Ошибка в ценнике магазина
"Хотела преобрести минеральную воду. Стоимость товара на ценнике составляла 36 рублей, а уже после покупки я выяснил по кассовому чеку, что купил товар по цене 39 рублей. Что делать? Нарушены ли мои права?"
Конечно нарушены! Почему? Сейчас разберемся. Существует ряд закондательных доводов, которые защищают в данном вопросе потребителя. Продавец обязан донести до покупателя актуальную информаыию о товаре, договор о розничной купле-продажи-это публичный договор, и размещение товара по указанной цене-это намерение магазина заключить этот самый договор с покупателем по заявленной цене.
Что же делать, если вы попали в такую ситуацию? Требовать продать товар по заявленной цене, а если продавец отказывается, то сфотографировать ценник, оставить свою претензию в книге жалоб и предложений, обратиться в Роспотребнадзор или суд.
Такое нарушение повсеместно допускается магазинами. Чаще это касается розничных маркетов. А вы часто сталкиваетесь с данной ситацией? Заявляли о своих правах?
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:
"Ошибка в ценнике магазина"
Периодически сталкиваюсь в подобным в Ашане. Скандал магазину не нужен всегда извиняются и возвращают деньги. Не все покупатели проверяют чек у магазина в прибыль.