Госдума: требование приостановить эксплуатацию SSJ-100 . Люди боятся лететь ...

Депутат Госдумы, заместитель председателя комитета по контролю и регламенту Михаил Романов выдвинул требование к руководителю Росавиации Александра Нерадько о срочном рассмотрении вопроса о приостановке полетов на территории Российской Федерации самолетов Sukhoi Superjet 100 до полного выяснения обстоятельств и получения окончательных выводов расследования страшного чрезвычайного происшествия 5 мая в Шереметьево.
Самолет Sukhoi Superjet 100, пинадлежащий компании "Аэрофлот" , работающий на маршруте Москва — Мурманск, после 28 минут полета, в экстренном порядке вернулся в Шереметьево и предпринял жесткую посадку. Сесть удалось только со второй попытки из-за метеоусловий. При ударе о землю у самолета были сломаны стойки и произошло возгорание двигателей. Эвакуация пассажиров производилась по надувному трапу. Есть погибшие и пострадавшие. Авиалайнер полностью сгорел.
Следственным Комитетом уже возбуждено уголовное дело по статье 263 УК РФ "Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшие по неосторожности смерть двух или более лиц" .
"Я сразу же после инцидента обратился в адрес руководителя Росавиации Александра Нерадько с требованием рассмотреть вопрос, приостановить в России эксплуатацию самолетов Sukhoi Superjet 100 до окончания расследования в Шереметьево", — рассказал РИА Новости Романов.
Депутат заметил, что этими же самолетами пользуются и жители Санкт - Петербурга, что вызвало весьма бурную и эмоциональную реакцию жителей северной столицы и других российских городов.
"Я сам регулярно летаю маршрутом Санкт-Петербург — Москва, Москва — Санкт-Петербург. То есть на сегодняшний день эта ситуация вызвала большой резонанс среди петербуржцев, и в целом тоже мне много обращений стало поступать, в том числе через социальные сети. Поэтому я считаю необходимым Росавиации рассмотреть возможность приостановки эксплуатации данного воздушного судна до установления истинных всех причин чрезвычайного происшествия" , - сказал Романов.
Случившаяся страшная трагедия очень сильно "ударила" престижу по отечественного авиастроения, ведь Sukhoi Superjet 100 первый самолет нового поколения созданный компанией ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» при участии Alenia Aermacchi . При создании применены новейшие технологии в области аэродинамики, силовой установки и систем самолета. Впервые лайнер был представлен в 2007 году, первый полет совершил в мае 2008 года, коммерческие рейсы начал весной 2011 года.
Сейчас судьба отечественного авиалайнера зависит от расследования и выводов Следственного Комитета, государственной комиссии и привлеченных экспертов.
Выражаем глубочайшие соболезнования родным и близким трагически погибших людей. Мы скорбим вместе с вами...
А вы боитесь летать на самолетах ?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Приостановить эксплуатацию госдумы до выяснения причин бардака в стране, причин пожаров когда сгорают населенные пункты и люди.
Вообще-то такой ужас называется не "есть погибшие и пострадавшие", а "есть выжившие"...
Настоящее время в РФ - время выживания, - так что как раз выражение "есть выжившие" соответствует действительности.
Опять во всём виноваты пресловутые "бабки". Закон о фейк-новостях и клевете на прррреррррасную работу правительства РФ действует, поэтому напишу повествование так. Человек, внешне похожий на Дениса Мантурова, уроженца города Мурманска, в лохматом году, будучи работником правительства РФ (по слухам), усиленно лоббировал производство Сухого-суперджета на 75% состоящего из импортных комплектующих], которого по непроверенным данным даже в чертежах не было, вместо уже готового к полёту ТУ-334,, который был сделан, как надёжный рабочий самолёт, способный садиться НА НЕОБОРУДОВАННЫЕ ПОЛОСЫ. Но деятельность неких членов руководства Росавиации (по непроверенным данным) привела к производству летающего недоразумения - Сухой-суперджет, двигатели которого находятся всего-навсего в 47 см от поверхности земли и так классно смонтирован, что попадание молнии выводит его из строя, хотя в 2018 молнии в самолёты Российских компаний попадали 150 раз.

47 см от земли?...
А, если авиатехник Михалыч свою беременную суку по полосе поведет?...
она в холке 48 см... 
А я о чём? Полоса должна быть стерильна, как попка младенца после бани...
Дикий ужас! Вот почему чиновники и олигархи летают только на собственных самолётах.
Есть нормальный летающий самолёт Ту-334, но откаты не те...
Нет, но на сухом суперджете-да! С этим самолетом не первая авиакатастрофа. А в эксплуатации всего ничего.
Гражданские самолёты должны делать гражданские фирмы типа Илючшна или Туполева! А у Пагосяна только истребители хорошо получаются!
Ну вот истребитель и получился...
истребитель пассажиров...

Очнулась дума. Этот конструктор лего надо было запрещать еще на стадии проектирования. Вгрохали кучу денег в этот недоносок. А в результате половина самолетев летает, а вторая — стоит на земле и их разбирают на запчасти для летающих.