Выручки упали у верхушек власти? Ага, на пенсию лапу положим, НДС, тут санкции у олигарха.. как помочь ему, а давайте обороты всеобщей вакцинацией увеличим. В прочем этот вопрос не ко мне. Вы привились и Вы заболели-это явно не в детях дело. А всё же в прививке которая шикарно Вас защитила.

+20 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

НатальяПишет 05.04.2019 в 19:23
И если учителей имеют право не допускать до работы во время эпидемии гриппа, если они не привиты, то давайте и с учениками пусть аналогично поступают.

А вы когда-нибудь видели, что во время эпидемии дети учатся? У нас постоянно во время эпидемии школы (и не только) на карантин закрывают, в этом году его даже продлевали. И группы в саду закрывают на карантин. И так каждый год.

раскрыть ветку (0)

Закрывают на карантин, но всегда оперативно это делают? Закрывать положено, если заболели 20% детей, а не ждать, пока заболеет половина класса.

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

НатальяПишет 05.04.2019 в 20:33
Закрывают на карантин, но всегда оперативно это делают?

Да, всегда сразу на карантин закрывают, если 25 % заболевших.

раскрыть ветку (0)

Ну в Гамильтоне может быть и сразу закрывают.

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Странный учитель Наталья. В своем заболевании обвиняет детей, хоть и сама была привита. На вспышку дизентерии в Москве ставит дизлайк.. Вы так не любите детей? Так можно и без работы остаться. Вы бюджетник и соответственно работаете за деньги родителей детей которые у Вас учатся. Я бы и часа не позволила ребенку находится в Вашем классе с такими рассуждениями. Так можно и без работы остаться и без прививки от гриппа)))

+5 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

Странные рассуждения у Вас, Антонина Ивановна! Я не в частной школе работаю, не за деньги родителей детей, которые у нас учатся. Родители обучение не оплачивают.

Общее среднее образование в РФ бесплатное.

И Вы не мой работодатель, чтобы мне указывать про прививки, а также про работу.

+8 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

А Вы, ГОСПОЖА, Антонина Ивановна, наверное, доктор педагогических наук, или, как минимум, кандидатскую диссертацию защитили...

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я как минимум в порядке и не жалуюсь на детей и не обвиняю их, разрешаю завидовать дальше. Дерзайте!

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вам завидовать не нужно, Вас необходимо пожалеть!

+6 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну вот как водится. Понеслись оскорбления))) Сами ничего не могЁм. Дай на соседа наехать и счастье.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Антонина Ивановна! Вы меня в вопиющей неграмотности обвиняете?!

Не ленитесь, подсчитайте количество орфографических и пунктуационных ошибок в своих сообщениях.

Скоро состоится Тотальный диктант, во всех городах будут открыты пункты для его проведения, попробуйте проверить свои знания по русскому языку.

+5 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Т с большой буквы в середине текста. Ну потолок грамотности.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Тотальный диктант-название мероприятия, поэтому написано верно.

В русском языке нет больших и маленьких букв.

Есть прописные (заглавные) и строчные.

А у Вас, Антонина Ивановна, плинтус грамотности.

+4 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 05.04.2019 в 19:09
Два года назад я на работе от учеников " прихватила " пневмонию, т.к. в классе болели четыре ребенка...

А почему больные дети были в классе? Это упущение вашего медика в школе. Хотя где они сейчас? Это при СССР в каждой школе был медик и он отвечал за здоровье школьников. И за возникновение эпидемии. Тогда значит терапевт виноват который не дал родителям больничный и не отправил ребёнка на лечение. Почему то раньше учителей не заставляли делать прививки. И возникновение эпидемии в школе было нонсенс, а вернее не возможно. По тому, что медицина работала чётко и ответственно.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Антонина ИвановнаПишет 05.04.2019 в 19:28
А нашему поколению в школах не ставили прививки от гриппа. Но карантины были. Карантины и забастовки.

Это скорее всего в 90-х годах. Когда ещё советское действовало но уже разваливалось. В каком году отменили врачей в школе? Вот после этого и пошли эпидемии. Я помню раньше мед осмотры в школах проводили. Приезжали врачи и осматривали детей. А сейчас? Вот и пожинаем плоды безалаберности правителей.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правильно, Виктор Федорович! Теперь один фельдшер на две школы работает, в каждой по 0,5 ставки, как ему успевать? Врач в школу приходит два раза в неделю на 2-3 часа. А в школе 1100 учеников.

Многим родителям больничный не оплачивают, (т.к. работодатели платят "серую зарплату"), вот они и отправляют своих детей с температурой и насморком на уроки.

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

НатальяПишет 05.04.2019 в 20:42
Ну в Гамильтоне может быть и сразу закрывают.

Да нет, в обычной российской школе.

раскрыть ветку (0)

А зачем Вам, Елена, такая конспирация вашего места жительства?

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

НатальяПишет 06.04.2019 в 20:42
А зачем Вам, Елена, такая конспирация вашего места жительства?

Почему вы решили, что я конспирируюсь?

Я могу иметь не одно гражданство. Я могу проживать не в одной стране: а какую-то часть времени в одной стране, какую-то - в другой стране. Также мои дети могли учиться или уже закончить российскую школу, а затем мы могли переехать жить в другую страну. Также я могу иметь детей, которые учатся в разных странах. Или это запрещено законом? Кроме того, у меня может быть большое количество племянников, которые учатся в российских школах. А тесное общение не только между разными городами, но и разными странами, теперь уже не проблема.

А вам, Наталья, зачем знать о моей жизни?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (28)
раскрыть ветку (1)

У меня, да. И внуки тоже!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 05.04.2019 в 13:11
Неужели, Ваши дети без прививок? Полностью?

80% случаев, когда эпидемия начинается с одного привитого. Родители сердобольные сводили своего ребёнка на прививку, тот пришёл в класс и через день половина класса заболели.

+10 / -2
Ответить

Виктор ФёдоровичПишет 06.04.2019 в 00:13
80% случаев, когда эпидемия начинается с одного привитого

- дайте пожалуйста ссылку на официальные данные!

+5 / 0
Ответить

ИринаПишет 06.04.2019 в 10:53
дайте пожалуйста ссылку на официальные данные!

А можете дать официальные данные обратного?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виктор ФёдоровичПишет 14.04.2019 в 16:11
А можете

С какого перепугу? Так где вы взяли инфо про 80%?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 14.04.2019 в 17:03
С какого перепугу? Так где вы взяли инфо про 80%?

А с какого перепуга я должен вам что то давать? Ищите и обрящете. Пока ищите много чего ещё узнаете.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виктор ФёдоровичПишет 14.04.2019 в 21:18
узнаете

При отсутствии аргументов и тем более фактов именно так и отвечают.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 15.04.2019 в 17:10
При отсутствии аргументов и тем более фактов именно так и отвечают.

Всё правильно. У вас я, что то тоже фактов, не видел здесь. ))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Виктор ФёдоровичПишет 06.04.2019 в 00:13
Родители сердобольные сводили своего ребёнка на прививку, тот пришёл в класс и через день половина класса заболели.

- это 3,14 дец!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Мои полностью без прививок и что?

+5 / 0
Ответить

ТатьянаПишет 06.04.2019 в 02:28
Мои

Удачи вам!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

В чем конкретно заключается бизнес?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А что, право выбора нет уже? И почему бы не наказывать чиновников кто эти законы издает? А как на счет детей которые умерли от прививок, или остались инвалидами? Кто за них будет наказывать?

+65 / -4
картой
Ответить

А никто, если родители согласны делать прививки значит берут всю ответственность на себя, так мне сказал врач педиатр и я отказался делать прививки.

+35 / -1
Ответить

Ушлый врач тебя наебал, а ты и повёлся, как идиот. Нет чтобы законы почитать - оно и понятно, это антипришизе не под силу из-за слабости интеллекта.

+3 / -9
Ответить

Самохин НиколайПишет 05.04.2019 в 21:15
Ушлый врач тебя наебал, а ты и повёлся, как идиот. Нет чтобы законы почитать - оно и понятно, это антипришизе не под силу из-за слабости интеллекта.

ну что, чтец законов, сможешь хотя бы один закон привести, который бы гласил, что врачи ответственность несут за прививку, которую они ребёнку поставили? Если не сможешь, то ты пиздабол, согласен?)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

МагомедПишет 05.04.2019 в 17:12
А никто, если родители согласны делать прививки значит берут всю ответственность на себя, так мне сказал врач педиатр и я отказался делать прививки.

Поддерживаю!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Никак и никто. Вон потравили детей в Москве. Дизентерия на минутку, это не игрушка. И ничего. Полёт нормальный.

+2 / -3
Ответить

Дизентерия-болезнь "грязных рук" . От нее разве прививки есть?

+10 / -3
Ответить
Комментарий удалён

Только оскорблять и умеете. Вашим родителям большое спасибо за Ваше воспитание.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Антонина ИвановнаПишет 05.04.2019 в 18:52
Вон потравили детей в Москве.

- прежде чем через комментарий писать об этом, сначала ознакомились бы с причиной возникновения этого.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Рашн-пиплу нельзя давать право выбора - последние 30 лет доказали, что выбирать он не умеет, обязательно выберет какое-нибудь говно.

+3 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
05.04.2019, 12:50
Ростов-на-Дону

Потом будут штрафовать за отказ установки чипа! Могут и штрих--код на плечо выколоть---зато стадо легче считать!

+67 / -1
картой
Ответить

Да, верно говорите. Поэтому и будут гонения на таких людей, которые откажутся номера принимать.

И кстати, отрок Вячеслав говорил, что под видом прививки будут чипировать.

+7 / -1
Ответить

Что за отрок такой? Он с вами в одной палате лежал?

+5 / -3
Ответить

Самохин НиколайПишет 05.04.2019 в 21:42
Что за отрок такой? Он с вами в одной палате лежал?

А с вами он похоже не лежал. Значит вас одного держали в палате. Сожалею.

+4 / -1
Ответить

На большее окромя этого высера мозгов не хватило? Ну понятно, когда в наличии всего два мозга - костный и спинной - отвечать более конструктивно затруднительно.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Самохин НиколайПишет 06.04.2019 в 09:02
На большее окромя этого высера мозгов не хватило? Ну понятно, когда в наличии всего два мозга - костный и спинной - отвечать более конструктивно затруднительно.

Похоже у вас даже этого нет. Пользуетесь тем, что у вас в заднице, то есть в прямой кишке.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А не нужно показывать себя необразованным в духовном плане. И смеяться тут не над чем.

Это мальчик, который пророчествовал про последние времена. Многое, что он говорил - сбылось. И продолжает сбываться. На Афоне, где остались последние православные старцы, этого отрока признали святым.

+1 / 0
Ответить

МаргаритаПишет 09.04.2019 в 11:35
А не нужно показывать себя необразованным в духовном плане. И смеяться тут не над чем.

Это мальчик, который пророчествовал про последние времена. Многое, что он говорил - сбылось. И продолжает сбываться. На Афоне, где остались последние православные старцы, этого отрока признали святым.

Все пророки - это полная ложь и бред. Еще ни один человек, который себя пророком называл, ясновидящим, провидцем и тд - не смог доказать это перед научным сообществом. Все тесты эти пророки проваливали, лепили кучу отмазок в стиле "у меня дар для служения людям, а не для проверок" или "верить или нет - это дело каждого, я просто говорю то, что я вижу" и прочее. Ваши пророки - это просто самозванцы, которые от безделия, либо просто по приколу занимаются тем, что выдают себя за тех, кем они не являются. Но я вам даю шанс доказать, что ваш пророк - это самый первый настоящий пророк в истории всего человечества. Приведите аргументы. Сможете? Кстати, истории по поводу чипирования уже лет 5-6 слышу. Даже больше. Лет 10, наверное. Вот только, что то никак не чипируют никого. Ваш пророк конкретную дату не может сказать, когда чипирование уже начнётся? А то я уже хочу, чтоб поскорее всех пророков чипировали, чтоб я мог отслеживать их перемещение, чтоб не встречаться с этими сумасшедшими на улице.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Ну какой прок от тайной установки чипа? Если вы имеете ввиду печать антихриста то она, согласно апокалипсису, должна быть установлена явно и с обязательным отречением от Христа. А так хоть сотню их вколи тайно, смысла не будет. Сейчас некоторые экзальтированные личности во всём видят руку антихриста и отказываются от банальных вещей, паспортов, пропусков, ИНН итп. Помните бучу ИННенистов? Хотя ИНН это всего лишь индивидуальный номер налогоплательщика и при чем тут антихрист?

+1 / -3
Ответить

Если людям предоставят выбор, то большинство откажется отрекаться от Христа. А когда все происходит тайно, лукаво, то тут уже догадаются немногие.

Раз вы помните Откровение Иоанна Богослова, то помните, что там есть такие слова в 13 главе: "нельзя будет ни купить ни продать, кто имеет это начертание, имя зверя или число имени его. Имя его 666". Так поизучайте геральдику паспорта РФ. Там везде шестерки. Святые старцы, которые захватили наше время в один голос говорили - паспорт и другие документы РФ не брать. Паспорт называли масонским, сатанинским. И вот совпадение - сейчас без паспорта особо никуда не денешься, "ни купить, ни продать".

0
Ответить

МаргаритаПишет 09.04.2019 в 11:28
Если людям предоставят выбор, то большинство откажется отрекаться от Христа. А когда все происходит тайно, лукаво, то тут уже догадаются немногие.

Раз вы помните Откровение Иоанна Богослова, то помните, что там есть такие слова в 13 главе: "нельзя будет ни купить ни продать, кто имеет это начертание, имя зверя или число имени его. Имя его 666". Так поизучайте геральдику паспорта РФ. Там везде шестерки. Святые старцы, которые захватили наше время в один голос говорили - паспорт и другие документы РФ не брать. Паспорт называли масонским, сатанинским. И вот совпадение - сейчас без паспорта особо никуда не денешься, "ни купить, ни продать".

а что плохого в цифре 6? Это всего лишь цифра же. А если я в квартире номер 6 живу, то мне лучше переехать, получается? А что делать, если мне нравятся шестёрки? Ну..шесть, допустим, моя любимая цифра. У кого то семь, у кого то девять.. а у меня шесть. Я что теперь, сам дьявол, получается?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
09.04.2019, 14:49
Ростов-на-Дону

ВикторПишет 06.04.2019 в 09:20
Хотя ИНН это всего лишь индивидуальный номер налогоплательщика и при чем тут антихрист?

Чип это не микросхема--а код в сознании--назовут человеку 10 слов--и он зомби!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Наше здоровье - наше питание и образ жизни и для меня медицина нужна, как оперативная помощь в области травматологии.

+57 / -5
картой
Ответить

Voronoff HennadyПишет 05.04.2019 в 12:48
Наше здоровье - наше питание и образ жизни и для меня медицина нужна, как оперативная помощь в области травматологии.

Вы правы, от вмешательства медработников надо держаться подальше и ПОДОЛЬШЕ! Пока силы хватит. . .

+115 / -4
Ответить

Соответствующие правки предлагается внести в Кодекс об административных правонарушениях.

Поправки продвигает ФАРМЛОББИ...

+62 / -2
Ответить

Александр Н.Пишет 05.04.2019 в 13:14
Поправки продвигает ФАРМЛОББИ...

Ну, если ЛОББИ, то точно надо держаться подальше. . .

+33 / 0
Ответить

- О ПРИВИВКАХ - правда и мифы.

+32 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну вот теперь Червонскую Г.П. оштрафуют...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нашли авторитета - недолеченный организм.

+8 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

А как вам это www.computerra.ru

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Жаль. Я бы расстрелял.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не имеют права - это было в 2007 г. - срок давности истёк))

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВикторПишет 05.04.2019 в 21:13
А как вам это

А кто такой шабанов? Человек обучающий манипулятивным приёмам? Так "у кого что болит, тот о том и говорит" . Очевидно же, что в вирусологии, тем более в судмедэкспертизе-абсолютный ноль! Пусть "разбирает полёты", это его профессия, хлеб, стало быть. Похоже, ему пить меньше надо, полёживая на диване с ноутбуком на животе.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.04.2019, 20:38
Нижний Новгород

Всё, что рассказывает вирусолог Червонская, надо рассказывать среди медицинской аудитории. Опасна прививка БЦЖ, но кто из мамочек запретит делать своему малышу.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 15.04.2019 в 20:38
рассказывает вирусолог Червонская, надо рассказывать среди медицинской аудитории. Опасна прививка БЦЖ

Чем подтверждены рассказы червонской и опасность бцж?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 15.04.2019 в 20:38
Всё, что рассказывает вирусолог Червонская, надо рассказывать среди медицинской аудитории. Опасна прививка БЦЖ, но кто из мамочек запретит делать своему малышу.

Ну, мы запретили БЦЖ делать. БЦЖ - это прививка против туберкулёза. Более того, данная вакцина - она действует только в период "новорожденности". Это не пожизненная вакцина против туберкулёза и это важно понимать, так как если вы поставите ребёнку БЦЖ, то это не значит, что это пожизненная защита от туберкулёза. Следовательно, если вы рожаете не в обычном роддоме, а в приличном и если у вас семья не маргинальная, а более менее приличная, то БЦЖ можно вообще не делать и никаких проблем не будет. Я сам не антипрививочник, но конкретно БЦЖ мы не делали, так как переносится тяжело, да и смысла нет в этой прививке, так как наш ребёнок с туберкулёзниками никак не контактирует. Более того, данная прививка постепенно отменяется в странах с низким уровнем туберкулёза. Россия, само собой, в этот список не входит.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 15.04.2019 в 22:43
Чем подтверждены рассказы червонской и опасность бцж?
опасность БЦЖ подтверждена всеми специалистами вакцинации. "опасность" в данном контексте, я имею ввиду осложнения, побочные эффекты и тд. БЦЖ переносится тяжело - это неоспоримый факт. Будете спорить? БЦЖ имеет кучу противопоказаний, но никто на эти противопоказания не смотрят, а просто колят БЦЖ всем новорожденным. Будете спорить? Отечественный вакцины имеют плохое качество и если и собираетесь делать, то колите вакцину иностранного производства. Они лучше переносятся. Это так же факт. Бцж опасна только осложнениями и тем, что нужно выяснять, имеются ли противопоказания у новорожденного. А в РФ просто всем подряд её колят. Кто то переносит вакцину хорошо, а кто то плохо. Люди потом после этой вакцины лечение проходят - это тоже факт. Я не являюсь антипрививочником, но если у вас семья не маргинальная и если вы в приличном месте рожаете, то эту вакцину просто смысла нет ставить. Это же не пожизненная защита от туберкулёза, а защита на первое время, чтоб он, грубо говоря, в роддоме не заразился. Так как туберкулёз у новорожденных не лечится практически. Но если вы уверены, что он не будет с туберкулёзниками контактировать, то можете бцж не ставить. Вы же каждый год БЦЖ себе не ставите и живёте же как то?)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)

И тут штрафы, а если чел. очень боится этого?, за страх его наказывать?

+9 / 0
Ответить
05.04.2019, 18:05
Великий Бычков

Бойтесь тихонько про себя, кто мешает. Штрафовать-то собираются за публичные призывы против прививок...

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга, это только первый шаг. Следующий шаг всем понятен.

+21 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Это мой выбор, делать или не делать прививку а не решение какого-то пидора!

+65 / -3
Ответить

Каждый сам должен решать. Как говорят все в руках своих а также здоровье. А за навязывание прививки что будут с тем делать.

+30 / -2
Ответить
DELETE

В СССР было именно навязывание прививок, итог: победа над страшными эпидемиями и увеличение продолжительности жизни чуть не вдвое.

Там все по команде делалось.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
10.04.2019, 22:44
Санкт-Петербург

Чем больше делают привив ок,тем больше денежек в нужные карманы идёт,поэтому и навязывают кроме обязательных и проверенных кучу ненужных, без предварительных проб и хрен знает каких вакцинах, не думая о последствиях.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Речь идёт о пропаганде. Выбор за Вами остаётся.

0
Ответить
11.04.2019, 14:26
Санкт-Петербург

А вот выбора, Елена, уже по ходу дела, не оставят.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Блин, да давайте закон. Родился и сразу по лицу. Чего тянуть-то.

+5 / 0
Ответить

У нас когда были занятия по неонатологии на лекциях рассказали как перепутали взрослую вакцину с детской и детям впаяли взрослую. Последствия были жесточайшие. А с нашей медициной, когда медики в халатах на улице курят, а потом в них же в процедурных или в этих же халатах прорываются сквозь очереди, а потом в них же в процедурных вакцинируют. Ну извините. Наведите порядок в медицине, а потом уже штрафы вводите.

+58 / -1
Ответить
05.04.2019, 20:06
Екатеринбург

Вот именно, еще хорошо бы вернуть строжайший контроль за качеством вакцины, как в Союзе. Раньше даже не задумывались, что от прививки может быть вред. Сами же породили у людей недоверие к прививкам, потому что качество препаратов оставляет желать лучшего.

+34 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Антонина ИвановнаПишет 05.04.2019 в 19:02
как перепутали

А давайте отменим дорожное движение, ведь путают полосы, повороты.

+7 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Антонина ИвановнаПишет 05.04.2019 в 19:02
У нас когда были занятия по неонатологии на лекциях рассказали как перепутали взрослую вакцину с детской и детям впаяли взрослую. Последствия были жесточайшие. А с нашей медициной, когда медики в халатах на улице курят, а потом в них же в процедурных или в этих же халатах прорываются сквозь очереди, а потом в них же в процедурных вакцинируют. Ну извините. Наведите порядок в медицине, а потом уже штрафы вводите.

Вкололи вместо вакцины для новорождённых, вакцину для взрослых - это чья проблема? Медсестры или вакцины?) По моему, тут просто ошибка медсестры, а сама вакцина тут ни при чём. Врачи оказывается тоже курят. А в чём проблема? Врач пошел в халате и покурил, а потом пошел вакцину ставить. В чём проблема то? Можете сказать аргументированно? Или что, грязь через халат проникнет в кровь?) А если пациент покурил перед вакцинацией, то с ним всё хорошо будет, но если врач покурит, то это плохо?) Я понимаю, что вы намекаете на стерильность и всё такое. Но вакцинация - это просто укол. Там нет никаких требований к стерильности, кроме того, что нужно взять новый шприц, иголку и обработать место укола спиртом. Всё. Люди в полевых условиях уколы, вакцины ставят и тд. И никогда проблем не имеют, если одноразовые шприцы используют. Так что ваши слова по поводу курения врачей - это просто смех.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
DELETE

А расстреливать не будут.. или так тутwww.9111.ru

раскрыть ветку (0)
08.04.2019, 13:16
Санкт-Петербург

После их вмешательств много всякой дряни получаешь, я например - гепатит С, вот и. лечись теперь на пенсии.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Прививки нужны!

+17 / -41
картой
Ответить

АннаПишет 05.04.2019 в 12:51
Прививки нужны!

А вы не опасаетесь что вас с этими прививками используют, как подопытный материал. Вакцина то не российская.

+46 / -9
Ответить

Что вы глупости говорите, почти вся вакцина Российская.

+8 / -36
Ответить
DELETE

Все практически вакцины завезены с других стран. И они не проходят там никаких клинических испытаний. Все испытания они проходят здесь, на вас и ваших детях. В инете есть видео с бывшим главным врачом Онищенко. Он говорит то,как на самлм деле обстоят дела с вакцинами у нас. Совнтую посмотреть и подумать!

раскрыть ветку (0)

АннаПишет 05.04.2019 в 16:21
Что вы глупости говорите, почти вся вакцина Российская.

Кто это вас сказал такую чушь? И где, скажите мне, её изготовляют? ))

+6 / -2
Ответить

В России и если не знаете, то не пишите чушь!

+2 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

Например, предприятие "Микроген"

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АннаПишет 05.04.2019 в 19:31
В России и если не знаете, то не пишите чушь!

Тогда мне тем более страшно. Где берут штамы, это первое? В каком подвале разводят этот штам, это второе? Кто нибудь из изготовителей пробовал на себе эти вакцины, это третье? Какой уровень безопасности у этих вакцин, это четвёртое? И т.д. , ещё много вопросов к такой вакцине. И главное, под чьим руководством проводятся работы по выращиванию вакцины?

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виктор ФёдоровичПишет 06.04.2019 в 00:02
огда мне тем более страшно. Где берут штамы, это первое? В каком подвале разводят этот штам, это второе? Кто нибудь из изготовителей пробовал на себе эти вакцины, это третье? Какой уровень безопасности у этих вакцин, это четвёртое? И т.д. , ещё много вопросов к такой вакцине. И главное, под чьим руководством проводятся работы по выращиванию вакцины?

Все эти вопросы вас не интересуют, когда вы покупаете аптечные фуфломицины?

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вакцина это препараты относящиеся к обеспечению государственной безопасности страны. Было бы глупо не производить их у себя.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виктор ФёдоровичПишет 06.04.2019 в 00:02
много вопросов

- этими вопросами вы хотите показать, что знаете ответы на них.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 06.04.2019 в 10:59
этими вопросами вы хотите показать, что знаете ответы на них.

Тогда может вы знаете ответы на эти вопросы? Или имеете что то сказать против этих вопросов? Считаете они праздные?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Самохин НиколайПишет 06.04.2019 в 09:03
Все эти вопросы вас не интересуют, когда вы покупаете аптечные фуфломицины?

Я не покупаю фуфломицины))) Я покупаю то, в чём уверен.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВикторПишет 06.04.2019 в 09:23
Вакцина это препараты относящиеся к обеспечению государственной безопасности страны. Было бы глупо не производить их у себя.

Но тем не менее, завозят из за границы. У себя то всё давно уже разрушили.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

Вот это и настораживает.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В России уже ничего российского нет, особенно, что касается вакцинации. Дети в стоматологических поликлиниках умирают от обычного укола анестезии, чего уж говорить о прививках. Погуглите в Интернете информацию о содержимом вакцин и почитайте о их воздействии на организм ребёнка, взрослые то плохо переносят вакцинацию, а о детях и говорить не приходится...

+4 / 0
Ответить

СветланаПишет 08.04.2019 в 11:24
В России уже ничего российского нет, особенно, что касается вакцинации. Дети в стоматологических поликлиниках умирают от обычного укола анестезии, чего уж говорить о прививках. Погуглите в Интернете информацию о содержимом вакцин и почитайте о их воздействии на организм ребёнка, взрослые то плохо переносят вакцинацию, а о детях и говорить не приходится...

А где связь между вакцинацией и анестезией? Да, действительно дети умирают от укола. Индивидуальная непереносимость и как следствие-анафилактический шок. И это происходит не только в РФ, представляете? И никак вы от этого не застрахуетесь абсолютно. Вы можете не знать, что у вашего ребёнка непереносимость, но укол анестезии может стать последним для него. Но вот только причём тут вакцины то. Фразы в стиле "погуглите в интернете информаци..." - это вообще смех. Никто и не отрицает то, что не все вакцины переносятся хорошо. Никто не отрицает то, что вакцины побочные эффекты давать могут. Но только если вы ищите плохое, то вы это плохое найдёте. Более того, вы никак не сможете проверить эти истории. Вы прочитаете 20 историй про плохие прививки, но по факту, часть из них никак с прививками вообще не связаны. Вон, люди пишут, что их дитё дауном стал после какой то прививки. О чём вы вообще говорите. Верить людям на слово - это бред. Я прямо сейчас могу написать историю про то, как у малыша нога отсохла после прививки БЦЖ. Даже с фотографиями. И 100% найдутся люди, которые поверять и будут потом говорить о том, что все прививки плохие. Люди склонны верить всякой херне и ленятся своей головой думать.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Виктор ФёдоровичПишет 05.04.2019 в 12:56
А вы не опасаетесь что вас с этими прививками используют, как подопытный материал. Вакцина то не российская.

Нет. А есть хотя бы одна причина думать, что вас используют как подопытный материал?) Можете рассказать, почему вы так думаете?) Кстати, лично я, как раз и доверяю прививкам импортным, а не Российским. И это факт, так как зарубежные - они гораздо лучше переносятся и по качеству лучше.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (956)

Призыв в армию... круглый год? Да, есть такие планы.

В прошлое уходит весенний и осенний призыв, теперь призыв будет проходить круглогодично. Госдума одобрила закон о круглогодичном призыве в армию, и нет оснований сомневаться в том, что закон будет принят.

Заголовок: Двойной штраф за минуту: Когда камеры выносят два «приговора» за одну поездку? Разъясняет Верховный Суд

Принцип, на который ссылаются водители, — это запрет двойной ответственности (п. 7 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ). Он означает, что за одно и то же действие нельзя быть наказанным дважды. Логично? Безусловно.

Везете лыжи без чехла? Готовьтесь к штрафу

А вы уже «намыли лыжи»? В смысле, не хотите ли на лыжах покататься? На дворе зима, и самое время заняться зимними видами спорта. И не беда, что снега нет совсем и на улице плюс 6. Можно поехать туда,...

Судьи недовольны неразборчивостью дорожных камер, которые выписывают им штрафы

Как отечественные блюстители закона борются с коварством дорожных камер Вот уже который день наша общественность пребывает в глубокой тревоге. Нет, речь не о пенсиях, инфляции или качестве медицины.

В Госдуме предлагают ввести штрафы до 500 тыс. рублей за буллинг, в том числе в интернете

В Госдуме планируют ввести штрафы за буллинг и кибербуллинг. И сумму называют приличную — до 500 тыс. рублей. Многим она будет не по карману, так что лучше хорошенько подумать, прежде чем устраивать травлю,...

В мире существует множество штрафов, которые кажутся абсурдными или нелепыми из-за ошибок систем фиксации, неоднозначности законов ...

Штраф за «разговор по телефону» при нулевой скорости (Россия). В Архангельске водителю УАЗа выписали штраф за использование телефона во время движения, хотя машина стояла с включённой «аварийкой».