Валерий Ш
Валерий Ш Подписчиков: 29013
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 182.7М

Уровень одобрения Сталина достиг исторического максимума !

5 дочитываний
49 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,35 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Уровень одобрения деятельности и достижений Иосифа Виссарионовича Сталина побил все рекорды за все время исследований по этому вопросу. Это засвидетельствовал «Левада - центр » .

По итогам исследования, суммарный уровень одобрительного или безразличного отношения к Сталину достиг 77 процентов. Отмечается, что 51 процент респондентов относятся к руководителю Советского государства с восхищением, уважением или симпатией. При этом на 12 процентов выросла доля тех, кто заявил об уважении к политическому деятелю. С 2015 года заметно снижение числа нейтрально или негативно настроенных российских граждан к Сталину

70 процентов жителей России полагают, что Сталин сыграл «скорее положительную» или «целиком положительную» роль в развитии государства.

О своем отрицательном отношении к Иосифу Виссарионовичу заявили лишь 19 процентов участников опроса. Кроме того, с 2008 года количество людей, считающих неоправданными «человеческие жертвы, которые понес советский народ в сталинскую эпоху», сократилось на четверть: с 60 до 45 процентов.

По результатам опроса 2017 года, половина россиян положительно высказались о деятельности лидера СССР во время Великой Отечественной войны, а 25 процентов респондентов заявили, что политические репрессии были необходимостью на тот момент и поэтому они исторически оправданы.

С каждым годом все больше растет понимание и осознание значения такой грандиозной личности, как Иосиф Виссарионович Сталин для нашей страны. Даже самые отъявленные горлопаны - антисоветчики умеряют свой истерический "пыл" . Очень трудно переоценить вклад этого человека в развитие нашей страны, ведь многим, что мы сейчас имеем, мы обязаны ему, Генералиссимусу Сталину.

Как вы относитесь к Сталину ?

Проголосовали: 60

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

49 комментариев
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 49
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Одобряют-то, кто родился после его смерти. Да что они знают о правлении Сталина!

+6 / -3
картой
Ответить

Елена я девочкой помню что люди про него говорили. Его уже. не было а любовь еще была жива. М как по другому? В стране разброд и шатание. Кругом воровство, и простой народ только дай стащить, менталитет у нас такой. И только страх заставит подумать стоит ли делать что то противозаконе. В нашей стране другое не дано.

+3 / -1
Ответить

Что то Вы путаете "мадам" когда это народ воровал?!, а тем более простой. Сталину и его приближению и "воровать" не надо было, всё и так текло рекой, и в годы войны, когда вся страна голодала, у них всё "по усам текло" и в рот стекало. И сейчас простой народ ворует, ах вы "воровка этакая?!"

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

С чем не соглашусь-"Даже самые отъявленные горлопаны - антисоветчики умеряют свой истерический "пыл" Нет, происходит смена методики, прямая антисталинская и антисоветская (профашистская) пропаганда становится уделом людей, не способных на более неочевидные её формы. В целом же,эти агитаторы становятся хитрее, изощреннее. А народ в массе своей тупеет. К тому же такая пропаганда идёт либо непосредственно от властей, либо при их активной поддержке, что так же вносит свою лепту.

+7 / -1
картой
Ответить

Власти частенько используют фигуру Сталина, оправдывая "закручивание гаек" , типа, мы, как вождь, все ради народа. Хотя, прекрасно понятно, ради кого и чего все это делается...

+3 / -1
Ответить

Ну так все ради людей, все во имя людей. И более того, мы даже знаем этих людей)

+5 / -1
Ответить

Алексей вся наша власть, это наши люди, как 80 процентов населения лишь бы что то урвать, украсить присвоить обмануть. И нас только Сталин может спасти. ТОЛЬКО страх смерти или сознание что наказан я не избежать остановит от воровства наш народ и чинуш. Требовать измениться чинушам а самим такими же и остаться глупость.

+1 / -1
Ответить

Правильно) Но вот только... когда Ильич создавал СССР, люди в целом были такими же,если не хуже. А других то и взять просто негде было. Тем не менее процесс пошёл и результаты до сих пор полность уничтожить не смогли.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот и результат без СТАЛИНА мы жить не сможем, и так уже все разворовали и продали.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.04.2019, 17:32
Краснодар

Историю своей страны необходимо знать и помнить. А своей страной гордится. Нельзя вставать на сторону врага.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

На сторону врага? Я Вас не очень поняла? Гордится страной да, но не чиновниками, и к сожалению, ни большей частью самого народа. Воровство у всех, процентов на 80. Кто что может, то и забирает. И это может исправить только такой как Сталин.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.04.2019, 18:00
Краснодар

ИринаПишет 18.04.2019 в 17:39
Гордится страной да, но не чиновниками,

Я ничего про чиновников не писал.

ИринаПишет 18.04.2019 в 17:39
Я Вас не очень поняла?

Что непонятного?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 17.04.2019 в 14:20
ТОЛЬКО страх смерти

И вы хотите жить в таком обществе? А как на счет совести каждого человека, или только под страхом смерти?

Вы понимаете, что считаете все наше население бессовестными скотами и потенциальными преступниками, способными жить только под страхом?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

И это Вы про совесть пишите? Посмотрите свои комментарии и по другим сообщениям и хоть немного подумайте.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (1)

Валерий, я так не думаю. Вчера по телевизору чистили Сталина, ну просто как могли, я правда переключила, слушать это не приятно, но суть, состояла в том, что при опросе, Сталин требуется людям сейчас больше чем при жизни. Вот, что бы отвести сознание людей от Сталинзима, выпустили это передачу. Не думая о том, что только действия чинуш и правительста к этому и привели.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

АлексейПишет 16.04.2019 в 10:08
. А народ в массе своей тупеет.

Народ никак не избавится от тупости, к которой привело правление коммунистов! Но молодежь задурить, уже не получится!

+1 / -3
Ответить

Александр первыйПишет 19.04.2019 в 19:07
Народ никак не избавится от тупости

Здравствуйте ЧМО, очень польщён твоим вниманием ко мне, выискивая мои отзывы и минусуя их, этож сколько тебе понадобилось времени, а в общем зря старался "земляк", я только увидел тебя в отзыве и всё, дальше не смотрел. А почему А... первый с маленькой буквы, не уважаешь себя, не уважаешь, наверно клон. А в общем просто противно, когда такая мерзота что то о себе мнит, и своими пальчиками отстукивает свои тупые умозаключения. Чем тратить на меня время, возьми все свои отзывы и посчитай сколько тебе поставили минусов, а сколько плюсов, может тогда до твоей бестолковки дойдёт, что думают о тебе ЧМО люди.

+3 / -1
Ответить

ГеннадийПишет 19.04.2019 в 21:13
очень польщён твоим вниманием ко мне, выискивая мои отзывы и минусуя их,

А я думал тебе понравится, ведь ты все мои комментарии минусуешь, причем молчком, тихоня. Мнение подобных тебе - сталинистов, ортодоксальных коммунистов и прочей шушеры, мне не интересно, дураков у нас еще лет на 100 припасено.

+2 / -1
Ответить

Александр первыйПишет 20.04.2019 в 07:04
Мнение подобных тебе - сталинистов, ортодоксальных коммунистов и прочей шушеры, мне не интересно, дураков у нас еще лет на 100 припасено.

Много о себе мнишь ЧМО, " ... не интересно", мне на..рать на твоё мнение. Кто таких идиотов только выплёвывает. Дебилу бесполезно говорить, что он дебил.

"... дураков у нас еще лет на 100 припасено" - ТЫ ВОЗГЛАВЛЯЕШЬ, а из за таких *удозвонов и складывается неверное представление о нашем народе.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГеннадийПишет 20.04.2019 в 07:15
Много о себе мнишь ЧМО, " ... не интересно", мне на..рать на твоё мнение.

А ты Гена даже не ЧМО, ты вообще ничто! Тупое, хамло и ничтожество! " из за таких *удозвонов и складывается неверное представление о нашем народе." , а может верное?

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр первыйПишет 20.04.2019 в 12:48
складывается неверное представление о нашем народе." , а может верное?

Вот сука и проявилась, та,которая считает нас хамлом и ничтожеством, А КТО ТЫ?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГеннадийПишет 20.04.2019 в 14:12
та,которая считает нас хамлом

Вон ты как о себе - НАС Геннадия, хамлом обозвали! Ты не просто хамло, а неудачник и злобное быдло

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Геннадий, да не отвечайте Вы этому придурку по моему он больной на всю голову.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 22.04.2019 в 12:52
Геннадий, да не отвечайте Вы этому придурку по моему он больной на всю голову.

Спасибо ИРИНА. Так и сделаю.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Именно геббельсовской метод пропаганды сейчас на вооружении у власти. Наглая, абсолютно бессовестная ложь неосужденных уголовников.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Сталин свое брюхо не набивал. Потому и симпатии. Да, жёсткий. Но проблемы страны решались (промышленность, сельское хозяйство), а сейчас только разваливается, и закрывается все.

+7 / -1
картой
Ответить

Потому что не боятся воровать, никто не боится, ни народ, ни чинуши. Вы правы у Сталина не было НИЧЕГО за границей, ничего не было и в России. Все что у него было трубка и костюм.

+4 / -1
Ответить

Так в 90-е произошла криминальная революция! В стране правит пахан и все воруют по мере своих возможностей. Это же давняя российская воровская идея.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Да Алла, правильно, и не только за границей ничего не имел, НИЧЕГО НЕ ИМЕЛ И В СВОЕЙ СТРАНЕ, И ДЕТИ ЕГО ДВОРЦЫ НЕ СТРОИЛИ.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Какой бы Сталин не был, но он был человеком своего времени. И если бы не он, то возможно нас и вообще бы не было.

+6 / -1
картой
Ответить

ВладимирПишет 17.04.2019 в 19:54
И если бы не он, то возможно нас и вообще бы не было.

Так вы Иосифович? А меня родители сделали

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Скажите, кому нужен этот уровень одобрения?

Какой смысл эго определять?

+2 / -2
картой
Ответить

Это смотря для кого считать этот самый уровень.

Как вариант - косвенный индикатор настроений в нороте. Ну типа можно ли ещё гаек подкрутить или пока хватит.

+6 / 0
Ответить

"Гайки"-то и те украдены у государства. Госинструменты служат криминалу у власти.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Народу, потомкам надо знать истину.

+2 / -1
Ответить

ИринаПишет 18.04.2019 в 15:23
Народу, потомкам надо знать истину.

Да, нужно больше рассказывать о преступлениях сталинизма! Разумеется с рассекречиванием всех документов.

+2 / -1
Ответить

Вот если бы я первый раз читала Ваш комментарий, то ответила, а так, думаю Вы здесь для многих пустое место.

+3 / -1
Ответить

ИринаПишет 19.04.2019 в 21:25
Вы здесь для многих пустое место.

Мне ваш ответ не интересен, так же как и единомышленников из вашего стада.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Александр, Вы заминусовали мой комментарий, где я писала что у Сталина ничего не было, понимаю, Вы с этим не согласны, хотелось бы узнать, что еще Вы смогли у него найти?

+1 / -1
Ответить

ИринаПишет 21.04.2019 в 13:25
Вы с этим не согласны, хотелось бы узнать, что еще Вы смогли у него найти?

Повторю, ибо писал неоднократно - ему принадлежала целая страна!

Что захотел, то и получил, а сталинисты всё носятся с шинелью, трубкой и старыми сапогами! Смешно

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр, он об этой стране заботился. Не себе карман набивал, а такую страну создал, поднял из руин, и все достижения Отдавал стране и людям.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (49)

Экс-супруга Эдуарда Успенского возмущена заявлением депутата о том, что Чебурашка еврей

С изнурительны постоянством из Государственной Думы приходят сенсационные новости, которые повергают в шок умы простых россиян. Фантастический полёт мысли народных избранников непредсказуем и не всегда понятен,...
01:00
Поделитесь этим видео
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы