Оскин В.Д.
Оскин В.Д. Подписчиков: 25

Камикадзе уходит от погони

1 комментарий

Я сам лично, как автомобилист со стажем, не сторонник ужесточения мер ПДД (увеличения размера штрафов в первую очередь), но как любой нормальный человек категорически отрицательно отношусь к пьяным и к «камикадзе» на дороге (зачастую это одно и то же лицо). Считаю, что человек, пересекающий железнодорожный переезд на красный цвет светофора опасен не только для себя любимого, пассажиров (по несчастливой случайности) его авто, но также и для неограниченного количества лиц, несущихся в поезде и скучающих возле закрытого переезда. Короче, я против автомобильных «камикадзе» всеми фибрами своей души, а потому очень расстроился, когда узнал, что нужный в принципе законопроект «зарубили» (правда не «на корню», а для доработки). Речь идёт о проекте постановления Правительства Российской Федерации «Об утверждении Порядка оборудования железнодорожных переездов, расположенных на железнодорожных путях общего пользования, работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото-и киносъемки, видеозаписи, Порядка обеспечения обслуживания специальных технических средств, работающих в автоматическом режиме, имеющих функции фото-и киносъемки, видеозаписи, Порядка передачи информации о выявленных с помощью специальных технических средств, работающих в автоматическом режиме, имеющих функции фото-и киносъемки, видеозаписи нарушениях правил проезда через железнодорожные переезды в органы государственного контроля (надзора)»

Из названия проекта понятно его содержание, а потому нет смысла дополнительно что-то пояснять на эту тему, нужность проекта очевидна, однако он получил отрицательное заключение после консультаций с представителями ОАО «РЖД», АО «АК «Железные дороги Якутии», СРО «Ассоциация «Промжелдортранс».

Полугосударственных коммерсантов испугало возложение дополнительных расходов на соответствующие бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, а также отсутствие информации о количестве железнодорожных переездов, в том числе о количестве переездов, уже оборудованных средствами, имеющими функции фото-и киносъемки, видеозаписи.

По данным ОАО «РЖД», на сети железных дорог насчитывается более 10,5 тысяч железнодорожных переездов. Из них оборудовано комплексами фото-, видео-фиксации нарушений правил дорожного движения на конец 2018 года только 211 переездов.

При этом требование об оснащении железнодорожных переездов специальными техническими средствами было установлено частью 2 статьи 1 Федерального закона

от 3 июля 2016 г. № 257-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон

«Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации

и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Специальными техническими средствами в месяц оснащается порядка 12 железнодорожных переездов. По подсчетам ОАО «РЖД» единовременно необходимо оборудовать более 10,3 тысяч железнодорожных переездов.

Стоимость указанного оборудования может варьироваться

в диапазоне от 2 до 3 млн. рублей за единицу. Таким образом, затраты владельцев инфраструктуры железнодорожных путей общего пользования без учета стоимости

их доставки и установки, исходя из общего количества железнодорожных переездов, могут составить порядка 31 млрд. Рублей.

В соответствии с пунктом 2 Порядка обеспечения обслуживания органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и (или) органы местного самоуправления обеспечивают постоянную эксплуатацию, техническое сопровождение и текущее содержание специального технического средства в течение срока службы.

В этой связи затраты на указанные мероприятия ложатся на субъекты Российской Федерации и органы местного самоуправления.

Учитывая, что затраты по обеспечению работоспособности и сохранности оборудования могут составить порядка 190 тыс. руб. на 1 камеру в год, затраты органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления после оснащения всех железнодорожных переездов на путях общего пользования могут составить порядка 2 млрд. Руб. в год.

По данным ОАО «РЖД», наибольшее количество столкновений автотранспорта

с поездами происходит на переездах, не обслуживаемых дежурным работником (96%

от общего количества в 2018 году). Представляется целесообразным в первоочередном порядке устанавливать специальные технические средства на таких переездах.

Считаете ли Вы, что каждый железнодорожный переезд должен быть оборудован средствами видео и фото фиксации?

Проголосовали: 3

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

1 комментарий
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 1
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Вас в детстве нетрезвый сбил? Какая-то странная ажитация.

раскрыть ветку (0)

Двойной тюнинг вне закона

Этот способ хитрецы придумали для того, чтобы ездить всегда и везде беспрепятственно с тонировкой на стеклах машины. На ходу автолюбитель может опустить стекла с тонировкой и поднять обычные - прозрачные.

Когда за одно нарушение правил дорожного движения можно получить несколько штрафов в один день

Фото сгенерировано нейросетью Шедеврум https://shedevrum.ai По общему правилу, закрепленному в КоАП РФ, нельзя привлекать к административной ответственности за одно и то же правонарушение. Однако,...

Льгота за соблюдение ПДД, снижение НДФЛ для учителей и медиков, налог на Голливуд в обзоре

Анализ отдельных налоговых событий можно посмотреть: Депутаты отходят от майских застолий и начинают фонтанировать идеями. Группа депутатов решила облагодетельствовать учителей, врачей и артистов,...

На маршрутах наши русские такси

В голове водителя живет тревога. И мысли словно бабочки порхают: денег не хватает, как можно это исправить, как повысить свой доход/заработок, какие действия предпринять?
02:54
Поделитесь этим видео

Авария в Санкт-Петербурге

Вчера в Санкт-Петербурге в районе железнодорожной станции Электродепо произошла авария. Электричка врезалась в выехавший на железнодорожный переезд грузовик .Жертв нет.
00:28
Поделитесь этим видео