Irina
Irina Подписчиков: 0

Сдала телефон на проверку качества, вернули со следами вскрытия

4 дочитывания
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,45 рублей за дочитывания
Зарабатывать

16.02.2019 г. мною в салоне сотовой связи "Билайн" был приобретен смартфон.

В процессе эксплуатации устройства (смартфона), а именно 28.02.2019 г. был выявлен следующий недостаток: перестал работать экран смартфона - телефон функционирует, но подсветка дисплея и тачскрин не работает, что зафиксировано сотрудником салона сотовой связи "Билайн" в заявлении на проведение проверки качества.

01.03.2019 г. я обратилась с УСТНОЙ претензией в салон сотовой связи "Билайн" о ЗАМЕНЕ некачественного товара (смартфона) на новый смартфон этой же марки, что было оговорено с сотрудником салона сотовой связи "Билайн". Сотрудник сотовой связи пояснил, что письменная претензия не требуется и что он в базе пометил, что будет замена. Затем Сотрудник сотовой связи составил Заявление на проведение проверки качества.

Прошу заметить, что смартфон был передан с устной претензией в срок не превышающий 14 дней.

20.03.2019 г. мне позвонил сотрудник салона сотовой связи "Билайн" и сообщил о том, что мой смартфон можно забрать в салоне после проведения проверки качества. В этот же день я приехала в салон сотовой связи "Билайн" и отказалась забирать по причине того, что ранее (01.03.2019 г.) была договоренность о замене смартфона на новый смартфон этой же марки после проведения проверки качества. К тому же сам смартфон не соответствовал внешнему виду (появились царапины и потертости и следы вскрытия), т.е. отличался от того, который был передан с 01.03.2019 г.

После отказа забрать смартфона мною были написаны: претензия (2 экземпляра), заявление на имя руководителя салона сотовой связи "Билайн" и отказ о заборе смартфона в письменной форме.

Кроме того, сотрудник салона сотовой связи "Билайн" предоставил мне ложное техническое заключение по проверке качества к квитанции в котором указана информация о потертостях и царапинах смартфона, которых не было при передаче смартфона, что указано в заявлении на проведение проверки качества 01.03.2019 г.


Имеет ли смысл обращаться в суд? Или если претензия была устная, ничего теперь не доказать? И насколько это правомерно вскрывать телефон при проверке качества?
Понравилась публикация?
1 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Голые жопы набирают тысячи лайков. А сколько просмотров наберут видео от сельского блогера...

Бодрого времени суток пользователи сайта 9111.ru! Это моя вроде сто девяносто девятая публикация здесь. Решил выложить пару видосов от одного пользователя (видосы уже имеются на моём рутуб-канале).
01:24
Поделитесь этим видео

Продавец квартиры - банкрот, беда из прошлого.....

Приветствую, дорогие подписчики и посетители сайта 9111! В жизни каждого человека происходит важное событие – покупка долгожданной квартиры. Покупатель начинает мониторить сайты по продажи недвижимости,

Смешное предложение под Новый нод: поднять пенсии до 50 тысяч рублей! Шо? Опять?!

Справедливороссы в очередной раз занялись популистской перед новым годом. Ничего остроумнее не придумали, чем предложить рекордно поднять пенсии: аж в два раза выше ПМ. Здесь нужно поставить кучу смайликов,

В Госдуме обсуждают пенсии в 50000₽. Депутаты за «достойные пенсии» или Предвыборный пиар?

Вчера все топовые СМИ оповестили об обещании нацлидера исполнить мечты трёх ребятишек. Так, выбрав три открытки на «Ёлке желаний», Путин заявил, что просьбы детей о посещении Музея мирового океана,...