Елена
Елена Подписчиков: 135

В детском саду не сдал деньги - остался без праздника

6 дочитываний
101 комментарий
Эта публикация уже заработала 0,40 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Для организации праздника детям в детском саду №46 Липецкой области предложили сдать по 2300 руб. Согласно объявлению, которое было повешено в детском саду, говорилось следующее: "В связи с разногласиями по вопросу проведения и приобретения подарков к выпускному дню мы будем вынуждены разделить детей нашей группы. Желающих устроить настоящий праздник с памятными подарками просьба сдать деньги в размере 2300 рублей".

Руководство детского сада заявляет, что никакого отношения к этому вопросу не имеет и давать комментарии не соглашается. А вот прокуратура считает, что это разделение детей на "богатых" и "бедных" неправомерно. По их разъяснению, никого из родителей нельзя обязывать сдавать деньги на такие мероприятия, родители должны по обоюдному согласию устраивать праздники и решать какие подарки дарить детям.

Проголосовали: 56

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

101 комментарий
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 101
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Черт его знает.. Садик закончили в 1996 г. Было классное представление от воспитателей, было чаепитие, и были вкусняшки. Приносили кто что мог. Одна мама испекла пирог, кто-то купил конфеты, кто-то-шоколадки. Я делала орешки со сгущенкой... И в голову не приходило спросить: кто мне это будет оплачивать? Мы делали праздник для ДЕТЕЙ! Если кто-то что-то не принес, я от 10-15 орешков, съеденных детьми, не обеднею. Люди, вам не кажется, что главная причина таких конфликтов-обыкновенная "выпендрёжность" взрослых? Которая к выпускному в школе растет в геометрической прогрессии?

+7 / -1
картой
Ответить

Это действительно раньше часто было, но сейчас ни у кого нет времени на готовку, поэтому кто-то принесет, а остальные захотят купить может и так можно было бы.

+1 / 0
Ответить

По уму можно все. Извините, не согласна с нехваткой времени. С нынешней современной техникой мне это непонятно.

+3 / 0
Ответить

Да при чем здесь техника, я работаю с 8 до 18. При хожу и проверяю уроки, готовлю ужин, гуляю с собакой, мне хоть полчаса свободного времени для отдыха, а еще что-то печь - да уже не знаешь чем себя занять ночью.

0
Ответить

Наверное, проверка уроков-беда многих современных родителей. У меня уроки со второго класса не проверялись...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня самой с первого класса никто не проверял и не контролировал, дело не в уроках, а то, кто их преподает и как.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Я работаю воспитателем, поэтому в курсе. Обсуждение выпуска в дс начинается в начале учебного года, сентябрь-октябрь. Родители сами (воспитатели в этом даже не участвуют) определяются, где будет выпуск, какие подарки и по сумме примерно, сколько готовы вложить. Деньги можно сдавать в течение года, частями. И еще важный момент - выпускного бала детей лишить не имеют права, его проводят непосредственно в садике. По окончании бала детям дарят подарки, бывший выпуск дарили детям школьные ранцы (все равно покупать к осени), у каждого свой, ранец естественно подписан, внутрь каждый вложил то, что считал нужным. В этом году родители договорились подарить набор канцтоваров в папке, тоже каждый свой. А вот после бала родители идут уже по своему усмотрению, кто не хочет, не может - можно же объяснить ребенку, что у вас своя развлекательная программа. Ни разу не было конфликтов. Тоже самое касается альбомов выпускных, не захотели - не заказали. Подарки сотрудникам и дс саду да, практикуется, но заставить вас никто не может. Наши родители он группы дс саду дарят ковер. Вроде приемлемо... нас, воспитателей, спросили прямо, что нам надо. Ответили, что работаем за зарплату и подарок нам не обязательно. Родительский комитет оставил этот вопрос на усмотрение. Если подарят, естественно я возьму и буду очень благодарна! Прошлый выпуск подарил сертификат в оптиму на 1000, очень приятно, хотя я понимаю, что незаконно.

+5 / 0
картой
Ответить

Все все понимают, что без подарка никуда. Будь то садик, школа, больница, работа... Вас никто не осуждает, подарки - дело добровольное. Тем более всегда в основном дарят подарки для группы, но иногда бывает и лично каждому воспитателю.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Копирайтер Татьяна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.1к
21.04.2019, 11:17
Москва

Бедные детки, чьи родители не смогут сдать деньги... Вот каково ИМ будет - кто-нибудь подумал?

+3 / -1
картой
Ответить

Эгоисты, в первую очередь, родители. А потом мы удивляемся, почему у нас такие дети...

+7 / 0
Ответить
22.04.2019, 22:43
Санкт-Петербург

Согласен, если для одних 2300 р - это копейки, то это не значит, что для других это так. Эгоистично требовать такие крупные суммы со всех.

0
Ответить

Эгоистично требовать подарок для своего ребенка, если не сдал на этот подарок деньги. И убийственно привести ребенка на праздник, зная, что все дети, кроме него, получат подарки. Такие вопросы должны решаться родителями заранее. Но проблема в том, что как правило, те родители, которые не сдают деньги, и на собрания не приходят.

0
Ответить
24.04.2019, 09:54
Санкт-Петербург

Ни разу не видел, чтобы кто-то требовал подарок. И что значит, не приводить ребёнка на праздник. Родитель работает, и он приводит ребёнка в садик, а не на праздник.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Почему бы в первую очередь родителям не подумать о своих детях? На что они вообще растят детей, если 2300 - неподьемная сумма?

У каждого свои принципы воспитания и ведения бюджета семьи, кто-то считает 2300 - копейки, а кто-то за них будет неделю работать.

+1 / 0
Ответить
DELETE

Но тогда непонятно, причем тут остальные дети и родители? Кто может - идет на праздник, кто не может - не идет. Почему все должны подстраиваться под одного? Это эгоизм и есть.

А при том, что на подарки рассчитывают исходя из общего количества детей, один не сдает, сразу же появляются и другие. А про эгоизм я и писала вначале, что каждый из нас эгоист: кто-то больше, а кто-то меньше.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

У нас последнее время стараются покупать подарки по факту, после того как деньги сданы. Все равно кто-то хитрый находится, к сожалению.

раскрыть ветку (0)

Но по факту тоже тяжело, кто-то сдал сразу всю сумму и для него купили, а кто-то в течение нескольких месяцев и подарок приходится либо ждать, либо искать в других магазинах.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

В общем, и так, и эдак геморрой. В школе еще сложнее, там постоянно на что-то деньги собирать приходится...

раскрыть ветку (0)

Да в школе начинается - экскурсии, день учителя, Новый год, 8 марта и много других праздников, поэтому и цена уже другая. Но все равно многие умудряются ни на что практически не сдавать и деньги ведь есть, а зачем их тратить непонятно на что.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
22.04.2019, 22:41
Санкт-Петербург

Это вы к чему призываете? Вы ещё в опеку сообщите на них. Смотрите, а то жизнь иногда любит наглядно показать, когда человек слишком зазнаётся.

+1 / 0
Ответить

А Вы думаете опека не в курсе, кто как живет? А жизнь всегда все и всех расставит по местам, только когда это будет.

0
Ответить
23.04.2019, 08:49
Санкт-Петербург

А вы не меряйте все деньгами. Если в семье денег не много, то куда умнее потратить 2300 на семью, а не выкинуть их на какой-то общий псевдопраздник.

+1 / 0
Ответить
DELETE

Так пусть не выкидывают, кто мешает-то? в статье об этом и речь.

раскрыть ветку (0)

В первую очередь праздник для детей.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Сейчас каждый думает только о себе, может действительно не у всех есть средства для шикарного праздника, но есть же большинство, которое все и решает.

+4 / 0
картой
Ответить

2300 любая семья может найти, тем более до выпускного еще больше месяца.

+3 / -2
Ответить

Не каждая, если живет мама. Получая зарплату в 10500 и двое или один ребенок, надо заплатить за квартиру и что-то покушать. И как ей из рассчитанных денег еще и 2300 сдать, даже если и занимать, то сколько она их будет отдавать?

+1 / 0
Ответить

Было бы желание!

+3 / -1
Ответить

Желание не всегда совпадает с возможностями.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы явно из другой реальности, леди...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Тогда бы уже за полгода решали бы, как многие родители делают.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.04.2019, 22:21
Санкт-Петербург

2300 р - достаточно крупная сумма, а для некоторых и неподъёмная. Пособие по безработице что-то в районе 800 р, например. Не у каждого ребёнка полная семья, ситуации разные могут быть, богатые родители не имеют права диктовать условия кому сколько сдавать.

+2 / -1
Ответить
DELETE

Богатые - те, у кого полная семья и кто зарплату получает, так выходит? Это теперь богатые называется?:)

23.04.2019, 08:27
Санкт-Петербург

Да, это уже больше чем есть у многих, и в любой момент можно оказаться там куда вы сейчас плюете.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зарплата тоже разная бывает, когда оба родителя работают один - 11000, а второй - 20000. как можно позволить что-то праздничное, приходится на чем-то экономить.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Не приписывайте мне своего видения, пожалуйста. Если я и окажусь на этом месте, то не буду требовать, чтобы никто не получил подарка, раз у меня нет денег. Другие дети в моей ситуации точно не будут виноваты.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Обидно, что для мужчины из Санкт-Петербурга 2300 - это достаточно крупная сумма.

+1 / -3
Ответить
23.04.2019, 08:31
Санкт-Петербург

Я способен поставить себя на место другого человека, тем более, что примеров масса. И если со мной что-то случиться, то моя семья сразу же перейдет в раздел малоимущих. Пособие по потери кормильца ничтожно. А ваш переход на личности - лишь мунус вам в карму.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А при чем здесь Питер? Для тех, кто ездит на мерседесах даже 1000 - приличная сумма.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена, о чем Вы? какие мерседесы и 1000 рублей? Где логика?

И не Питер, а Санкт-Петербург.

Читайте внимательнее и поймете, что для Дмитрия из Санкт-Петербурга 2300 - достаточно крупная сумма денег. Потому и такой комментарий.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Логика есть во всем, у нас в Тульской области, в классе ребенка родители ездят на мерседесе, а на подарки для учителей и детей вместо 1000, как все сдают - 500. Нет денег у них.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.04.2019, 09:37
Санкт-Петербург

Никто вам платить ничего не обязан в независимости от того есть у него мерседес или не хватает на еду. И зачастую, да, люди, у которых есть деньги знают их цену, и не выкидывают деньги просто так на всякие подарочки-подмазочки, лишь бы врач/учитель/воспитатель был подобрее.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

У соседки дочь воспитатель д/сада. Как то раз зашёл разговор о з/п. на волне зарплат бюджетников, соседка сказала. Что дочь не так мало и получает. Больше 30 тысяч, стаж работы примерно лет 25. а я на железной дороге отработал больше 30 лет - зарплата меньше 40. Так воспитатель в чистоте. В тепле, в туфельках и 2 выходных, а я в дождь иди. в мороз-иди, жара и пр. и ещё тащи с собой сумкуинструментов. Кг на 3.Ночью вызывают, не бесплатно-нет, но не деньгами-отгул, который невозможно взять когда тебе нужно. Так что хватит плакать.

+1 / -3
картой
Ответить

Вы знаете, каждая работа трудна по своему. Воспитатель тоже целый день с 20-25 детьми, занятия, игры, тихий час, стихи, песни. Со стороны может казаться, что ничего трудного, а Вы попробуйте с внуками целый день позаниматься - их 1 или 2, а представьте - 25 таких внуков.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (101)

Почему МВД и Генпрокуратура засекретили данные о половых преступлениях мигрантов и лиц, недавно получивших гражданство в России

Депутат Госдумы Михаил Матвеев возмутился по поводу того, что российские правоохранительные органы засекретили статистику по половым преступлениям мигрантов и тех, кто недавно получил российское гражданство.

Как дочь осудили за то, что отец купил ей диплом

Эта история о поддельном дипломе, где девушка чуть не стала жертвой ошибок следствия, а спасло ее только вмешательство Верховного суда. На примере этого дела хорошо видно: даже если выгоду человек получил,...

Прокуратура Московской области сняла шедевральный ролик про телефонных мошенников

«Не будь лохом!» — прокуратура Московской области сняла шедевральный ролик про телефонных мошенников Помните, спецслужбы не проводят набор Джеймсов Бондов онлайн!
01:54
Поделитесь этим видео

Действия прокуратуры по факту разрушения мемориальной стены в Новосибирской области с фамилиями воинов-земляков, погибших в годы ВОВ

17 мая 2025 года был установлен факт разрушения мемориальной стены с фамилиями погибших героев – земляков в годы Великой Отечественной войны 1941 – 1945 г.

Материал 2012г №14

Уведомление от 15.10.2013 о направлении прокурору города постановления об отказе в возбуждении уголовного дела. Номер есть только на одном уведомлении. Мне данное постановление не направлялось.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы