УК отказывает в перерасчете электроэнергии
Здравствуйте. Управляющая компания больше полугода назад приклеела на подъезд объявление, что всем нужно заменить электрические счетчики, так как у всех класс точности 2,5,а нужен 2,0.После просмотра документов к счетчику, выяснилось, что у счетчиков класс точности 2,0,счетчик менять не стали. Далее объявление с подъезда было убрано.19 апреля был звонок из УК собственнице квартиры, которая проживает в другом городе (в квартире проживает сын, который прописан в ней), что срочно надо принести деньги на замену счётчика, иначе начисления будут по нормативу. Проживающий был в командировке, пойти в УК не мог.30 апреля приходит квитанция, где электроэнергия рассчитана по нормативу, хотя показания за апрель уже были переданы, и в квитанции УК написала показания свои, вместо переданных. В перерасчете УК отказала, деньги на новый счётчик были отданы сегодня. Законно ли требовать перерасчет? Официальных уведомлений о замене счётчика не было, у счётчика подошел срок поверки
Уважаемая Елена я попробую внести некоторую ясность в данный вопрос, поскольку такого рода требования встречаются часто, заменить счетчик, установить счетчик и тд. Есть такое понятие и такой документ, как акт о разграничении балансовой принадлежности, он с одной стороны должен подписываться ресурсоснабжающей организацией, с другой собственником, которому эти ресурсы продаются. Так вот счетчик, кому принадлежит видно в этом акте. И если этого акта нет, то и требования управляющей компании незаконны. Другое дело, если счетчик установлен не на лестничной площадке, а в самом жилом помещении, тут уже понятно, что счетчик является собственностью владельца жилого помещения. А если он расположен на лестничной клетке, то это спорный вопрос.
Спасибо за комментарий.