Марк
Марк Подписчиков: 1

Звонки с передачей голосовых сообщений с предложением услуг

1 дочитывание
2 комментария
Эта публикация уже заработала 0,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Здравствуйте. Являюсь индивидуальным предпринимателем, использую как рекламу своих услуг по продвижению сайтов через автоматические звонки робота с передачей голосовых сообщений. Номера телефонов беру с сайтов авито, 2 гис где люди оставляя свой номер телефона подтверждают согласие на обработку данных.


Знаю, что ИП в этом случае может грозить штраф от 5 до 20 тысяч рублей, а ООО от 100 до 500 тысяч рублей. Правильно я понимаю?

Может ли это быть наказуемо учитывая что я беру номера телефонов там, где их владельцы подписались на обработку данных?

Проголосовали: 3

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

2 комментария
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 2
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
29.04.2019, 11:16
Санкт-Петербург

Ст.18 ФЗ 38 разрешает рекламу по средствам звонков только при условии если абонент дал своё согласие на получение этой рекламы. Если рекламораспростанитель не докажет полученное разрешение, то это является административным правонарушением. Более того, в ч. 1 ст. 15 Закона N 152-ФЗ прямо указано, что обработка персональных данных в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с потенциальным потребителем с помощью средств связи* (1) допускается только при условии предварительного согласия субъекта персональных данных.

Лично вашей компании согласие на рекламу не даётся, вы нарушаете закон.

0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Здравствуйте! Как Вы можете брать данные людей для рассылки своей рекламы, если они не давали Вам согласие на обработку персональных данных и получение именно от Вас рассылки рекламных материалов? Это нарушение требований ст.18 ФЗ № 38 "О рекламе". При этом реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено. Рекламораспространитель обязан немедленно прекратить распространение рекламы в адрес лица, обратившегося к нему с таким требованием. Кроме этого, в силу ст.15 ФЗ № 152 "Об обработке персональных данных" обработка персональных данных в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с потенциальным потребителем с помощью средств связи, а также в целях политической агитации допускается только при условии предварительного согласия субъекта персональных данных. Указанная обработка персональных данных признается осуществляемой без предварительного согласия субъекта персональных данных, если оператор не докажет, что такое согласие было получено.

Таким образом, Вы нарушаете требования действующего законодательства.

0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Из-за повышения налога на добавленную стоимость с 20 до 22% плата за свет поднимется уже с января 2026 года. Сообщение ФАС.

Федеральная антимонопольная служба представила свежий проект нормативного акта, который пересматривает максимально допустимые и минимально приемлемые расценки на электроэнергию для населения.

Если УФАС против вас.

В настоящее время, в России, субъекты малого предпринимательства, да и не только, видят ...

Яйцо и масло подешевеют в хлам: достаточно ли этого, чтобы почувствовать разницу?

Источник «Известия» сообщило на интернет-страницах своего издания, что на конец 2024 года масло натуральное, т. е. «сливочное», подорожало почти на 37%. Это не могли не заметить депутаты Госдумы,...

Все вы будете наказаны: что лучше купить к новогоднему столу прямо сейчас. ФАС на страже новогодних цен

Магазинам «у дома» грозят ответные меры: их накажут, если будет выявлен сговор и резкое повышение к Новому году. Особенно это будет касаться товаров, у которых имеется повышенный потребительский спрос.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы