От слов к делу
От слов к делу Подписчиков: 1139
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 427

Почему с каждым годом Россияне все больше любят Сталина

7 дочитываний
346 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,52 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В прошлом месяце социологи Левада-центра*** провели ежегодный опрос отношения Россиян к Сталину. Сказать что показатель многих шокировал, значит ничего не сказать.

Более семидесяти процентов Россиян положительно оценивают его вклад в историю страны. Как так получается?

Люди просто устали. Устали от повседневной пропагандистской лжи с федеральных телеканалов, устали от вранья из стен Государственной Думы, где ежегодно говорят, что будет все хорошо, но по факту только хуже.

Как многие полагают, первое, за что россияне любят Сталина, – это за победу в ВОВ. Кто бы что ни говорил, но именно он привел нашу страну к этому событию.

Вторая причина, пожалуй, самая точная. Это разделение между народом и элитой.

В тот момент когда депутаты говорят, что они ничего людям не должны, люди призывают Сталина им помочь. Самая популярное выражение среди населения против коррупционеров, это «Путин выделил миллионы на борьбу с коррупцией, а Сталин бы выделил несколько кладбищ».

346 комментариев
Понравилась публикация?
3 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
* * * Организация или лицо, признанное иностранным агентом
Комментарии: 346
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Сталина невозможно ни с кем сравнивать! Сталин вырвал страну и народ из рук убийц троцкистов уничтоживших миллионы людей и планирующих полностью истребить население России, сумел стравить этих пауков, выдавил основную массу этих злодеев, почистил их в 1937 г за что внуки троцистов, которые вновь захватили власть в нашей стране его люто ненавидят и поливают грязья! Сталин положил свою жизнь в борьбе с сионизмом! Оставив после себя державу №1 и не скопив себе не дворцов, ни счетов в банке, только библиотека, штопанные сапоги и светлую память народа! Вечная слава тов. Сталину!

Геннадий, Ваша пропагандистская трактовка деятельности Сталина не имеет никакого отношения к реальности.

Я на истфаке прочитал большое количество советской, российской и зарубежной историографии, так что знаю, что советская партийно-государственная машина создала миф о Сталине, в который продолжают верить многие граждане РФ. Был создан образ спасителя Отечества, защитника обездоленных, эдакого "нестяжателя", который очень нужен широким массам простых людей. Особенно в тяжёлые времена.

+4 / -3
Ответить

А я, в отличие от Вас-читателя, жил в сталинское время и счастлив этим! Отец погиб на фронте в 1944 г. Мы остались сиротами трое у мамы. Выросли, выучились, вырастили детей, внуков, нянчим правнуков. Вранье про репрессии, гулаги. Аресты надоели! Было самое счастливое время в моей долгой жизни-это СТАЛИНСКОЕ!

+11 / -4
Ответить
DELETE

Вячеслав ЧайкоПишет 19.04.2019 в 10:20
Вранье про репрессии, гулаги

если вы очевидец тех лет, то интересно с вами подискутировать. Враньё по поводу гулгов и арестов?

Пенсионер Надежда
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 280
20.04.2019, 11:15
Череповец

Если он и родился при Сталине, то..что он мог помнить, а тем более понимать.. и еще, ему должно уж быть в районе 80 ти лет.. тут старческая деменция присутствует.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вячеслав ЧайкоПишет 19.04.2019 в 10:20
жил в сталинское время и счастлив этим!

Вы были счастливы именно сталинским временем? А хрущевским временем (или брежневским) Вы уже не были счастливы?

И почему Вы связываете счастье с одним человеком? В частности, Сталиным.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Алексей, конечно спасибо за ваш ответ! Но от чего же пропагандисткая? Разве те примеры которые я привел не имели место быть? Скажите, что из мной сказанного миф? Разумеется, идеологическая машина работала, но не забывайте, что та же идеологическая машина после убийства Сталина работала против него! Но, была личность, был и культ, нет личностей достойных и культа нет! Конечно Сталин прежде всего человек, и как любому человеку свойственно, где-то делать ошибки и надо понимать, что даже руководитель небольшого предприятия не может не выслушивать и не принимать к сведению, мнение руководителей отделов, а уж тем более руководить страной единолично, как нам пытаются представить, виня во всем Сталина! Короля играет свита! Я лично, нахожу величие Сталина в том, что он находясь в этой банке с пауками, в которой Сталин выступал далеко не в главенствующей роли (страной управляли выходцы из БУНДа, троцкие, свердловы … с оглядкой на шифов) провел ленинский призыв, чем хорошо разбавил процентное соотношение БУНДовцем, сумел стравить пауков между собой, выдавил из страны троцкого (при этом ликвидировав выданные троцким концессии, (с той же знаменитой «лена голдфильдс»), ну и в 1937 г зачистил этих перманентных революционеров с руками по локоть в крови! За что внуки злодеев-троцкистов и до сих пор не могут ему этого простить, зато напрочь забыв о зверствах, творимых с Россией во времена красного террора! Читая Мельгунова «красный террор в России», Жевахова «воспоминания обер прокурора…», Шмелев «Солнце мертвых» и т.д…, ведь волосы становятся дыбом, от тех зверств которые троцкисты творили с Россией с 1918 г, но про это нигде не пишется, не вспоминается, а только вспоминают 1937 г когда Сталин смог провести чистку душегубов, способных только уничтожать, но не созидать!

И главнейшая заслуга Сталина, создание экономике, большая часть которой оказалась вне товарно-денежных отношений, вне действия пресловутого закона стоимости, т.е. он вырвал страну из удушающих объятий капитализма, в которые сейчас Россия скатилась вновь! При Николае 2 Россия не могла печать необходимое кол-во рублей жестко привязанная к золоту («спасибо» витте, так восхваляемого сегодняшними троцкистами), сейчас к доллару, суть та же, Россия платит дань капиталу!

Как можно оценить главу государства? Для меня основной критерий государственника, это какую он принял страну и какую оставил, вот это основной критерий оценки государственника! А Сталин принял униженную, окровавленную, обессиленную Россию и оставил ее страной №1 в Мире!

Геннадий,

ГеннадийПишет 25.04.2019 в 10:31
была личность, был и культ, нет личностей достойных и культа нет!

Я не могу понять, зачем подавляющей массе людей в России нужен культ личности. Зачем вообще почти 150-миллионная страна должна зависеть от какой-то личности? Вам эта личность решит все вопросы с работой, безопасностью, здоровьем, образованием, благоустройством места проживания? Зачем в 2019 году мечтать о какой-то мифической (какой и является сейчас Сталин) личности? Мы живём во время, когда от самих людей многое зависит. Есть муниципальная власть, региональная власть. Основные вопросы, касающиеся жизни граждан, должны решаться и решаются именно на этих уровнях. Собрались с соседями, приятелями, коллегами, обсудили насущные вопросы, договорились о кандидатурах в представительные органы муниципальной и региональной власти, посодействовали в их выдвижении и победе. А потом можете и спросить с них. Не оправдали ожиданий, значит лишились доверия. На следующих выборах выберете новых кандидатов.

А как ведут себя бюджетники, которые часто обязаны заниматься организацией и сопровождением проведения выборов на участках? Сначала совершают незаконные действия, а потом пеняют на то, что их власть обманула и мечтают о Сталине.

ГеннадийПишет 25.04.2019 в 10:31
И главнейшая заслуга Сталина, создание экономике, большая часть которой оказалась вне товарно-денежных отношений, вне действия пресловутого закона стоимости, т.е. он вырвал страну из удушающих объятий капитализма, в которые сейчас Россия скатилась вновь!

Большая заслуга Сталина и в том, что он свернул НЭП, введённую Лениным и дававшую действительно хорошие результаты, провёл коллективизацию и активное раскулачивание, результатом чего был голод и репрессии, унёсшие миллионы человеческих жизней.

ГеннадийПишет 25.04.2019 в 10:31
Как можно оценить главу государства? Для меня основной критерий государственника, это какую он принял страну и какую оставил, вот это основной критерий оценки государственника!

Вам советую почитать Э. Тоффлера "Футурошок". Это труд про ускоряющийся ход истории. Динамика его такова, что ход исторического времени ускоряется в геометрической прогрессии. Другие государства (в частности, Западная Европа и Северная Америка) в первой половине XX века тоже достигали поразительных результатов экономического роста.

Это была тенденция для развитых и развивающихся государств. По Вашей логике можно сказать, что за менее чем 10-лет Ельцин проделал огромный путь, приняв страну с калькулятором, а оставив большую часть граждан с сотовыми телефонами и персональными компьютерами.

И к тому же при Сталине государственная машина статистики превратилась в орудие государственного аппарата, умело "добиваясь" необходимых показателей. А на самом деле уровень механизации в аграрном секторе при Сталине оставался очень низким. И жители городов ездили на уборочные, помогая колхозникам в сборе урожая. Большей неэффективности разделения труда найти сложно.

Так что суть моего повествования в том, что не надо верить тому, что вам расскажет телевизор и радиоприемник, и верить в то, что придёт новый Сталин и всем подарит "мир справедливости".

+1 / 0
Ответить
DELETE

Алексей, не передергивайте! Я говорил не о нужности культа, а лишь подчеркнул, что когда действительно была личность, то был и культ-уважение людей! Страна нуждается в личностях, в кадрах (кадры решают все), а не потребителях, культ которых сейчас создаётся! В любом случае государство, это большое предприятие, от руководителя которого зависит будущее граждан!

На сегодня вопросы с работой, каждый для себя можно решить только на мелком уровне (услуги, торговля) создать в РФ крупное мощное производственное предприятие невозможно по ряду объективных причин, главнейшая из них-высокой стоимость денег, т.е. ростовщический процент, из-за огромного НДС, безумной налоговой политики, что в совокупности делает любое производство в РФ не рентабельным, заставляя даже крупные торговые предприятия уходить в офшоры! Буквально недавно сборочные заводы Мерседес были переведены из Мексики в РФ в виду того, что зарплата рабочим в РФ обходится в 2 раза меньше чем в Мексике, но об этом говорят, как о великом достижении! Конечно если ЦБРФ захочет он завтра сможет сделать и 1 миллион рублей за доллар! Как было в Германии после того как не прошла революция в 1923 курс достигал триллионов марок за булку хлеба. Их хоть что вы будете собираться с соседями, приятелями, коллегами ничего не изменится! Для создания крупных производственных предприятий должны быть созданы необходимые налоговые условия и длинные, дешёвые деньги! Только такими методами можно решить вопрос с безработицей!

Сколько Путин общался с Набиулиной о огромной ставке рефинансирования, о обесцененном рубле, о том же эквайринге который обычно в мире стоит 0,01-0,015% а в РФ 1,5-2,0%, ставки по кредитам в Германии у моих родствениках ипотека 1,5% , и кого спрашивать подскажите пожалуйста? Муниципальную или региональную власть? С кого спросить? Ну детский лепет, вы вообще видимо никогда не занимались не в производственной ни в торговой сфере, весьма далеки от реалий!

«…он свернул НЭП, введённую Лениным и дававшую действительно хорошие результаты, провёл коллективизацию и активное раскулачивание…»

НЭП в свое время ввели с единственной целью, чтобы ограбить тех, кто спрятал ценности, это была иудина задумка Ленина, перед этим он также как и в Германии провел гиперинфляцию, чтобы выдавить ценности из населения и заставить работать на новую власть! Сама по себе идея коллективизации верная, особенно с МТС, проведена грубо, о чём и сам Сталин говорил.

Про Ельцина, про калькуляторов и сотовые хорошо сказали! Но если знать, что при непосредственном участии Ельцина уничтожили СССР, (об этом хорошо рассказывает Полторанин) многие странообразующие и градообразующие предприятия, бесценные оборонные комплексы, акватории Баренцово моря, почти весь уран для боеголовок и т.д. то «заслуги» Ельцина требую возбуждения по уг статье (275 кажется?) за измену Родине, а вы тут говорите про какие-то спросы с власти! И горбачёв живет похохатывает! А ведь уничтожалось в основном то что созидалось при Сталине!

Многие же вроде понимают, что при сложившейся ростовщической системе (которую кстати Сталин уничтожил в СССР) РФ по сути платит бесконечную контрибуцию, которой нет конца и края и кто это свернет? Муниципальная власть? В том и заслуга Сталина, что он не платил дань хозяевам мировых денег, хотя те и прилагали огромные усилия для восстановления власти в России, для чего и была предпринята ВОВ. А ежегодные снижения цен на основные группы товаров с 1946 и до 1953 г.?

Согласно ст 75 Конституции РФ в качестве основной функции — защита и обеспечение устойчивости рубля а также в соответствии со ст 3 ФЗ «О ЦБ РФ» целями деятельности Банка России являются: защита и обеспечение устойчивости рубля; и где вы видели соблюдение этих законов? Ну а так как этот цб никому в РФ не подчинен то все это бутафория! Ну а пока у РФ не будет национального банка, который будет действительно обеспечивать устойчивость рубля, все потуги бесполезны!

Вы мне советовали не верить тв и радио! А вы думаете я по тв или по радио услышал о заслугах Сталина? Да его там только грязью обливают «наши» «правдорубы» соловьевы сванидзе киселевы …. Только услышат его имя, как пеной исходят! Свалили все на Сталина, а все за 37-й год, за своих родственничков злодеев!

Тоффлера не читал, возможно замечательный труд, порекомендую вам А.Шмаков «Международное тайное правительство» Нечволодов «От разорения к достатку», Катасонов «Экономика Сталина» у Бутми много полезного, Дюринг «АнтиЭнгельс» и т.д.

С уважением,

Генннадий.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

ГеннадийПишет 19.04.2019 в 06:07
Сталина невозможно ни с кем сравнивать!

Вот это точно сказано!

ГеннадийПишет 19.04.2019 в 06:07
Сталин вырвал страну и народ из рук убийц троцкистов уничтоживших миллионы людей и планирующих полностью истребить население России, сумел стравить этих пауков, выдавил основную массу этих злодеев, почистил их в 1937 г за что внуки троцистов, которые вновь захватили власть в нашей стране его люто ненавидят и поливают грязья!

Так поначалу-то этот Сталин был заодно с троцкистами и пр. нечистью, захватившей власть и упивавшейся этой властью.

Стало быть, перековался гад! Захотел один править. Это ему удалось, талантлив оказался...

+1 / -1
Ответить
DELETE

Лев Александрович, "Так поначалу-то этот Сталин был заодно с троцкистами и пр. нечистью, захватившей власть и упивавшейся этой властью..." Сталин никогда не был заодно с троцким и прочими троцкистами! С чего вы это взяли?

ГеннадийПишет 27.04.2019 в 13:07
Сталин никогда не был заодно с троцким и прочими троцкистами! С чего вы это взяли?

А КТО же в Гражданскую-то войну бок о бок топил в крови сопротивление недовольных красной властью? Неужели Сталин или Троцкий были на стороне белых?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Что тут сравнивать? Какая страна досталась Сталину после войны? Руины от западной границы Белоруссии до Волги. К 53-му году страна была восстановлена на 50%. Каждую весну что-то дешевело, хоть на копейку, но дешевело. Восстанавливались заводы и строились новые. У людей была работа и гарантированная зарплата и право на отдых, бесплатное обучение, бесплатную медицину. Понятия "прожиточный минимум" не существовало. И это всё за неполные восемь лет послевоенного относительного мира. Вся промышленность была под контролем государства.

Какую страну получил В.В. Путин в 2000 году? Что, от западной границы Белоруссии до Урала были руины? Нет! это сейчас восстановленные тогда деревни, сёла превратили в пустыни. Ни колхозов, ни совхозов. Практически вся оставшаяся промышленность в частных руках. Недра у иностранцев. Нам никто ничего не должен. Питание детей - дело родителей. Содержание пенсионеров - дело их детей. Про медицину вообще молчу. Ну и дальше всё до наоборот от того времени, государство отделилось от народа. Зачем такое государство, которое народ обрекло на выживание? Так за что нам не уважать то время, когда мы были людьми, а не быдлом?

+36 / -5
картой
Ответить
DELETE

"...Руины от западной границы Белоруссии до Волги."

Всё это произошло по его личной вине и его окружения. Он просрал начало войны, что привело к разгрому Красной армии в первый месяц. Десятки миллионов жизней начиная с 37 года. Можно было без таких массовых жертв строить заводы и фабрики. В 1950 году промышленное произ­водство почти во всех западно-европейских странах находилось на гораздо более высоком уровне, чем в 1938 году; это относи­лось даже к Западной Германии. А у нас ещё при Брежневе часто ссылались на последствия войны по любой причине. Всё это ложь. Что и сейчас Путен говорит о демографической ситуации ссылась на войну. Второго Сталина (спасителя-тирана) страна однозначно не выдержит.

Нужно нормальное правовое государство с нормально развивающейся экономикой. Без всяких там царей и тиранов, с действующими законами равно в отношении всех граждан без исключения. Убрать однозначно статус неприкосновенности со всех.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Просто Сталин не оставил после своей смерти ни миллиардов, ни вилл. Между страной и собственным сыном он выбрал страну. Тот же самый Берия сохранил важнейшие производства, вовремя эвакуировав их в тыл. Многие работали вплоть до развала СССР. Не ыло такого чудовищного разрыва между властью и народом.

Зато сталин и берия оставили миллионы трупов причем безвинно засуженных, посаженных, сосланных и расстрелянных! Два сатрапа и палача народа, оглуплённого сказочками о том что всё что они ни делали - во имя народа Объявлять целый народ предателем не смотря на огромные заслуги его перед всем советским народом, рушить, уничтожать, геноцидить и коверкать миллионы жизней и судеб в течение 30 лет, на костях строить страну - однако "огромное" достижение "великих гуманистов"... Народу нравится сапог и плеть, коли он не способен справиться с олигархическими кровопийцами - ему нужны кровопийцы в прямом смысле слова! И без сталина при царе Россия побеждала врагов и до него при имперской монархии, и при всех правителях побеждала - значит не в грузинских сатрапах дело, а в духе народном! Советских людей и многонациональных народов нашей страны! Да, не оставил он после себя вообще ничего, сталин просто плевал на материальные ценности - у него были задачи поважнее - построить ОГРОМНЕЙШЕЕ В МИРЕ ГОСУДАРСТВО СТРАХА! СТАТЬ ВТОРЫМ НЕРОНОМ ПРИ СОВЕТСКОЙ ИМПЕРИИ! И остаться в памяти народной хоть вождём, хоть отцом народов, хоть палачом и кровопийцей - главное чтоб его через века и поколения боялись и трепетали при одном его имени!

+11 / -32
Ответить

Столько кашмаров нарассказали, что все наши воры, грабители, и вампиры с кровососами - просто херувимы благостные, всех на пьедесталы ставь и иконы пиши! ... будто меньше стало невинно-осуждённых? И сколько "братков" (бывших спортсменов) во времена правления сраных реформаторов, погибло в лихие девяностые?

Ты тоже, Zera Djemilova, из той же шайки реформаторов? А?

По большому счёту, в нашей Стране при Сталине, наши бабушки и дедушки по помойкам не лазили в поисках еды, получали достойную пенсию, не сидели на кредитных иглах, своих детей и внуков учили и лечили бесплатно, и ключь от своей квартиры ложили под коврик!

+30 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вам сколько годочков то, милое создание? Вы лично знали Сталина, и он вам в приватной беседе рассказал о том, чего он хочет? Оперируйте пожалуйста фактами, а не чьими-то измышлениями.

Наталья! Исторических фактов развития страны и улучшения жизни НАРОДА в период правления Сталина предостаточно, поэтому сейчас НАРОД и голосует в опросах (77%) за восстановление условий своей жизни того периода. Я внимательно смотрю фильм "Ростов". В еще худших условиях Сталину приходилось бороться с теми, кто пошел против Советской власти, но за 15 лет НАРОД увидел прежде всего улучшение жизни для себя в положительных результатах развития страны и это было тесно взаимосвязано в отличие от сегодняшних реалий жизни - власть сама по себе, а НАРОДУ остатки с барского стола.

+15 / -3
Ответить
DELETE

Вы мне то зачем это рассказываете? Я отвечаю то некому созданиюZera Djemilova и с вами полностью согласна.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Для того что бы написать тут комментарий про страну, про тему данную, Вам нужно что бы все лично знали товарища Сталина!? Я правильно понимаю?

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Чтобы судить надо жить в то время.

+7 / 0
Ответить

"Чтобы судить надо жить в то время".

В том то и дело. Поэтому нечего это обсуждать. В зрелом возрасте никто из нас тогда не жил.

+4 / 0
Ответить
DELETE

Не жил, но родственников имел. Моя бабушка ни одного плохого слова про Сталина не сказала.

раскрыть ветку (0)

"Моя бабушка ни одного плохого слова про Сталина не сказала".

Но кто - то говорил.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Не знаю, потому и сужу по тому, что говорили в моей семье люди, которые очень даже жили при Сталине.

раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 18.04.2019 в 22:11
Но кто - то говорил.

Увы - идиоты были всегда. (Или, что точнее в этом случае - враги народа.)

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 19.04.2019 в 04:48
Не знаю, потому и сужу по тому, что говорили в моей семье люди, которые очень даже жили при Сталине.

Мои родители тоже, никогда прежнюю власть не ругали. Отец фронтовик. А,уж нынешнюю костерил...

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)

Уважаемая Зера. Посмотрите кадры хроники о похоронах Сталина, (в интернете есть), и вы может быть поймёте, что палачей и тиранов ТАК не хоронят.

+22 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

О, недобитая вылезла!

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
24.04.2019, 15:21
Железнодорожный

Сталин не знал такого слова "вилла", а дачи у него были и Кремль. И это правильно. У главы государства должно быть всё.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

При Сталине не было безработицы, всех брали на работу, везде требовались люди. При Путине, сейчас более 10-миллионов безработных. При трудоустройстве работодатель говорит всем я лучше бригаду Китайцев на работу возьму, чем вас русских. Что Китвйцы способны работать в три смены и дешевле в два раза. К тому же в Китае 7-диалектов существует. Китайцы сами друг друга не понммают, потому-что говорят на разных диалектах. Это с подачи Путина Китайцы тут ведут себя как дома. Не платят подоходного налога, заработали на родину отправили деньгу и дальше работают. А нам русским куда податься? Вот и по факту выходит Сталин был лучше чем Медвепуты вместе взятые. После Смерти Андропова в СССР нам не повезло с Вождями. Горбачев, Ельцин, и Медвепуты все предатели своего народа. Все ради себя стараются. А так создают видимость что они порядочные люди. Сталин хоть и Репрессии устраивал? Но главное, Сталин не позволял развалить Советский Союз. Поползновения видимо тому были. Но при нем не было безработицы и при нем цена Доллара стоила 67-копеек. Т.е. Наш 1-рубль был выше Доллара по покупательской способности. А при Путине, все наоборот. Сталин был не идеал но лучше Путина. Путина Сталин первым же и расстрелял у стен Кремля. Не гоже Быть таким как Путин. Путин по своей природе, человек Манипулятор. Таким не место во власти. Иначе скоро опять свою Матрешку с кем нибудь разграет. Поменяется местами станет Премьером и с поста примьера командовать всем балом. С Медведевым он так и делал. На мой лично взгляд только такой как Сталин может навести порядок в стране. Чтобы мы были уверенны в затрашнем дне. А с Путиным нет горантии что завтра будет мир и покой. Он же со всеми западными партнерами переругался. А мы выживаем из за таких вот как Путин. В стране нет рабочих мест. А те что есть заняты гастарбайтерами. Сталин был бы лучше! А Путина нам и даром не надо. Я лично за него на выборах 2018 г не голосовала. Голосовала за Грудинина. А вон как оно вышло. Путин сказал: 2024 г пойдет на президенсткие выборы! Мол отнеситесь к этому с пониманием. Еще одного срока Путинского я не выдержу. Хватит лапшу всем на уши вешать. Сыта им по самое горло.

+35 / -1
картой
Ответить

Марина Валиева (Злыгостева)Пишет 18.04.2019 в 22:07
На мой лично взгляд только такой как Сталин может навести порядок в стране.

Сами наводите. Слабо?

+3 / -5
Ответить

Мой плюс ошибочный. Вроде бы имя у вас русское, а русских пословиц не знаете,"Рыба гниет с головы",пока голова не загниет, рыба остается свежей. Каждый должен отвечать за свое дело. Голова на то и голова, чтобы быть головой.

+3 / -3
Ответить

Я и есть Русская. Рыба гниет с Головы вы правы. Но голова Путина давно сгила. Раз Китаю разрешил завод на Байкале строить. Выкачают из озера всю пресную воду, За это Путину скажете спасибо. При Сталине такого бы точно не случилось. Путин продал все что можно в РФ продать. И денег заработать. Вот таких два разных по факту у нас Провителя.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

У нас хотели стройть Шинный завод, Стекольный завод, Ртутный и Кожевенный заводы и все с помощью Китайцев. Мы им всем тут дали такого жару. Не хватало нам 2-чернобыля в сибири. Т.к. Китайцы уехали в другие места где им дадут все это постройть. А у нас Сибиряков сил хватит за себя постоять. Мы сибиряки люди крепкие и-50 для нас не почем. Это вы там из себя что-то возомнили, не знамо что. Не знаете что Китайцы тут творят, с позволения Путина? Сталин такого бы не допустил. Сейчас Путин любому Русский Паспорт даст если его попросить. Таже Наталья Орейро из Аргентины. Вот такие дела творит Путин. А вы молчите. Мы не молчим, мы действуем. Китайцы сюда теперь не суются. Знают что пинка хорошего получат. Вот так.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

"Почему с каждым годом Россияне все больше любят Сталина"©

Мой ответ-потому, что дебилы.

Сглотните и утритесь.

+7 / -28
картой
Ответить

Да, россияне с ума сошли, чествуют кровавого тирана, уничтожившего десятки тысяч человек, учёных, военных полководцев! Уничтожил цвет нации СССР!

+5 / -25
Ответить

Как точно можно просчитать соотношение нормальный\дебил на этом сайте по лайкам и дизлайкам! Один к трём, прям как в аптеке!

75% дебилов.

Горе нашей стране...

+2 / -6
Ответить

Да нет. Вас таких немного. В семье, как говориться...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Зато сейчас мы с каждым днём живём всё лучше и веселее. И радуемся, радуемся... почти каждый день новым налогам и повышению цен.

Вы, лично, довольны существующим положением в стране? Не внешней политикой, Бог с ней, а тем, как живёт народ, справедливостью оплаты труда, например. Разве сейчас каждый получает по труду? Тому, что большинство богатств принадлежит кучке толстосумов, что все национальные богатства отданы в частные загребущие руки? Тому, как государство относится к пенсионерам, его якобы благодеяниями в виде мизерных подачек? Тому, что поднят пенсионный возраст и многие люди вообще не доживут до пенсии? Тому, что творится у нас в стране с образованием и тому, что происходит в школах? Тому, что сельское хозяйство практически разрушено, что очень много предприятий перестало существовать, что москвичи все местные предприятия подминают под себя и банкротят, что не хватает рабочих мест, что правительство наше прекрасно об этом знает и ничегошеньки не предпринимает, кроме как придумало предпенсионеров переучивать, что покрываются экономические преступления высокопоставленных чиновников и уголовные их мажорных детишек? Если Вас это устраивает и многое другое тоже, то Вы, скорее всего представитель власти или близки к ней.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Такие как ты доносы строчили, потому что считали всех дебилами.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Баран!

+1 / 0
Ответить

Интересная у тебя подпись... а сказать-то что хотел?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Глотаешь каждый день, но не утираешься, смотри несварение желудка заработаешь, тогда не до глотания будет, обсираться начнешь.

+1 / 0
Ответить

А ты, видно, что в теме.

Расскажи поподробнее, что нужно делать, чтобы не стать такой дурой и не обсираться?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (346)

Обзор: Налоговые ответы Президента, обложение презервативов, налоги в деле Долиной-Лурье

Анализ отдельных налоговых событий можно посмотреть: Ну что, все смотрели подведение итогов с Путин? Рассмотрим, что там по налогам. Сначала был вопрос от РБК, что ожидается от налоговых изменений,...

Трамп ответил, возможна ли спецоперация по «захвату» Путина армией США

Трамп отмёл саму мысль о подобной операции по "захвату" президента России Владимира Путина, что и с Мадуро. Мол, не стоит даже и думать о таком сценарии. Затем разговор коснулся Гренландии. Трамп дал понять:...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы