Методы воспитания или превышение полномочий: учитель заклеил 10-летней школьнице рот липкой лентой
Наверное, у всех родителей срабатывает инстинкт-защитить ребенка любой ценой. Это и контроль за их решениями, и физическая защита, а также консультирование по самым важным вопросам. Поэтому родители, особенно это мамочки, очень переживают, когда отдают ребенка в ясли или детский сад, т.е. перекладывают временно заботу об их ребенке на постороннего человека.
СТОИТ ЛИ ДОВЕРЯТЬ ДЕТЕЙ УЧИТЕЛЯМ?
Этот вопрос очень сложный. Это зависит и от характера ребенка, и от впечатлительности родителей, а также и от самого учителя. Причем опыт преподавателя здесь ни при чем. Нужно обращать внимание на психическую составляющую педагога.
СТРАННЫЕ УЧИТЕЛЬСКИЕ МЕТОДЫ
Странные методы воспитания использовала учитель одной из зарубежных школ. Это стало известно при откровенном разговоре матери и дочери, которая вернулась из школы вся в слезах.
Учительнице просто не понравилась, что девочка вставляла свои высказывания, и, сделав несколько замечаний, учительница просто заклеила ей рот скотчем. Девочка сидела так весь урок. Она была обижена, и еле сдерживала слезы, потому, что весь класс смеялся над ней. И только после того, как девочка расплакалась, учительница разрешила ей снять липкую ленту.
Однако сделать это было не просто. Лента настолько прилипла к губам, что оторвать ее от губ было просто не возможно. В результате, губа была повреждена, и девочка пришла домой с распухшими и окровавленными губами.
МНЕНИЕ МАТЕРИ ДЕВОЧКИ
Услышав рассказ дочери, женщина была возмущена. Зная, насколько эгоцентрична ее дочь, матери было ее очень жалко. Она также знала, что, девочка любит поговорить, только если хорошо знает тему, но это никак не дает право учительнице заклеивать рот школьнице. Мать собирается поговорить об этом поступке с учительницей и хочет, чтобы она принесла извинения девочке, причем публично, перед всем классом.
АНАЛОГИЧНАЯ ИСТОРИЯ В РОССИИ
Было это в детском саду «Звездочка» города Нововятска. Слишком уж предприимчивая воспитатель так же скотчем успокаивала особо «буйных» воспитанников. А что самое подлое-делала она это во время тихого часа. И дети спали с лентой, прикрывающей им рот. А вот если дети вдруг начинали на прогулке шалить, она запирала их в кладовке. Детям там было темно, страшно, сыро и пахло краской.
Вот такие методы воспитания у наших учителей.