Париж запрещает электро-скутеры на тротуарах , ссылаясь на рост несчастных случаев.
Париж запрещает электро-скутеры, ссылаясь на рост несчастных случаев
Электрические скутеры провайдеров Tier и Bird изображены перед Собором Нотр-Дам де Пари в Париже./Фото/
Рынок персональных мобильных устройств, таких как электрические скутеры, электрические унициклы и ховерборды, вырос на 32% в стоимости в 2018 году и был обусловлен сильным ростом на 76% рынка электрических скутеров, согласно исследованию, опубликованному 1 апреля 2019 года. Франция запретит электрические скутеры на своих тротуарах с сентября, после того, как местные жители разочаровались в транспортных средствах, переполняющих общественные места и вызывающих увеличение числа аварий.
Париж и другие города стали домом для тысяч электронных скутеров с момента их введения, компаниями, работающими с арендой скутеров в столице.
Но их использование вызвало напряженность с жителями, и министр транспорта Франции признал, что они приводят к авариям.
"Развитие скутеров было очень быстрым и немного анархичным. Мы не ожидали этого, и это стало законом джунглей", - сказала Элизабет Борн. "И это правда, что мы наблюдаем рост несчастных случаев, а также растущее чувство беспокойства на наших тротуарах."
Борн объявила что гонщики будут оштрафованы на 135 евро ($150) с сентября, если они будут использовать электронные скутеры на тротуарах.
"Наша главная цель заключается в том, чтобы пешеходы ходили по тротуарам, не опасаясь попасть под колеса", - сказала она, добавив, что операторы сами призывают к" правилам надлежащей практики " и к разъяснениям о том, как можно использовать транспортные средства.
Американский стартап Lime, который управляет сетью e-scooter в различных городах и позволяет людям арендовать автомобили через приложение, в прошлом году агрессивно вышел на европейский рынок, с Парижем в качестве одного из своих флагманских мест. За ним последовали компании, включая Tier, Bird и Uber offshoot Jump.
В Париже работает несколько приложений для аренды э-скутеров.
Но вопросы были подняты о безопасности продуктов, и ранее на этой неделе ожидаемое исследование США обнаружило особенно высокие показатели несчастных случаев среди начинающих гонщиков.
Один из трех травмированных, был ранен в своей первой поездке, а около 63% ездили девять раз или меньше, прежде чем получили травму. Это показало исследование Центра по контролю и профилактике заболеваний Департамента общественного здравоохранения штата Техас в городе Остин. Исследователи пришли к выводу, что для гонщиков на электронных скутерах необходима дополнительная подготовка.


В России нужно запретить езду на электро-скутерах по тротуарам ?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
С детства как попала под велосипед, так и остался для меня самым опасным транспортом.
Да нахрен они нужны на тротуарах. На дорогу ведь боятся выезжать ибо будут "хрустиками". Во дворах частных - залейте себе 20 соток бетоном и катайтесь.
Интересная статья
Интересная публикация.
На всех видах транспорта можно попасть в происшествие, но не запретишь же кататься на них.