Обман сотовых операторов. Как нас обманывают?

Без мобильной связи уже невозможно представить жизнь. Как же крепко входят различные технологии в жизнь современного человека! И уже сложно представить, что когда-то мы не могли войти в Интернет, просто позвонить кому-то с улицы, а не бежать домой к стационарному телефону! Который не у всех был.
И мы как-то всегда находили друг друга. И не боялись за безопасность себя и своих детей… И непонятно, когда были счастливее...
Но! Нельзя стоять на месте, надо развиваться, внедрять новые технологии.
История одного абонента
Я пользуюсь мобильным телефоном уже ни много ни мало 13 лет и на протяжении 12 лет одним сотовым оператором, который устроил меня, но что-то в последнее время как-то немного расстроил. В благодарность за многолетнее пользование. Но вывод сделала такой, что нужно иногда контролировать расходы. Итак, началось так.
Я пользуюсь тарифом за абонентскую плату, есть определенные пакеты услуг. И вот в один прекрасный момент звонит мне оператор контактного центра и предлагает безлимитный Интернет на социальные сети, благодаря чему трафик, предоставленный тарифом, расходоваться на них не будет. Конечно, не бесплатно, за определенную плату в месяц.
Немного подумав, отказалась, так как предоставленного пакета услуг мне хватало всегда, на протяжении многих лет, и платить дополнительно не хотелось. Что же случилось дальше? Вдруг мне приходит сообщения примерно за 7–8 дней до окончания оплаченного месяца, что трафик заканчивается! Как так? Задумалась: случайность или закономерность? Или действительно использовала в этот месяц много, но почему не возникало раньше? Хорошо, подумала поживу без Интернета. А нет! Обнаруживаю пропажу энной суммы со счета. Заказываю детализацию и вижу, что автоматически продлился пакет Интернета на N ГБ, так как подключено его автоподключение.
Данную услугу необходимо подключать, чего я не делала. После разборок с оператором отключили. Но осадок остался.
Еще ситуация с тарифными планами, но здесь, конечно, можно понять. Когда номер очень давно и тариф подключен лет так уже 6, естественно абонентская плата ниже, чем в тарифах, выпускаемых сейчас. И здесь сотовые операторы находят выход, поднимая абонентскую плату, и хочешь не хочешь, а принимаешь. Ну либо ищешь более выгодный для себя. Намного обиднее, когда тарифный план исчезает совсем. Но можно понять оператора: все дорожает, почему его услуги не должны дорожать?
Вроде мелкие такие обманы, но представьте, что не я одна такая? Сколько историй о подключенных услугах, о услугах сначала бесплатных, потом вдруг платных? С мира по нитке, как говорится.
Как же защититься от списания средств сотовыми операторами?
Несколько советов, которые помогут сохранить средства:
1. Не переходить по непонятным ссылкам, внимательно читать все сообщения, приходящие от оператора, найти время позвонить лично в службу поддержки для уточнения непонятной информации.
2. Отказываться от подключения или своевременно отключать услуги с бесплатным промо-периодом.
3. Установить запрет на услуги по коротким номерам и платные подписки или подключить отдельный счет для оплаты контент-провайдеров.
4. Периодически проверять в личном кабинете или в службе поддержки подключенные услуги и подписки.
Немного отступлю и скажу, что пользуюсь еще одним оператором, но очень-очень редко. Банально, позвонить на этого же для сокращения расходов. Не позволяйте себя обманывать, если случилось так, что денежные средства списали вы не знаете куда и зачем, звоните, разбирайтесь, отстаивайте свои права. Сейчас вопрос материального благополучия стоит остро, не нужно раздаривать честно заработанное.
А вас обманывали?
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:
Назревает ещё одна и о-о-очень большая проблема.
Операторы обнаглели до такой степени, что уже предлагают подключить не услугу, а подключить запрет подключения услуги!
Как пример, услуга «Запрет подключения Автопродления» Мегафон.
А изменить тариф абоненту насильно стало ещё проще. Им достаточно выслать СМС с предложением смены тарифа, но, вот только, в нём будет условие: отправить ответное СМС не в случае, если вы "за" смену, а если "против". Т.о., если удалите это СМС, восприняв его за "недоразумение" или же по невнимательности, или не отправите вовремя ответное СМС с отказом от перехода на новый тариф, то - распрощаетесь со старым! О как!
Обалдеть! Спасибо, буду знать теперь. А то удаляю смс, не читая.
Пожалуйста.
Как говорится, "предупреждён — значит вооружён". И знакомых предупредите.
Случай реальный ("камень в огород" Мегафона). Как я понял, навязывают такие переходы людям с "очень" устаревшими и "невыгодными потребителю" тарифами (в понимании сотовых операторов).
Не поможет ОТКАЗ. Они все равно сделают так, как захотели! Это уже - проходили!
Пригрозите уйти к другому оператору вместе со всем семейством, чадами и домочадцами и дальними и ближними.. у моего приятеля был архивный тариф и его тоже шантажировали новым, который его очень не устраивал...
Он так и сделал, тариф архивный поменяли всёрно, но на мягкий вариант, который его вполне устроил..
А я про МТС и его тарифы "Смарты". Интернетом не пользуюсь, с телефона остаются по тарифу куча смсок не использованных и минут разговора. Время как приходит оплачивать тариф, почему-то остатки неиспользованные исчезают и опять плати полную сумму, получается у меня из кармана каждый раз порядочную сумму вытаскивают, а почему-бы не делать перерасчёт - столько у вас осталось неиспользованных средств, надо добавить столь ко-то? А то получается воровство какое-то. А всё с коррупцией боремся (
Со мной вот что случились:, позвонив на мой номер и поговорив с моей женой (на которую не оформлен номер) предложили подключить тариф, получив отказ все равно был подключён тариф «максимальный». Позвонив на 0500 и оформив заявку с просьбой разрешить ситуацию, мне после неоднократных звонков недели через две заявили что оператором все было сделано соответствующе) я попросил предоставить запись разговора, мне также отказали) вот вам и Мегафон!
Я мегафону такой скандал закатила, когда они мне впарили игры, в которые я и бесплатно НИ РАЗУ В ЖИЗНИ НЕ ИГРАЛА. В телефоне у меня нет интернета, я не пишу смс (за лет 15 написала их штук 5), никогда не играю в игры) даже ни в одну игру в компьютере не играла, не понимаю, как играть). И тут мне эти игры впарили, я стала нажимать на удаление смс, а вместо этого они пишут: "Игра скачивается". Сняли с меняя 150 руб. Я тут же кинулась в мегафон, написала 2 жалобы, потом кучу жалоб дома написала. Грандиозный скандал им закатила. Через 2-3 недели мне вернули все и 100 руб. лишние дали. Но за мои нервы и время должны были бы вернуть хотя бы 1 000.
Паскудная власть не желает бороться с жульем! Олгиго_Медведев неустанно гондонит о дополнительных свободах бизнесу параллельно с наращиванием диких штрафов на рядовых граждан. Естественно, что наглый и безнаказанный "пизнес" рвет с граждан и в лучшем случае возвращает деньги, оставаясь безнаказанным. Я не слышал ни об одном выигранном в суде деле. Может просто не подают в виду незначительности сумм, а вот если бы им были при этом штрафы в кратном размере от украденного, тогда почесали бы свои тарифы в заднем проходе.
Кстати, статья действительно о Билайне, жулье, таким же как и остальные.
Мегафон вообще твари, два месяца не пользовался, списывали сами обонплату и загнали в минуса, звонил оператору разобраться, что бы сделали перерасчет и ни чего не добился. А еще во время разговора автоматически часто включается платная переадресация, которую можно убрать только отпрвив самому смс.
Мегафон постоянно обманывает, подключает платные услуги без ведома пользователя. Куда я только не писал, в прокуратуру, в роспотребнадзор, в роскомнадзор. Всем по барабану. Там работают одни лодыри, которым легче отписаться (послать на х.й) Наплодили бездельников в непонятных погонах.
Конечно, обманывали и не раз... неприятно... сложно бороться...
Не возможно!