Заброшенные фабрики и заводы Украины

Киев был и остается мегаполисом с развитой индустрией. Что не наименее, в последние годы кое-какие фирмы, находящиеся на земли украинской главного города, обязаны были закончить собственную работа и затвориться. Даем для вас перечень из 10 прежде удачных киевских заводов, которые в данный момент оказались элементарно заброшены.
Завод «Киевтрактородеталь», базирующийся ещё в 1922 году, специализировался на выпуске запчастей как для украинских, например и для зарубежных тракторов. Не считая такого, с 1936 года предприятие еще занималось починкой танков. Впрочем на нынешний денек завод не трудится, но почти все его здания сдаются в аренду огромному количеству различных фирм. В то же время, 6 цехов не применяются решительно и стоят заброшенными.
Хлебозавод № 1, находящийся на улице Анри Барбюса, некое время обратно разорился и в данный момент элементарно ветшает. Его строения выкупила приватная компания, впрочем практически никаких дел тут до сих времен не провела. При данном в былые эпохи на земли Хлебозавода № 1 располагались цех, склад, лаборатория, а еще сауна и здания для трудящихся.

Базирующийся в 1904 году Киевский завод электротранспорта в начале одевал заглавие Завод имени Т. Домбаля. До войны он специализировался на выпуске моторных и прицепных вагонов, а впоследствии — на сборке вагонов для трамваев и троллейбусов. Не считая такого, как раз на данном предприятии были сделаны вагоны для известнейшего киевского фуникулера.
Ещё в 2000-х годах Киевский завод электротранспорта деятельно вел собственную работа. В частности, он выпускал вагоны, троллейбусы и в том числе и троллейбусные поезда. Впрочем в 2010 году предприятие попало в трудную экономическую историю и в скором времени было вынуждено приостановить собственную работу. Его ключевой цех в данный момент всецело заброшен, а доля помещений сдается в аренду.

Мебельная фабрика Куйбышева, расположенная на улице Миши Максимовича вблизи от ВДНХ, в принципе например и не была достроена в свое время. Что не наименее, на ее земли присутствуют 4 большущих строения, 2 больших цеха и 70-метровая труба. Вобщем, бесспорно, собственно что заработать данной фабрике например и не предначертано. Власти обрели заключение снести строительства, а на возникшем пустыре выстроить свежий жилой ансамбль.
Молочный завод «Галактон» был сотворен в 1961 году и благополучно трудился почти все десятилетия. В 2006 году он был модернизирован, а в 2010 году вступил в группу фирм «Данон». Предприятие выпускало больше 50 тыс. тонн продукции каждый год. Впрочем в 2015 году завод «Галактон» внезапно перестал собственную работу. Все оснащение отсель было вывезено, а само помещение было принято решение снести. Ожидается, собственно что на пространстве молокозавода еще станет сооружен жилой ансамбль. Киевский завод «Стройдормаш» промышлял военнослужащей индустрией с 1932 года. В 1960-х годах он начал издавать путепрокладчики БАТ-М и в принципе стал специализироваться на транспортном машиностроении. В 1980-е годы «Стройдормаш» выпускал строительно-дорожные машины и землеройные машины ПЗМ-2 и ПЗМ-3 для вооруженных сил СССР.

В 1990-е годы предприятие перебежало на создание штатской продукции. В 1998 году завод перебегает под управление Министерства промышленной политические деятели Украины. Впрочем в 2014 году на «Стройдормаше» случился нешуточный пожар, который крепко повредил помещение и погубил важную доля оснащения. Это привело к что, собственно что на нынешний денек завод не трудится, а его цеха присутствуют в аварийном состоянии. В 1951 году в Киеве был не закрыт завод «Радикал», который промышлял выпуском химикатов, к примеру, хлора, бертолетовой соли, каучука, серной и соляной кислоты, поролона, каустической соды. В 1996 году это было единственное предприятие на Украине, которое производило бертолетовую соль, гермобутил и пенополиуретан. Всю продукцию реализовывали не лишь только изнутри государства, но и высылали на вывоз.
Что не наименее, в жестокие 90-е годы завод вынести все тяготы не сумел. В 1996 году «Радикал» разорился и перестал собственную работу. Доля его помещений заброшена, впрочем доля до сих времен сдают в аренду в том числе и не обращая внимания на то, собственно что ещё 1998 году на земли завода заприметили большое количество небезопасных и вредоносных препаратов, которые до сих времен не ликвидированы.

Дарницкий мясокомбинат был не закрыт на Украине в 1931 году. В 1934 на его земли еще был замечен завод по первичной переработке скота. Впоследствии войны предприятие переоборудовали, тут начали изготавливать колбасы, полуфабрикаты, консервы, корма и, естественно, простое говядина. Создание было практически безотходным: к примеру, из костей тут производили пуговицы. Дарницкий мясокомбинат заходил в тройку огромнейших компаний СССР в собственной сфере, а заняты на предприятии были больше 5 тыс. знатоков.
Впрочем в 2000 годах завод закончил издавать продукцию, но бесповоротно перестал собственную работу лишь только в 2016 году. В данный момент строения фирмы присутствуют в аварийном состоянии, и доля из их оденут.
Базирующийся в 1945 году Киевский мотоциклетный завод был единым предприятием в стране, которое выпускало байки томного класса. Не считая такого, с его конвейеров выходила и разная авто техника. В 1947 году завод начал изготовка одноместного байка нетяжелого класса К-1 Б «Киевлянин», а в 1947 году начался выпуск трехколесных байков.
В 1960-е годы Мотоциклетный завод стал изготовлять микро-грузовики. В 1970-1980-е годы создание байков развернулось ещё более, и они начали ретироваться на вывоз. При данном в 1990-е годы завод запустил выпуск трехколесного грузового байка «Днепр-300» и туристского байка «Чумак».
Последние байки сошли с конвейеров киевского завода в 2008 году. В 2012 году его земля была реализована, и в данный момент гигантская доля цехов заброшена, а кое-какие здания сдаются в аренду.

Промышленное предприятие военно-промышленного ансамбля — завод «Ремдизель» — промышлял починкой дизельных движков и корабельных компрессоров. Не считая такого, тут же для их выпускали вспомогательные подробности. Впоследствии распада СССР предприятие перебежало в ведение Министерства защиты, и увлеклось созданием офицерских морских кортиков.
В результате в 2011 году завод «Ремдизель» разорился. Его сложения были снесены, а доля помещений стали сдавать в аренду. В данный момент на земли фирмы намереваются выстроить торгово-офисный ансамбль.

Никто не будет вкладывать деньги в бандеровскую страну!