Оскин В.Д.
Оскин В.Д.Подписчиков: 25
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг21

Камикадзе уходит от погони

304 просмотрa
1 комментарий

Я сам лично, как автомобилист со стажем, не сторонник ужесточения мер ПДД (увеличения размера штрафов в первую очередь), но как любой нормальный человек категорически отрицательно отношусь к пьяным и к «камикадзе» на дороге (зачастую это одно и то же лицо). Считаю, что человек, пересекающий железнодорожный переезд на красный цвет светофора опасен не только для себя любимого, пассажиров (по несчастливой случайности) его авто, но также и для неограниченного количества лиц, несущихся в поезде и скучающих возле закрытого переезда. Короче, я против автомобильных «камикадзе» всеми фибрами своей души, а потому очень расстроился, когда узнал, что нужный в принципе законопроект «зарубили» (правда не «на корню», а для доработки). Речь идёт о проекте постановления Правительства Российской Федерации «Об утверждении Порядка оборудования железнодорожных переездов, расположенных на железнодорожных путях общего пользования, работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото-и киносъемки, видеозаписи, Порядка обеспечения обслуживания специальных технических средств, работающих в автоматическом режиме, имеющих функции фото-и киносъемки, видеозаписи, Порядка передачи информации о выявленных с помощью специальных технических средств, работающих в автоматическом режиме, имеющих функции фото-и киносъемки, видеозаписи нарушениях правил проезда через железнодорожные переезды в органы государственного контроля (надзора)»

Из названия проекта понятно его содержание, а потому нет смысла дополнительно что-то пояснять на эту тему, нужность проекта очевидна, однако он получил отрицательное заключение после консультаций с представителями ОАО «РЖД», АО «АК «Железные дороги Якутии», СРО «Ассоциация «Промжелдортранс».

Полугосударственных коммерсантов испугало возложение дополнительных расходов на соответствующие бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, а также отсутствие информации о количестве железнодорожных переездов, в том числе о количестве переездов, уже оборудованных средствами, имеющими функции фото-и киносъемки, видеозаписи.

По данным ОАО «РЖД», на сети железных дорог насчитывается более 10,5 тысяч железнодорожных переездов. Из них оборудовано комплексами фото-, видео-фиксации нарушений правил дорожного движения на конец 2018 года только 211 переездов.

При этом требование об оснащении железнодорожных переездов специальными техническими средствами было установлено частью 2 статьи 1 Федерального закона

от 3 июля 2016 г. № 257-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон

«Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации

и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Специальными техническими средствами в месяц оснащается порядка 12 железнодорожных переездов. По подсчетам ОАО «РЖД» единовременно необходимо оборудовать более 10,3 тысяч железнодорожных переездов.

Стоимость указанного оборудования может варьироваться

в диапазоне от 2 до 3 млн. рублей за единицу. Таким образом, затраты владельцев инфраструктуры железнодорожных путей общего пользования без учета стоимости

их доставки и установки, исходя из общего количества железнодорожных переездов, могут составить порядка 31 млрд. Рублей.

В соответствии с пунктом 2 Порядка обеспечения обслуживания органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и (или) органы местного самоуправления обеспечивают постоянную эксплуатацию, техническое сопровождение и текущее содержание специального технического средства в течение срока службы.

В этой связи затраты на указанные мероприятия ложатся на субъекты Российской Федерации и органы местного самоуправления.

Учитывая, что затраты по обеспечению работоспособности и сохранности оборудования могут составить порядка 190 тыс. руб. на 1 камеру в год, затраты органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления после оснащения всех железнодорожных переездов на путях общего пользования могут составить порядка 2 млрд. Руб. в год.

По данным ОАО «РЖД», наибольшее количество столкновений автотранспорта

с поездами происходит на переездах, не обслуживаемых дежурным работником (96%

от общего количества в 2018 году). Представляется целесообразным в первоочередном порядке устанавливать специальные технические средства на таких переездах.

Считаете ли Вы, что каждый железнодорожный переезд должен быть оборудован средствами видео и фото фиксации?

Проголосовали:3

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

1 комментарий
Понравилась публикация?
/
нет
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 1
Отписаться от обсужденияПодписаться на обсуждения
ПопулярныеНовыеСтарые
Фрактал
Подписчиков 112
09.06.2024, 14:01
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг356.9к
В Дагестане произошла смертельная авария, в которой 21-летний парень из Назрани, Ингушетия,...
Подробнее
Неинтересно
00:13
Поделитесь этим видео
0
4
Фрактал
Подписчиков 112
05.06.2024, 13:51
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг356.9к
В поселке Доскино произошла трагическая авария, унесшая жизнь 55-летней женщины. По данным,...
Подробнее
Неинтересно
00:35
Поделитесь этим видео
0
3
Присяч Юрий Викторович
Подписчиков 5095
01.05.2024, 19:50
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг8.3М
22-летнего лихача оштрафовали за нарушение ПДД, правда, всего на 800 рублей. Парень ...
Подробнее
Неинтересно
00:11
Поделитесь этим видео
-1
6
Подойницына Ирина Александровна
Подписчиков 346
19.04.2024, 13:10
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг796.5к
Весна не только время таяния снегов и тепла, это время года ознаменовано ещё и открытием мотосезона.
Подробнее
Неинтересно
0
3
Попов Виталий Васильевич
Подписчиков 48
25.10.2023, 21:42
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг4932
Подробнее
Неинтересно
00:18
Поделитесь этим видео
0
0