Что устроил Сбербанк в Ставрополе: саботаж, или элементарное вредительство?
Как знают подписчики, друзья и постоянные читатели, у меня небольшой бизнес в одном из ТЦ Ставрополя. Но суть не в этом, а в том безобразии, которое устроил Сбербанк, практически сорвав работу некоторых отделов.
Обо всё по порядку. У нас в ТЦ три банкомата Сбербанка и несколько, принадлежащих другим банкам.
В понедельник "зелёненькие" перестали выдавать и принимать деньги. Народ всполошился: самые большие очередь именно к ним. Что такое? Ответов не давал никто. Как говорится: без комментариев.
Прошёл день, два, три. На четвёртый, когда уже обеспокоенные пенсионеры и мамочки рассказали, что некоторые банкоматы Сбера не работают в округе, продавцы стали предполагать, что это средство давления Сбера на магазины, не оборудованные терминалами оплаты картами. Таких отделов мало. Это те, которые только открылись и не успели подключиться. У них обычные кассы. Принимают только наличку.
Онлайн переводы могут осуществляться не со всех гаджетов и не каждый умеет это делать. Особенно пожилые люди. Тем временем, по всему ТЦ ходили представители Сбербанка и предлагали услуги по установке терминалов.
Но они не подумали о людях, которые хотели снять наличку, или перевести деньги.
Сегодня уже суббота. В ТЦ - рядом с нашим, банкоматы этого банка работают с переменным успехом. Завтра воскресенье. Посмотрим, увидим. В понедельник буду звонить в банк. Вернее, не я а адвокат моей фирмы и будет узнавать: на каком основании и по каким причинам не работают несколько банкоматов Сбербанка и люди, не могут совершать денежные операции - столь необходимые.

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Это же Сбербанк
Выяснилось, что это не только в нашем ТЦ, но и во многих местах по Ставрополю.
Помните, как в анекдоте:
"Это наша Родина, сынок..."
Актуальная публикация.
"это средство давления Сбера на магазины, не оборудованные терминалами оплаты картами."
Не вижу никакой связи.
Элементарно, Слава! Сбербанк отключил банкоматы. Человек не может снять наличку и купить у меня сувенир. У меня нет терминала. У него нет налички, так как банкомат её не выдаёт.
Ставлю терминал, человек, пришел с картой и купил сувенир.
Смысл: Сбер хочет продать мне терминал и 3 тыс в месяц брать за обслуживание, плюс процент по каждой операции.
Наличие терминала или ридера для торговой точки, сейчас вроде обязательное требование ФНС?
А кроме Сбера сейчас никто их не ставит?
Слава, в отделах ТЦ и на рынке, совсем не обязательно наличие подобного терминала. Это же не кассовый аппарат.
А Бог его знает зачем и почему)
Вредительство...