Елена Георгиевна
Елена Георгиевна Подписчиков: 2451
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 923

8 привычек, навязанных корпорациями, которые позволили им заработать миллиарды долларов

9 дочитываний
35 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,62 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Реклама – двигатель торговли. Так считали еще в Советские времена, но далеко не все товары, которые рекламируются, являются действительно полезными. Компании используют рекламу, чтобы заработать больше и больше денег. А иногда они навязывают нам даже привычки, за счет чего формируются новые грани спроса и даже целые рынки, позволяющие зарабатывать миллиарды долларов.

Отбеливание зубов

Например, сейчас модно отбеливание зубов, так вот, производители зубных паст ввели в заблуждение своих покупателей. И это у них получилось.

Производители убедили людей, что зубы должны быть белыми, причем у всех! И если использовать зубные пасты определенных марок, то успех будет обеспечен. Белый цвет – далеко не показатель здоровья зубов, да и наследственность у всех разная, поэтому зубы с желтизной никак не смогут быть белыми.

Но компании пытаются убедить нас в обратном! В эту историю были вовлечены даже стоматологи, которым, конечно же, выгодно делать постоянное отбеливание зубов.

На самом деле это совсем и не нужно. Достаточно иметь просто здоровые зубы.

Следуя рекламе, люди покупают значительно больше, чем это им необходимо.

Возьмем те же зубные пасты. В рекламе всегда паста наносится на щетку по всей длине, в конце еще остается даже небольшой хвостик. Естественно люди делают также.

На самом деле количество пасты достаточное для чистки зубов составляет примерно горошину.

Но ведь так компании продают больше зубной пасты. Colgate еще в прошлом веке придумали сделать горлышко тюбика значительно больше, как следствие и расход пасы увеличился.

Жевательная резинка

Маркетологи, думая над тем, как увеличить продажи, запустило рекламу с двумя подушечками.

Бритвы

Еще в начале 20 века, девушки начали обнажать некоторые места своего тела, не все, конечно.

Надевая блузки без рукавов, девушки обратили внимание, что волосы под мышками не эстетично смотрятся. Как раз в это же время начала развиваться бритвенная империя Кинг Кэмп Жиллет. Этот производитель уже к 1915 году успел сделать обладателями безопасных бритв подавляющее большинство мужчин того времени, но женщины оставались в стороне, и компания, чтобы увеличить свои продажи, решила это исправить.

Распространилось мнение, что волосы под мышками - это нечто недопустимое для женщин, и это отталкивает мужчин. Компания своего добилась. Даже были выпущены специальные бритвы для женщин.

Чернила для принтеров

Не знаю, всем ли известно, что основную прибыль компании, выпускающие принтеры, получают за счет продажи чернил.

Компании схитрили. Заводские настройки принтера выполнялись таким образом, чтобы надпись «Чернила закончились» появлялась до того, как это произойдет на самом деле. На самом же деле, когда появляется такая надпись, в принтере остается от 8 до 40% чернил, некоторые даже блокируют работу картриджа.

Кофе

Возьмем кофе. Его уже много лет пьют в Америке. А в начале ХХ века на западном рынке появился напиток «Постум», выполнявший функцию кофезаменителя.

Но люди не понимали, зачем его покупать, если есть их любимый напиток – кофе. И тогда маркетологи развили идею о вреде кофе. Сначала перечислялись симптомы заболеваний сердца и сосудов, после чего предлагалось отказаться от кофейной привычки, начать использовать заменитель и ощутить разницу в самочувствии.

Люди поверили, и уровень продаж «Постума» устремился вверх, негативное отношение к кофе глубоко проникло в сознание немалой части потребителей, хотя ни одно исследование этого не доказало.

Йогурты

А йогурты? Как нам говорят, это полезный продукт, который нужно кушать каждое утро и в перекусы.

Изначально йогурты действительно были вкусными и полезными, но как только продажи поползли вверх, компании перестали использовать домашнюю закваску, заменив ее консервантами и различными добавками. Йогурты не вредны, но и пользы дать не могут.

Шампуни

И возьмем шампуни. Женщины ухаживают за своими волосами, тщательно подбирая средства по уходу за ними.

Самые популярные шампуни – это шампуни от секущихся кончиков. На самом деле все, что они могут – это склеить кончики за счет силикона. Эффект, конечно же держится совсем недолго.

35 комментариев
Понравилась публикация?
2 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 35
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Я придерживаюсь мнения, что ХОРОШИЙ товар в рекламе не НУЖДАЕТСЯ.

+34 / -1
картой
Ответить

Не всегда так. Сейчас всё заспамлено крупными корпорациями и хороший товар надо буквально выковыривать из этой кучи.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Это условие капитализма. Продажи нужно увеличивать ВСЕГДА и не важно как.. Вот изголяются, как могут.. Но! С другой стороны: да, капитализм придумал прокладки с крылышками и бритвенный станки с пятью лезвиями, для увеличения продаж.. Но и польза в этом есть.. Удобство и комфорт без ко рых, в принципе можно обойтись, но людям это нравиться и люди готовы переплатить за это удобство и за комфорт.. Мне, например, удобнее и приятнее бриться станком с 5 ю лезвиями, хоть его и создавали исключительно для увеличения продаж компании..

+14 / -2
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну да давайте дружно не мыться, не бриться и вернёмся в каменный век.

+6 / -10
картой
Ответить
16.04.2019, 13:36
Новоалтайск

Эта публикация СОВСЕМ о ДРУГОМ! Вы читать УМЕЕТЕ?!

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Статья говно. Название ложь. Какие привычки? Чистить зубы? Брить махнатки бабцам? Пить кофе? Ну а если люди имеют в голове 3 извилины размером с орех, то тут уже надо бить тревогу по крупному. Пипл хавает, отдаёт деньги и при этом счастлив! Не мешайте другим быть счастливыми в своих маленьких, примитивных, животных желаниях. Следите за собой.

0 / -14
картой
Ответить

А ты-то свою мохнатку над яйцами бреешь? Не стыдно так выражаться, мужчинка?

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Смысл капитализма продать, а не обеспечить достойную жизнь. Вот и проводят рекламу товаром совсем не нужных населению, а порой и вредных.

+12 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (35)

Почему мы покупаем то, что выбирают другие

Мы часто думаем, что принимаем решения сами. Но в реальности большое влияние на наши выборы оказывают окружающие. В маркетинге это называется социальным доказательством: мы склонны доверять товарам и услугам,...

Как смех помогает брендам продавать больше

Юмор в рекламе – это не только способ развлечь, но и мощный инструмент воздействия. Когда мы смеёмся, наш мозг вырабатывает эндорфины, и мы становимся более открытыми к восприятию информации.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы