Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478952

РПЦ: Занятия йогой противопоказаны для православных

6 дочитываний
811 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,25 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Любая йога является практикой, связанной с индуизмом, поэтому православным христианам заниматься ей противопоказано. Об этом заявил глава отдела внешних церковных связей Московского патриархата митрополит Волоколамский Иларион в эфире телеканала «Россия 24». Он уточнил, что речь идет, в том числе о православных, которые содержатся в следственных изоляторах.

По словам митрополита, йога является практикой, которая «развилась на почве индуистской языческой традиции». Утверждение, что йога - это лишь набор физических упражнений, он назвал неверным, так как эта практика предполагает вовлечение не только тела, но и души, например, в виде медитации.

По этой причине, подчеркнул Иларион, для православного человека заниматься йогой как целым комплексом упражнений, противопоказано.

Ранее в штат сотрудников ФСИН предложили ввести специалистов по йоге и дыхательной гимнастике цигун, поскольку они положительно влияют на здоровье, и в них нет ничего предосудительного.

Тема занятия йогой в СИЗО вызвала большой общественный резонанс после обращения в Генпрокуратуру сенатора Елены Мизулиной, в котором она просила проверить на соответствие законодательству занятия кундалини-йогой в ряде исправительных учреждениях Москвы. После этого в московских СИЗО занятия йогой были приостановлены.

811 комментариев
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 811
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Для "православного" индивида, кроме молитв в " храмах" торговой корпорации РПЦ, вообще всё противопоказано. Индуизм является древнейшим религиозным учением на планете Земля, возникшим задолго до того как возник рабский культ христианства. Да и какое имеет значение религиозная подоплёка, если в основе йоги лежит комплекс отработанных за века физических упражнений? Эти упражнения, несомненно оказывающие положительный оздоровляющий эффект, можно делать и не вдаваясь в глубокую религиозную философию. Верхушка РПЦ уже и не знает, что ещё наплести, чтобы завлечь народ в свои "храмы" и насадить свою рабскую философию.

Полностью поддерживаю, христианство религия для удобства управления народом. Следующим этапом церковники предложат считать власть от бога и не сметь ей перечить.

+16 / -1
Ответить
DELETE

Так там и так говорится, что любая власть-это от Бога.

раскрыть ветку (0)

Здрасте... в христианстве испокон веку-власть от Бога!

+4 / 0
Ответить
DELETE

Какая ещё власть от бога? Перед богом все равны. Кому выгодно являть свою власть от бога? Кто это придумал?

15.04.2019, 01:54
Комсомольск-на-Амуре

НадеждаПишет 14.04.2019 в 17:20
Кто это придумал?

Христиане.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Это придумал тот, кто рвётся к власти, а христианам всё равно, что пишут на заборах, лишь бы было написано. Чтобы потом целовать ссаные руки попов в храмах секты и верить в чебурашку.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Евгений Павлович, скажите, Вы когда-нибудь помогаете людям, попавшим в трудную жизненную ситуацию?

+1 / 0
Ответить
DELETE

Помогал когда была возможность, но только тем кто просил. Сейчас я на пенсии и сам нахожусь в непростой ситуации, правда ни у кого ничего не прошу и никогда не попрошу.

Эх... Йогисты и йогини не одобрили бы!) НЕЛЬЗЯ по индуистским понятиям помогать ближнему! Работу колеса сансары сбиваете!)))

+3 / 0
Ответить
DELETE

Вы Наталья Михайловна, похоже, являетесь как бы это помягче сказать, зацикленной на религии. Да мне наплевать на тех, кто одобряет или не одобряет мои действия. Повторяю ещё раз, я всегда действовал исходя из того, что диктует разум и мои внутренние убеждения, а не религиозные догматы.

раскрыть ветку (0)

А что такое, по Вашему "зацикленный на религии" человек? Который видит разницу в тех или иных религиях? Который понимает совместимость или несовместимость тех или иных постулатов? Ну если так, то я зациклена на религии. А как думаете, академик Алфёров зацикленным человеком был?)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Наталья Михайловна.

Вот вы себе позволяете '"видеть разницу в тех или иных религиях".. А другим это можно тут на сайте?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Я имею ввиду, что вы рассматриваете мир и те или иные стороны своего (или всеобщего) бытия, исключительно через призму религии и её постулатов. Совместимые они ли не совместимые, да какая разница? Мне неизвестно отношение покойного академика к религиозным вопросам, но я считаю, что всё что может принести реальную пользу (молитвы многочисленным христианским святым к этому не относятся) должно использоваться человеком разумным. Я лично живу по принципу провозглашённому одним мудрым человеком: Знания - это то, что вы можете использовать. Верование, это то, что использует вас.

раскрыть ветку (0)

Не просто можно, а нужно! К этому-то я и призываю!)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не знаю, насколько этот человек был мудр.) Вот Паскаль, например, который был, на мой взгляд, совсем не дурак, сказал, "Чем больше я познаю, тем больше приближаюсь к пониманию существования Бога". Ну а насчёт повседневной жизни и оценок событий... Знаете, мне как-то не мешают 10 Заповедей в этом... А Вам "Не убий", "Не укради", например, как-то мешают?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Эти заповеди существовали задолго до христианства. Всегда были люди, которые имели высокие моральные принципы. Эти принципы являются общечеловеческими и если христианство их приватизировало, совсем не значит, что люди поклоняющиеся другим религиозным течениям или атеисты их не имеют. Христианство как раз хорошо способствует отклонению от этих принципов: не согрешишь прощения не попросишь, ни так ли?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Круто вы..Не сожгут вас надеюсь за дисскусию?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Да вроде пока ещё инквизицию не ввели, но у меня такое чувство, что всё к этому идёт. В образование церковь уже влезла, так что хорошего ждать нечего, если только РПЦ сама себя не сожрёт, или её вновь, как и век тому назад, немножко прижмут. Последнее маловероятно, нет сейчас такой личности.

раскрыть ветку (0)
15.04.2019, 11:55
Комсомольск-на-Амуре

Наталья МихайловнаПишет 15.04.2019 в 09:55
Знаете, мне как-то не мешают 10 Заповедей в этом..

Вы знаете, а я как то обхожусь без них.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Печально, что "не убий" и "не укради" для Вас не актуальны... Много ходок уже было? На пожизненное ещё не "наработали"?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.04.2019, 11:14
Комсомольск-на-Амуре

Наталья МихайловнаПишет 16.04.2019 в 08:34
Печально

Печальтесь лучше о себе, вас как видно сдерживают эти заповеди, без них вы наверное уже и "убили" и "украли".

Моё воспитание не даёт мне "набарагозить", а не какое то МИФическое "существо".

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это называется совесть, которую не заменят никакие догмы!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

+5 / 0

Наталья Михайловна

Вы что? опытом делитесь?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Индуизм-то, да, древнейшая религия. Жители России какое к ней могут иметь отношение?! Индусы просто тихо посмеиваются над нашими клоунами в оранжевых занавесках.)

+2 / 0
Ответить
DELETE

А какое отношение население России имеет к христианству? Для меня в принципе любая религия это глупость, я человек признающий практические вещи, а не отвлечённые понятия, особенно сказочные. Йога же является действенным комплексом упражнений, я каждый день в общем 4,5 часа делаю упражнения из йоги, цигун, и ещё силовые, которые делал в молодости. Благодаря этому я не посещаю поликлинику и не кормлю фармкомпании и по сию пору могу сделать подъём переворотом на турнике. Но если бы я вместо упражнений. Бегал по "торговым храмам" с молитвами " к всевышнему" давно бы уже загнулся.

Христианство это прозелитическая религия. Индуизм - нет. Поэтому над нашими клоунами и смеются. Занимаетесь различными зарядками - ну и на здоровье, только зачем это называть йогой?!))) Йога, это не зарядка, это часть философии индуизма.)

+3 / 0
Ответить
DELETE

Те упражнения, которые я делаю, исходят из хатха-йоги, а разновидностей йоги, кстати, говоря, достаточно много. Что касается вашего утверждения о христианстве как прозелитической религии, то я согласен. Индуистом нельзя стать, им можно только родиться, но они в отличии от христианства никому свою религию на протяжении веков не навязывали, в том числе огнём и мечом. Только христианство и ислам с момента своего возникновения проводили этакую религиозную экспансию, проливая реки крови.

раскрыть ветку (0)

"утверждения о христианстве как прозелитической религии, то я согласен. Индуистом нельзя стать, им можно только родиться," - это единственное, в Вашем посте, сказанное по теме. Остальное не имеет отношения к теме.) Как только возникнет на сайте тема "Как христианство "насаждалось", тогда и поговорим. У меня есть, что Вам ответить.)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Нечто подобное уже здесь обсуждалось и я тоже приводил доказательства того, что христианизация в частности Руси проводилась достаточно жёстко и едва уложилась в период 200 лет. Вы можете эту тему сами создать.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Как… разновидность христианства в виде православия… стало «кроваво истинным» в России?

Никто не вспомнит, сколько русских ЛЮДЕЙ были убиты ради этой политической акции?

А потом? Эти частные реформы обыкновенных людей.. поделивших Россию на старообрядцев и ново…? Сколько крови? И ради чего? Ради светской власти?

Забыть своё прошлое –манкуртизм.

А сегодня разве не поют в дудку власти обворовывающей на миллиарды долларов народ который её кормит.. Затравливание пенсионной реформой, а нищенские зарплаты и пенсии и другое?

раскрыть ветку (0)

Скажите, (если согласиться с "кровавостью насаждения христианства"), этим занимался Бог, или люди?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Эти занимались оба получается.

Ибо в МИРе божьем ничего не происходит без божьей воли.

Так что пускание рек крови, происходит по ЕГО воле, но руками политиков от власти.

Видимо поэтому всякая власть от бога.

Соотвественно БОГ от Власти.

Имхо логично и актуально?

раскрыть ветку (0)

Шедеврально! "Видимо поэтому всякая власть от бога.

Соотвественно БОГ от Власти." Ваш ребёнок произошёл от Вас, следовательно Вы произошли от своего ребёнка". Не очень корректные примеры, но всё-таки приведу их. Если человека убили ради того, чтобы сорвать с него часы, виноват в этом часовой завод? Часы? А может быть грабители? Если после вопроса "Есть закурить?" и Вашего ответа "Не курю", шпана Вас изобьёт до полу-смерти, Вы будете винить в этом свой здоровый образ жизни? Что-то сомневаюсь... Скорее шпану обвините. Нет? Я не права? Извините, приятно было поболтать, но нужно уходить на работу. Если будет желание поговорить о "кровавости", в частности, Православия, сделаю это вечером.)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Шедеврально! "Видимо и вы по своему правы

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

На мой взгляд йога, как комплекс упражнений на растяжку, гибкость, силу, вполне себе хорошая вещь. И, как комплекс упражнений, не противоречит православию, исламу или иным религиям.

+28 / -2
картой
Ответить
DELETE

Тем более, это способствует выздоровлению и хорошему самочувствию. Главное не в пасть в самый страшный грех Гордыня.

раскрыть ветку (0)

Церковь здоровый образ жизни больше проклинает, чем алкоголизм!

+6 / -1
Ответить

Потому что йога это нарушение 1 и 2 заповеди, а алкоголизм - 6 й. Как вы понимаете, первые важнее.

+2 / 0
Ответить

Я же сказал, как комплекс упражнений, а не как религиозная практика. От того, что вы пару ассан изучите, вы в другую религию не перейдете. Йога, как комплекс упражнений, очень популярна у представителей большинства религий.

+3 / -1
Ответить

Ч.т.д. - боги народов - демоны, Господь небеса создал.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Абсурд! Я всегда во всяких спорах представляю-а как бы поступил Иисус Христос в данной ситуации? Наверно, отнесся бы нормально, с пониманием. Вера и занятия йогой... Занимайтесь, если вам в пользу. А что у вас в голове-это ваше дело!

+26 / -3
картой
Ответить
Педагог дошк. образования Павлина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
14.04.2019, 12:53
Бельцы

А может с ГОЛОВЫ И НАЧАТЬ... И точно йеееёга не будет нужна...

+3 / -1
Ответить
15.04.2019, 01:53
Комсомольск-на-Амуре

ПавлинаПишет 14.04.2019 в 12:53
А может с ГОЛОВЫ И НАЧАТЬ

И христианство тоже окажется не удел.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Павлина! Может с головы, а может как раз с йоги и надо начать, чтобы зажимы в теле не мешали спокойно мыслить.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

С пониманием к нарушению 1 и 2 заповеди? Вероотступничеству? Богочеловек, которого мы распяли, хотя он не сделал ничего худого? Он, конечно нас хорошо понимал... даже еа кресте не роптал... Страшной смертью спас человечество. Но неужели не ясно, что совершенным пренебрегать нельзя? Это было время нас спасать... Будет Его время Судить, и сказать будет нечего, потому что каждый видит и понимает и не слеп! Вы перепутали терпение любящего родителя к ошибкам детей с благословением на ошибки.

+3 / -2
Ответить
15.04.2019, 11:51
Комсомольск-на-Амуре

ИринаПишет 15.04.2019 в 07:28
Богочеловек, которого мы распяли

Здесь не церковь, а мы не паства, чтобы выслушивать ВАШИ бредни.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ирина из Дедовск...

Вы страшный человек …, зачем вы распяли Богочеловека, хотя он не сделал ничего худого?

Он, конечно, вас хорошо понимал... даже на кресте не роптал на вас...

И жалел, а вы... как вы могли?

Но страшной смертью пас человечество.

Будет Его время Судить, вас по статье зверское убийство.

'

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Осталось дело за инквизицией! Мракобесие средневековое! Как же бесят эти промыватели мозгов религиозные.

+24 / -5
картой
Ответить

Только нравственные нормы, содержащиеся в Библии полезны. Остальное - мракобесие!

+4 / 0
Ответить
DELETE

Приведи нравственные нормы из Библии здесь, что бы мы смогли их оценить.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Мракобес тут вы, православие никогда не было связано с инквизицией. Мы сами страдали от крестовых походов, как можно быть такими темными то?

+3 / 0
Ответить
DELETE

Ирина, а разве не мракобесие насильственное навязанное внедрение чужой религии в политических целях очередным Владимиром на Руси?

С инквизицией православие может и небыло связано, но действовало ужаснее их. Те хоть по одному убивали в религиозных целях.

А Православие убило от 3-15 млн при введении, и сколько погибло народу при расколе Русской Православной Церкви (Старообрядцев)?

Не надо судить средневековье по законам и морали современности.

0
Ответить
25.05.2019, 00:52
Комсомольск-на-Амуре

ВладимирПишет 24.05.2019 в 22:18
Не надо судить средневековье по законам и морали современности.

Царские уложения, о поддержании веры "православной", сохраняли своё действие до февраля 1917 года, часть этих уложений временное правительство оставило в силе.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Если к йоге относиться как к физическим упражнениям, то это уже не йога, а физические упражнения. Если к этому относиться как к духовной практике, то это, действительно, вступает в противоречие с Православием. Т.ч. Илларион абсолютно прав. Очень подробно и аргументировано об этом говорит и пишет Дворкин.

+9 / -18
картой
Ответить

Зачем противоречия? Учитесь и у йоги, и у Христианства, и пошлите подальше батюшек.

+3 / -2
Ответить

Предлагая это, Вы, вероятно, не имеете представления ни о христианстве, ни об индуизме.)

+4 / -1
Ответить

Имею, и не только теоретически.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
15.04.2019, 04:39
Комсомольск-на-Амуре

Наталья МихайловнаПишет 14.04.2019 в 11:18
действительно, вступает в противоречие с Православием.

В чём именно?

+5 / 0
Ответить

Отличий огромное количество! Об этом написано огромное массы материала! Но, по моему мнению, главное отличие, это то, что христианину дано право Выбора, а у индуиста этого нет. Колесо сансары не даёт ему этого выбора. Подлость и коварство - это то, что поощряемо их злобной богинькой Кали, например... Да про каждого их божка можно сказать, что они не отличаются особым человеколюбием.)

+2 / 0
Ответить
15.04.2019, 11:49
Комсомольск-на-Амуре

Наталья МихайловнаПишет 15.04.2019 в 09:46
Да про каждого их божка можно сказать, что они не отличаются особым человеколюбием.

Хотите сказать "ветхий" завет "отдыхает в плане жестокости?

Наталья МихайловнаПишет 15.04.2019 в 09:46
Об этом написано огромное массы материала!

О выдуманном?

Маразм крепчает.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (811)

В РПЦ сравнили россиян с «ленивыми ослами», с «желудком вместо души»

Не смотря на то, что сейчас россияне переживают весьма непростые времена, в народных рядах продолжает неуклонно расти количество абсолютно бездуховных людей, которые хотят только «есть, пить,...
01:04
Поделитесь этим видео

«Женщине из 100 тысяч 90 надо отдать на храм», – заявил священник РПЦ. Он прав?

В суровые капиталистические времена, когда деньги практически канонизированы и возведены в ранг святыни, особенно тяжко приходится труженикам рабского словесного труда, которые ни черта не производят,
00:48
Поделитесь этим видео

В РПЦ заявили, что жена должна молчать и учиться у мужа, пока он зарабатывает и обеспечивает семью

По словам протоирея Пархоменко, дела женщины — дети и дом, а мужчина может заниматься политикой, религией, философией, экономикой и быть главой семьи
00:54
Поделитесь этим видео

Сокровенные тайны популярной индийской йоги в России - осторожно! О т.н. "Кундалини"; Часть ВТОРАЯ...

В прошлой (первой) главе я рассмотрел кошмары змеиной энергии Кундалини, когда она, активируясь, приподнимается и оказывается в половом психоэнергетическом центре человека, то есть в чакре Свадхистхана.

Роль женщины — быть «домашней феей», заявили в РПЦ

"Женщина – домашняя фея, а мужчина – хозяин", – так, ни много ни мало, заявил протоиерей Евгений Попиченко в эфире телеканала "Союз", обрисовав свое видение семейных ролей. Священник убежден,...
00:58
Поделитесь этим видео

Сокровенные тайны популярной индийской йоги в России - осторожно! О т.н. "Кундалини"...

В нашей стране уже очень давно многие люди практикуют йогу по индийскому типу - практикуют у себя дома самостоятельно или в различных школах, центрах и академиях йоги. Причём, бОльшая их половина убеждена в том,...

В РПЦ назвали «серийными убийцами» женщин из-за абортов

Рязанский епископ Скопинский и Шацкий Питирим (Творогов) обрушился с огненной критикой на женщин, решающихся на аборт. В своей проповеди он заклеймил их, не стесняясь в выражениях, – «серийными убийцами».
01:55
Поделитесь этим видео

В РПЦ разрабатывают молитву против абортов — текст напишут к 1 декабря

В РПЦ заявили, что готовятся написать новую молитву «о вразумлении» женщин, намеренных «совершить убиение младенца во чреве». Священный Синод поручил это сделать к 1 декабря этого года. А что, так можно было?

«Это не цены - это добровольные пожертвования»: инфляция в РПЦ бьёт все рекорды

В наши нелёгкие времена, самый тяжёлый финансовый удар пришёлся по невинным служителям церкви, которые круглосуточно заняты каторжным, непосильным трудом моления и заботами о грешных душах своих прихожан.
01:29
Поделитесь этим видео

В РПЦ объяснили почему сны о покойных — не повод для страха и как молитва помогает им найти покой

Недавно один из священников Русской православной церкви поделился важной мыслью о людях, которым приходится сталкиваться с снами, в которых появляется покойный. Особое значение в этом играет личная молитва.

«Актуальное» откровение: в РПЦ призвали молиться за «власти и начальствующих». Помолимся?

В последнее время главными наставниками и, извините за выражение, дистанционными коучами, стали для россиян труженики РПЦ. Как оказалось, смиренные святые отцы, проведшие жизнь в невинности и молитвах,
00:25
Поделитесь этим видео
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы