Карта "МИР" для пенсионеров стала "обязаловкой"
Каждый пенсионер при выходе на пенсию выбирает способ доставки пенсии:
через Почту России. Вы можете ее получать самостоятельно в почтовом отделении или пенсионные выплаты работник почты доставит Вам на дом;
или, самый излюбленный способ получения пенсии - через банк. Здесь есть два варианта: вы можете получать пенсию у оператора в кассе сбербанка или оформить банковскую карту.
С 01.07.2017 года для выплаты пенсии оформляются только карты национальной платежной системы «МИР».

На сайте ПФР опубликовано:
"ВАЖНО! пенсионеры, получающие в настоящее время пенсии на счета, открытые в кредитных организациях на территории Российской Федерации, предусматривающие осуществление операций с использованием платежных карт иных платежных систем, будут переведены на национальную платежную систему «МИР» по мере истечения срока действия текущих банковских карт.
Я получаю пенсионные выплаты на карту МИР. При получении оператор "втюхала" услугу "Мобильный банк" за 30 руб. в месяц. Через месяц я ее сама отключила и перевелась на льготный тариф в "Мобильном банке". Удобно. Можно скачать приложение Сбербанк на телефон и отслеживать приход и расход, а так же оплачивать коммунальные услуги и другие платежи. Даже покупку с Али экспресс оплатила. (В интернете была информация, что не оплатишь).
Из минусов. Не все магазины принимают оплату онлайн (видимо старые платежные системы). Не принимают за границей для оплаты. (Но тот кто там бывает, у того давно другие карты).
И основной МИНУС - не выдают беспроцентно деньги с карты МИР банкоматы других банков.
Ведь если карта МИР народная, так сделайте ее действительно НАРОДНОЙ.
Подписывайтесь на канал. Ставьте лайки. Всего ДОброго и денег побольше!
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Я не поняла, что это за льготный тариф, да ещё в том же "мобильном банке", который "втюхали" за 30 р. Как это перевелась?
Да, мне тоже ничего не понятно. Разьясните поподробнее.
У «Мобильного банка» есть два варианта подключения и пользования этой услугой: экономный пакет и полный пакет. Они различаются по тарифам и предоставляемым услугам.
Например, при полном пакете мы оплачиваем СМС-услуги в размере 30 руб., а эконом-пакет их не оплачивает..., но, при полном пакете, мы можем совершенно бесплатно узнать об остатке денег на счете, а при эконом пакете каждый запрос вам обойдется в 3 руб.
При полном пакете мы, совершенно бесплатно, видим приход и расход средств по карте, при эконом пакете такой услуги вообще нет.
При полном пакете мы можем запросить, тоже бесплатно, сведения о последних операциях по карте, при эконом пакете каждый запрос обойдется нам в 15 руб.
Тем, кто активно пользуется картой МИР и, как я, например, имеет личный кабинет, есть смысл выбрать «Полный» пакет.
Если же карта нужна время от времени и не требуется постоянно быть в курсе движения денежных средств на ней, совершать запросы о балансе и так далее, то ради экономии стоит подключить тариф «Экономный».
При желании можно сменить тариф и перейти с «Экономного» на «Полный» или наоборот.
"...И основной МИНУС - не выдают беспроцентно деньги с карты МИР банкоматы других банков.
Ведь если карта МИР народная, так сделайте ее действительно НАРОДНОЙ."
Не совсем понятна позиция автора. У каждого банка есть своя карта МИР, так же, как и карты ВИЗА, МАСТЕРКАРД, и снимать с них деньги беспроцентно можно только в банкоматах тех банков, которые выдали карту. Во всех остальных - за деньги! И карта МИР - не народная, а НАЦИОНАЛЬНАЯ платежная система.
Да, пожалуйста, объясню подробнее. Про льготный "Мобильный банк" Видимо в Сбербанке ничего не объясняют.
Расскажу подробнее.
Сначала у меня была карта VIZA. В месяц снимали по 75 руб. Но карту МИР не дали, сказал оператор, что только для пенсионеров, а я оформляла для получения пособия по безработице. Думаю, тоже "втюхали". Так я дней через 10 подошла к менеджеру, помогающему обслуживать банкоматы и он меня перевел на тариф: "Экономный пакет".
Потом при оформлении пенсии сказали, что нужна другая карта МИР и так же подключили Мобильный банк. Я так же у менеджера и попросила перевести на льготный тариф. Он сказал, что перевел, но обманул.
При оплате коммуналки онлайн через компьютер, я получила запрос - подключить (льготный) тариф: "Экономный пакет."Мобильного банка. (это должен был сделать менеджер сбербанка) Я нажала "да" . Через 5 минут уже все оплачивала.
Только что сделала копию из сбербанк онлайн:
Состояние услуги: активна
Тариф: Экономный пакет (вот как называется правильно.)
Если интересно напишу, что можно и что не дает этот тариф.