«70 лет Победы» срочно ищет пассажиров в Хабаровске и окрестностях.
Скоростное судно стало заложником собственной уникальности. Скоростное пассажирское судно «70 лет Победы» полностью готово выйти в навигацию 2019 года: обновлён интерьер, укомплектована команда. Дело за малым и самым главным: найти, кого и куда перевозить, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня».
— Ситуация с заказами на перевозки лайнером «70 лет Победы» у нас, честно говоря, не очень хорошая, — говорит юрисконсульт «Хабаровскводтранс» Людмила Егорчатова. — Ищем пассажиров и возможность загрузки судна во всех отраслях, обращаемся в министерства образования и здравоохранения, в комитет по туризму и вот, навигация началась — а мы пока не знаем, сможем ли использовать судно в этом сезоне. По действующим российским законам для организации речных перевозок на регулярных рейсах необходим второй транспорт, готовый обслуживать линию. На бюрократическом это звучит как «достаточное количество судов в зависимости от протяжённости маршрута, но не менее двух».
«70 лет Победы» изготовлен на Хабаровском судостроительном заводе пока в единственном числе, два его «брата» в разной степени готовности пока находятся в цехах, их сроки сдачи постоянно переносятся. Напомним, как ранее сообщало агентство, второй и третий лайнеры правительство края заказало заводу в 2014 году. Потом вступил в силу новый технический регламент водного транспорта и пришлось корректировать проект. Потом начались проблемы с импортом оборудования, в частности, двигателей, из-за санкций. Все это привело к удорожанию строительства. Когда лайнеры будут готовы — на данный момент непонятно.
Использовать скоростной теплоход на нерегулярных рейсах — к примеру на линии Хабаровск-Фуюань при увеличившемся числе туристов, в теории, возможно. Но стоимость проезда на судах типа «Полесье» или «Лунтан» в 2018 году была дешевле, места под багаж на «70 лет Победы» немного, всё же он создавался для других целей, у него другие достоинства.
— Ждём начала международной навигации, посмотрим, как повлияет на туристический поток увеличение цены путёвок в Фуюань, посчитаем рентабельность и поймём, будет ли работать лайнер в этом году, — говорит Людмила Егорчатова. Напомним, в навигацию 2019 года китайские речники объявили о значительном подорожании своих услуг, из-за чего поездка в Фуюань для одного человека с 4,5 тыс рублей, как в прошлом году, выросла до 6 тыс рублей. Пригородные перевозки у Хабаровска стартовали в минувшую субботу, 27 апреля, дата старта работы теплоходов на международной линии на сегодняшний день пока неизвестна.

Понравилась статья?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Интересная статья.
..делали... но доделали... выполняли... но не выполнили... натянули показатели... до общемировых (ВВП то...растёт)...и отчитались...
...обдурили сами себя...
Интересная публикация.
Интересная публикация автора.
Интереснейшая публикация. Спасибо Елена.