Псевдосотрудники «Сбербанка» предлагают клиентам баснословные суммы

На просторах Интернета можно встретить интересные предложения, где якобы сотрудники «Сбербанка» обещают своим клиентам неплохие денежные средства.
В чем суть
Заинтересованный пользователь пишет сообщение лицу, разместившему объявление о том, что хотел бы получить заветные денежки. Мошенник, который представляется официальным работником банка, отвечает, что существует программа, позволяющая снимать деньги с карты через банкомат до 15 раз, при этом со счета не списываются. А 30% от выданный суммы вы отдаете в качестве вознаграждения этому «сотруднику».
Казалось бы, нереальная ситуация, но сотрудница банка уверяет, что все реально. Она много раз проводила такие операции, и даже скидывает свой бейдж с фотографией, трудовую книжку и фото первой страницы паспорта. И у жертвы не остается сомнений, что это реальный сотрудник банка, видимо просто решивший так подзаработать.
В переписке мошенница уточняет, сколько денег находится на карте. Если лицо отвечает, что денег нет или совсем мало, то просит пополнить баланс хотя бы на 3000 рублей, ведь чем больше денег на карте, тем больше можно их преумножить. Заманчиво?
Схема мошенничества
• «Сотрудница банка» спрашивает номер карты для того чтобы «активировать» специальную программу. И сообщает, что сейчас должен придти код, который нужно ей сказать. Жертва, ничего не подозревая, сообщает ей код. Что интересно, коды же приходят с номера 900, то есть официального номера «Сбербанка», и это совершенно не вызывает подозрений.
• Невзначай, «сотрудница» интересуется цифрами, расположенными на оборотной стороне банковской карты. После этого приходят еще несколько кодов, которые доверчивый пользователь диктует. И заканчивается все тем, что все денежные средства списываются под чистую.
Как это произошло?
Все просто. Если постороннему стал известен номер вашей карты и три оборотные цифры, то он получил полный доступ к вашему банковскому счету и может совершать любые операции.
А те коды, которые приходили якобы от «активации» программы с номера 900, были кодами о переводе денежных средств.
Кстати, теперь в таких смс-сообщениях банки предупреждают о том, что не нужно сообщать коды и пароли даже сотрудникам банка.
Если вы стали жертвой такого рода мошенничества:
В первую очередь нужно связаться с оператором банка, позвонив по номеру, который указан на банковской карте и попросить заблокировать операцию о переводе денежных средств. Обязательно поясните, что вы стали жертвой мошенников и ошибочно провели операцию.
Обратиться в полицию. Но к сожалению, такие уголовные дела не перспективны, и злоумышленников находят редко.
Надеюсь моя статья оказалась полезной.
Подписывайтесь на мой канал. Впереди много разоблачений схем мошенников.
Мошенник, который представляется официальным работником банка, отвечает, что существует программа, позволяющая снимать деньги с карты через банкомат до 15 раз, при этом со счета не списываются. А 30% от выданный суммы вы отдаете в качестве вознаграждения этому «сотруднику»
Не надо заниматься противоправными действиями - деньги будут целы, срубить на халяву с банка захотели, вот и получили!
Предприниматель из Твери так и не смог забрать свои 3 миллиона рублей из "Совкомбанка"
Новости, Общество
TIA, 03 Апреля 2019, 09:45, 32
Предприниматель из Твери - коммерческий директор тверской компании "Вектор" Константин Воробьев, деньги которого заблокировал "Совкомбанк", так и не смог получить свои собственные деньги. Звонок на горячую линию банка, длящийся 25 минут, больше похож на издевательство. Звонящего перекидывают со специалиста на специалиста. Некоторые вовсе кладут трубку. Банк так и не ответил ТИА, почему счет заблокирован, объяснив тем, что "не будет публично комментировать действия в отношении клиентов". Клиенту, впрочем, они тоже ничего не комментируют.
Напомним, эта история началась ещё в феврале 2019-го года, когда банк запросил у компании документы для финансовой проверки в рамках финмониторинга. Документы нужно было предоставить в течение суток. ООО "Вектор" направил в банк письмо с просьбой об отсрочке – нужно было время, чтобы собрать пакет документов. Но банк в ответ заблокировал компании дистанционное обслуживание.
Через три дня компания попыталась перевести деньги своему контрагенту, но банк ответил отказом, сославшись на федеральный закон № 115 "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма". С тех пор предприниматель не может распоряжаться своими деньгами ни по дистанционному обслуживанию, ни через офис банка. Кроме того, ему не дают закрыть счет. На счету 2,7 миллионов рублей. Компания написала несколько заявлений о закрытии счета в "Совкомбанке", но столько же раз получила отказ.
Контрольно-надзорные ведомства при этом разводят руками - они не вмешиваются во внутренние дела банков.
Предприниматель говорит, что ему ничего не остается, как закрывать бизнес и идти митинговать под окна банка.
- Я два месяца без денег, мои контрагенты без денег. А банк просто тупо украл мои деньги, пользуясь лазейкой в 115 ФЗ и пользуется ими. Я третий день звоню на горячую линию и третий день меня переадресовывают друг с друга, и не дают вразумительного ответа, как мне забрать мои же деньги.
По его словам, с такимими ситуациями сталкиваются предприниматели по всей стране и пишут об этом на форумах на профильных сайтах.
Если у вас всё чисто, и нет к Вам претензий, то пишите в полицию, пусть разбираются.
В наше время не надо никому доверять. И, прежде, чем что-то предпринять, особенно в сфере финансов, надо всё тщательно проверить.
Жадных правильно наказывают, бесплатный сыр в мышеловке.
ekimofblog.ru
Когда уже в нашей стране мошенников будут судить и сажать!? а лучше отрубать им руки!
Дурят как хотят.