Непша Ольга Васильевна
Непша О. В. Подписчиков: 733

Обман сотовых операторов. Как нас обманывают?

124 дочитывания
174 комментария
Эта публикация уже заработала 9,43 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Без мобильной связи уже невозможно представить жизнь. Как же крепко входят различные технологии в жизнь современного человека! И уже сложно представить, что когда-то мы не могли войти в Интернет, просто позвонить кому-то с улицы, а не бежать домой к стационарному телефону! Который не у всех был.

И мы как-то всегда находили друг друга. И не боялись за безопасность себя и своих детей… И непонятно, когда были счастливее...

Но! Нельзя стоять на месте, надо развиваться, внедрять новые технологии.

История одного абонента

Я пользуюсь мобильным телефоном уже ни много ни мало 13 лет и на протяжении 12 лет одним сотовым оператором, который устроил меня, но что-то в последнее время как-то немного расстроил. В благодарность за многолетнее пользование. Но вывод сделала такой, что нужно иногда контролировать расходы. Итак, началось так.

Я пользуюсь тарифом за абонентскую плату, есть определенные пакеты услуг. И вот в один прекрасный момент звонит мне оператор контактного центра и предлагает безлимитный Интернет на социальные сети, благодаря чему трафик, предоставленный тарифом, расходоваться на них не будет. Конечно, не бесплатно, за определенную плату в месяц.

Немного подумав, отказалась, так как предоставленного пакета услуг мне хватало всегда, на протяжении многих лет, и платить дополнительно не хотелось. Что же случилось дальше? Вдруг мне приходит сообщения примерно за 7–8 дней до окончания оплаченного месяца, что трафик заканчивается! Как так? Задумалась: случайность или закономерность? Или действительно использовала в этот месяц много, но почему не возникало раньше? Хорошо, подумала поживу без Интернета. А нет! Обнаруживаю пропажу энной суммы со счета. Заказываю детализацию и вижу, что автоматически продлился пакет Интернета на N ГБ, так как подключено его автоподключение.

Данную услугу необходимо подключать, чего я не делала. После разборок с оператором отключили. Но осадок остался.

Еще ситуация с тарифными планами, но здесь, конечно, можно понять. Когда номер очень давно и тариф подключен лет так уже 6, естественно абонентская плата ниже, чем в тарифах, выпускаемых сейчас. И здесь сотовые операторы находят выход, поднимая абонентскую плату, и хочешь не хочешь, а принимаешь. Ну либо ищешь более выгодный для себя. Намного обиднее, когда тарифный план исчезает совсем. Но можно понять оператора: все дорожает, почему его услуги не должны дорожать?

Вроде мелкие такие обманы, но представьте, что не я одна такая? Сколько историй о подключенных услугах, о услугах сначала бесплатных, потом вдруг платных? С мира по нитке, как говорится.

Как же защититься от списания средств сотовыми операторами?

Несколько советов, которые помогут сохранить средства:

1. Не переходить по непонятным ссылкам, внимательно читать все сообщения, приходящие от оператора, найти время позвонить лично в службу поддержки для уточнения непонятной информации.

2. Отказываться от подключения или своевременно отключать услуги с бесплатным промо-периодом.

3. Установить запрет на услуги по коротким номерам и платные подписки или подключить отдельный счет для оплаты контент-провайдеров.

4. Периодически проверять в личном кабинете или в службе поддержки подключенные услуги и подписки.

Немного отступлю и скажу, что пользуюсь еще одним оператором, но очень-очень редко. Банально, позвонить на этого же для сокращения расходов. Не позволяйте себя обманывать, если случилось так, что денежные средства списали вы не знаете куда и зачем, звоните, разбирайтесь, отстаивайте свои права. Сейчас вопрос материального благополучия стоит остро, не нужно раздаривать честно заработанное.

А вас обманывали?

174 комментария
Понравилась публикация?
27 / -3
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Непша Ольга Васильевна
Комментарии: 174
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Назревает ещё одна и о-о-очень большая проблема.

Операторы обнаглели до такой степени, что уже предлагают подключить не услугу, а подключить запрет подключения услуги!

Как пример, услуга «Запрет подключения Автопродления» Мегафон.

А изменить тариф абоненту насильно стало ещё проще. Им достаточно выслать СМС с предложением смены тарифа, но, вот только, в нём будет условие: отправить ответное СМС не в случае, если вы "за" смену, а если "против". Т.о., если удалите это СМС, восприняв его за "недоразумение" или же по невнимательности, или не отправите вовремя ответное СМС с отказом от перехода на новый тариф, то - распрощаетесь со старым! О как!

+24 / 0
картой
Ответить

Обалдеть! Спасибо, буду знать теперь. А то удаляю смс, не читая.

+3 / 0
Ответить

Пожалуйста.

Как говорится, "предупреждён — значит вооружён". И знакомых предупредите.

Случай реальный ("камень в огород" Мегафона). Как я понял, навязывают такие переходы людям с "очень" устаревшими и "невыгодными потребителю" тарифами (в понимании сотовых операторов).

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Не поможет ОТКАЗ. Они все равно сделают так, как захотели! Это уже - проходили!

+2 / 0
Ответить

Пригрозите уйти к другому оператору вместе со всем семейством, чадами и домочадцами и дальними и ближними.. у моего приятеля был архивный тариф и его тоже шантажировали новым, который его очень не устраивал...

Он так и сделал, тариф архивный поменяли всёрно, но на мягкий вариант, который его вполне устроил..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

А я про МТС и его тарифы "Смарты". Интернетом не пользуюсь, с телефона остаются по тарифу куча смсок не использованных и минут разговора. Время как приходит оплачивать тариф, почему-то остатки неиспользованные исчезают и опять плати полную сумму, получается у меня из кармана каждый раз порядочную сумму вытаскивают, а почему-бы не делать перерасчёт - столько у вас осталось неиспользованных средств, надо добавить столь ко-то? А то получается воровство какое-то. А всё с коррупцией боремся (

+24 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Со мной вот что случились:, позвонив на мой номер и поговорив с моей женой (на которую не оформлен номер) предложили подключить тариф, получив отказ все равно был подключён тариф «максимальный». Позвонив на 0500 и оформив заявку с просьбой разрешить ситуацию, мне после неоднократных звонков недели через две заявили что оператором все было сделано соответствующе) я попросил предоставить запись разговора, мне также отказали) вот вам и Мегафон!

+22 / 0
картой
Ответить

Я мегафону такой скандал закатила, когда они мне впарили игры, в которые я и бесплатно НИ РАЗУ В ЖИЗНИ НЕ ИГРАЛА. В телефоне у меня нет интернета, я не пишу смс (за лет 15 написала их штук 5), никогда не играю в игры) даже ни в одну игру в компьютере не играла, не понимаю, как играть). И тут мне эти игры впарили, я стала нажимать на удаление смс, а вместо этого они пишут: "Игра скачивается". Сняли с меняя 150 руб. Я тут же кинулась в мегафон, написала 2 жалобы, потом кучу жалоб дома написала. Грандиозный скандал им закатила. Через 2-3 недели мне вернули все и 100 руб. лишние дали. Но за мои нервы и время должны были бы вернуть хотя бы 1 000.

+21 / 0
Ответить

Паскудная власть не желает бороться с жульем! Олгиго_Медведев неустанно гондонит о дополнительных свободах бизнесу параллельно с наращиванием диких штрафов на рядовых граждан. Естественно, что наглый и безнаказанный "пизнес" рвет с граждан и в лучшем случае возвращает деньги, оставаясь безнаказанным. Я не слышал ни об одном выигранном в суде деле. Может просто не подают в виду незначительности сумм, а вот если бы им были при этом штрафы в кратном размере от украденного, тогда почесали бы свои тарифы в заднем проходе.

Кстати, статья действительно о Билайне, жулье, таким же как и остальные.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Мегафон вообще твари, два месяца не пользовался, списывали сами обонплату и загнали в минуса, звонил оператору разобраться, что бы сделали перерасчет и ни чего не добился. А еще во время разговора автоматически часто включается платная переадресация, которую можно убрать только отпрвив самому смс.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Мегафон постоянно обманывает, подключает платные услуги без ведома пользователя. Куда я только не писал, в прокуратуру, в роспотребнадзор, в роскомнадзор. Всем по барабану. Там работают одни лодыри, которым легче отписаться (послать на х.й) Наплодили бездельников в непонятных погонах.

+21 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Конечно, обманывали и не раз... неприятно... сложно бороться...

+19 / 0
картой
Ответить

Не возможно!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (174)

Превышение полномочий судебного пристава

Приветствую, коллеги!Мне "посчастливилось" столкнуться с неоднократным превышением полномочий судебного пристава-исполнителя: неполное предоставление информации об исполнительных производствах,...

Звонят телефонные мошенники – что делать?

Добрый день, уважаемые друзья!В последнее время участились звонки от телефонных мошенников. В период пандемии не только добросовестные граждане, но и жулики находятся в поисках дополнительного заработка.

Государство усиливает контроль за некоторыми операциями граждан с денежными средствами

Начиная с 10 января 2021 года вступает в силу новая редакция Федерального закона Федеральный закон от 07.08.2001 N 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем,...

Осторожно! Сбербанк списывает "президентские" выплаты на детей. Оказывается, это законно

Многие российские семьи с 1 июня начали получать обещанные Президентом РФ Владимиром Путиным единовременные выплаты в размере 10 000 рублей на каждого ребёнка в возрасте от 3 до 15 лет включительно.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы