Бабкин Михаил Александрович
Бабкин М А Подписчиков: 67779
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 26.2М

Как получить бесплатный товар в магазине «Пятерочка»

2 386 дочитываний
361 комментарий
Эта публикация уже заработала 135,20 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Сеть магазинов «Пятерочка» пользуется огромной популярностью у населения. Во-первых, это достаточно распространенная сеть, магазины которой есть практически в любом городе нашей страны. Во-вторых, в данных магазинах постоянно проходят акции и можно выгодно приобрести продукты, да и в целом цены достаточно демократичные. В-третьих, пенсионеры в определенные часы могут получить дополнительные скидки по своей социальной карте.

При этом руководство магазина утверждает, что все продукты имеют отличное качество и практически невозможно встретить просроченных товаров. В связи с этим была разработана программа контроля качества, участниками которой могут быть обычные покупатели магазина. Рассмотрим подробнее, как благодаря такой программе можно получить бесплатный товар.

Программа «За качество отвечаю»

Программа «За качества отвечаю» в магазинах «Пятерочка» начала работать относительно недавно, однако по утверждению администрации сети магазинов носит бессрочный характер.

Цель данной программы – исключить ситуации, когда покупатель может приобрести просроченный товар, что негативно сказывается на репутации магазина, а также может грозить серьезным штрафом со стороны Роспотребнадзора.

Данная программа должна стимулировать работников магазина более тщательно контролировать продукты, которые появляются на прилавках. У данной программы действительно есть определенные успехи, за последнее время количество просроченного товара в магазинах стало значительно меньше.

Но самое главное, что благодаря данной программе главными контролерами являются обычные покупатели, которые за свою бдительность могут получить «приятный бонус».

Получение бесплатного товара благодаря программе

Условия данной программы достаточно просты для покупателя. Все что нужно – это обнаружить просроченный товар и обратиться к администрации магазина. После этого покупателю обязаны вернуть денежные средства, потраченные на данный товар, а также предоставить покупателю аналогичный свежий товар совершенно бесплатно, либо иной товар на ту же сумму или дешевле.

Однако необходимо понимать, что товар нужно купить, – это обязательное условие. Если в магазине просто увидеть просроченный товар и обратиться к продавцам, то никаких подарков не будет, товар просто уберут.

Предоставление бесплатного товара возможно только в том случае, если просроченный продукт оказался пробитым в чеке.

При этом за один просроченный товар положен один свежий товар без оплаты. Если в чеке окажется, например три просроченных продукта, то покупатель может получить три свежих продукта абсолютно бесплатно.

После того как покупка будет совершена, нужно получить чек и сразу указать на просроченный продукт, после чего попросить вызвать директора магазина или старшего кассира. Кстати, расходы в данном случае будут ложиться именно на директора, как на ответственное лицо.

Если вдруг покупателю отказывают в возмещении, следует обязательно позвонить на горячую линию сети магазинов «Пятерочка». На практике, если просрочка действительно имеет место, то покупателю предоставляют бесплатный свежий товар без особых проблем.

На самом деле программа весьма полезна. Ведь в первую очередь удается поддерживать хорошее качество продуктов, не допуская просрочки. При этом есть стимул большего контроля со стороны покупателей, которые за свою внимательность могут получить небольшое вознаграждение в виде бесплатного продукта. При этом есть покупатели, которые стараются более тщательно проверять все товары, чтобы найти просрочку и получить бесплатный товар, особенно люди пенсионного возраста. Как оказалось, достаточно неплохое хобби.

Будьте внимательны и проверяйте все продукты, которые покупаете.

Здесь можете узнать, как обманывают в магазине «Пятерочка».

Если понравилась статья, то буду признателен за ее распространение в социальных сетях, это займет всего пару секунд времени, но даст стимул выкладывать больше полезных и интересных материалов. Для распространения статьи нужно нажать внизу кнопку «Поделиться».

Благодарю за внимание!

Вы знали о данной программе?

Проголосовали: 19

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

361 комментарий
Понравилась публикация?
18 / -3
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Бабкин Михаил Александрович
Комментарии: 361
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

А где тут бесплатный товар, стесняюсь спросить...?! Оплачиваешь просрочку, а тебе обязанны поменять на свежий или вернуть деньги... Пудрят мозги... Без всякой акции они обязанны поменять товар на свежий! Ведь он оплачен!

+15 / -11
картой
Ответить
17.04.2019, 08:52
Санкт-Петербург

Вы либо читать не умеете, либо не можете анализировать написанное. "После этого покупателю обязаны вернуть денежные средства, потраченные на данный товар, а также предоставить покупателю аналогичный свежий товар совершенно бесплатно, либо иной товар на ту же сумму или дешевле"

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот это же хотела написать - где тут бесплатный товар, если ты за него уже заплатил?!

0 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)

После этого покупателю обязаны вернуть денежные средства, потраченные на данный товар, а также предоставить покупателю аналогичный свежий товар совершенно бесплатно, либо иной товар на ту же сумму или дешевле.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

В Пятерочке давно действует "акция" на скидки. На витрине стоит ценник со значительной скидкой, а подходишь к кассе, пробивают гораздо дороже. Объяснение всегда одно: "Не успели поменять ценник." Всем понятно, что обман, а сделать ничего нельзя.

+24 / -1
картой
Ответить

Можно! Во-первых указать действующую акцию в их газете где указана дата проведения акции. Во-вторых есть отличные приложения в телефонах которые тоже сообщают о цене товара в данном магазине и по данному адресу и здесь они не отвертятся!

У меня были ситуации когда я показывала акцию в приложении и мне пробивали по цене акции.

+6 / -1
Ответить
DELETE

Не совпадают ваши акции. Приходишь-то акционного товара нет, то знать не знают. Хотя написано что акция действует именно в этом магазине тоже.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Кардановская Валентина НиколаевнаПишет 17.04.2019 в 08:43
Всем понятно, что обман, а сделать ничего нельзя.

Можно настоять на продаже по той цене, что была указана, т. к. «Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах)...» в соответствии со ст.10 закона О защите прав потребителей. Так что пусть успевают менять ценники, а будут сопротивляться приведите им статью 14.8 КоАП РФ, согласно которой «Нарушение права потребителя на получение необходимой и достоверной информации о реализуемом товаре (работе, услуге), об изготовителе, о продавце, об исполнителе и о режиме их работы влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей».

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сама не пользовалась, но видела когда люди настаивают на цене в указанном ценнике магазина. И им возвращали разницу. То что они не успевают эти ценники менять, это проблема сотрудников. Я считаю, что это правильно. Но не каждый сразу заметит, а кто то не хочет терять свое время и нервы, на то и расчитано, кассиры как правило не очень грамотны или делают вид. Какой контингент там работает мы все прекрасно знаем.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Маразм. То есть, я должен увидеть залежалый товар. Втихаря оплатить его. А потом орать "держи вора". Как-то это гнильем попахивает. Главное в нашей системе сделать вид.

+21 / -3
картой
Ответить

Это да: воспитание наушничества, доносительства, подстав и подлогов.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Печально, но факт! Просто представить не можете какое количество "людей" так живет. Они считают что они правы.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы знаете, я несколько раз в нашей Пятерочке видела на прилавках просрочку... Но как-то рука не поднималась втихаря купить, а потом поднять крик... Просто показывала продавцам, и они убирали... Может быть, я не права, но думаю, что поступила честно...

+9 / -4
Ответить

Дело в том, что такая наша честность на руку недобросовестным продавцам, которые оставляют просрочку на прилавках не столько по недосмотру, сколько ОСОЗНАННО, как раз рассчитывая на ТАКУЮ "честность" многих покупателей или на то, что невнимательный покупатель (чаще всего пенсионер с плохим зрением...) уйдёт с такой покупкой домой... К сожалению, в торговле работает много людей с пониженным порогом совестливости, которым важнее выполнять негласные установки руководства, чем быть по отношению к своим покупателям-землякам честными... Я лично неоднократно просто устно стыдил сотрудников "Пятёрочки" (да и в других магазинах бывало) по поводу просрочки или ценников с заниженной ценой, но ничего не изменилось. Пока я не стал ПИСЬМЕННО фиксировать эти случаи в "книге жалоб". Так что Ваше "втихаря купить" - совсем непонятная позиция. Т.к. товар ОФИЦИАЛЬНО стоит на витрине и "втихаря" купить его невозможно! И Ваше "поднимать крик" - тоже из гадкой позиции торгашей, т.к. совсем не обязательно поднимать крик, а достаточно вежливо и тихо потребовать возврат и оставить запись в "книге отзывов". И это - единственно ЧЕСТНАЯ позиция человека, который искренне хочет пресекать нарушения в торговле, а не просто "чесать языком"!

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Никакого "гнилья" в такой процедуре нет. т.к. пробитая в чеке просрочка - ДОКАЗАТЕЛЬТСВО её наличия на витрине, а просто замечание на словах - НИЧТО!.. Такую просрочку по Вашему устному требованию убирают, а через пол часа снова возвращают на витрину... (Вы же не ходите в магазин каждые 2 часа и даже не ежедневно...) Дело в том, что такие внимательные и принципиальные покупатели попадаются не так часто и КТО-ТО эту просрочку обязательно купит... Так что только так - заметили просрочку, положили в корзину, оплатили и тут же требуете возврат денег и оформление акта. Также нужно не полениться и оставить хоть самую короткую запись об этом в книге отзывов и предложений.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Лай фак для всех!

Берешь товар который хочешь приобрести, смотришь когда заканчивается срок годности и закидываешь его за прилавок или под него, но тока так чтобы смог его потом достать.

Потом приходишь когда срок вышел, достал деликатес и на кассу...

+9 / -11
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я один не понял что тут бесплатного? Сначала платишь за товар, а если он просроченный, то тебе дают такой же товар.

+13 / -4
картой
Ответить

И деньги возвращают за купленный просроченный товар.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.04.2019, 10:48
Сергиев Посад

Нет, сначала возвращают деньги за просроченный товар, а потом дают аналогичный свежий.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (361)

Пять хитростей супермаркетов, из-за которых мы постоянно переплачиваем и покупаем ненужные товары

Очень часто, собираясь за покупками в магазин, мы в голове, а иногда и на бумаге составляем некий список того, что необходимо купить. Но как правило, в большинстве случаев возвращаясь домой с покупками,

Депутат Милонов: майонез - «настоящее проклятие», чипсы - "чешуйки дьявола", а газировка - "пузырьки сатаны"

Депутат Госдумы Виталий Милонов, выступая на одной из телепередач назвал чипсы - "чешуйками дьявола", а газировку - "пузырьками сатаны" По словам парламентария эти продукты серьёзно сказываются на здоровье,
00:06
Поделитесь этим видео

В популярных марках сыра Роскачество обнаружило кишечную палочку

Сыр бри — один из самых популярных мягких сыров с белой плесенью, любимый многими гурманами за нежный вкус и кремовую текстуру. Но недавно Роскачество провело масштабное исследование 20 торговых марок сыра бри,

Цены на продукты не то, что «кусаются», они уже «грызут» наши кошельки

Продукты питания теперь не просто дорогие, они реально высасывают все деньги из наших кошельков Кажется, еще вчера можно было на 1000 рублей в магазине набрать целую тележку, а сегодня – только пару пакетов,...

Владелец «Дикси» опроверг сообщения о сбоях в работе сети. Серьёзно? Зачем врать во всеуслышание?

О технических сбоях в работе магазинов "ДИКСИ" я слышу в течение последних трёх дней как минимум! И данная информация поступает мне не откуда-то со стороны, а из чата поддержки "Клуба друзей ДИКСИ".

Пять хитростей супермаркетов, из-за которых мы постоянно переплачиваем и покупаем ненужные товары

Очень часто, собираясь за покупками в магазин, мы в голове, а иногда и на бумаге составляем некий список того, что необходимо купить. Но как правило, в большинстве случаев возвращаясь домой с покупками,
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы