В Москве возможно будет изменение системы городского велопроката

В Москве возможно изменится модификация системы городского велопроката, заявил мэр Сергей Собянин.
Имеющаяся модель обслуживания начинает себя выкорчёвывать, черканул Собянин на личном сайте. Перегоны велопроката действуют хорошо, но дорого в сервисе, их размещение требует максимум времени, а вакантные площадки не везде.
Может быть, столичные власти испытают бесстанционный прокат, когда велосипед можно бросить в любом месте, заблокировав электронным замком, – эта модель действует в кое-каких городах мира.

Тем не менее на практике все не так просто, подметил Собянин. Подобная система может привести к тому, что площади у станций метро, входы в вузы и крупные бизнес-центры "будут захламлены тысячами кинутых велосипедов".
Перспективна модель проката, когда велосипед можно бросить, прикрепив особым замком к особой городской велопарковке – таковые парковки компактнее станций, их можно поставить в каждом районе, "но так, с тем чтобы велосипеды никому не препятствовали ".

"Мы протестировали данную модель работы с самокатами в 2018 году. И теперь будем предлагать операторам испытать её и для велосипедов", — заявил Собянин.