Изольда (Берегиня) Ставрополь
Изольда (.С. Подписчиков: 3736
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3515

Кто сказал, что в России безработица?

1 дочитывание
264 комментария
Эта публикация уже заработала 0,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Подписчикам известна моя публикация о мадам продавце, которая не желала продавать сливки постоянному покупателю - по утрам. Мамам сегодня так накачалась спиртным на работе, что увезли на скорой. Женщина в возрасте, сама устроилась на работу. Никто не заставлял и зарплата нормальная.

Что заставила её совершить столь неблаговидный поступок и лишиться дохода? БЫЛА РАБОТА.

Из Ставрополя активно уезжают фельдшеры и доктора. Едут в Москву. Теперь работают там на станциях скорой помощи. Востребованы, хорошая зарплата. ЕСТЬ РАБОТА.

Знакомый ремонтирует квартиры. Своя маленькая фирма. Получает заказы, набирает бригады. Заключает договор с каждым работником. Несколько раз разорялся, так как рабочие получив деньги запивали, сбегали. Чтобы выполняли свои обязанности, приходится стоять над душой. ЕСТЬ РАБОТА, МАЛО КТО ХОЧЕТ РАБОТАТЬ.

У знакомого кафе. Прекрасный начальник и добрый коллектив. Помощницу повара не может найти вот уже 2 месяца. Зарплата нормальная. Кормят. ЕСТЬ РАБОТА.

Подруга дочери. Дизайнер. Детей пока нет. Муж работает, она с воплями я толстая, не пойду искать работу, сидит дома. Предлагали ей несколько вариантов. НЕ ХОЧЕТ ИСКАТЬ РАБОТУ.

Список могу продолжать до бесконечности.

Работа есть, зарплату платят, главное найти себе по душе. Если есть желание.

Прошу никого не обижаться. Шутка: вы что - то ещё умеете делать?

Проголосовали: 66

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Комментировать
264 комментария
Понравилась публикация?
1 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 264
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Уважаемый, автор! Я с вами согласен полностью. У нас пол страны лентяев и лентяек, которые хотят работать на непыльной работе по четыре часа в сутки, а лучше вообще не работать, а просто приходить на работу и болтать с коллегами, и за это получать по 100000 рублей в месяц. Но если этим людям предложить не эту мифическую работу, а реальную и сложную и оплачивать ее справедливо, согласно выполненного объема и качества работы, то эти товарищи сразу начинают кричать, что они пашут как рабы на галерах да ещё и за копейки. И при этом одновременно тыкают пальцем в какого-то начальника, который сидит в кабинете и документы подписывает, и говорят: «я тоже так хочу», но их мозг не позволяет сообразить, что такую работу нужно заслужить своим трудом, а не просто захотеть. Поэтому вы особо то внимания на некоторых комментаторов не обращайте, они не совсем понимают, что пишут)

Дмитрий Анатольевич, благодарю за поддержку и развернутый анализ.

Действительно, так и происходит.

Почему очень часто люди "не могут" найти работу? Да потому, что не умеют реально оценивать свои силы и способности, не умеют отдыхать после нее и переносят из дома на работу свои семейные проблемы. Не знают, что хотят и на что способны.

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Фамилия у вас интересная, лишь одну буковку поменять, и сразу ясно.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как раб на галере пашет президент, поосторожней товарищч. Остальные шлангуют, как обоим вам думается.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Коблов Дмитрий АнатольевичПишет 06.05.2019 в 16:51
которые хотят работать на непыльной работе по четыре часа в сутки

А надо с 9.00 до 18.00? жить когда? Детей когда воспитывать? Работа - с 10.00 и до 14.00. Минимум 50 руб. Остальное - пускай сами работают.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Мне думается Изольда, что вы не понимаете то о чём пишите. К примеру те кто у вас уехал в Москву не на пустое место ехали. Были наверняка определённые договорённости. И второй ваш знакомый с ремонтом квартир - тоже не прост и не совсем честен - он свалил свои неудачи на тех кто получил и запил - сознательно вводя вас в заблуждение. Он ведь вам не рассказал на сколько он обобрал своих работников и по какой схеме. Это моё мнение и я вас прошу не спорить со мною выгораживая ваших знакомых.

+15 / -3
картой
Ответить

Дастан НабижановичПишет 05.05.2019 в 20:28
Это моё мнение и я вас прошу не спорить со мною выгораживая ваших знакомых.

Уважаемый, смысл публикации - обсуждение. Странную вы позицию выбрали: прошу не спорить. Я же не прошу вас "не комментировать".

Интересно, значит вы понимаете, а я нет. Смешной ход самоуверенного человека.

У меня всегда была и есть работа. У моих знакомых и родственников - тоже.

+4 / -9
Ответить

У вас работа есть, а вот у 3,5 млн человек работы нет.

+11 / -1
Ответить

В моём окружении самые обычные, простые люди.

Зачем я написала эту публикацию? Хочу прояснить, по какой причине у человека может не быть работы.

+3 / -7
Ответить

Согласна, работу при желании всегда можно найти.

+5 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Значит получается, что у 3,5 млн. желания нет, так что ли?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НинаПишет 05.05.2019 в 21:10
Согласна, работу при желании всегда можно найти.

Работу при желании можно найти. Вот бы ещё найти желание работать.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я согласен, что работу найти всегда можно. Только нафиг мне такая работа, когда надо думать где бы найти подработку, что бы хоть как то оплатить коммуналку, еду и кое какую одежду, а про отдых можно забыть.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Каждый случай безработицы очень индивидуален. Пока из комментариев не видно, что кто - то без работы. О своей деятельности только я рассказываю.

Что, только у меня есть работа?

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я вам поясняю, что тот же охранник работает и получает зарплату, которая его устраивает. Есть семья. Но если он хочет лучше отдохнуть за границей, то он берет подработку. Поверьте, в обморок от усталости не падает.

Я тоже могу спокойно работать с тем товаром, который беру на оптовом рынке.

Но езжу на выставки, ищу что - то интересное и то, чего здесь нет.

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тогда стоит провести совсем другой опрос.

"Причина Вашей безработицы", составить список всевозможных причин, включая и самые экзотические, но которые все же реальны.

Тогда что-то прояснится, (а так - только перепалка)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (1)

Я просил не не комментировать, а не спорить с тем что я вам сказал - так как я уверен в том что сказал. Не уверенные в себе даже детей делать не умеют не говоря уже о отстаивании себя любимых. То что у вас есть работа ещё не является гарантией того что у вас будет работа всегда.

+6 / -1
Ответить

Дастан НабижановичПишет 05.05.2019 в 22:14
То что у вас есть работа ещё не является гарантией того что у вас будет работа всегда.

30 лет проблем нет с работой

+3 / -4
Ответить

Так ещё не вечер.)))

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ерунду говорите и счастливы. Смысл? Сделать наоборот?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы призывали не хамить...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Да ладно! Была работа с зп 40 тыс. С лёгкой руки наших чиновников её не стало. Теперь работа с окладом 6 тыс. Не, ну безусловно не без работы.

А вообще давайте все рванём в москву. Вы рассматриваете частные случаи и вводите людей в заблуждение. Сейчас даже в ЛукОйле идут сокращения. В северной нефти сокращения. Кругом одни ИП мелкие и те на ладан дышат.

+11 / 0
Ответить

Антонина ИвановнаПишет 06.05.2019 в 11:58
Теперь работа с окладом 6 тыс.

А зарплата какая?

+3 / 0
Ответить

Сдельщина. От 3500 до 20000 редкими рывками. Чаще 15000. Контора сетевая, популярная.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
06.05.2019, 00:32
Санкт-Петербург

Конечно есть-например шиномонтаж-там много ребят с высшим трудится, за 10-15000 руб, еще продавцом в Пятерочку на каторжный труд тыщ за 12-15,и гимн этой самой 5-ки по утрам попеть, можно и менеджером по тяганию груза за тот же прожиточный минимум, можно и в шахту за 30-40000 залезть, не всегда только вылезти можно, а вот устроиться на более менее по человечески оплачиваемую работу..., очень сложно, очень. Автор, вы чуток поторопились, мы еще не совсем рабы, чтоб за одну кормежку горбатиться, еще осталась малюсенькая иллюзия-надежда-пожить по человечьи, напрасная правда.

+17 / -1
картой
Ответить

ВиталийПишет 06.05.2019 в 00:32
Автор, вы чуток поторопились

Автор работает 30 лет своей жизни. У меня дочь работает с 18 лет и уже нам помогает деньгами.

Все кого я вижу имеют работу и зарплаты позволяющие достойно жить.

Вот рядом находится работник обычный ЧОПа. Просто охранник. Он два раза в год отдыхает в Египте. Хочет на рыбалку едет. Никто не жалуется.

Хочет больше, берёт подработку.

А ваше нытье смешно видеть: ой за еду, ой копейки. Противно!

+3 / -6
Ответить

Не все могут чопавцами, полицаеми. Чоповец-то ваш не простой наверно, а начальник!

+5 / 0
Ответить

Нет, самый простой. Старший смены получает на 5 тыс больше.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
06.05.2019, 23:22
Санкт-Петербург

Автор, вот вы исполняете заказуху, Чоповец какой то в Египете по 2 раза в год отдыхает, хотя с России года 4 как самолеты не летают, зарплата у него достойная, а вот в вашем понимании достойная зарплата это сколько?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ВиталийПишет 06.05.2019 в 00:32
а вот устроиться на более менее по человечески оплачиваемую работу..., очень сложно, очень.

У вас, что работы нет?

+2 / -1
Ответить

Уважаемая Изольда! А у меня есть знакомые, которые работают и получают нормальную ЗП, а есть и такие, которые хотят и могут работать, но работу найти не могут. А так же есть и те, кто просто не хочет работать.

И среди тех, кто хочет, но не может найти работу-это как правило люди, которым больше 45 лет, а среди тех кто не хочет-это молодежь до 30 лет.

Зачем обобщать? Про охранника ЧОПа смешно написали... ЗП охранников почасовой ставке. И ставка эта от 60 до 100 руб в час.-это с НДФЛ.

Считаем без деталей, а то получится длинно: по ТК РФ охранник должен работать 1 сутки и 3 суток отдыхать (1+3=4), то что сверх этого должно оплачиваться в двойном размере. 30 дней в месяц/4=7,5 смен*24 часа*100 руб.-13%НДФЛ=15,67 тыс. руб. на руки. Ваш охранник ЧОПа не есть ни пьет и живет в парке на лавочке, что бы не платить коммуналку?

+11 / -1
Ответить

Ирина 1Пишет 06.05.2019 в 07:35
Ваш охранник ЧОПа

"НЕ МОЙ" охранник ЧОПа зарабатывает 40 тыс в месяц. Работая 2 через 2.

+1 / -1
Ответить

Уважаемая Изольда!

Считаем снова:

В месяце 30 дней*24 часа/2=360 часов в месяц работает "НЕ ВАШ" охранник.

Такой график работы нарушает ТК РФ, т.к. появляется сверхурочная работа, которая должна оплачиваться за первые 2 часа переработки в 1,5 размере, а все последующие в 2-м.

Средняя норма рабочего времени по ТК РФ в 2019 г.=165 часов в месяц.

А "НЕ ВАШ" охранник работает 360 часов (в два раза больше) получая 40 тыс. руб.

360/165=2,2. Вот и получается, что реальная заработная плата "НЕ ВАШЕГО" охранника меньше 18 тыс. руб. (40/2,2).

Если я ошиблась, то поправьте меня, пожалуйста, только в цифрах и расчетах, а не лозунгами.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Результат налицо: ЧОП работает, охрана работает. Никто не увольняется.

Нытики сидят и считают, сколько работодатель заработал на работнике.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.05.2019, 10:05
Санкт-Петербург

Ну...у,столько у нас и майор надзиратель в тюрьме не получает. Охранники максимум 20,на рынке 12.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не передергивайте. Где Вы увидели, что я посчитала деньги работодателя?

Опять одни лозунги.

Слово "нытье" видимо Ваше любимое слово, т.к. Вы применяете его всегда, когда Вам возражают и Вам нечего ответить.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Московских пенсионеров, никуда не берут работать, даже по своей специальности. Только в курьеры или дворником. Многие местные тыкались в разные места, везде отказ...

раскрыть ветку (0)

И не только Московских, и не только пенсионеров. Тех кому по современным нормам лет 10 до пенсии, то же никуда не берут.

Зачем им брать человека в возрасте, если вокруг молодежи полно...

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Советую вам полечить свою деменцию.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Что грамотный? Я вас чем то обидела...?

Пора отправить вас в психиатрическую больницу...

раскрыть ветку (0)

Чоп вагоны не разгружает - чо не охранять на попе сидя с журналом или книжкой в руках?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена, если вы не в состоянии общаться без оскорблений, то лечитесь сами. Я вас оскорбляла? Нет! Так почему же крики вокруг: ой, автор рот затыкает!

Я вам всем поясняю: работа есть, зарплату платят, а если вы не в состоянии и не желаете работать, то не надо НЫТЬ!

Я не знаю людей, которые бы сидели без работы и денег. Я не знаю лентяев, только в инете, визги протестные.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
раскрыть ветку (1)
06.05.2019, 23:28
Санкт-Петербург

Пока есть, но вот видят все мои сослуживцы, что при грамотном управлении, так любимых вами, эффективных менеджеров, очень скоро ее не будет., а в моем возрасте, ее и не найдешь больше, а благодаря грамотному управлению эффективных менеджеров, до пенсии еще, как до Пекина в раскоряку.

+3 / 0
Ответить

ВиталийПишет 06.05.2019 в 23:28
очень скоро ее не будет., а в моем возрасте, ее и не найдешь больше,

Опять и снова: нет, нет, нет... У вас хоть что - то хорошего есть?

+1 / 0
Ответить
07.05.2019, 09:48
Санкт-Петербург

Есть конечно-отпуск, раз в году, оплачиваемый.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Зарплата "хорошая", но маленькая Работа ради работы? О чём вообще статья? Всё население страны работает на кучку богатеев не поднимая головы. Работа должна приносить удовольствие. Работать не больше 4 - х часов в сутки. Остальное время человек должен посвящать саморазвитию, и своей семье соответственно. Человек рождается для того что бы развиваться и творить, а не для того чтобы работать за копейку всю жизнь, даже не понимая того, зачем он рождался. Так о чём статья?

Если, В.В. не понимает, то поясню, хотя это было уже сделано мной в комментариях. Но читать лениво, как многим и работать.

Цель публикации, прояснить по какой причине человек не может найти работу.

И поделиться мнениями о своей занятости. Что приносит работа?

Для меня всегда и постоянно, трудовая деятельность приносила удовольствие и стабильную зарплату.

Проблема пока одна: крики ужаса о том, что надо работать за копейки и автор проплачен. Никакой конкретной информации. Так и работают многие. Только бы день прошел и делать то, что хочется. А если ещё и руководитель образовался, так закопать, его деспота.

+6 / -5
Ответить
DELETE

Так может быть причина "нехотения" искать "стабильную" работу, как раз и кроется в непонимании цели (пусть даже не осознанно)? Зачем тратить время на стабильный заработок, когда всё равно отдашь практически всё, что заработал Ну и конечно же активная пропаганда по зомбоящику про красивую жизнь. Так что, что посеяли...

раскрыть ветку (0)

Вы кто такая для

"Цель публикации, прояснить по какой причине человек не может найти работу."?

Танцуйте вальсом отсюда в ЦЗН каждого города страны. И ненадо тут титьки мять с предположениями и доводами

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А буржуи хотят, чтоб мы за хлеб только и пахали всю жизнь! Саморазвитие для них незнакомо.

+8 / 0
Ответить

А от людского блага они вообще далеки.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВалерийПишет 06.05.2019 в 13:14
Саморазвитие для них незнакомо.

А что лично Вы стали бы делать для саморазвития?

+2 / 0
Ответить

Первым делом, самообогатился-бы! Читать книги, изучать кое-какие науки, стих написал бы шедевр, изучать языки. Есть чем, был-бы интерес! Выбор большой.

+5 / 0
Ответить

Так самообогащайтесь, ведь пока не работаете, вроде.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВалерийПишет 06.05.2019 в 15:56
Читать книги, изучать кое-какие науки, стих написал бы шедевр, изучать языки. Есть чем, был-бы интерес! Выбор большой.

а пока вы это будете делать - кушать, одеваться, детей одевать, учить за какие ши-ши?

раскрыть ветку (0)

Валерий, а в выходные слабо шедевр написать в стихах?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВалерийПишет 06.05.2019 в 15:56
Читать книги, изучать кое-какие науки, стих написал бы шедевр, изучать языки.

А сейчас-то что этому препятствует?)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Высшая математика интригует меня, астрономия-интересно. Философия: Канта, Ниццше хотел-бы понять.

+2 / -1
Ответить

Чем зарабатываете, простите? Интригами?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

На пеншн я.Жить только начинаю.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВалерийПишет 06.05.2019 в 16:33
Высшая математика интригует меня, астрономия-интересно. Философия: Канта, Ниццше хотел-бы понять.

И что мешает? Кроме "ц")

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)

Ну почему. Покормить уточку в своём парке это достаточно возвышенно. Релакс.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)

Ну да, на да...

Работы полно, безработицы нет! Но работать никто не хочет.

Все вокруг лентяюги, пьяницы, злыдни и тунеядцы!

Автор случайно не сотрудник Топилина или Орешкина?

+14 / -2
картой
Ответить

Посмотрите мои публикации и не будете задавать таких нелепых вопросов.

+2 / -8
Ответить

Изольда (Берегиня) СтавропольПишет 05.05.2019 в 21:02
Посмотрите мои публикации

Может у вас конечно и есть хорошие публикации, но я высказал свое отношение именно к этой.

+5 / -2
Ответить

Я совсем не по поводу оценки моих публикаций, а о том, что по ним можно легко понять, что к "господам Топилину и Орешкину" не имею никакого отношения.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (264)

Почему доллар стремительно летит вниз? Американская валюта превратится в бумажку?

Доллар США — официальная валюта Соединенных Штатов Америки и одна из ключевых мировых резервных валют. Его символ ($) широко узнаваем, а сам доллар служит мерилом стоимости товаров и услуг по всему миру.

Трамп и его русские друзья: как выходцы из СССР влияют на политику США сегодня

Нынешнее состояние поиска компромиссов и ведение переговоров на разных уровнях большинства стран, заставляют быть особо внимательными, выбирая личности тех людей, кто сидят за овальным столом.

Предъявите билет, что я мог сказать в ответ? Есть кредит на обед , на балет билета нет! Мошенники грабят россиян путём фишинга

В преддверии новогодних праздников, особенно важно знать каждому россиянину о вероятной опасности при посещении незнакомой площадки в интернете. Юрист сообщает об активизации мошенников в вышеуказанной сфере.

Трудоголизм или что уже не норма

В современном мире сложно понять, где проходит грань между ответственным сотрудником и человеком, у которого навязчивая идея слилась в экстазе с корпоративным чатом. Давайте проведём экспресс-диагностику.