Елисеева Елена Евгеньевна
Елисеева Е. Е. Подписчиков: 8554
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 17.6к

Первый в России виртуальный суд над…

1 дочитывание
193 комментария
Эта публикация уже заработала 0,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Информационное сообщение

После долгих поисков я нашла человека, который согласился выступить виртуальным обвинителем в моем виртуальном суде.

Обвинитель до вечера этого дня обязался составить обвинительный документ, о чём сообщит мне. Как только это произойдёт, сразу открою виртуальное судебное заседание.

По предварительным данным обвинитель готовит обвинение против Главы государства.

Правила поведения в ходе виртуального судебного заседания

Устанавливаю следующие правила поведения на странице обсуждения:

1. Каждому разрешается подавать голос в качестве обвинителя. Каждый имеет право занимать позицию защиты либо позицию обвинения.

2. Грубые, унижающие человеческое достоинство и иные комментарии, которые мне покажутся оскорбительными для моей страницы, буду удалять. Все комментарии, содержащие ссылки на доказательства, размещенные на других страницах, буду удалять. Любые видео будут подлежать удалению.

3. Комментарии должны быть изложены более-менее компактно, без ссылок на сторонние страницы и достаточно исчерпывающе пояснять точку зрения обвинителя.

4. Для удобства рассмотрения в одном комментарии прошу называть только одно общественно опасное деяние, в совершении которого обвиняется обвиняемый. При наличии нескольких претензий к действиям/бездействиям, решениям обвиняемого, прошу составлять столько отдельных комментариев, сколько понадобится, при необходимости их можно пронумеровать.

5. Призываю снизить до нуля количество эмоциональных картинок, озвучивать только факты, доказательства, аргументы.

Прошу всех при обсуждении животрепещущих вопросов соблюдать действующее законодательство России и установленные мной правила.

193 комментария
Понравилась публикация?
1 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 193
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
Инженер-физхимик, экономист Vadim Qdrya
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 163к
14.04.2019, 09:41
Москва

Профанация. Идея правильная, но реализация очевидно провальная. Получите обвинения в низкой пенсии и высокой плате ЖКХ.

Юридически Путин НИ В ЧЕМ НЕ ВИНОВАТ. А в реальности - он враг России. Но это надо ДОКАЗАТЬ. И вот это-то и невозможно.

Путин отнюдь не дурак. И свидетельств не оставляет.

И свидетелей, по некоторым сведениям.

+6 / -1
картой
Ответить

Вадим, я согласна, если обвинитель по пенсионной реформе опустит обязательную часть ответов и ответит только на один - чем заменить такой вариант решения пенсионной реформы? Каким иным способом задача могла быть решена? Ну хотя бы проект альтернативы в тезисном виде и то бы меня устроил.

+1 / -1
Ответить
Инженер-физхимик, экономист Vadim Qdrya
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 163к
14.04.2019, 10:54
Москва

Найдите статьи отличного экономиста и публициста профессора из Мадридской школы бизнеса Максима Миронова на Эхе или в сети. Практически готовое обвинительное заключение по теме пенсионной реформы. Опровергает два главных тезиса правительства: 55 триллионов якобы дефицита Пенсионного фонда, если не повышать возраст - это банальная ложь, ежегодно в любом случае 40 % бюджета ПФ дотируется из госбюджета и эти 55 триллионов - это всего лишь сумма этих дотаций за 15 или 20 лет. Так что чиновники откровенно ЛГУТ. И второй тезис - о якобы дефиците трудовых ресурсов при старении населения, опровергается все возрастающей роботизацией рабочих мест.

Короче, перссказывать тут не имеет смысла.

+7 / 0
Ответить

Вадим, если Максим Миронов узрел в действиях Пенсионного Фонда сокрытие денежных средств, достаточных для поддержания уровня жизни пенсионеров на достигнутом уровне в течение 15-20 грядущих лет, то дело чести для него - инициировать аудиторскую проверку деятельности Пенсионного Фонда. В противном случае к чему были все его телодвижения по изучению пенсионной тематики?

+2 / -1
Ответить
Инженер-физхимик, экономист Vadim Qdrya
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 163к
14.04.2019, 11:18
Москва

Миронов всего лишь показал, что чиновники ВРУТ в своих публичных выступлениях в защиту пенсионной реформы. И еще он работает в Мадриде. Причем тут аудиторская проверка? Он к Счетной палате вообще никаким боком. Вы точно профессиональный юрист?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну и кем он устроился работать в Мадриде? По профилю "Дистанционное управление народным возмущением в России"?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-физхимик, экономист Vadim Qdrya
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 163к
14.04.2019, 11:34
Москва

Понятно. Говорить об интеллектуальном и экономическом уровне ПРОФЕССОРА Мадридской бизнес-школы Максима Миронова и обоснованности его статей бесполезно. В силу отсутствия у Вас хотя бы отдаленно достаточного для такого понимания уровня.

Вы затеяли пустышку. Не потому, что идея плоха. Потому что Вы не только плохой юрист, но и вместо АРГУМЕНТОВ и ДОКАЗАТЕЛЬСТВ занимаетесь политиканством.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Посмотрела его блог в Твиттере - обычная фигня.

В Вконтакте тоже не нашла ничего путного.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВадимПишет 14.04.2019 в 11:34
вместо АРГУМЕНТОВ и ДОКАЗАТЕЛЬСТВ занимаетесь политиканством
дорогой - так и все ваши кумиры - мироновы, и ранее гайдарочубайсы занимались именно политиканством, вколачивая гвозди в несуществующий коммунизм, а сейчас за отсутствием оного, перейдя вообще на некие виртуальности. Никаких серьезных и нормальных решений и инициатив они ни тогда, ни сейчас не предлагают. Все что они предлагали и предлагают сейчас привело только к развалу экономики и к одичанию и маргинализации населения. (кстати попутно разрушая большие предприятия и раздробляя рабочие коллективы, тот самый пролетариат, и их профсоюзы. Кстати вспомните статейку их идеологов от 5.10.93 - что надо делать, чтобы "добить гадину" И вот таким моральным ничтожествам, уже раз поставившим страну на край краха, вы предлагаете снова безоговорочно доверять?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Если для Вас "Эхо Москвы", "друг", а президент "враг ". То у Вас в друзьях, господа реформаторы, а еще и Чубайс, и Гозман и Амнуэль и Сытин, вороватые чиновники и губернаторы, все кто тридцать лет мародерствует в стране, не только грабя, но и уничтожая целые отрасли экономики. Это те, кто вывез за эти годы из страны, только по осторожным и взвешенным экспертным оценкам, денежных средств, на сумму превышающую триллион, повторю, триллион долларов США. Это не считая черного, серого и прочего нала. Так что, продолжайте и дальше получать " лапшу на уши" от самого одиозного канала. С уважением к сообществу. P.S. Самое главное. Пока экономикой заправляет либеральный экономический блок, так было есть и будет. Не было бы или не получилось с пенсионной реформой, нашли бы другой способ, подняли бы цены, акцизы, налоги. Когда, наконец, начнем думать своим умом и поймем, что началось все не с пенсионной реформы, а с реформ 90-х, последовательно шаг за шагом.

+5 / 0
Ответить
Инженер-физхимик, экономист Vadim Qdrya
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 163к
14.04.2019, 11:50
Москва

Ваш поток красноречия свидетельствует лишь об одном: Вы - безграмотны.

Для общего развития найдите и почитайте статью Сергея Алексашенко, "презренного либерала", о том, сколько в нулевых годах получил счастливчик Путин под свое управление - только на продаже нефти 2,5 триллиона долларов. И это не мифические якобы вывезенные, а статистика Центробанка.

Вместо этого Вы и подобные Вам плодят детский лепет о врагах народа. Но Чубайс и вправду жулик - но совсем не потому, что Вы так утверждаете. А РЕАЛЬНО по своим делам. Хотя бы по Роснано - абсолютно жульнической конторе.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир Николаевич, из Вашего комментария я усмотрела огромное желание участвовать в управлении делами государства.

Давайте объединять наши усилия.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вадим, давайте разделим все ситуации по сфере полномочий.

У нас нет полномочий следственных органов, вот и оставим эту сферу - искать преступников - им.

Мы можем предлагать наши решения тех или иных проблем в жизнеустройстве нашего общества, страны.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-физхимик, экономист Vadim Qdrya
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 163к
14.04.2019, 12:12
Москва

Займитесь собой и Вашими профессиональными обязанностями. Чтобы мне, физхимику по первому образованию, не приходилось учить Вас азам Вашей профессии. В остальном - Вы безграмотны. И это фатально. Даже не пытайтесь - Ваше образование дело не одного года. Если Вы считаете, что профессор из Мадрида обязан инициировать аудиторскую проверку пенсионного фонда. КАК ВЫ ТАКУЮ ГЛУПОСТЬ УМУДРИЛИСЬ СМОРОЗИТЬ?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валерий николаевичПишет 14.04.2019 в 11:44
началось все не с пенсионной реформы, а с реформ 90-х,

называйте уж как есть - все началось с мошеннического без участия народа изменения ГОСУДАРСТВЕННОГО И ОБЩЕСТВЕННОГО СТРОЯ в нарушение РЕШЕНИЯ РЕФЕРЕНДУМА 91 года - ОСНОВНОГО ЗАКОНА ГОСУДАРСТВА, чье решения ОБЯЗАТЕЛЬНЫ и нарушение которых ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРЕСТУПЛЕНИЕ. ЧТО ЕЩЕ НАДО ОБСУЖДАТЬ?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну, хоть друга своего Чубайса жуликом назвали и на том спасибо. Хотя речь не о Чубайсе и чубайсятах. Чубайс это скорее символ бездарных и воровских реформ, а речь о системе. В это все дело. Уберете путина а дальше, "чудака", в известном смысле, Навального, поставите? Ну да ладно. Бог с Вами и со всей этой кагалой, мне это не интересно. Нет смысла продолжать. P.S.. Что до мифов, так все довольно просто считается, грубо говаря, не углубляясь в тонкости. Есть данные о том сколько и чего вывезено и на какую сумму и данные сколько за вывезенный товар, в страну пришло денег. Насчет безграмотности, спасибо, учту, буду и дальше, по мере сил образовываться. С уважением к сообществу.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Действительно, в одиночку даже пытаться решать системные вопросы это безумство. А уж услышать: “Безумству храбрых поем мы. славу!" Безумство храбрых — вот мудрость жизни! ” Это точно не суждено. Но, делать что - то надо. Однако, заниматься этим не здесь, в клиповом режиме, а либо писать в личку, либо почтой. Надо "кучковаться" пока всех не "атомизировали". С уважением.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валерий Николаевич, здесь нет попытки решать системные вопросы в одиночку.

Единственно на что я пытаюсь сподвигнуть общество - это сконструировать хотя бы одну правотворческую инициативу граждан.

Что для этого надо?

Обозначить любую проблему, обсудить её, найти варианты решения и составить проект коллективного письма.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елисеева Елена ЕвгеньевнаПишет 14.04.2019 в 22:02
это сконструировать хотя бы одну правотворческую инициативу граждан.

Е.Е. - но разумные граждане, и тем более адвокаты - никогда сразу не вздумают приняться сразу за основание всей пирамиды - ибо в любом случае она вся на тебя и обрушится (или просто наступит)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена Евгеньевна, речь в принципе о необходимости системного подхода. Ваш подход хорош как эксперимент, как пробный шар, поскольку носит характер частной инициативы. Это практически тоже самое, что делают авторы петиций на известном портале. Они пытаются решить проблему, например, спасения бобров в Свердловской области или тех же касаток на Камчатке. . Даже если и решат, то, во-первых, ценой огромных затрат нервной энергии, времени и сил. А во-вторых, это мало что изменит, если и изменит в работе самой системы. Более того, "система найдет "противоядие" и для новой петиции нужно будет искать новые подходы. Это всяко лучше, чем, брюзжать и ничего не делать. Но КПД такой деятельности крайне мал. К сожалению. С уважением.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Адвокатам некогда заниматься подобными делами.

И у меня по этому поводу есть помогающая картинка. Поясняю - подкоп я уже давно сделала. Всё учтено.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Авторы петиции не используют тех возможностей, которые использую я.

Я отправляю коллективное письмо официально и ответ на него получаю по правилам ФЗ № 59.

Они же ждут, чтобы на их письмо обратили внимание.

А на моё письмо нельзя не обратить внимание, потому что это требует ФЗ № 59.

Самое сложное - это изменение Коллективного сознания, а система... На мой взгляд, система давно ждёт наших коллективных писем.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валерий Николаевич, проблема не в системе, а в нашем отношении к ней.

Мы, наше Коллективное сознание, приписываем ей то, что нафантазируем в соцсетях самостоятельно или с подачи тех, кому выгоден раздрай в России.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ку-ку!

Кроме дом, работа, салон - нигде не бываете?

Нищета реальна!

Безработица реальна!

Пьянство реально!

Смерти из-за онкологии - реальны!

Люди травятся химией - реальность!

Уезжают в поисках работы на вахты - реальность!

Бензин и продукты дорогие - реальность!

З/п - 11000 - реальность!

Коммуналка - 3000 - реальность!

Ну ладно - женщина, прощаю.

Ей и не положено суваться туда, где не дано ей мозгами понимание.

раскрыть ветку (0)

А что есть место на Земле, где всё идеально?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Под дурочку решила подделаться?

Раздрай в России не из-за социальных сетей, как бы Вам это не хотелось внушить массовому сознанию.

Раздрай из-за жадности кремлевской мафии.

А Вы и дальше продолжайте внушать себе и окружающим, что в России 2 беды - дураки и дороги.

А воз и ныне там.

раскрыть ветку (0)

Надежда, посмотрите на ситуацию в стране хотя бы раз и с другой точки зрения.

А я буду продолжать анализировать ситуации с трех сторон.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Пудра для мозга ещё не кончилась?

Я сама за себя подумаю - я не марионетка, в отличие от Вас.

раскрыть ветку (0)

Елена Евгеньевна, как управленец не могу с Вами согласиться. Но с легким сердцем скажу, что и Вы тоже правы. Правда ссылка на соцсети не совсем корректна. В основной массе, не в обиду сказано, скорее с сожалением и горечью, в блогосфере преобладает клиповое мышление. Это как серфингисты, в море, в данном случае в море информации. Дальше, уже только рефлексы. Уколол палец, отдернул руку. Никто, за малым исключением. Практически, не пытается вникнуть в суть. Как у Высоцкого: "Не надо думать! — с нами тот, Кто всё за нас решит". Кстати, мои вышесказанные комментарии, никто даже не пытался аргументированно с мотивировкой и доказательно оспорить. Эмоции, рефлекторная реакция есть с избытком, а где оно, колективное сознание, рефлексия? Да и зачем это обществу потребления? С уважением. P.S. Ваша позиция мне симпатична, но она не верна. К сожалению, мои попытки достучаться не увенчались успехом. Наверное не смог донести суть. Что то не срослось.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валерий Николаевич, может в соцсетях клиповое мышление, а может стадное поведение? Оба варианта имеют право быть.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

НадеждаПишет 15.04.2019 в 23:02
Коммуналка - 3000 - реальность!

Надежда - это где 2000 за ЖКХ реальность? Вы так пошутили. В СПб общага дороже обходится...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Коммуналка - это счет собственника за свет, газ, воду, мусор и порядок.

За всё от 2000 до 6000 т. Если человек снимает, то съем (10-20 т.)+коммуналка.

Итого полная. Опа, для того, кто снимает и зарабатывает меньше 15000 р. Люди вымирают, т.к. работают на 2 ставки и валятся с ног.

раскрыть ветку (0)

НадеждаПишет 17.04.2019 в 13:18
Коммуналка - это

это я понимаю. Вот только в СПб эта сумма летом не меньше 4 а зимой под 9 - я об этом спросил.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Всё зависит от региона проживания.

У нас, там где бОльший спрос и необходимость, тем выше цена. Также как и подъем цены на яйца перед пасхой или сахара, перед летними заготовками.

Страна, где на людях делают бизнес. Какое там образование, экология, наука, космос, сельское хозяйство, когда задача власть имущих - просто бизнес и ничего личного.

А те, которые ещё верят в то, что идет забота о населении, пусть верят и дальше в сказки. Только по-факту, их имеют без зазрения совести и наживаются на их желании просто жить.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Смешно видеть, как глупый человек выдает азы черчения, за истинный смысл.

Если-бы, человек разбирался глубже и больше и имел знания, то тогда бы автор знала, что есть начертательная геометрия.

Она решает задачи фигур, которые связаны с их отображением.

Подумайте хорошенько и скажите, задачи каких фигур в стране являются важнее? И какое будет отображение неправильно решенной задачи.

Что-то я сомневаюсь, что до автора дойдет смысл моего вопроса.

раскрыть ветку (0)

Буду думать, может и справлюсь с поставленной задачей.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Надо не думать, надо поучиться сначала.

Просто обидно, что у человека хороший потенциал и он направлен не на развитие, а на хватание верхушек видимого.

Может я слишком много требую, но если человек предлагает помощь и при этом сам в ней нуждается, то мне такая помощь не нужна, т.к. это будет топтание на месте.

раскрыть ветку (0)

Я предлагаю только то, что могу - это переводить текст, изложенный на бытовом языке, на юридический.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Зачем?

Кому это нужно?

До кого хотите достучаться?

Или на чужом горе в рай въехать?

Да, грубо. Но спрашиваю прямо.

раскрыть ветку (0)

Это вещи взаимосвязанные по определению (стада). У стада тоже есть зачатки мышления оно бежит за лидером а не абы куда. С уважением.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Взаимно с уважением.

Нить диалога я уже потеряла.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

В соц. сетях стадное поведение.

Из-за этого идет атрофия собственного Я.

Мышление зацикливается на КАЗАТЬСЯ, а не БЫТЬ.

Происходит подмена моральных принципов и идей.

Возникает клиповое мышление.

Поэтому люди, которые выставляют свои фото, хотят быть красивыми и удачливыми. Но, заметьте - хотят быть, т.к. таковыми не являются.

И считают, что рано или поздно заметят и оценят их (гонки за лайками).

И когда это случается - они счастливы.

Всё.

Реальной жизни нет, есть только свой воображаемый.

И таким людям можно внушить всё, что угодно, т.к. человек не общаясь в реальном мире, не знает способов манипулирования и борьбы с ними.

раскрыть ветку (0)

Валерий николаевичПишет 14.04.2019 в 11:44
Если для Вас "Эхо Москвы", "друг", а президент "враг ". То у Вас в друзьях, господа реформаторы, а еще и Чубайс, и Гозман и Амнуэль и Сытин, вороватые чиновники и губернаторы

Выходит президент - враг того-же Чубайса?

Ну..., загнули однако.)))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Не дойдёт-методички не учебники.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (34)

ВадимПишет 14.04.2019 в 10:54
отличного экономиста и публициста

даже и не смешно - на эхе нет неангажированных людей, тем более "отличных"

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

О какой задаче речь ведете? Для начала надо бы выяснить, в чем собственно была необходимость, а уж потом говорить о задачах. Что в ПФР денег нет, мы уже поняли, просто "лержаться" не хотим. Вариантов то много - избавиться от ПФ, ввести прогрессивный налог, уменьшить расходы на содержание управленческого аппарата, активизировать уже наконец выявление черных и серых работодателей, развивать производство и создавать оабочие места. Помнится, Путин говорил о том, что необходимо бороться с материальным неравенством (забыл уж наверное, дело то было перед выборами). Но изначальная задача - заставить инициаторов реформы предъявить реальные доказательства её необходимости и вступить в открытое обсуждение.

Про прогрессивный налог - это пустые разговоры. Никто не хочет участвовать в разработке механизма прогрессивного налогообложения www.9111.ru

Все ссылаются на то, что им за это денежка не капает. Вот и имеем то, что имеем. С одной стороны - недовольны, с другой стороны - это не моя забота.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Ребята - идея с виртуальным судом - мне лично нравится и поддержал бы. Но вспомните поговорку - не по Сеньке шапка... Возьмитесь за что-нибудь более незначительное - системные нарушения в администрациях, ОВД, прокуратурах, футболов с отписками и пересылками.

То есть возьмите ФАКТЫ подтвержденные И осудите какое-то конкретное злоупотребление или явление. Заодно потренируетесь и проверите свои идеи и способности. Это было бы и интересно и полезно.

И так к вопросу - у меня лично складывается впечатление что здешние юристы считают безопаснее ругать верховные власти, но никак не затрагивать распространенные злоупотребления мелких исполнителей, но конкретных - конкретных судей прокурорчиков, сотрудников полиции и т.д. . Считаете что верховный на ваши причуды может и не посмотрит, а вот мелкий чин отомстить попытается?

Вероятнее всего именно так. Вот только люди страдают от всей правоохранительной шелупони. И с которой при общем подходе что-то может и удастся сделать.

А зачем браться за заведомо бесперспективное и сомнительное политическое шоу при полном отсутствии такого опыта - и не понятно и даже и подозрительно.

Подумайте может все-таки взять для начала что попроще, - ну чтоб не испортить песню...

+6 / 0
картой
Ответить

Михаил Иванович, тему, которую я выставила, считаю мне по плечу. Я долго шла к такому моменту, много виртуальных боёв провела.

Если моя тема поможет кому-то справиться с отписками на региональном или местном уровне, тоже хорошо.

Эту площадку можно использовать и в качестве виртуального тренинга по решению частных проблем. Я только ЗА.

Поясню почему я ЗА.

Любой проигрыш делает человека обиженным и он идёт под крыло к оппозиции, а в этом я вижу угрозу благополучию России, всему народу и моему в том числе. По этой причине я с 2006 года занимаюсь в соцсетях правовым ликбезом исключительно на общественных началах. Я с лихвой наелась 90-х годов и когда я вижу поползновения отдельных лиц толкать Россию наступать на те же самые грабли, я становлюсь до крайности резка. И мне без разницы, какой уровень образования у этого лица, пусть он даже профессор в десятой степени.

+4 / 0
Ответить

Елисеева Елена ЕвгеньевнаПишет 14.04.2019 в 15:03
считаю мне

Елена Евгеньевна! Повторюсь, но - наверное Вы понимаете что подобное дело не юридическое, а политическое - и никак не рядовое. Во-первых, как минимум, требуется политическая поддержка, вы о таковой не упоминаете, и если не запаслись - это легкомыслие. Второе, вы к политическому вопросу подходите совсем не политически - чересчур прямолинейно, вопрос и такое шоу можно провести более аккуратно и с большой пользой, и притом, что главное, с заведомой поддержкой. А с вашей постановкой вопроса - поддержки такой вам не светит. Опять же у вас пока не видно команды, которая была бы необходима для такого действа даже по менее шумным вопросам.

Но с другой стороны, я не знаю всех ваших целей, и в чужой монастырь со своим уставом я не влезаю. Потому и не учу и ни на чем не настаиваю. Но посоветовал бы все же сначала провести менее шумное рассмотрение какого-нибудь актуального вопроса, может даже и политического, но по более явным фактам, и по большей конкретике. Причем лично я бы все-таки взял бы для обкатки какие-нибудь юридические вопросы и дела - по каким-то злободневным вопросам нашей жизни, - к примеру по доследственным проверкам, по отпискам, по 59-ФЗ по следствию, укрывательству заяв о ВУД, фальсификации дел, может и по каким-то суд фокусам.

Дела по масштабам конечно не сопоставимы, но соберете команду,,, обкатаете процесс, оформление документов и их фиксацию, распределите обязанности (одна вы не справитесь) отладите сайт и э-почту и т.д.

Вы все-таки подумайте. - ваша идея и инициатива неплохи, и будет жаль если сразу и надорветесь. Ну и успехов в таких начинаниях...

+2 / 0
Ответить

Михаил Иванович, я обозначила правила, которые, похоже, отсекли поток обвинителей.

С другой стороны, я тоже думаю над тем, как успешно контролировать все поступающие претензии и не проморгать ненароком некоторые.

На других порталах я провела свои расследования по нескольким шумным делам (с ходу 7 штук вспомнила, афишировать не буду).

На вопросах ЖКХ я натренировалась на другом портале.

По отпискам я натренировалась в собственных делах.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Действительно, идея очень добротная, более того, она витала в воздухе, надо просто доводить до ума. Сейчас, у нас разделение властей доведено до абсурда. Мало того, что ветви власти не зависят друг от друга, они друг друга и не слышат. Хуже другое, они не зависят и от народа. Об этом у меня был спор с покойным Сергеем Сергеевичем (Алексеевым) по поводу известной статьи Основного Закона, где записано, что народ является источником власти. Поскольку, спор был публичный, привел пример с источником, из которого элита и "черпает" власть. Кто бадьей, кто канистрой, а кто цистерной, естественно в своих интересах. Спор остался незавершенным. Но, пока за отсутствием весомых контраргументов, считал и считаю, что народ и есть власть. Именно народ должен, не отдавать власть кому, извините, ни попадя, а делегировать свои властные полномочия своим же избранникам и спрашивать с них по полной, как истинная власть о сделанном в интересах государства и народа. Но, не как не бить челом и прислуживать чиновничеству, которое бесстыдно эти полномочия присвоило. В этом принципиальная разница. Все эти так называемые "честные", как и "нечестные" выборы, это чистый маркетинг. Только вместо "шмуток," политтехнологи впаривают народу ставленников властных элит. Не суть, местных, региональных или федеральных. Если бы от народа что-либо реально зависело, никаких выборов просто не было бы.

+2 / 0
Ответить

Валерий николаевичПишет 14.04.2019 в 22:26
Хуже другое, они не зависят и от народа.
вопрос не в какой-то зависимости- проблема основная - в полном отсутствии какого-то реального контроля. Все на кого возложена обязанность по контролю - ничего не делают. Контроль команда ЕБН специально полностью уничтожила, и чем дальше - тем меньше контроля. Как до этого додумались в момент всех перестроек и приватизаций - уму не постижимо - фактически можно сказать вредительство. И за последние 10 лет ситуация стремительно ухудшается. Все службы - полиции, СКР и прокуратуры объединены теснейшей круговой порукой - взаимным обслуживанием. В таких условиях граждане и в первую очередь жертвы преступлений страдают от таких "правоохранителей" неизмеримо больше, чем от преступников. Вот с этим давно пора решать, и не каким-то общественникам, а самому ГОСУДАРСТВУ. В противном случае как недавно публично высказалась Маргарита Симонян - " эти слуги народа развалят это государство к тараканам собачьим, даже никаких госдеповских печенек не понадобится"

+3 / 0
Ответить

..кто должен заставить госструктуры... выполнять возложенные на них функции?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Михаил Иванович, давайте разберем на конкретном примере любой случай, когда тот, кто обязан контролировать, этого не делает.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Журналисту не плохо бы сначала на себя оглянуться, а то у других соринку видит, у себя дуба не замечает.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елисеева Елена ЕвгеньевнаПишет 17.04.2019 в 08:58
Журналисту не плохо бы сначала на себя оглянуться

ну, на нее никем не возложены обязанности прокуратуры или следствия или Управления президента и пр. Так что я например, с ней в этом предсказании абсолютно согласен - вполне вероятных исход. Прокуратура к примеру при одном прокуцроре еще что-то делает, приходит другой - начинается беспридел. Могу рассказать, опять же к примеру, кучу историй с назначением в СПб генерала Суходольского, с устроеннй им чисткой, и наезом всяких "комиссий" Кстати тут на неделе к нам зезжал Главный инспектор МВД Э.Ю.. Соболь. - тоже интересные моменты были

А тем для рассмотрения, обсуждений, петиций, для виртуальных судов или для реальных судов хоть местного хоть ЕСПЧ - я один могу предложить с 10 и по конкретным но характерным фактам. Но рациональнее может было - проголосовать за наиболее интересное для общества явление, или злоупотребления в сфере коррупции, правоохраны и надзора-контроля (но не совсем пустяковое - вроде какающих собачек - хотя за такое проголосуют миллионы энтузиастов)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Обвиняю действия Ельцина.

На каком основании он писал в ООН о том, что он решил переименовать нашу страну?

Он не имел на это никакого права. Люди были против, по результатам голосования, но Ельцин пошел против народа.

Обвиняю в том, что он предал своих людей и страну.

Вывести вердикт - Предатель Родины.

Признать его деяния недействительными.

Вот это письмо.

24 декабря 1991 года

№ Пр-2338

Москва

Уважаемый г-н Генеральный Секретарь,

Имею честь информировать Вас, что членство Союза Советских Социалистических Республик в Организации Объединенных Наций, в том числе в Совете Безопасности, во всех других органах и организациях системы ООН продолжается при поддержке стран Содружества Независимых Государств Российской Федерацией (РСФСР). В связи с этим прошу вместо названия «Союз Советских Социалистических Республик» использовать наименование «Российская Федерация».

Российская Федерация в полной мере сохраняет ответственность за все права и обязанности СССР в соответствии с Уставом ООН, включая финансовые обязательства.

Прошу рассматривать настоящее письмо как свидетельство полномочий представлять Российскую Федерацию в органах ООН всем лицам, имеющим на данный момент полномочия представителей СССР в ООН.

С уважением, Б. Ельцин

Его Превосходительству г-ну Хавьеру Пересу Де Куэльяру.

Генеральному секретарю.

Организации Объединенных Наций.

Надежда, принимаю в качестве первого обвинительного документа Ваш в отношении Б.Н. Ельцина.

0
Ответить
DELETE

Елисеева Елена ЕвгеньевнаПишет 13.04.2019 в 22:40
принимаю в качестве первого обвинительного документа Ваш в отношении Б.Н. Ельцина

Если память мне не изменяет, первым указом В.В. Путина в должности Президента РФ, был именно Указ о правовом иммунитете Президента РФ, в связи с его деятельностью на данном посту. И этот Указ обладает обратной силой.

Алексей Валентинович, поясните, пожалуйста, про обратную силу Указа. Я, похоже, пропустила важное занятие в вузе.

0
Ответить
DELETE

Я всего лишь имел в виду принцип действия Закона во времени. Т.е., Закон, смягчающий, или устраняющий ответственность, имеет обратную силу. В качестве примера - ст. 10 УК РФ.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Надежда, предлагаю конкретизировать Вашу претензию.

Каким решением Б.Н. Ельцина было оформлено переименование страны?

Когда?

При каких обстоятельствах?

Какое старое название, а какое новое название страны?

Потом задам дополнительные вопросы.

На каждый вопрос ответьте отдельным комментарием, чтобы легче было возражать или соглашаться.

0
Ответить
DELETE

Нет.

Я так не согласна.

Если я копаю инфу, то Вы её просто оцениваете.

Оценить и я могу.

И если честно, не верю я в Ваши "благие" намерения.

Пожалела, что отписалась.

Можете удалить этот ком-рий.

Надежда, я пока не буду удалять Ваш комментарий. Может кто-нибудь перехватит у Вас эстафету?

И хочу поправить Вашу точку зрения относительно полномочия виртуального судьи.

Я взяла на себя обязанность не просто взглянуть на претензию, но и проанализировать её всесторонне.

Копать, так копать.

Врачи тоже диагноз ставят не только на основании осмотра, но и на основе порой глубинных исследований.

+2 / 0
Ответить
DELETE

Не убедили.

Читала Ваши публикации и поняла, что у нас абсолютно разные точки зрения.

И Ваши цели меня не устраивают.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Надежда, мои намерения испытаны временем.

Хронология конструктивного диалога народа с властью (этап 7) maxpark.com Этот виртуальный проект я веду с 2011 года. Сколько мной составлено коллективных писем уже и не сосчитать.

0
Ответить
DELETE

Толку то?

раскрыть ветку (0)

Например, по нашим коллективным требованиям предприняты действенные меры в отношении органов власти субъектов РФ и др.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Действенные меры для бездействия.

Слова, слова.

раскрыть ветку (0)

Надежда, а Вы когда-нибудь интересовались, по какой формуле в России считали децильный коэффицент раньше и по какой сейчас?

А вот мы поинтересовались и обнаружили, что считали по негодной методике, мы написали претензию и они стали по другой методике считать.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Да и учились раньше по другим учебникам...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
13.04.2019, 22:50
Краснодар

Обвиняю.

Когда мне рассчитывали пенсию, насчитали на 1,4 балла, а к выплате только 1,2 балла. Остальные, как мне пояснили в пенсионном, по указу путина, гражданам рождённым 1960-1967 гг., выплачивать не велено.

Фактически, ежемесячно меня обворовывают по указу ввп.

+5 / 0
картой
Ответить

Галина Семёновна, принято, готовьте конкретизацию.

Номер Указа Президента РФ, статью Указа Президента РФ и формулировку отказа Пенсионного Фонда РФ.

0
Ответить
13.04.2019, 23:03
Краснодар

Елисеева Елена ЕвгеньевнаПишет 13.04.2019 в 23:01
Галина Семёновна, принято, готовьте конкретизацию.

Номер Указа Президента РФ, статью Указа Президента РФ и формулировку отказа Пенсионного Фонда РФ.

Хорошо. Но не скоро. Т.к. в нашем пенсионном эти данные мне не предоставили.

Буду запрашивать.

+1 / 0
Ответить

Хорошо, Галина Семёновна, рассмотрение Вашей претензии переносится на неопределенный срок.

+2 / -1
Ответить
DELETE

О как!

Без бумажки, ты какашка.

А то, что у тебя воруют внаглую - это не воровство, а государственная необходимость.

К этому ведете, да?

Конечно - да.

раскрыть ветку (0)

Надежда, я не провозглашала себя сыщиком, поэтому прошу предоставлять информацию в таком виде, чтобы её можно было проанализировать.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.04.2019, 22:13
Краснодар

Елисеева Елена ЕвгеньевнаПишет 14.04.2019 в 01:46
Надежда, я не провозглашала себя сыщиком, поэтому прошу предоставлять информацию в таком виде, чтобы её можно было проанализировать.

Информацию я вам предоставила, вместо анализа вы отослали меня искать номера указов. Если бы я знала ГДЕ их искать, чтоб не запрашивать в нашем отделении ПФР, на что я должна потратить минимум 5-6 часов, отстояв ради вашего виртуального суда в реальной очереди.

К сожалению, мне, обычной пенсионерке, как и миллионам других, тоже практически невозможно опровергнуть сказанное сотрудником нашего отделения ПФР. Потому что они имеют на руках свои законы, указы, постановления и т.д. А нам не спешат их предъявлять и показывать.

Вы не сыщик, а я не юрист.

А вот недодать старикам заработанное - это запросто.

И я вот думаю, если вы, - ЮРИСТ, не знаете Номер Указа Президента РФ, статью Указа Президента РФ, по которым нам недоплачивают наши гроши, откуда же это знать нам?

И по какому праву ПФР (если такие указы не существуют), нас так нагло и беззастенчиво обворовывают? Ведь это НЕ ЧАСТНАЯ организация... они себя декларируют, как государственную организацию.

Разве такое возможно в нормальном государстве и за это никто не несёт ответственности?

Ладно. Я не снимаю своего обвинения, но участвовать в вашем виртуальном суде уже не хочу.

Потому что это более похоже не на помощь юриста, знающего указы и постановления, а на выявление недовольных нынешней властью.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Галина Семёновна, про 1,2 может речь не о баллах, а о коэффициенте?

Трудовой стаж советского периода до 1991 года и постсоветского с 1992 по 2001 рассчитывается по старому закону №173-ФЗ.

Находится соотношение среднемесячного заработка пенсионера и средней зарплаты по стране. Если полученная цифра превышает 1,2 — учитывается только максимальный порог; npfrate.ru

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.04.2019, 22:43
Краснодар

Елисеева Елена ЕвгеньевнаПишет 14.04.2019 в 22:37
Галина Семёновна, про 1,2 может речь не о баллах, а о коэффициенте?

Ну да... наверное коэффициенте. Нам так уже голову заморочили всей этой дрянью, что разобраться нет никаких сил и здоровья.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.04.2019, 22:52
Краснодар

Ну вот вам и указ с вашей ссылки:

Трудовой стаж советского периода до 1991 года и постсоветского с 1992 по 2001 рассчитывается по старому закону №173-ФЗ.

Находится соотношение среднемесячного заработка пенсионера и средней зарплаты по стране. Если полученная цифра превышает 1,2 — учитывается только максимальный порог;

У меня советского стажа 17 лет + остальные годы я на бюджете работала с хорошей з\п, + несколько лет, как ИП - платила все налоги.

А в пенсионном больше 1.2. коэф. Не дали, хотя насчитали 1,4

ГДЕ СПРАВЕДЛИВОСТЬ? И так гроши. Вот мне и сказали, что по указу ввп, нам, рождённым в 1960-1967 гг максимум платить будут коэф. 1,2

Это бесстыжее обворовывание в очередной раз.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Галина Семёновна, этот коэффициент 1,2 был установлен сразу при принятии закона в 2001 году и он распространялся на всех, кто выходил на пенсию ещё по тому закону.

Я специально посмотрела первую редакцию закона.

rg.ru

Указ Президента тут не причём.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Похоже - похоже. Уже назвала людей иждивенцами. Где то это было уже не так давно.

раскрыть ветку (0)

Елисеева Елена ЕвгеньевнаПишет 14.04.2019 в 23:09
алина Семёновна, этот коэффициент 1,2 был установлен сразу при принятии закона в 2001 году и он распространялся на всех, кто выходил на пенсию ещё по тому закону.

Я специально посмотрела первую редакцию закона.

Подробнее >>>

Указ Президента тут не причём.

Елена, а в чём различия пенсий ДО 15 года и после (реформа) ? Я читала, что есть выбор у тех, кто работал в СССР и он может выбрать по какой схеме насчитывать пенсию..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.05.2019, 18:16
Краснодар

А что в 2001 году у нас НЕ ПУТИН был президентом?

Или вас не устраивает именно этот год? И поэтому вы не принимаете обвинение?

Или ваша юридическая грамотность так далеко не заходит? Так это тоже "россиянские законы" подписанные путиным, из-за которых, меня ежемесячно лишают части нищенской пенсии.

Почему же вы не желаете по этому поводу обратиться в госдуму и снять с миллионов пенсионеров этот грабёж?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Наконец-то что-то стоящее, реальное. Не те писюльки, публикуемые группой хитрецов, возглавляющих рейтинг, которые регулярно перепечатывают. Начну рыть в нете. Всё равно что-то накопаю. Ничто не проходит бесследно!

+5 / 0
картой
Ответить

Анатолий Иванович, зачем рыть в Интернете?

В том-то и ловушка виртуального пространства, что найденное там растиражированное нарушение, часто на деле оказывается либо вымышленным, либо искаженным, либо неудачным следствием разных причин...

Я давно заметила, что в большинстве случаев люди жалуются примерно по одной схеме:

У меня в принципе всё хорошо, меня устраивает, а вот там-то написано/показано по ТВ, что у кого-то проблемы из-за государства, значит, надо ругать государство.

+2 / 0
Ответить

Родители с детства научили меня верить лишь той информации, которая получена из трёх и более независимых друг от друга источников.

+10 / 0
Ответить

Анатолий Иванович, для виртуального пространства такой подход не пригоден. Многие просто бездумно тиражируют даже не вникая в существо информации.

+2 / 0
Ответить

Но в библиотеках, после ревизии 90-х, многие издания исчезли.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В 90-х годах ревизия?

Этот период другими признаками характеризовался.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елисеева Елена ЕвгеньевнаПишет 15.04.2019 в 06:45
В 90-х годах ревизия?

а вы сомневаетесь? Когда и где была опубликована позорная речь ЕБН 17.06.92 в Конгрессе? Вам показали ее тогда по телевизору? Вам показали и напечатали в 93? А перед выборами 96?

А зайдите в Центры ЕБН где публикуют его "достижения" и занимаются тупым пропагандонством - найдите там эту речь в Конгрессе.

И это наглядный и исчерпывающий пример "свободы слова" и тех ревизий, произошедших в 90-е.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (193)

«Должны становиться многодетными матерями»: депутат возмутился большому числу женщин-судей «детородного возраста». Он прав?

Борьба за святую демографию вышла на новый уровень, когда уже не имеет никакого значения должность, звание и статус будущих матерей, женщина появилась на Свет только для того, чтобы рожать детей.

Депутаты предлагают сократить работу на пятидневке до 6 часов в день: новый законопроект

Как многим известно депутаты вносят множество законопроектов для рассмотрения, некоторые из них объективно очень нужны россиянам ,а некоторые очень спорны либо же вообще абсурдны ,как для многих юристов ,...

Лотерейный билет в тюрьму

Приближается Новый год. Вместе с ним люди начинают создавать праздничную атмосферу: украшают дома и готовят друг другу подарки. Но есть и такие, которые ради чуда идут на преступление. Обычный киоск в Омске,...

Операция «Романтика»

Сейчас очень много должников, и приставам порой приходится идти на разные ухищрения, чтобы ...

От чего у молодых девушек нет желания следить за своей внешностью? Случай из жизни.

Смотря на современную молодёжь невольно возникает вопрос: Совсем недавно в суде встретила молодую девушку-юриста, которую ранее никогда не видела, но видела на одном сайте под интересной AI-аватаркой.

Давайте объединимся и подадим коллективный иск! Эта проблема есть в любом МКД, где установлен общедомовой электросчётчик

В нашем МКД стоит общедомовой счётчик не только на отопление и горячую воду, но и на общий счётчик на потребление электроэнергии. То есть, его показания складываются из суммы показаний ВСЕХ электросчётчиков,

Счастье у каждого живёт внутри... Дубль 2

Я продолжаю обновлять треки, которые были у меня без клипов. Теперь они с клипами. Изменились и жанр, и музыка при неизменности стихотворных строчек. Мой вклад: стихотворения собственного сочинения, сценарий,
03:42
Поделитесь этим видео

Украина – повод для Третьей мировой? Дональд Трамп предупредил о риске

Делая заявление по ситуации на Украине, Дональд Трамп предупредил о возможном риске начала Третьей мировой войны: Сам кризис на Украине, по словам Трампа никак пока не затрагивает США, но при условии,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы