Как хорошо стало жить при Путине.С праздником труда,россияне!

4 дочитывания
64 комментария



1 мая в городах России прошли шествия в честь Дня труда. По разным данным, задержано от 60 до 100 человек. Но в самом деле, праздновать надо честный труд за копейки на благо ротенбергов, а не всякой ерундой заниматься!


С праздником вас, россияне! Но лучше сидите дома, чес слово.. Вместо выражения горячего одобрения Президенту, вы неизвестно чем маетесь. Что это за лозунг "мирись, трудись, майся!" ? Почему пишете "Нам хана" на своих тряпках? Вы разве не знаете, как плохо в Украине и какой американский госдолг?

Ну-ка марш по домам! Нечего беспорядок нарушать!

64 комментария
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 64
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Все это напоминает обезьяну с гранатой - по принципу "Не знаю как но хочу делать так". Вас опыт соседней Украины видимо ничему не учит. Вы как слепо-глухие. Всякие "навальнята" и им подобные иногранты Вас изнутри подогревают, а вы и рады стараться для них "воду кипятите". Вышли на шествие Первомайскую демонстрацию в честь Мира и Труда, а фактически устроили акцию протеста - показушную для теле и фотокамер тех, кто хочет развалить РФ.

Идиотские надписи на плакатах - это наверное "Да здравствует 1 Мая".

Разгоняли Вас за то, что разрешенное мероприятие вы подменили на акцию протеста.

В Украине это точно также начиналось еще с 2007 года (первый майдан), когда пришел к власти прозападный Ющенко. Тоже плакаты с идиотскими надписями были... кстати ничего не напоминает в вашей нынешней ситуации.

А затем такие же всем вокруг недовольные митинговали в 2013 году на майдане. Радовались, в знак протеста против запрета касок - кастрюли себе на голову надевали, скакали как зайцы. О Европе мечтали. Тоже кричали, что всем им беднягам плохо живется, что власть такая - сякая, что воры у власти. А что дальше - к власти пришли праворадикальные группировки. Таких воров к власти привели, что ни в сказке сказать ни описать. Жить с каждым днем становится тяжелее и тяжелее, коммуналка - приближается к европейским ценам, а вот зарплаты и пенсии - ФИГВАМ. Страна расколота, идет гражданская война. Детям в школах рассказывают бред о древних Украх, которые черное море ложками выкопали. Они тоже думали, что будут жить лучше после того как выйдут против власти, да только теперь постепенно скатываются в полную жопу.

А еще Вы забыли про ГКЧП. Тогда тоже все вывалили на улицы и площади свергать хреновое правительство. После чего, пришел к власти низкопоклонный к американцам песенник и танцор во хмелю Ельцин, при котором как Вам "офигенно" жилось - тут вам и разгул преступности, и инфляция бешеная, и война в Чечне и теракты с заложниками.

Да, видать Вам жить скучно, наверное хочется помочь одиозным Оппозиционерам взорвать страну изнутри, так что бы повеселее было, так чтобы вновь опустить страну в "каменный век".

Вы даже не представляете себе что может произойти у вас после свержения (попытки свержения) правительства. Есть куча людей которые как и вы против такого правительства, а есть не меньшая куча таких кто за. В обществе и в стране в целом произойдет раскол, который может привести к гражданской войне.

А это расколы в семьях, раздоры между друзьями и знакомыми, это кровь и смерть, это хаос, это возврат в то время, когда "лихие 90-е" вам покажутся сказочно хорошим временем.

+2 / -9
картой
Ответить

Иванов Александр ЮрьевичПишет 04.05.2019 в 12:26
разрешенное мероприятие вы подменили

А в эРэФии, в коей - Вы "правовед", уже разрешительный порядок?

НИиииЧЁСИии!?...

Опппля - пойду конституцию перечитаю... шо ли... А то чЁ-то сомнения грызут и хрызают. (чувствуете украинско-донской говорок).

И да, причем тут Украина? Оная - как показатель того, что коррупцию и узурпацию власти одним наскоком майданным не победить... Лушее - Францию во пример ставить, там только после 5 (пяти, да - пяти, дарагой мой!), революций власть народ уважать стала (чуток)...

И КСТА! А не думаете ли Вы (если можете думать), что ПЕРВОпричины многих проблем - в отсталости и неэффективности рентной экономики... Если понимаете, о чЁм я пишу.

0
Ответить

Соболев Михаил ВладимировичПишет 04.05.2019 в 12:41
А в эРэФии, в коей - Вы "правовед"

Соболев Михаил ВладимировичПишет 04.05.2019 в 12:41
шо ли... А то чЁ-то сомнения грызут и хрызают. (чувствуете украинско-донской говорок).

Соболев Михаил ВладимировичПишет 04.05.2019 в 12:41
дарагой мой!

Соболев Михаил ВладимировичПишет 04.05.2019 в 12:41
И КСТА!

Соболев Михаил ВладимировичПишет 04.05.2019 в 12:41
Если понимаете, о чЁм я пишу

Михаил Владимирович! Для юриста (нормального, воспитанного) ТАКОЙ ФОРМАТ ОБЩЕНИЯ... мягко говоря НЕПРИЕМЛЕМ. Уважающий себя юрист не позволит себе в социальной сети юристов подобное хамовитое и уничижительное отношение к другому юристу. Мы ведь не малолетки в подворотне.

Все что я имел ввиду - это то, что 1 майский праздник не нужно было превращать в балаган. Подменять каким то иным мероприятием (под видом праздничного шествия). Праздник - это праздник.

К примеру: вы празднуете день рождения (праздник), а члены семьи и гости... мирно устроили акцию протеста (митинг) против того как вы ведете домашнее хозяйство с плакатами типа "Нам хана", "Меняй", "Мы за суверенный биотуалет", "Пису-пис", "Вы такой, что аж тошнит" (Это я взял с фотографии к публикации). Вы вряд ли Вы будете рады этому балагану и, думаю, постараетесь их выпроводить.

Мое мнение - если граждане хотят выразить свою гражданскую позицию, недовольство какими-либо действиями правительства - то нужно было выбрать для этого другой день и организовать митинг или шествие в установленном законом порядке.

Что же касаемо Украины, то её я привел в пример, так-как это государство самое ближнее по менталитету к России. И как показала практика, ничего хорошего из майдана не вышло. Франция тоже не лакмусовый показатель власти народа. Желтые жилеты как разгонялись полицией, так и продолжают разгонятся. russian.rt.com

В самой демократичной мировой державе - США несущей демократию в другие страны, также без особых церемоний разгоняются протесты (там тоже много недовольных действиями правительства).

Революции - это не выход. Или Вы предпочитаете как в 1917 году силовые методы свержения действующей власти?

+1 / 0
Ответить
Комментарий удалён

Соболев Михаил ВладимировичПишет 08.05.2019 в 13:22
Разговаривать с Вами для меня - позорно, неприлично, недостойно (взападло - по простому).

Не хотите общаться - так не общайтесь.

Позорно, неприлично и недостойно вести себя так как вы ведете по отношению к людям с отличным от вашего мышлением.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иванов Александр ЮрьевичПишет 08.05.2019 в 13:56
Позорно, неприлично и недостойно вести себя так как вы ведете по отношению к людям с отличным от вашего мышлением.

К себе примерьте Ваш оскорбительный первоначальный коммент... Я Вас - за человека не считаю. ТЧК!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Соболев Михаил ВладимировичПишет 08.05.2019 в 16:32
Я Вас - за человека не считаю. ТЧК!

Вот оно Ваше истинное лицо. Цинично хамское и уничижительное отношение к другому.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иванов Александр ЮрьевичПишет 08.05.2019 в 17:52
Вот оно Ваше истинное лицо. Цинично хамское и уничижительное отношение к другому.

Не уничижительное!

Вы позволили себе то, что позволили: сравнить протестные демонстрации с "обезъянами с гранатой", т.е. ТО - что нормальный человек позволять себе не может (ни по праву, ни по морали)...

Значит ХомоСапиенс - к Вам не относится... как и к любым индивидам, с рабско-лакейским мышлением, начинающим свои "опусы" с навешивания оскорбительных ярлыков.

И что в Вас задели мои слова, что Вы их поудаляли? Зачатки совести и человечности? Или божественные амбиции распирающегося "Я"...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Иванов Александр ЮрьевичПишет 08.05.2019 в 11:38
Уважающий себя юрист не позволит себе в социальной сети юристов подобное хамовитое и уничижительное отношение к другому юристу.

Что ж Вы, такой уверенный в своей правоте, удалили мои ответы-комменты...

+1 / 0
Ответить

Потому что уважающий себя юрист не позволит себе в социальной сети юристов подобное хамское и уничижительное отношение к другому юристу.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иванов Александр ЮрьевичПишет 08.05.2019 в 14:28
уважающий себя юрист не позволит себе в социальной сети юристов подобное хамское и уничижительное отношение к другому юристу

См. ВЫШЕее - Вы позволили себе сравнить протестные демонстрации с "обезъянами с гранатой"... При том, что явно мните самого себя собой любимого "уважающим себя юристом", но с рабско-лакейским мышлением, начинающим свои "опусы" с навешивания оскорбительных ярлыков.

Вы оскорбили миллионы людей не согласных с тем, что страной эРэФия правят друзья-гэбэшники, прибирая в личные карманы ренту (нефте-и т.п. доходы), и не развивая производственную часть экономики, плюя, как и Вы в лицо народу.

М.б. народ эРэФии того и достоин? Очевидно, что так, по Вашему мнению в первых же словах Вашего же послания...

Вы и есть "лакмусовый показатель" для моих 7 (семерых) детей - валить и подальше от таких "уважающих себя", но лишь себя!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Иванов Александр ЮрьевичПишет 08.05.2019 в 11:38
Мы ведь не малолетки в подворотне.

То были тоже малолетки - майданщики?

История возникновения праздника 1 Маяnews-webs.ru

Интересные сведения о появлении праздника известны из современной истории. Так в 1886 году 1 мая рабочие организовали первую забастовку на Американском заводе в городе Чикаго. Ими были выдвинуты требования к администрации и владельцам предприятия о 8-и часовом рабочем дне.

Рабочие вышли с транспарантами на демонстрацию, скандировали свои требования. Фабриканты дали приказ полиции разогнать митинг, что и было сделано. Многие рабочие были застрелены, получили тяжёлые ранения. Через три года в Париже состоялся второй конгресс Интернационала, где его члены почтили память погибших рабочих первой демонстрации в Чикаго. Было принято решение о том, что каждый год 1 Мая будут проводиться демонстрации международной солидарности рабочих всего мира.

Демонстрация 1 мая Первая демонстрация была проведена 1 Мая 1890 года в городах Европы, в Америке, в Норвегии, Швеции. Первомайский праздник отмечается в этот день почти в 142-х странах по всему миру.

Он символизирует рост классовой борьбы рабочих всего мира, является символом солидарности, революционных начинаний. История праздника 1 Мая в России связана с революционными событиями. В нашей стране этот праздник появился в то время, когда учение Маркса, Энгельса и труды Ленина получили большую популярность. Будучи революционером он принимал участие в демонстрациях.

0
Ответить

Соболев Михаил ВладимировичПишет 08.05.2019 в 13:43
Мы ведь не малолетки в подворотне.

Эти мои слова тоже относились к вашему неподобающему (для воспитанного человека и юриста) стилю общения.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иванов Александр ЮрьевичПишет 08.05.2019 в 14:37
То были тоже малолетки - майданщики?

На этот вопрос вам отвечу, что изначально на майдане с 21 ноября 2013 собиралась именно молодежь - старшеклассники и студенты, которые отказались уходить и в ночь с 30-го ноября на 1-е декабря 2013 около 4 утра были разогнаны милицией.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

Иванов Александр ЮрьевичПишет 04.05.2019 в 12:26
Все это напоминает обезьяну с гранатой - по принципу "Не знаю как но хочу делать так".

Это Вы - о себе, уважительный юрист?

А вот это:

Иванов Александр ЮрьевичПишет 08.05.2019 в 11:38
Для юриста (нормального, воспитанного) ТАКОЙ ФОРМАТ ОБЩЕНИЯ... мягко говоря НЕПРИЕМЛЕМ.

НапИсали сами себе?

0
Ответить

Соболев Михаил ВладимировичПишет 08.05.2019 в 16:32
Все это напоминает обезьяну с гранатой - по принципу "Не знаю как но хочу делать так".

То что вы решили прицепиться к этой фразе доказывает, что Вы хотите слышать только себя. Что только Ваше мнение самое правильное.

Указанная фраза - это выражение моего мнения о ситуации.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Соболев Михаил ВладимировичПишет 08.05.2019 в 16:32
НапИсали сами себе?

Похоже что базарное хамство - ваш конек.

0
Ответить

Иванов Александр ЮрьевичПишет 08.05.2019 в 18:11
Похоже что базарное хамство - ваш конек.

В сравнении с Вашим базарно-хамским выпадом в адрес протестных демонстрантов, подкрепленным выдуманным "разрешительным" порядком общественных мероприятий, я конечно же дам Вам не одну фору во владении и базарным и хамским и другими диалектами.. .

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Бессмысленные протесты безоружных терпил.

+3 / -3
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

В стане грубо нарушаться права простых людей.

+5 / 0
картой
Ответить

Поэтому следует принимать активное участие в демонстрациях и митингах, при этом используя их, как площадки для выражения наших претензий и чаяний к "современным правителям". Однако, все должно проходить организованно, цивилизованно и в соответствии с законом!

+3 / 0
Ответить
DELETE

НинаПишет 03.05.2019 в 22:11
следует принимать активное участие в демонстрациях и митингах

Здоровье позволяет? Могут ведь и дубинал прописать по почкам, и на кичу внатуре закинуть, бум там крики цинковать.)))

Юрий, что это сейчас было?! Какой же Вы разный. Интересно.

+1 / 0
Ответить
DELETE

НинаПишет 04.05.2019 в 10:30
Юрий, что это сейчас было?!

))) мне приходилось общаться с самыми разными людьми за мою жизнь. Понабрался разнообразных жаргонов.)

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

МихаилПишет 03.05.2019 в 21:54
В стане грубо нарушаться права простых людей.

Ваши права кто, когда и как нарушил? И что Вы делали для того, чтобы восстановить свое нарушенное право? С транспарантом на улицу вышли?

+2 / -4
Ответить
DELETE

Федоровская Наталья РуслановнаПишет 04.05.2019 в 10:00
Ваши права кто, когда и как нарушил?

Вы ничего не слышали про пенсионное ограбление на 5 лет?

ЮрийПишет 04.05.2019 в 10:18
Вы ничего не слышали про пенсионное ограбление на 5 лет?

Я здесь на сайте, не только про "пенсионное ограбление" слышу и читаю.

Такое впечатление, что здесь все "ограбленные" собираются с самого утра на митинги.

+2 / -2
Ответить
DELETE

Федоровская Наталья РуслановнаПишет 04.05.2019 в 10:35
Такое впечатление, что здесь все "ограбленные" собираются с самого утра на митинги

Вполне естественные потребности. Воры и терпилы на митинги не ходють. Вас устраивает ситуация в стране?

раскрыть ветку (0)

ЮрийПишет 04.05.2019 в 10:38
Вполне естественные потребности.

Это здорово, что целой группе людей, есть где свои естественные потребности отправлять.

Напишите благодарность администрации этой социальной сети.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Федоровская Наталья РуслановнаПишет 04.05.2019 в 11:39
Это здорово, что целой группе людей, есть где свои естественные потребности отправлять.

Несколько антинародно - называть духовные потребности народа дефекацией. Может, они просто неудачники?

раскрыть ветку (0)

ЮрийПишет 04.05.2019 в 10:38
Вполне естественные потребности. Воры и терпилы на митинги не ходють. Вас устраивает ситуация в стране?

Красиво, с подтекстом! Давай еще!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮрийПишет 04.05.2019 в 11:43
Несколько антинародно - называть духовные потребности народа дефекацией. Может, они просто неудачники?

Класс! Смешно по форме! И печально - по сути обсуждаемой проблемы! Пишите, исчо, я - благодарный подписчик!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Слышали, и не одобряем, так же как и Вы. И что, идти с граблями и вилами друг на друга, или вооружаться дубинками и слезоточивым газом?! Что прикажете, мой господин.

+1 / -1
Ответить
DELETE

НинаПишет 04.05.2019 в 10:37
Слышали, и не одобряем так же как и Вы.

Неправда Ваша, сударыня! Вы проддерживаете Путина? Поддерживаете. А дел его почему-то не поддерживаете. Вы запротив Путина, стало быть))) В стране интересная ситуация у сторонников Сказочного. Крымнаш это хорошо, а бандитское ограбление пенсионеров это плохо. Но ведь следует понимать, что только бандитский метод позволил вот так захватить Крым. И вы это одобряете. А то что бандиты продолжают свои дела, Вы не одобряете. Но ведь бандиты по-другому не умеют жить. И вот из-за этого, из-за невозможности принять всё как есть - Ваши слёзы до земли не долетают)))

раскрыть ветку (0)

Юра, что значит поддерживаю Путина. Вы не правы, Сударь! Стараюсь быть объективной, на сколько это возможно. Это первое. Второе, он Президент нашей страны! И посмотрев вокруг, пролистав все страны, не нахожу никого, даже рядом с ним стоящим. Недостатки его, тоже вижу и очень сожалею. Слезы... Но очень редко, если незаслуженно, да еще, смотря кто.

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

НинаПишет 04.05.2019 в 10:58
Юра, что значит поддерживаю Путина. Вы не правы, Сударь!

НинаПишет 04.05.2019 в 10:58
он Президент нашей страны! И посмотрев вокруг, пролистав все страны, не нахожу никого, даже рядом с ним стоящим.

Стало быть, президент Америки недостоин чистить ботинки Путину? Ну или Брежнев тоже плохой?))

У Вас зона ограниченной видимости, как у авто в тумане.

Я бы вообще везде президентами женщин поставил. Тогда бы страны не воевали, а просто не разговаривали бы друг с другом..

раскрыть ветку (0)

Юрий, очень плохо думаете о женщинах. Когда объединяются женщины, что бывает нечасто, проблемы решаются гораздо быстрей и эффективней. Они все пропускают через сердце. Природой заложено. Женщина - хранительница очага и не только семейного. Ради светлого будущего детей, пойдут на все.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

А если просто по честному, референдум и перевыборы, надоела людям брехня на каждом углу.

0
Ответить

Геннадий, это все политические прибамбасы, не более того. Жить надо реальностью.

0
Ответить

Иногда и сам себе врешь, что все наладится, но все равно понимаешь что дело дрянь.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Посмотрела митинг в Петербурге. Мое мнение. Неорганизованный шабаш. Присесть на асфальт. Смешно. Неприлично. Показуха. Можно было пройти спокойно, выразив свое мнение в лозунгах.

+1 / -1
картой
Ответить
DELETE

НинаПишет 03.05.2019 в 20:32
Можно было пройти спокойно, выразив свое мнение в лозунгах.

Они так и делали. Лозунги читали? ))) Поясните, почему нарушена древняя коммунистическая традиция майских шествий? Для чего Сказочному выдали бронированный памперс?

Да, Юрий, внимательно просмотрела и внимательно прочитала, что возможно было прочесть. Согласна. Однако, когда стали присаживаться на асфальт да еще и женщины..., которым трудно встать без поддержки. И ребятам пришлось оттаскивать ее пышные телеса от асфальта. При этом велись съемки. Это ужасно. Согласитесь. И не знала смеяться или плакать. Это же чистой воды провокация. Да, я за митинги, шествия, демонстрации, но в пределах разумного. Не хотелось бы увидеть то же самое в День Победы.

+1 / -1
Ответить
DELETE

НинаПишет 04.05.2019 в 08:11
Это же чистой воды провокация

И что они хотели выпровоцировать?) Вполне мирное шествие, не бойтесь Вы так за своего облезлого..

Юрий, Ну как не сказать, что Вы..., Не могу произнести это слово. Почему-то не верите в искренность. Ни за кого я не боюсь. Думаю, не уместно. Он очень продуманный человек. Пенсионная реформа, величайший прокол современности. Надо было делать одновременно. Снижать ставки стоимости жизнедеятельности наших горе - чиновников, депутатов и т.д. увеличивать налоги богатеньким. В нашем обществе серьезный раскол. Однако, ему сегодня не вижу альтернативы.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

И еще один очень серьезный момент. Это мое мнение. У него очень мало единомышленников. И на местах не все и не всё добросовестно исполняется. Мягко говоря, сплошной тормоз. Должен быть такой серьезный контроль за исполнением указов Президента. С глубочайшей ответственностью за неверно принимаемые решения и бездействие.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

НинаПишет 04.05.2019 в 08:48
Он очень продуманный человек

))) обещал не поднимать и не выполнил. Очень продуманно. Сказочный свистобол..

НинаПишет 04.05.2019 в 08:48
Пенсионная реформа, величайший прокол современности

Нина, Вы сумеете назвать хоть один закон за последние 20 лет, который принят в пользу народа?

НинаПишет 04.05.2019 в 08:48
Однако, ему сегодня не вижу альтернативы.

Это факт. В таком обществе некем заменить Сказочного. Потому что вместо сообщества разных народов осталась только одна нация - россияне. И этой нации каюк пришёл,если некем заменить малорослика.

А если серьёзно - Вы видите только то.что Вам показывают. Поэтому не видите альтернатив.

НинаПишет 04.05.2019 в 08:48
В нашем обществе серьезный раскол.

В вашей мудрости я не сомневался никогда. Раскол больше, чем кажется.

раскрыть ветку (0)
DELETE

НинаПишет 04.05.2019 в 09:00
У него очень мало единомышленников.

Да Вы что?!))) одни ротенберги со своими поборами чего стоят..

НинаПишет 04.05.2019 в 09:00
И на местах не все и не всё добросовестно исполняется

Мало воруют?

НинаПишет 04.05.2019 в 09:00
Должен быть такой серьезный контроль за исполнением указов Президента.

Извините, Нина. а кто будет контролировать? Следователей сажают за взятки, нацгвардия молотит протестующих, конституционный суд не обнаружил противоречий ст 55 и пенсионного ограбления. Кто будет осуществлять контроль. Ткните меня носом, плизззз..

раскрыть ветку (0)

Пожалуйста. Вы повторили мою озабоченность. Однако альтернативу так и не предложили. Все как-то туманно.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все это напоминает обезьяну с гранатой - по принципу "Не знаю как но хочу делать так". Вас опыт соседней Украины видимо ничему не учит. Вы как слепо-глухие. Всякие "навальнята" и им подобные иногранты Вас изнутри подогревают, а вы и рады стараться для них "воду кипятите". Вышли на шествие Первомайскую демонстрацию в честь Мира и Труда, а фактически устроили акцию протеста - показушную для теле и фотокамер тех, кто хочет развалить РФ.

Я уже на собственной шкуре испытал подобное. В Украине это точно также начиналось еще с 2007 года (первый майдан), когда пришел к власти прозападный Ющенко. А затем такие же всем вокруг недовольные митинговали в 2013 году на майдане. Радовались, в знак протеста против запрета касок - кастрюли себе на голову надевали, скакали как зайцы. О Европе мечтали. Тоже кричали, что всем им беднягам плохо живется, что власть такая - сякая, что воры у власти. А что дальше - к власти пришли праворадикальные группировки. Таких воров к власти привели, что ни в сказке сказать ни описать. Жить с каждым днем становится тяжелее и тяжелее, коммуналка - приближается к европейским ценам, а вот зарплаты и пенсии - ФИГВАМ. Страна расколота, идет гражданская война. Детям в школах рассказывают бред о древних Украх, которые черное море ложками выкопали. Они тоже думали, что будут жить лучше после того как выйдут против власти, да только теперь постепенно скатываются в полную жопу.

А еще Вы забыли про ГКЧП. Тогда тоже все вывалили на улицы и площади свергать хреновое правительство. После чего, пришел к власти низкопоклонный к американцам песенник и танцор во хмелю Ельцин, при котором как Вам "офигенно" жилось - тут вам и разгул преступности, и инфляция бешеная, и война в Чечне и теракты с заложниками.

Да, видать Вам жить скучно, наверное хочется помочь одиозным Оппозиционерам взорвать страну изнутри, так что бы повеселее было, так чтобы вновь опустить страну в "каменный век".

Пенсии маленькие говорите, а вы знаете какую пенсию получает среднестатистический пенсионер в ДНР - 2700 - 3200 рублей, и это при Российских ценах на продукты.

И про какой захват Крыма вы рассказываете. Вы его захватывали? Крымчане все время себя позиционировали как русские, и РФ просто помогла им без крови и войны уйти в РФ.

Вы вообще что либо в геополитике понимаете? США и НАТО собирались создавать в Крыму свои стратегические военные базы, отрезать Россию от черного моря, ослабить её и усилить свое влияние.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

НинаПишет 04.05.2019 в 10:34
Однако альтернативу так и не предложили. Все как-то туманно.

Вы не понимаете моей мысли. Представьте, что власть принадлежит не кучке ворья, а народу. Это для Вас не альтернатива?

раскрыть ветку (0)

Юра, очень хорошо понимаю Ваши мысли. Однако, не уверена, что к власти придет народ. Вы это гарантируете. И что значит власть народа. А верхушка, кто и что такое будет. И кто ее возглавит. Это очень важно. Не согласны.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Иванов Александр ЮрьевичПишет 04.05.2019 в 12:10
Вас опыт соседней Украины видимо ничему не учит

Учит. Стоило украинцам отвязаться от нищей России - как у них начался рост экономики. Осталось шахтёров с туристами перебить, и всё наладится.

Иванов Александр ЮрьевичПишет 04.05.2019 в 12:10
Вы как слепо-глухие. Всякие "навальнята" и им подобные иногранты Вас изнутри подогревают

Да,мешают воровать, панимаиш..

Иванов Александр ЮрьевичПишет 04.05.2019 в 12:10
кто хочет развалить РФ.

Ничто не разваливает РФ так быстро, как ограбление народа и вывоз награбленного в другие страны. Ты патриот. Не там беду видишь. Не понимаешь, штоле?

Иванов Александр ЮрьевичПишет 04.05.2019 в 12:10
Я уже на собственной шкуре испытал подобное. В Украине это точно также начиналось еще с 2007 года (первый майдан)

В РФ первый майдан был в 1991 году. С коктейлями, с жертвами, и так далее. Разве ты не видишь этого, ольгинский агент?

Иванов Александр ЮрьевичПишет 04.05.2019 в 12:10
Страна расколота, идет гражданская война.

В этой войне граждане Украины воюют с гражданами России. А ваших ополчуг РФ депортирует на Киев из РФ.Ври поменьше, штоле..

Иванов Александр ЮрьевичПишет 04.05.2019 в 12:10
И про какой захват Крыма вы рассказываете. Вы его захватывали? Крымчане все время себя позиционировали как русские, и РФ просто помогла им без крови и войны уйти в РФ.

Слыш. юрист.. ты про договоры и территориальную целостность слышал? Без войны, ага.Проклятия украинских матерей на ваших головах.

Иванов Александр ЮрьевичПишет 04.05.2019 в 12:10
Пенсии маленькие говорите, а вы знаете какую пенсию получает среднестатистический пенсионер в ДНР - 2700 - 3200 рублей, и это при Российских ценах на продукты.

Результат референды. Бросил вас Путин, вы оказались чем-то хуже крымчан.)))

Иванов Александр ЮрьевичПишет 04.05.2019 в 12:10
США и НАТО собирались создавать в Крыму свои стратегические военные базы, отрезать Россию от черного моря, ослабить её и усилить свое влияние.

Теперь базы НАТО будут на границах РФ,в Украине. Прекрасная геополитика.

Иванов Александр ЮрьевичПишет 04.05.2019 в 12:10
песенник и танцор во хмелю Ельцин, при котором как Вам "офигенно" жилось

При нём были колхозы, заводы, российский автопром. Где оно делось при Путине? Кста, Путин и Медведев в числе спонсоров Ельцин-центра. Памятник Ельцину есть такой в Екб. За 7 млрд рублей построен этот памятник. Такшта нигани валну на Ельцина)))

раскрыть ветку (0)
DELETE

НинаПишет 04.05.2019 в 12:29
Юра, очень хорошо понимаю Ваши мысли. Однако, не уверена, что к власти придет народ. Вы это гарантируете. И что значит власть народа. А верхушка, кто и что такое будет. И кто ее возглавит. Это очень важно. Не согласны.

Пророк Моисей 40 лет водил евреев по пустыне. Пока не умер последний, рождённый в рабстве. А в РФ будет война, раскол территорий, и извечная российская нищета будет. Доля рабов такая..

раскрыть ветку (0)

Юрий... Без комментариев. В противном случае, Вы очень разгневаетесь. Мне этого сосем не хочется.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

НинаПишет 04.05.2019 в 12:45
Юрий... Без комментариев. В противном случае, Вы очень разгневаетесь. Мне этого сосем не хочется.

Заверяю, что гнев в общении с Вами недопустим абсолютно. Не стесняйтесь, мне интересно Ваше мнение.)

раскрыть ветку (0)

НинаПишет 04.05.2019 в 09:00
У него очень мало единомышленников.

И эти, коих мало, прихватили все ресурсы (ископаемые)... Или это не очевидно? Куда Сечин вкладывает миллионную зарплату? Уж не в отечественное автомобилестроение.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спасибо, Юра.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

К толстосумам у меня особое отношение. Те, кто нажился в одночасье и продолжают грабить, требуют к себе самого негативного отношения. Конфисковать и отдать все народу. Их же отправить далеко и надолго.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

НинаПишет 04.05.2019 в 13:09
Спасибо, Юра.

К Вашим услугам)

раскрыть ветку (0)
DELETE

НинаПишет 04.05.2019 в 13:19
К толстосумам у меня особое отношение. Те, кто нажился в одночасье и продолжают грабить, требуют к себе самого негативного отношения. Конфисковать и отдать все народу. Их же отправить далеко и надолго

Поскольку у россиян в головах Украина, футбол и вакуум, остаётся надеяться, что это сделают солдаты НАТО.)

раскрыть ветку (0)

В Украине эти базы были бы и в Крыму и в других областях на границе с РФ. Так что хорошо, что в Крыму это сделать не дали.

То, что Ельцину поставили какой то там памятник мне до этого нет никакого дела. После смерти каждому чего нибудь ставят... кому крест, кому памятник, кому холм с табличкой. Я то не о памятниках и их спонсорах, а о жизни при Ельцине. Демократии хоть отбавляй, но и беспредела с бандитизмом 90-х, инфляции, беспризорников тоже, и чуть было страну не развалил.

Вы то чего сейчас добиваетесь? Вы что хотите революцию, госпереворот устроить в угоду США и ЕС. Реально хотите в России свой "майдан" устроить? Вы тоже хотите как в Одессе всех кто с вами не согласен поубивать и посжигать с коктейлями молотова?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр Юрьевич, Вы патриот своего отечества?!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (19)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (64)

С днем юриста!!!!

Коллеги, поздравляю с профессиональным праздником всех, кто отличается право от закона, ложь от процессуальной позиции... Юрист это не звание, не образование, юрист- это призвание.

«Лицом в пол!»: В Туле задержан лидер этнической ОПГ, тренер ММА Тигран Оганесян, сколотивший банду вымогателей из Закавказья (видео захвата)

Странное дело, но в последнее время региональные секции смешанных единоборств (ММА), стали активно поставлять правоохранительным органам своих бойцов, тренерского состава. Только-только был
00:33
Поделитесь этим видео

Чудовище! Подлый мужчина 4 месяца переклеивал ценники с дешевых товаров на дорогие и обманул несчастный гипермаркет на 50 000 рублей!

Каждый день радушные и щедрые супермаркеты гостеприимно распахивают перед россиянами свои щедрые двери, чтобы наполнить пакетики покупателей дешёвым и очень качественным товаром для роскошной и упитанной жизни.
02:02
Поделитесь этим видео

«Достойный представитель команды»: Рамзан Кадыров душевно поздравил сына Адама с 18-тилетием (эпохальное видео)

У простого человека трудовая и карьерная деятельность в 18 лет только начинается, а у гениального сына гениального отца подвиги, достижения и свершения стартуют с прямо пелёнок. Ничего не поделаешь, это судьба.
01:45
Поделитесь этим видео

«Работайте, братья!»: В Москве жёстко задержана бородатая банда, вымогавшая деньги у ветеранов СВО и их семей (справедливое видео)

Иногда кажется, что днище человеческого и нечеловеческого падения уже пробито, но снова появляются особи, доказывающие обратное. В Москве бойцы СОБР «Столица» задержали банду человекоподобных,...
01:22
Поделитесь этим видео

Звезду сериала "Улицы разбитых фонарей" обвиняют в изготовлении детской порнографии - что грозит актёру?

Многие из нас, буквально, выросли на знаменитом русском детективном сериале. Улиццы разбитых фонарей смотрел мой отец, а после и я была заинтересована судьбой милых персонажей, игравших милиционеров ,...

Даты и сюжеты.

Жизнь настолько переплетена и многообразна, что диву даёшься. Вчера, 19 ноября, отмечали ...