Почта России просто отдыхает
Почта России просто отдыхает
Жительница Петербурга Наталия Вахлова 25 января пожаловалась, что участок возле остановки на углу Светлановского проспекта и улицы Просвещения покрылся ледяными торосами. Обращение она отправила на госпортал «Наш Петербург».
По словам Вахловой, ответ ей пришел 3 апреля — чиновники отчитались, что проблема устранена. Правда, к этому времени снег в городе уже давно растаял. В Петербурге плюсовая температура.
«Вы это серьезно?» — возмутилась петербурженка в Twitter.
«Они что-то делали после обращения. Но фото, когда все само растаяло, спустя два с половиной месяца — это очень смешно. По их же классификатору срок ответа — девять дней», — сообщила она.
Но эта петербурженка – не единственная, кто получил от властей отчет о победе над стихией в начале апреля. В социальных сетях петербуржцы подтвердили, что многим тоже на днях пришло сообщение о решении проблемы в ответ на их зимние жалобы.
Портал «Наш Петербург» был создан, чтобы упростить обращение граждан в городские органы власти. Через портал чиновники и работники ЖКХ отчитываются подавшим заявку гражданам о результатах.