Расторжение договора с оператором сотовой связи.
В салоне связи была куплена сим карта. При этом не был подписан договор. Менеджер салона на словах озвучил условия тарифа которые меня устроили. Мною был оплачена сумма которая попала на баланс сим карты.
Дома стало понятно что реальные условия тарифа отличаются от слов менеджера салона. На следующий день было написано заявление о возврате денежных средств и закрытию договора. Оператор в салоне подтвердил остаток баланса и принял заявление. Фактически симкартой я не пользовался. Спустя 3 недели я узнал что в возрасте денег мне было отказано ссылаясь, на то что это был стартовый баланс.
Хотелось чтобы мне помогли составить претензию оператору с ссылкой на закон о защите прав потребителя, статьях о мошенничестве и незаконном обогащении.
Спасибо.
Добрый день.
Вам кроме претензии надо иметь доказательства по делу.
Списания со счета. Распечатка из кабинета-онлайн.
Это приложить к претензии и отправить по почте.
После чего можно подать в суд.
Параллельно написать в Роспотребнадзор и прокуратуру.
Договор они расторгли по моему заявлению, но деньги не вернули. Списание было только одно за "обязательную" услугу.
По делу пока есть только чек из салона. И копии заявления о закрытии договора. Сегодня попросил выдать отказ возврата средств письменно.
Тогда прямая дорога в суд.