Макаров Валерий Анатольевич
Макаров В.А. Подписчиков: 3174
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 669

Чье иго иговее? (Размышления о вечном и немного об экономике) (Часть вторая)

2 дочитывания
31 комментарий
Эта публикация уже заработала 0,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Начало:https://www.9111.ru/questions/777777777453855/

О, Русь моя! Жена моя! До боли

Нам ясен долгий путь!

Наш путь — стрелой татарской древней воли

Пронзил нам грудь.

Наш путь — степной, наш путь — в тоске безбрежной —

В твоей тоске, о, Русь!

И даже мглы — ночной и зарубежной —

Я не боюсь.

А. Блок «На поле Куликовом».

"Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас;

возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим; ибо ИГО МОЕ БЛАГО, и бремя Мое легко." (Матфея 11:28-30)

«Документы, направленные русским князьям правителями Орды – очень плохо сохранившийся вид источников. Из ярлыков, выдаваемых в Орде на княжение, не дошел ни один (в отличие от ярлыков ордынских и крымских ханов правителям Польско-Литовского государства и ярлыков русским митрополитам). Из посланий сохранились (в русских переводах) только три – Едигея к Василию I, Ахмата и Муртозы к Ивану III.» http://doc.histrf.ru/10-16/pismo-yarlyk-khana-akhmata-ivanu-iii/

Вот незадача! До нас не дошел ни один ярлык на княжение, как же так! Почему же такая оказия? Ведь ценные сведения. Хотя бы ярлыки оставили. Ответ напрашивается простой. Не надо быть семи пядей во лбу, если вспомнить, как проводится инвентаризация. Кто работал с материальными ценностями, знает, что инвентаризация – это сличение данных бухгалтерской отчетности с фактическим наличием материальных ценностей. Как избежать возможности быть уличенным в разворовывании товарно-денежной массы? Правильно! Уничтожить данные бухгалтерского учета! Подозреваю, что в ярлыках были прописаны не только полномочия смотрящих, но и цифры монгольского «выхода» и, если бы в истории остались сведения об этих данных, то потомки без труда бы могли вычислить дань сверху положенного берущих жуликов и воров в местной администрации. Нет ничего этого. Не пойман – не вор! Так-то! Зато полна коробочка описаний, как князья наши за родную землю на полях сражений кровь проливали.

А как они кровь проливали? А давайте поглядим, да хоть на Дмитрия Донского: «Великий князь еще раз объехал полки, вернулся в большой полк» где возле великокняжеского знамени собрались князья и воеводы. Он сошел с белого коня, снял пышное княжеское одеяние и приказал принести себе доспехи простого дружинника. Тут он объявил, что будет сражаться в боевом строю, на «первом сступе», как простой воин.» https://litresp.ru/chitat/ru/К/kargalov-v-v/polkovodci-x-xvi-vv/7

Звучит воинственно, благородно и гордо. Правда, если не учитывать, что войско в самый ответственный момент осталось без управления. Дима вместе с княжеским одеянием снял с себя ответственность за исход боя, решив затеряться меж солдат. Хорош генерал. И как он воевал в качестве солдата? Читаем дальше.

«После битвы среди воинов, собравшихся к полковым стягам, великого князя Дмитрия Ивановича не оказалось, и его начали искать. Князь Владимир Андреевич расспрашивал «самовидцев». Об этом эпизоде подробно рассказал автор «Сказания о Мамаевом побоище»: «И сказал ему первый самовидец, Юрка-сапожник: «Я видел его на третьем часу, сражался он железной палицей». Второй самовидец Васюк Сухоборец: «Я видел его в четвертом часу, бился он крепко». Третий – Сенька Быков: «Я видел его в пятом часу, бился он крепко». Четвертый – Гридя Хрулец: «Я видел его в шестом часу, бился он крепко с четырьмя татаринами». Некто по имени Степан Новосельцев сказал: «Я видел его в седьмом часу, крепко сражавшимся перед самым твоим выездом из дубравы, шел он пеший с побоища, тяжко раненный. А на великого князя наезжали три татарина». Из этих рассказов видно, что Дмитрий Донской находился на поле боя в течение всего сражения, от схватки сторожевого полка с ордынскими лучниками до решающей атаки из Зеленой дубравы засадного полка. Он сражался и уцелел: его нашли в избитых доспехах под березой, привели в чувство и посадили на коня…» https://litresp.ru/chitat/ru/К/kargalov-v-v/polkovodci-x-xvi-vv/7

Ага, звучит правдоподобно, особенно то, что в горячке боя видели князя, которого в обычной одежде нельзя было отличить от тех, кто участвовал в стрелке. Но, конечно, если Юра-сапожник, Васек Сухоборец, Сенька, Грядя и Новосльцев подтвердили, что мол, да, видели главного, сражался аки лев. Сука, и не поспоришь! Раз Сенька с Гридей так сказали, значит так оно и было! А тех, которые орали, что князь самоустранился от управления войском в ответственный момент, и трое татар ему наваляли и бросили под березой штаны сушить, не позаботившись почему-то добить его, так тех свидетелей в летопись не вписали. Так им и надо, не будут всякую напраслину гнать на князя нашего! Вот как-то так…

Давай еще порассуждаем про татаро-монгол, которые простому народу жить не давали. Мы в предыдущих публикациях выяснили, что они были веротерпимыми язычниками. А кто были князья наши? Князья были христианами, которым в церкви политработники, ой, извините, митрополиты нашептывали, как можно жить, чтобы у тебя все было, а тебе за это ничего не было. А еще рассказывали им про жизнь западную, как там кудряво короли да сюзерены процветают. Правда попы не говорили, что у них в Европах урожайность САМ 6, САМ 7, а у нас еле до САМ 3 дотягивает. То есть из одного зерна, кинутого в землю, за границей вырастает семь, а у нас – три. А с этого урожая надо и дань отдать, и семью содержать, и вот крутись вертись как хочешь русский народ. Да еще пенсии нет, мал мала ребятишек по лавкам, их тоже кормить надо, как работников и гарантию счастливой старости.

А кто были монголы? Давайте лучше называть их ордынцами. А то как-то уже этот термин ухо режет. В связи с этим хочу рассказать свою личную историю. Я - русский, но живу в Башкирии и когда в чате говорю о месте своего жительства, так меня сразу спрашивают – Башкир? Так, видимо, и с монголами сложилось, если живешь в степи, значит ты монгол или татарин. А ведь дело не в национальности, а в мироощущении, мировоззрении и мировосприятии. Ордынцы были веротерпимыми, толлерантными к любой вере. А еще они были потомственными войнами. Мироощущение настоящего война можно понять, если обратиться к высказываниям Великого Полководца Александра Васильевича Суворова. Я приведу здесь лишь одно из его высказываний: «Истинная слава не может быть оценена: она есть следствие пожертвования самим собою в пользу общего блага.»

А теперь приведу несколько цитат из Великой Ясы – закона ордынского:

«Следует возвеличивать и уважать чистых, непорочных, справедливых, ученых и мудрых, к каким бы людям они не принадлежали; и осуждать злых и несправедливых людей » (Аб уль Фарадж, разд. 2).[310]

«Первым является следующее: любите друг друга; во вторых, не совершайте прелюбодеяние; не крадите; не лжесвидетельствуйте; не предавайте кого либо. Уважайте стариков и бедных » (Григор из Алканца).[311]

«Он (Чингисхан) запретил им (монголам) есть что либо в присутствии другого, не приглашая его разделить пишу; он запретил любому человеку есть больше, чем его товарищи » (Макризи, разд. 12).[312]

«Поскольку Чингис не принадлежал какой либо религии и не следовал какой либо вере, он избегал фанатизма и не предпочитал одну веру другой или не превозносил одних над другими. Напротив, он поддерживал престиж любимых и уважаемых мудрецов и отшельников любого племени, рассматривая это как акт любви к богу » (Джувейни, разд. 2)

http://www.protown.ru/information/hide/6820.html

Много ли настоящему войну надо? Вот и я про то. И тут приходит на уровне ощущений такая фантазия. Когда-то мир делился по специализациям: кто-то растил хлеб, кто-то строил дома, кто-то добывал соль, кто-то ковал плуги и мечи, а кто-то воевал и защищал хлеб растящих, дома строящих, пропитание добывающих. И был обмен между хлеборобами, строителями и варягами, а вместе они, для охраны своего мирного труда, нанимали профессиональных войнов. А защищаться приходилось от тех, кто меры не знал в обогащении, кого поразила лихорадка золотая, кому власти хотелось безграничной. И убил Ромул Рема, и убил Каин Авеля, и пошла чума по миру, убийство оправдывающая. К власти пришли не способные, а наглые и бессердечные, своих братьев убивающие. Как думаете, как они к народу податному будут относится, если во имя власти готовы своих родных прибить, не моргнув? Не верю я официальным хроникам победителей, летописями именуемыми. Все в них про Непрядву неправда. Вот мое мнение.

А какова здесь роль ордынцев? Видимо, когда из земли близлежащей понеслись гарь, крики, стоны и звон набатный, ордынцы учуяли неладное и решили вмешаться. Привести в сознание князей, чувство реальности и меры утративших. Народ то и дело против засилья князей мятеж поднимал, а те усмиряли, резали непокорных варваров, предков наших. Но это версия, не проверишь. Но есть события не такие уж давние и вполне реальные: «Серьезный удар был нанесен по снабжению городов продукцией сельского хозяйства Хрущевым. Были запрещены приусадебные хозяйства колхозников, введены налоги на фруктовые деревья, каждую голову скота, закрыты колхозные рынки. Крестьяне из-за налогов за год порезали свой скот, в несколько раз сократили объемы производства овощей, вырубили фруктовые сады. В городах начались перебои в снабжении населения мясом, хлебом, мукой, крупами, маслом. Из товарного оборота полностью исчезли многие продовольственные товары, например мед. Фактически в стране начался продовольственный кризис, в городах возникла большая социальная напряженность. Были выступления трудящихся против такой политики. Наибольший резонанс имело выступление в Новочеркасске, которое закончилось расстрелом протестующих.» http://rusinst.ru/docs/books/V.Yu.Katasonov-Economika_Stalina.pdf

А еще есть версия, что род Глинских, к которому Иван Грозный принадлежит, берет свое начало от хана Мамая. И много чего Иван у ордынцев для наведения порядка на Руси позаимствовал. Но это уже другая история…

#ВашМакаров

P.S. Князь Дмитрий Донской был причислен к лику святых только в 1988 году, в год 1000-летия крещения Руси.

Льготный магазин "Для участников Куликовской битвы". Цены - смешные, товара - горы.

Вводят под ручки глубокого старца.:

"Я - участник, вот латы, шлем, меч"

Продавец:

-ничего не знаю, справку давайте от Великого князя, что участник Куликовской битвы.

Ей говорят:

-Да помилуйте, какая справка, столько лет прошло?!

Продавец:

-Ничего не знаю, татары приносят.

Начало:https://www.9111.ru/questions/777777777453855/

Связанные публикации:

ИГОРЬ: 41 – 45…

(Размышления о вечном и святой)

31 комментарий
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Макаров Валерий Анатольевич
Комментарии: 31
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Ребятки, а мой командир так говорил:

Прав.

К сожалению.

+9 / 0
картой
Ответить

Медведев Дмитрий ВладимировичПишет 07.04.2019 в 07:06
Прав.

К сожалению.

Согласен: "Мне, как человеку неверующему, трудно рассуждать о религии. Ну не научили меня Богу молиться, а лицемерить я не умею. Хотя, как крещеный христианин, с большим уважением отношусь к православию, ибо это вера моего народа, и я готов за нее сражаться. Но все-таки не могу держать в церкви свечку перед объективами телекамер, изображая на физиономии вид задумчивой гири"

А. Лебедь.

+7 / 0
Ответить

Он так говорил:

Я не из тех, кто в Церкви со свечкой - как со стаканом.

Кратко и ёмко.

+5 / 0
Ответить

Медведев Дмитрий ВладимировичПишет 08.04.2019 в 15:37
Кратко и ёмко.

"Сильные люди всегда просты."

Л.Н. Толстой.

+6 / 0
Ответить

Нет.

Они слабы.

Точнее, уязвимы.

Безумно.

Медведев.

Дмитрий Владимирович.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Валерий Анатольевич, а я вот девочку помню...

Одну из первых пациенток.

Отклонённое развитие...

Логика безупречна:

Боже, если Ты есть, пусть в моей ладошке будет конфетка.

Поступил просто.

Пошёл и купил ей конфеток.

Ныне - настоятельница монастыря.

+2 / 0
Ответить

Медведев Дмитрий ВладимировичПишет 15.04.2019 в 10:44
Пошёл и купил ей конфеток.

Ныне - настоятельница монастыря.

Вера творит с людьми чудеса, только мы не всегда видим их.

+4 / 0
Ответить

Макаров Валерий АнатольевичПишет 15.04.2019 в 11:23
с людьми чудеса

Кто помнит феномен Ники Турбиной, которая с 6-ти лет писала взрослые стихи, неоднократно награждалась на союзных и зарубежных конкурсах, печаталась и переводилась по всему миру? Ту, которую называли второй Анной Ахматовой? С лет 4-х ей стихи, по её словам, говорил ей Бог, и она просила бабушку их записывать... Короткая яркая жизнь со взлётами, которые чередовались с помещением её в психушки... Падение с высоты дважды, второй раз - трагически...

"Жизнь моя - черновик.

Все удачи мои, невезенья.

Остаются на нём,

Как надорванный.

Выстрелом крик."

Макаров Валерий АнатольевичПишет 15.04.2019 в 11:23
Вера творит

Вера ли? Или что-то свыше?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всё проще.

Вот зачем Его напрягать?

Когда сам можешь конфеток девочке купить?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВиолеттаПишет 16.04.2019 в 03:24
Вера ли? Или что-то свыше?

Мы не в состоянии ответить на этот вопрос, не имея достоверного ответа на вопрос - Что такое сознание? Ясно одно, - вера способна воплощать...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Макаров Валерий АнатольевичПишет 16.04.2019 в 09:11
Ясно одно, - вера способна воплощать...

Вера ни на что не способна.

Даже свечку создать.

Она ориентиры какие-то даёт.

Но догматичные.

Часто - устаревшие.

Порой непригодные.

Одна из самых демократичных религий - иудаизм.

В ней есть способность приспосабливаться к новым условиям.

Стабильная - ислам.

А все молитвы...

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Медведев Дмитрий ВладимировичПишет 17.04.2019 в 06:11
Вера ни на что не способна.

Даже свечку создать.

Вера способна на все, но если мы будем ждать от веры чудес производства свечек из воздуха, то это как раз та вера, которую пропагандирует РПЦ, стараясь своими фокусами исказить возможности истинной веры.

https://www.youtube.com/playlist?list=PL16CC64F0E96F89CE

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Макаров Валерий АнатольевичПишет 17.04.2019 в 11:43
Вера способна на все

Вот только "верующие" до последнего сопротивлялись электричеству.

И не они создали всё то, чем пользуются сейчас.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Медведев Дмитрий ВладимировичПишет 18.04.2019 в 07:19
Вот только "верующие" до последнего сопротивлялись электричеству.

Чуть-чуть про веру Николы Тесла: "Сторонники креационизма зачастую связывали удивительные способности Николы Теслы с «тёмными силами». Несмотря на саму абсурдность этого утверждения, возникает вопрос: а каковы взаимоотношения Теслы с религией? Появившись на свет в глубоко верующей семье, в молодости очень религиозный человек, сохранил ли он веру в зрелые годы?

Да, он был религиозен до конца своих дней. Но эта вера – Тесла относил себя к православным – носила несколько странный характер. Тесла посещал церковь, молился, соблюдал посты и отмечал церковные праздники, но при этом в его душе всегда оставалось место… суеверию. Эксперименты Теслы, с точки зрения богословов и теософов, граничили с мистическими обрядами, с ересью. Но Тесла никогда не оправдывался и не вступал в споры с деятелями Церкви. У него с высшими силами установились собственные отношения. Этот человек верил только в то, во что хотел и готов был верить." biography.wikireading.ru

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Медведев Дмитрий ВладимировичПишет 17.04.2019 в 06:11
Одна из самых демократичных религий - иудаизм.

Шутить изволите? Талмуд почитайте.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет, не шучу.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Наступает Иго в современной обработке. Более изощренней чем было.

+6 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Про прошлое мы можем фантазировать сколь угодно...

Я глубоко копать не стал бы,можно нарваться на мифы.

+4 / 0
картой
Ответить

МаксимПишет 10.04.2019 в 06:15
Про прошлое мы можем фантазировать сколь угодно...

Я глубоко копать не стал бы,можно нарваться на мифы.

"Невозможно писать историю отдаленных эпох, поскольку у нас недостаточно источников, и невозможно писать историю новейшего времени, поскольку у нас слишком много источников."

Шарль Пеги.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МаксимПишет 10.04.2019 в 06:15
Про прошлое мы можем фантазировать сколь угодно...

Я глубоко копать не стал бы,можно нарваться на мифы.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Все возвращается на круги своя.

+3 / 0
картой
Ответить

ТатьянаПишет 06.04.2019 в 21:23
Все возвращается на круги своя.

"…они — люди как люди. Любят деньги, но ведь это всегда было… Человечество любит деньги, из чего бы те ни были сделаны, из кожи ли, из бумаги ли, из бронзы или из золота. Ну, легкомысленны… ну, что ж… и милосердие иногда стучится в их сердца… обыкновенные люди… в общем, напоминают прежних… квартирный вопрос только испортил их…"

Михаил Афанасьевич Булгаков. "Мастер и Маргарита"

+8 / 0
Ответить

По идеи имущественные дела портят человека, материальная стабильность расширяет круг безнаказанности.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Макаров Валерий АнатольевичПишет 06.04.2019 в 21:33
"…они — люди как люди. Любят деньги, но ведь это всегда было… Человечество любит деньги, из чего бы те ни были сделаны, из кожи ли, из бумаги ли, из бронзы или из золота. Ну, легкомысленны… ну, что ж… и милосердие иногда стучится в их сердца… обыкновенные люди…

Русский философ-мыслитель начала ХХ века Владимир Сергеевич Соловьёв в своей статье "Русская идея" писал:

"…идея нации есть не то, что она сама думает о себе во времени, но то, что Бог думает о ней в вечности".

По Соловьёву Бог думает, значит, у Него есть Ум, а значит, в Его Уме и находится Российская национальная идея.

"Золото - мягкий металл жёлтого цвета, хотя и благородный металл, - всё же наделено Богом некой скрытой притягательной энергетикой. Именно поэтому золото стало символом и одновременно эквивалентом стоимостной составляющей любого товара или услуги, а отчеканенные из золотого слитка монеты превращались в деньги, ценность которым придавало золото, а величина ценности определялась количеством золота в них."

"Это уже позднее банки взамен золотых монет стали выпускать бумажные деньги соответствующего достоинства. Тем не менее, в хранилищах банков-эмитентов находилось соответственное количество золота в обеспечение стоимости напечатанных банкнот. Так вот, Тёмные Братья вытеснили из денег их золотое (божественное) содержание, заменив в них золото сущностным наполнением Sam (а) Gold (a). "

"Могущество же Тёмных Братьев подкрепляется Космическими Силами Зла. Это те самые Силы, которые стояли и подкрепляли группу Гитлера. Эти силы не были до конца побеждены в 1945 году, потому что до сих пор всё ещё остаётся открытой «дверь, за которой Космическое Зло», которую когда-то приоткрыли евреи."

Евреи, выводимые из египетского рабства Моисеем, провели магическую медитацию на образ «Тельца». Вот так, казалось бы, безобидная, на первый взгляд, «шалость» евреев по сей день негативно сказывается на всём человечестве.

"Хронология событий такова. После окончания войны доллар США становится основной международной валютой, что закрепилось Бреттон-Вудскими соглашениями, которые вступили в силу в декабре 1945 года. Согласно этим соглашениям, валюты 44 стран были жёстко привязаны к доллару США, а доллар – к золоту. В августе 1971 года США объявляют о временной приостановке конвертируемости доллара в золото, и Sam Gold становится единственным энергетическим наполнением денежной системы. Золото больше не является мерилом ценности денег, более того, золото само стало товаром. Символически это означает полное исключение наполнения денег божественным качеством «Светлых Сил»."

"Когда влияние золота в деньгах было подменено могуществом Sam (а) Gold (а), то это позволило Силам Зла полностью взять под контроль человеческие желания. Одна из примет этой подмены – всё возрастающий гедонизм среди человечества. Сегодня материалистические силы берут реванш за поражение в 1943 году. Они стали действовать тоньше, стараясь не разрушать материальных форм. Внедряя в сознание людей ложные ценности, эти силы направлены на разобщение народов, раздел государств, изъятие из сознания человека идеалистических воззрений, фокусирование научной мысли только на феноменальном мире явлений, отсекая остальные миры."

"Душа человеческая, дающая человеку самосознание – бессмертна. Но человека отвратили от поиска души своей и слияния с нею, направив по ложному пути обретения иллюзии бессмертия через цифровизацию. Это уже реальная угроза существованию человечества."

"Главное для олигархической финансовой системы – это иметь деньги, а значит владеть страной, всем миром. Спасти мир от этого «нравственного чудовища» можно, только подчинив экономику хозяйству, обществу, жизни. Как это осуществить? Все ответы даются в философии хозяйства Булгакова. Эта философская концепция хозяйствования, изложенная в начале XX века, сегодня – спасительная модель не только для России, но и всего мира."

ВЛАСТЬ И ОБЩЕСТВО

12.06.2018 08:22 СЕРГЕЙ ДЕМЕНТЬЕВ 4255 6.2 (27)

Подробнее на aurora.network

+11 / 0
Ответить

"Это уже позднее банки взамен золотых монет стали выпускать бумажные деньги соответствующего достоинства"

Гете о том же:

"Казначей: Чтоб счастье поскорей распространить на свете,

Мы отпечатали сейчас билеты эти:

По десять, тридцать есть, затем по пятьдесят…

Император: И эти лоскутки, как деньги, захотят

Взять воинство моё и мой придворный штат?

Дивлюсь! Пусть будет так, коль это всё не ложно.

Мефистофель: Да, вместо золота билетик – сущий клад…" (Фауст)

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВиолеттаПишет 07.04.2019 в 01:31
Так вот, Тёмные Братья вытеснили из денег их золотое (божественное) содержание, заменив в них золото сущностным наполнением Sam (а) Gold (a).

ВладимирПишет 07.04.2019 в 10:54
Да, вместо золота билетик – сущий клад…" (Фауст)

О чем и речь. Непокрытые кредиты ювелиров, помните: "Уравнение со многими неизвестными.. " (Размышления о вечном, глядя на купюру). www.9111.ru

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Забавно. Параллельная история. Понравилось:

"Правда, если не учитывать, что войско в самый ответственный момент осталось без управления. Дима вместе с княжеским одеянием снял с себя ответственность за исход боя, решив затеряться меж солдат. Хорош генерал. И как он воевал в качестве солдата?".

А нахрена Дмитрий нужен в качестве командира в битве, когда у него есть и Владимр Андреевич, и Боброк, а войско натренировано так, что каждый солдат знает свой маневр... Кстати, вы полагаете, что Спартак проиграл битву с Крассом исключительно оттого, что не стал сидеть на вершине холма на боевом коне, а встал в строй вместе со своими товарищами?

Владимир НиколаевичПишет 16.04.2019 в 09:25
Кстати, вы полагаете, что Спартак проиграл битву с Крассом исключительно оттого, что не стал сидеть на вершине холма на боевом коне, а встал в строй вместе со своими товарищами?

+4 / 0
Ответить
DELETE

У Чапая в дивизии даже авиация была... А в фильме - картошка.

- ну, если 4 разведывательных аэроплана можно считать авиацией...

+5 / -1
Ответить
DELETE

Вы исключительно Б-52 считаете авиацией?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (31)

Рейтинг «полезности»: названы самые популярные и востребованные депутаты Госдумы. А полезны они для народа?

В связи с падающей популярностью слуг народа у своего господина было решено провести глубинное исследование законодательной группировки и выявить самых востребованных и

«Это перемены в лучшую сторону»: Владимир Путин объяснил народу цели и задачи своих действий (видео). Вы верите в светлое будущее России?

В последнее время люди всё чаще задаются вопросом о смысле и целях всего происходящего в России, ведь почерневшим от горя матерям очень трудно объяснить почему в 21 веке их молодые

Поздравляю! Президент Путин рассказал, что «в среднем по России зарплаты выросли на 12,7%»! А у Вас что-нибудь выросло?

Чтобы черпануть позитивной информации, которой так не хватает в последнее время, всегда стоит заглянуть к журналистам так называемого «кремлёвского пула» РИА Новостей, которые

10 шагов программы КПРФ!

1 шаг КПРФ-собственность народу.Что включает? Национализацию стратегических отраслей экономики и системообразующих банков. Этим все сказано. Так же планировал в апрельских

Русские пословицы про долг

Несомненно, в пословицах и поговорках как в зеркале, отражается многовековая народная мудрость. На протяжении веков тема долгов и кредитов была актуальной не менее, чем сейчас.Эти краткие

Честный врач Игорь Гундаров рассказал, что творится с коронавирусом на самом деле!

Игорь Алексеевич Гундаров – советский и российский врач, специалист в области эпидемиологии и медицинcкой статистики, демографии, философии; кандидат философских наук, доктор медицинских наук, профессор.

БЕЛОРУССКО-РОССИЙСКИЙ ЦУГЦВАНГ КАК ПОВОД ДЛЯ ОТСТРАИВАНИЯ РЕАЛЬНОГО СОЮЗНОГО ГОСУДАРСТВА

Два участника Союзного государства – Беларусь и Россия, оказались в ситуации цугцванга.При этом, в данном положении оказались не только А.Г. Лукашенко и В.В. Путин как носители верховной власти,...

Рептилоиды, таблоиды и дебилоиды...

Куда катится мир, - думаю я каждый раз, когда читаю новостную ленту. Зачем написаны тома юридических исследований? Кому нужны эти законы, субъекты, объекты, субъективные и объективные стороны и прочая теория,...