Елена Георгиевна
Елена Георгиевна Подписчиков: 2451
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 963

Полумрак и бесплатные закуски: как рестораторы обманывают своих клиентов

10 комментариев

Для чего мы посещаем рестораны? Чтобы пообщаться в приятной компании, вкусно покушать, выпить, потанцевать. Да и сама атмосфера способствует улучшению настроения, расслабленности. Кто ходит в такие заведения постоянно-тщательно изучают счет, но несмотря на это, гас все же обманывают.

НЕДОЛИВ И ПЕРЕЛИВ

В ресторанах и баров, при наливе спиртного, либо бармены, либо само заведение наживаются на нас. Как же это происходит? Берутся бокалы и рюмки с толстым дном, чтобы труднее было определить объем налитого, добавляются кубика льда или лайма, при этом вы уже не поймете, сколько вам налили. Поэтому лед и лайм всегда должны подаваться отдельно.

Это же касается и дорогостоящей выпивки коктейлей, глинтвейнов, грогов. Ингридиенты, добавляемые в напитки часто обладают резким и сильным вкусом, благодаря чему легко скрывается недолив алкоголя. Добивайтесь, чтобы напитки смешивали при вас.

А разбавленное пиво? Это же сверхприбыли для торговцев! В светлые сорта пива, в кеговую систему просто закачивается вода. Поэтому старайтесь пить эль, темное и нефильтрованное пиво. Их просто труднее разбавить из-за насыщенного цвета и плотности. В разбавленных солодовых напитках отсутствует металлический привкус и пена. Обращайте на это внимание.

Когда вам приносят вино в бокале-там могут быть слиты остатки из разных бутылок. Поэтому просите, чтобы бутылку открывали при вас.

ОБВЕС И НЕДОВЕС

Когда вы берете "меню", порции на картинках выглядят большими, но получив свою порцию, вы часто разочаровываетесь её маленьким объемом. В меню не указывают вес порции. Здесь-то вас и обманывают. А в Азиатских ресторанах указывают не вес ролл и суши, а их количество. Это прямое нарушение "Закона о защите прав потребителей".

Спросите, например, у официанта, как рассчитывается вес продукта, приготовленного на гриле. Часто в расчет берется вес сырого мяса или рыбы, а при жарке он значительно уменьшается. Или вес указывается общий, вместе с недорогим соусом или гарнирами.

Еще очень выгодно ресторанам готовить для нас мясо или рыбу в кляре. Мы оплачиваем общий вес продукта, а кляр весит больше, чем основное блюдо.

А фруктовые, мясные, овощные нарезки-там вообще вес определить не возможно. Можете хотя бы спросить в каком соотношении находятся дорогие и не дорогие продукты.

ОБСЧЕТ И ПЕРЕСЧЕТ

В ресторанах бывает, что приносят просто счет соседнего стоика, допустим, если компания изрядно подвыпила, но и ваш собственный счет может быть полон подводных камней. Например, вам принесли мясо с соусом, за него идет общая цена, а вам приносят счет, где идет отдельная цена за мясо, и отдельная за соус. А это уже обман.

То же происходит с чаем или кофе. В счет включают сахар, конфеты, печенье, а они должны быть бесплатными. Сладости приносятся официантом по умолчанию, а потом включаются в ваш счет, а стоят они, как правило, больше, чем сам напиток.

Очень неожиданной для вас может стать наценка ресторана за обслуживание в размере 10-15%.

ЭКОНОМИЯ НА ФРУКТАХ

Вы, например, заказываете свежевыжатый сок, но официант, как правило, добавляет туда пакетированный сок.

СТОЛИК В УГОЛКЕ ЗАЛА

В ресторанах столики ставятся таким образом, чтобы на них меньше попадал свет, то есть чтобы создалось мнимое уединение. Психологи доказали, что человек за таким столиком съедает гораздо больше еды, да к тому же часто заказывает наиболее вредную еду.

РАСПОЛОЖЕНИЕ БЛЮД В МЕНЮ

Неплохой дополнительный доход подобные заведения имеют от грамотного расположения блюд в меню. Здесь используются различные маркетинговые уловки, чтобы человек потратил больше.

Клиент обычно выбирает блюда, расположенные в центре меню. Поэтому туда помещают самые дорогие блюда. В результате-дополнительная прибыль ресторану.

В БЛЮДА КЛАДУТ НЕ ВСЕ ИНГРИДИЕНТЫ
Часто в заказанных блюдах нет тех ингридиентов, которые там должны быть, ли происходит замена их на более дешёвые. Сам клиент этого определить не сможет.

ЗАВЛЕЧЕНИЕ КЛИЕНТА ГРОМКИМИ ЭКЗОТИЧЕСКИМИ НАЗВАНИЯМИ

Владельцы ресторанов отлично знают о том, как на клиентов действуют экзотические названия, поэтому обычным блюдам часто присваиваются экзотические названия.

МАЛЫЕ ПОРЦИИ

В последнее время порции в ресторанах все больше уменьшаются, а чтобы клиент этого не заметил-уменьшают и тарелку.

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ФОТО БЛЮД

Для составления меню делаются профессиональные фото блюд, они, естественно больше нравятся клиентам. А еще часто на одну страницу размещают фото одного блюда, здесь выше вероятность того, что клиент его закажет.

АКЦИИ

Рыба в ресторанах традиционно заказывается по вторникам и четвергам. Поэтому в понедельник обычно в меню очень много рыбных блюд, чтобы успеть их реализовать до окончания срока годности. Чтобы не терпеть убытки, проводятся даже различные акции.

В ресторане перед подачей основных блюд, часто приносятся бесплатные сухарики, чипсы с большим количеством соли и специй. Это вызывает у клиентов жажду, и есть вероятность того, что будет заказано много напитков.

ПРИГЛУШЕННОЕ ОСВЕЩЕНИЕ

Сочетание мягкой расслабляющей музыки и приглушенного освещение часто приводит к тому, что клиенты дольше засиживаются, значит и больше съедят.

10 комментариев
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 10
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Были в Москве у своего приятеля в ресторане на Рублёвке. Скидка 13% - дружеская. И страшное расстройство желудка после ужина.

+1 / 0
картой
Ответить

Изольда (Берегиня) СтавропольПишет 05.05.2019 в 06:28
И страшное расстройство желудка после ужина.

Видимо, съели что-то не то.

0
Ответить

В ресторане на Рублёвке? Смешно.

0
Ответить

Так можно и от свежайшей черной икры расстройство желудка заработать, если никогда ее до этого не ел.

Я поэтому и написала, может какое-то непривычное для себя блюдо заказали...

0 / -1
Ответить

Нормальные блюда. Как попала приготовлено.

По всей стране ездим, нигде подобного не было.

Могу адресочек дать.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Изольда (Берегиня) СтавропольПишет 05.05.2019 в 07:35
Могу адресочек дать.

Не надо. Зачем мне этот адресок?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Ну,да после посещения некоторых ресторанов, открывается такой понос, что с... дальше, чем видишь.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Чтобы пообщаться в приятной компании, вкусно покушать, выпить, потанцевать.

Пляски в ресторане, это забавно. У вас в Ужноуральске, до сих пор эта советская традиции существует?

+1 / 0
картой
Ответить
DELETE

В Москве очень много ресторанов и кафе, где можно потанцевать, особенно кавказской кухни.

МарияПишет 05.05.2019 в 06:47
В Москве очень много ресторанов и кафе, где можно потанцевать, особенно кавказской кухни.

Если есть, то значит это кому-то нужно. Мне за последние 20 лет такие не встречались. Видимо, не в те места хожу...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

"Крыса" (365 или Меню на каждый день).

- Крыса! – крича и безумно бегая глазами в разные стороны вылетела из раздевалки Дашка – наша старшая официантка. Никогда бы не подумал, что она способна на подобное, всегда такая спокойная, а тут устроила.

🥓Интересно, надо попробовать,😋🥔

🎥 видео не моё, но уж очень понравился такой вариант приготовления, захотелось оставить это здесь, а взяла вот где:
00:28
Поделитесь этим видео

Финансы вместо чувств: почему зумеры в США не хотят бедных партнеров?

Новые экономические реалии диктуют новые правила жизни. Для значительной части американской молодежи дорогие ужины в ресторанах и щедрые подарки стали непозволительной роскошью. Исследования подтверждают:...

Аэропорт как убийца репутации бренда: почему рестораны теряют лицо в транзитных зонах

Недавно пришлось вылетать из новенького международного терминала Домодедово. Давно я там не был, и случай приятно удивил – терминал и правда вышел на славу: современный, нашпигованный всякими штуками,...

⚡⚡Как термошопер стал хитом во всем мире, а теперь добрался и до России. Что это такое и почему он так популярен? Видео

Модники и реставраторы, новый тренд — для вас. Термошопер стал хитом во всем мире, а теперь добрался и до России. Смотрите видео. А главное, всем нам — возьмите с собой еду в офис, на пикник или на дачу.

🤯 «Тебе 18-24? Подпиши контракт и откинься за Филадельфию». Новая реклама службы в ВСУ возмутила украинку

Украинка недоумевает от новой рекламы "контракта 18-24". В ней парням предлагают пойти на службу и получить миллион гривен, что равняется 2857 порциям роллов Филадельфия. Теперь, вместо бургеров,...
01:03
Поделитесь этим видео

«Наливайкам» в домах в Мурманске собираются разрешить продавать алкоголь круглосуточно

«Наливайкам» в домах в Мурманске собираются разрешить продавать алкоголь круглосуточно, вот новость, видимо власти города решили поднять криминогенную обстановку или таким способом хотят привлечь туристов.